PDA

Просмотр полной версии : принимайте чирковода!


харумамбуру
03.08.2013, 22:07
гдето поподался раздел про джипы и их хозяев, но чет ненашёл, посему писать буду тут!
приобрел я себе в январе JEEP CHEROKEE 1993 г 2,5 бензин, 231 раздатка, укатаная в хлам коробка, ходовка, разобран двиг, ну и 2800$ ценник.
походил посмотрел, и так как являюсь больным, с диагнозом "руки чешутся че нить поковырять, желательно че нить с калесами" купил.
на эвокуатор и к дружбану во двор. в машине находился под капотом двс с поддоном, остольное в салоне было разбросано. все запчастюшки собрались в кучу в гараже на предмет обследования все ли на месте. джипа в близи видел первый раз, но так как по образованию автомеханик, собрал все в кучу за один день и один вечер и как нистранно на улице при морозе 20-25, и еще умудрился запустить, правда без глушака, он тоже был в салоне. потому первый запуск кроме рева ниче недал расслышать. далее куча перемятого металолома котороя должна была называтся выхлопная система поставилась на место и было выявлено что двигло стучит как хз знает че, но после прогрева неочень громко на холостых, и при езде на малых оборотах, а при прогреве и нагрузке поняно что он мертв, но при всем при этом он был еще готов побегать. так как я догадывался что мне грозит полнейшая капиталка МАШИНЫ решено было его немного поюзать, да и природа к этому подталкивала, весна, на работу в степь каждый день добратся мона токо на погрузчике. первый раз выехал через неделю после покупки, заправится и пройти техосмотр. дорага с первых метров показала что умерла правая ступица а левая её оплакивает и на этом фоне тоже погибает, пройдя платно тех осмотр на котором попросили незапускать двигатель а то от выхлопных газов глаза режет, потому на токсичность непроверялись а сразу отплотились (да, пилять, корупция), но на стенде покатнулись для выяснения что задние тормозилки нетормозят, ручник неручнит, и бензин льет из карба сразу в выхлопную.
далее, авто поехало домой с талоном техосмотра, пару дней дней авто покаталось, доконца убились передние ступичные (ну это когда колеса друг друга на хер посылают)заказал новые ступичные patron , по12500 тенге за штуку, примерно 80 баксов, и через неделю я опять на колесах, но уже с более менее отрегулированой топливной смесью.
поездил я на стукающем двигле, скинул его, разобрал и ахнул, первый цилиндр люфт на коленвал шатун около !!!5 мм!!! а я надеялся что стукал распред, вкладыши раздавлены и края как нож, второй и четвертый чилиндр ниче так если несчитать красные вкладыши, третий поршень при извлечении отдал от себя 70 процентов бортика которое между 1 и 2 кольцом, на втором и четвертом поршне все компросионные пополам и одно на три части лопнутые, я чет непонял а с кокого буя компресия была 7-7,5-6-6,6? но он при этом запускался при минус 30 и сцуко ездил, и по грязюке еще поездить даже успел по весне, ладо плывем дальше...
поис по интернету дал примерные цены по железякам при сравнением с ценами на контрактные движки выяснилось что другой двс будет дешевле чем востановить этот.
было два варианта на весь казахстан, 2,5 один за 1100 а другой за 1800 уёв, принял решение в пользу 1100, через два месяца кое как выкарябав деньги назад купил в алмаате за 1500, который через неделю приехал ко мне в актюбинск, а через 4 дня радовал меня шуршанием двигателя и приятным рассеканием на моей машинке по городу.
помимо прочего я на праздник паску за 1000 уев купил себе токогоже чирка только без двигла, как донора, с которого взамен веслопакета у меня появился в чирке электро пакет плюс центральные замки всех дверей, новые обшивки всех дверей, все ремни безопасности, коробка передачь с раздаткои и нехрустящими синхронами, и еще куча всякои приятной мелочи для моего черокеза, ведь согласитесь что было бы глупо покупать одну лишь коробку за 50000 тг или короб с раздаткой за 80000 тг, когда за всю машину просят 150000 (1000$) .вот на днях планирую рулевой редуктор перекинуть, мой подтекает и кто то сильный сломал один болт крепления.
сильно не пинайте писал в той последовательности в которой преподносила память, а после прочтения увидев скоко букав чет расхотелось коректировать а местами и переписывать текст, так как руки под ключи заточены а на компе пишу однопальцевым методом:ag:
по мере возможности и в свободное время буду писать дополнять.

харумамбуру
03.08.2013, 22:11
фото тож в разбросе, первое фото вроде апрель, второе конец апреля, третье середина июля, четвертое покупка донора праздник Пасха, пятое старая приборка, шестое уже новая, на седьмом видим руль доставшийся от пребедущего хозяина, жалко в доноре руль по моему кувалдой снимали и его уже как бы нет с нами, так что замена на оригинал в планах на ближайшее будущее

Лодырь
03.08.2013, 22:27
Интересно,фары,порворотники,зеркала-редкий тюнинг,от чего?

Наталья Дорошенко
03.08.2013, 22:47
Привет! Поздравляю!:bf:

Андрей150777
03.08.2013, 23:11
Приветствую! Вливайся!!! Фарки и правда не родные!!! И выхлопная для 2,5 велика вроде...

харумамбуру
04.08.2013, 09:51
мужики я сам в шоке от энтого тюнинха, все в процессе. бесят меня инородные запчасти на черокезе, так что все делаем переделываем!
чур нержать! зеркала были от газели- уже стоят родные и глаз мне радуют, фары от !!! оки !!!, подфарники походу то ли нива то ли шестерка, выхлоп на бок чуть ли не весь из водопроводной трубы и вывод на бок с ОГРОМНОЙ насадкой, как будто у меня не 2,5 а 5,2!

Андрей150777
04.08.2013, 10:01
У тебя просто значит очки переделаны...т.е. их как бы совсем нет...тогда понятно. Фары от Оки становятся на штатное место без каких либо особых переделок, нужно только пасатижами немного поработать...

харумамбуру
04.08.2013, 10:03
еще задние фонари заказывал, китай конеш но против старых выгоревших в плюсе, обошлись по 30$ шт
когда донора покупал немного жаба давила но я прикинул если я буду все оригинальные запчасти брать то мнеб вылезло в копейку, а так и родной электро пакет, центральный, зеркала, коробка-раздатка, обшивки дверей и еще куча оригинала, а остатки ненужных железяк продам наверно.
только вот тут мысля у меня шальная есть обрезать кузов второго чирка и сделать прицеп фургон, вроде как есть возможность по закону самоделку леголизовать

Андрей150777
04.08.2013, 10:23
ЭВРИКА!!! Че то я про прицеп то совсем забыл!!! Вот куда пойдет мой второй кузов!!! Только про легализацию надо по подробней узнать...

mordvin
04.08.2013, 11:36
Молодец.Быстро ты его в чувство привел.Мне понадобилось 8 месяцев до полного выезда,плюс 4000$ затрат.Еще в течении месяца выплывали всякие косяки.А так было тоже самое.Взял с разобранным ДВС,ну и понеслось...

харумамбуру
04.08.2013, 17:43
ЭВРИКА!!! Че то я про прицеп то совсем забыл!!! Вот куда пойдет мой второй кузов!!! Только про легализацию надо по подробней узнать...
по нашим законам республики казахстан имееш право зарегистрировать самодельный прицеп если у тебя есть документы на законное приобретение запчастей из которых он сделан

Андрей150777
04.08.2013, 17:45
Ну так то у меня донор с доками...надо только уточнить как это у нас регламентируется...

харумамбуру
06.08.2013, 23:22
недавно искал секретки на колеса, нашел у мужика несколько комплектов, цапнул всех по одной гайке и попер примерять. скрутил заднюю гайку, из 6 комплектов один подошел. купил поставил на задние колеса, перешел на передние, и чет неврублюсь. ненакручиваются, сцуки! пробую гайки с задних колес та же песня. чешу в магаз опять набираю гайки и к жипу. ниодна неподошла. на зад подошли 1,25, вроде а то что на перед нужно, должно быть по каталогу если мне неизменяет память 1,20, походу америкосовские дюймы. облазил в городе всех и вся, нема этих сранных 1,20, и неразу никто и непривозил, та как неспрашивают. а я? кто нить шпильки менял, от чего подходят? я тут полазил нашел от какого то косилки "немец" непонятно! у кого такая же хрень с резьбами шпилек?
а вот мужики вам тема для размышлений: возле чирка на работе, припарковалась волга 3110, а я как раз в тот день глушачек свой перевешивал, и чет сел на перекур, смотрю мля, а полуоси на вид то одинаковые! присмотрелся к барабанам,,,,,,, сцуко что за на!!!! заглянул сразу под обе машины А ТАМ!!!! кароче мосты визуально и беглым осмотром блызнецы, мать их! но у меня же америкос, начинаю принципиально искать различия! нашел! но! несильные, а крепеж рессор с низу на верх переделать несложно, да и крепёж амортов тоже. я первый кто сходство увидел, или нет? ну похожи просто жуть. вот про шпильки когда писал задние, вспомнил мож потому задняя резба наша? еще у донора заметил что кардан игрушечный по сровнению с моим, седня только редектор рулевой скидывал, а на мост донора глянуть забыл!
так что пишите если кто сталкивался или знает, так как на своем мосту индетификационных номеров или надписей необнаружил. завтра рулевое менять буду еще раз посмотрю, повнимательней, с железной щеточкой

харумамбуру
07.08.2013, 20:25
У тебя просто значит очки переделаны...т.е. их как бы совсем нет...тогда понятно. Фары от Оки становятся на штатное место без каких либо особых переделок, нужно только пасатижами немного поработать...

про фары забыл написать, на доноре стояли пластиковые, неразборные. также в них походу ближний нефурычит так что переустановкой нестал заморачиватся да и очков только половина. мне если родные ставить то и решётку покупать и пдфарники и очки и фары и повороты. цена грызет. жаба давит! пока светит и ладно, оставлю на будущее, когда неостанется ничего поковырять в чирке:ag:

mordvin
07.08.2013, 20:35
недавно искал секретки на колеса, нашел у мужика несколько комплектов, цапнул всех по одной гайке и попер примерять. скрутил заднюю гайку, из 6 комплектов один подошел. купил поставил на задние колеса, перешел на передние, и чет неврублюсь. ненакручиваются, сцуки! пробую гайки с задних колес та же песня. чешу в магаз опять набираю гайки и к жипу. ниодна неподошла. на зад подошли 1,25, вроде а то что на перед нужно, должно быть по каталогу если мне неизменяет память 1,20, походу америкосовские дюймы. облазил в городе всех и вся, нема этих сранных 1,20, и неразу никто и непривозил, та как неспрашивают. а я? кто нить шпильки менял, от чего подходят? я тут полазил нашел от какого то косилки "немец" непонятно! у кого такая же хрень с резьбами шпилек?
а вот мужики вам тема для размышлений: возле чирка на работе, припарковалась волга 3110, а я как раз в тот день глушачек свой перевешивал, и чет сел на перекур, смотрю мля, а полуоси на вид то одинаковые! присмотрелся к барабанам,,,,,,, сцуко что за на!!!! заглянул сразу под обе машины А ТАМ!!!! кароче мосты визуально и беглым осмотром блызнецы, мать их! но у меня же америкос, начинаю принципиально искать различия! нашел! но! несильные, а крепеж рессор с низу на верх переделать несложно, да и крепёж амортов тоже. я первый кто сходство увидел, или нет? ну похожи просто жуть. вот про шпильки когда писал задние, вспомнил мож потому задняя резба наша? еще у донора заметил что кардан игрушечный по сровнению с моим, седня только редектор рулевой скидывал, а на мост донора глянуть забыл!
так что пишите если кто сталкивался или знает, так как на своем мосту индетификационных номеров или надписей необнаружил. завтра рулевое менять буду еще раз посмотрю, повнимательней, с железной щеточкой
Чето не въехал? У тебя что только задний ведущий,а впереди моста нет?
Как ты пары подберешь?И вообще волговский мост для шоссейной машины,что то я не понял тему:ai:

харумамбуру
08.08.2013, 23:14
Чето не въехал? У тебя что только задний ведущий,а впереди моста нет?
Как ты пары подберешь?И вообще волговский мост для шоссейной машины,что то я не понял тему:ai:
нет! джип у меня нормальный! два моста , четыре колеса, 231 раздатка, механика, я писал про сходство волгоского и джиповского моста визуально. посмотри по возможности, удивишься! на доноре подсмотрел, такой же как у меня. сегодня заменил рулевой редуктор, и пол часа лазил под задним мостом искал номер или надпись. нашел какойто набор цифр на правой стороне где чулок запресован в корпус редуктора, но неодного штампа или еще чего. а вот на мереднем мосту к примеру на самой крышке стоит прям по центру клеймо dana, правда мелкое, но стоит!