PDA

Просмотр полной версии : проблема с рениксом.


PADLIK
03.08.2013, 20:52
доброго времени суток, у товарища XJ с рениксом под капотом имеется следующая проблема: давление в рампе при включении зажигания 1 атм, начинаем заводить, давление растет до 2 и мотор заводится, далее давление плавно падает ( если газовать, то падает быстрее) и как только опускается ниже 1кг сразу глохнет.

насос вынимали, давит он 6 кило на полуметровый шланг, как только ставим на авто, то не более 1, причем даже не на рампе меряем а сразу после топливного фильтра. питание завели отдельно через реле напрямую от аккума, ничего не изменилось.

п.с. насколько геморно поменять реникс на мопар ? что надо кроме мозгов и проводки ?

Спанчбоб
03.08.2013, 21:01
На конце рампы стоит регулятор давления топлива, в него втыкается ваккумная трубка, из него же выходит обратка в бак. Проблема скорее всего именно там, если насос исправен. http://www.wranglerclub.ru/Cherokee/injection/renix/fuel_pressure_regulator.htm
Попробуйте заткнуть обратку, посмотреть что будет.

PADLIK
03.08.2013, 21:11
обратку вообще пережимали плосканками в ноль, ничего не изменилось, все так же "работает"

Спанчбоб
03.08.2013, 21:13
Насос другой пробовали подкидывать? А то может он в упор давит, а на расходе садится.

PADLIK
03.08.2013, 21:39
насос не пробывали, это завтра наверное, если найдется на проверку.
такой вопрос ещё. меряли напругу на насос идущую, вольтметр показал 7 вольт, может быть такое ? по идее должно быть как на аккуме. заранее пишу: питание переделали от аккума, теперь там 12 вольт.

Спанчбоб
03.08.2013, 22:09
Может, если резистор подключен. Насос можно десятошный подкинуть или волговский, какой есть, они подходят. Проверить хватит.

PADLIK
04.08.2013, 19:37
дело оказалось в насосе. подключили новый насос и все встало на свои места, и клапан на обратке держит и заводится легко. но странно что он в упор давит, а на рампу не может.