Просмотр полной версии : пыльник шруза
привет всем , вчера заглянул под мост передний и увидел что пыльники на шрузах порвались , подскажите от нашего российского авто-прома подойдёт что нить ?
На передних полуосях (КУЛАК) поворотный так кажется называется
привет всем , вчера заглянул под мост передний и увидел что пыльники на шрузах порвались , подскажите от нашего российского авто-прома подойдёт что нить ?
...я себе ставил с Nissanа AD Wagon...один в один...три года все ок...
...я себе ставил с Nissanа AD Wagon...один в один...три года все ок...
Номер какой? Я ASVA ставил, хватило на полгода..
Номер какой? Я ASVA ставил, хватило на полгода..
...покупал еще на ипошку криворукую, не Китай...номер не смотрел)...по Вину брал
...Nissanа AD Wagon 2001г.в.
Игорь007
03.08.2013, 11:00
Где то год назад поставил один от 41 москвича когда менял шрус немного длинноват но до сих пор целый
о.олегыч
03.08.2013, 11:31
Вообщем подходит от девятки внешний ( 4 года стоит )или от нивы ( не знаю какой) . Только с хомутами внимательней, нужны тонкие, чтоб под шаровой прошёл !
volgarik34
03.08.2013, 11:36
есть универсальные отрезаются по гофрам нужного диаметра
A.S.A.T.
03.08.2013, 23:54
есть универсальные отрезаются по гофрам нужного диаметра
работал у меня не больше года - они не расчитаны на такие нагрузки и грязь наших жыпов... брал хороший, дорогой... сменил на днях - порвался...
alekssandr
04.08.2013, 00:05
От девятки, только импортный с небольшой доработкой
Ага спасибо пацаны , будем пробывать
о.олегыч
04.08.2013, 10:52
От девятки, только импортный с небольшой доработкой
Я чот ничего не дорабатывал вроде , может что забыл ....не так я его одел без проблем. Причём попался хороший и долго ходит, обычно п морозу они на девятках трескаются )))
Ребят, а как их поменять? тоже недавно глянул щас готовлюсь к замене.
volgarik34
05.08.2013, 20:54
Ребят, а как их поменять? тоже недавно глянул щас готовлюсь к замене.
снять ступицу и сбить гранату.как на обычном легковом авто
Champion
05.08.2013, 21:38
снять ступицу и сбить гранату.как на обычном легковом авто
у нас хватит снятия ступицы, чтобы снять ШРУС?
на обычном авто от шаровой надо отсоединять кулак поворотный иначе не отведешь стойку от ШРУСа.
volgarik34
05.08.2013, 21:43
у нас хватит снятия ступицы, чтобы снять ШРУС?
на обычном авто от шаровой надо отсоединять кулак поворотный иначе не отведешь стойку от ШРУСа.
:ai: у нас МОСТ с поворотным кулаком.в нем сидит ступица на трех болтах.ключ 12-ти гранный 13мм.гайка щруса не помню.около 36мм.
во http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/12_0_13.htm
о.олегыч
05.08.2013, 22:26
У нас надо три болта открутить и вынуть полуось со ступицей вместе ,если хомут пройдёт в отверстие кулака ( или открутить хомут просто и снять отдельно ). Потом просто пыльник снимаешь и ставишь новый. Промыть сам ШРУС от грязи и заложить смазь новую. Если пыльник девятошный, то он одетый на шрус не пролезет в отверстие кулака и одевать его надо на месте на внешнюю сторону шруса. потом хомут и вуаля !!! Ступичную гайку откручивать не надо !!!
Николай Пименов
05.08.2013, 22:34
Только ключ настоятельно рекомендуется не 13 мм, а ровно 1/2 дюйма, 12 граней. Сорванные зубчики на головке болта невосстонавимы.
У нас надо три болта открутить и вынуть полуось со ступицей вместе ,если хомут пройдёт в отверстие кулака ( или открутить хомут просто и снять отдельно ). Потом просто пыльник снимаешь и ставишь новый. Промыть сам ШРУС от грязи и заложить смазь новую. Если пыльник девятошный, то он одетый на шрус не пролезет в отверстие кулака и одевать его надо на месте на внешнюю сторону шруса. потом хомут и вуаля !!! Ступичную гайку откручивать не надо !!!
Спасибо! подробно!
Нафиг чегото мудрить. Сегодня заказал в экзисте пыльники по 300 руб. с хомутами.
TheTERMINATOR
14.08.2013, 16:29
Номерок напиши.
Champion
14.08.2013, 20:00
а я вот в автодоке нашел 270 рублей INTERPARTS BT70
о.олегыч
14.08.2013, 20:06
Ну это не мудрёж, просто берёшь от девятки за 150 в любом магазе и ставишь как родной, как приедет нормальный просто меняешь. Гораздо хуже ездить с рваным.
volgarik34
14.08.2013, 21:06
вот у меня такой вопрос-рядом с пыльником .
тему не стал новую создавать-палки есть отдельно под шрус?у меня проедено место под сальник-весь мост в ,,,,не-:aq:.
вот у меня такой вопрос-рядом с пыльником .
тему не стал новую создавать-палки есть отдельно под шрус?у меня проедено место под сальник-весь мост в ,,,,не-:aq:.
у себя на ренге делал так, в местах где выемка , обварили и на станке шлифонули , уже 1.5 года полёт нормальный (на д 30 с размыкателем , на коротыше была выедена от сальника)
volgarik34
14.08.2013, 21:49
у себя на ренге делал так, в местах где выемка , обварили и на станке шлифонули , уже 1.5 года полёт нормальный (на д 30 с размыкателем , на коротыше была выедена от сальника)
сделал подобное с хвостовиком раздатки-течет.хз как правильно поступить
Champion
14.08.2013, 23:57
сделал подобное с хвостовиком раздатки-течет.хз как правильно поступить
я обычно когда ставлю новые сальники куда угодно на б\ушные валы снимаю с них пружинку и укорачиваю ее, чтобы сальник сильнее обжимал вал, т.к. сальник то идет на новую деталь, а тама по любому уже есть выработка. это так делают на МАЗах, КАМАЗах
p.s. я себе когда перебирал РК, то укорачивал пружинки и ща ниче не течет, хотя на выходном к переднему кардану нормальная выработка была. Да и недавно на хвостовике заднего моста менял сальник, он новый тёк, но как то год прокатался, новый поставил по технологии и все отлично ща.
TheTERMINATOR
15.08.2013, 08:26
А не будет сальник быстрее сьедаться из-за более сильного прижима укороченной пружиной?
А не будет сальник быстрее сьедаться из-за более сильного прижима укороченной пружиной?
он пружинкой на выработку садится
TheTERMINATOR
15.08.2013, 09:13
Это понятно, но вопрос остается.
Artem BMW
15.08.2013, 09:24
сделал подобное с хвостовиком раздатки-течет.хз как правильно поступить
А втулку менял?
volgarik34
15.08.2013, 10:17
А втулку менял?
Какую?у меня течет с переднего
Artem BMW
15.08.2013, 12:06
Какую?у меня течет с переднего
Аа, просто не видел что с переднего...
Champion
15.08.2013, 12:44
Это понятно, но вопрос остается.
не будет. там есть своя система. берешь снимаешь с него пружинку и примерно накидываешь ее обратно на сальник и двумя пальцами натягиваешь её. и видишь что совсем чуть чуть не хватает пружинке этой, чтобы сесть, а это значит что она там еле еле обжимает. Тогда берешь конец КОТОРЫЙ НЕ ЗАУЖЕН и обрезаешь его. ну для хвостовика заднего кардана я отрезал где-то сантиметр и скручиваешь пружинку и опять пытаешься вставить ее в сальник и видишь, что ей уже не хватает 1/3 где-то до того чтобы сесть на место. Вот тогда все отлично будет и плотно. Это конечно надо показывать.
Champion
12.09.2013, 02:00
Люди. не могу сбить гранату. уже и рогатку сварил думал на перекос идет и не сбивается, но все равно как мертвый, падла. Все просто его сбивают и всё?
_san4es_
12.09.2013, 04:48
Если просто пыльник поменять, то можно вытащить полуось и с обратной стороны натянуть пыльник. Обычно граната нормально сбивается, если конечно стопор "раком" не встанет.
Champion
12.09.2013, 11:21
Если просто пыльник поменять, то можно вытащить полуось и с обратной стороны натянуть пыльник. Обычно граната нормально сбивается, если конечно стопор "раком" не встанет.
да это все онятно.хочу разобрать промыть его а не тупо пыльник поменять
да это все онятно.хочу разобрать промыть его а не тупо пыльник поменять
Тиски большие. Шрус обмотрал тряпкой. Палку Шруса в щель тисков под губками, и с разгону как обратным молотком дергаешь за полуось..
Два три удара и вуаля.
Champion
12.09.2013, 11:38
хорошо.надо попробовать. я понял как. ток как я бил... неужели так легко выскочит...
хорошо.надо попробовать. я понял как. ток как я бил... неужели так легко выскочит...
Правый слетает на ура, там полуось длинее, разгон больше для удара)).
Левый короче, дольше колотить приходится
Champion
12.09.2013, 12:22
левый. не получается. не верю я в эту затею. как я вчера его долбил и он нихрена не слетел и тут я пришел такой щас я легонечко его по внешней обойме собью?! поеду в сервис пускай долбят. на край куплю ASVA за 1600
yakobson
13.09.2013, 09:22
Ну это не мудрёж, просто берёшь от девятки за 150 в любом магазе и ставишь как родной, как приедет нормальный просто меняешь. Гораздо хуже ездить с рваным.
Мож кому пригодится для колхозу
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=1522/59D05CBE.JPG&Size=800x600&MethodType=8
Мож кому пригодится для колхозу
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=1522/59D05CBE.JPG&Size=800x600&MethodType=8
Это оригинальные размеры?
yakobson
13.09.2013, 09:53
Это оригинальные размеры?
на оригинальный пыльник номер 04796 233AB он дает дубль интерпартс номер BT-70. Это его размеры. Думаю, что оригиналу соответствует.
Champion
13.09.2013, 10:49
у меня стоял этот интерпатс и порвался потому что по ходу хомутом маленьким терся о чулок. Я купил за 180 на девятку пыльник GKN и поставил.
Игорь Филин
28.09.2014, 15:33
Нивовский пыльник длинный! Задевает за мост, перетрется
Поставил с нексии
атлет 323
30.09.2014, 20:30
сделал подобное с хвостовиком раздатки-течет.хз как правильно поступить
уже в нескольких темах писал... хвостовик растачивается и на него прессуется внутренняя обойма подшипника с расточенным с одной стороны буртиком . даже не потеет и вечен как кащщей:ag:
уже в нескольких темах писал... хвостовик растачивается и на него прессуется внутренняя обойма подшипника с расточенным с одной стороны буртиком . даже не потеет и вечен как кащщей:ag:
Вот это интересное решение - а то два раза менял сальник на передний кардан - один раз поджимали пружинку, во второй еще и недобили. чтоб по новому работал. Всяко плачет на СТОЯЧЕЙ машине(уровень почти не уходит, но неприятно, ска). Под какой подшипник точить и размер сальника можно узнать? Спасибо.
атлет 323
01.10.2014, 21:27
Вот это интересное решение - а то два раза менял сальник на передний кардан - один раз поджимали пружинку, во второй еще и недобили. чтоб по новому работал. Всяко плачет на СТОЯЧЕЙ машине(уровень почти не уходит, но неприятно, ска). Под какой подшипник точить и размер сальника можно узнать? Спасибо.
а я сальник и не трогал ...не нужно. номерок подшипника не запомнил . у меня еще остались ..но в цеху ремонт помещения и все свалено в кучу . точно помню что ширина 1см и от станка чпу. внутренняя обойма один в один по диаметру в канавке . фишка в отсекании масла буртиком с наружней стороны обратно в раздатку или в мост а внутренний стачивается и полируется иначе сальник не пролезает. буду разбирать раздатку для кастрации виски ...сфотаю .
о.олегыч
01.10.2014, 22:57
у меня стоял этот интерпатс и порвался потому что по ходу хомутом маленьким терся о чулок. Я купил за 180 на девятку пыльник GKN и поставил.
Себе поставил такие- качественная вещь ! Поглядим насколько хватит, перед ними стояли с рынка - разкушало их смазью ))))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot