Просмотр полной версии : помогите беда
L.E.S.H.I.Y.
01.08.2013, 00:17
у меня xj 4.0 . пробляма в следущем.машинка заводится без проблем держит холостые.нажимаю плавно на газ после 1300об стрелка тахометра падает движок стреляет в глушитель и воздухан обороты не набирает.нажимаю газ в пол через несколько секунд мотор набирает обороты и работает нармально в пределе 2500-и выше. постепенно отпускаю газ обороты плавно спускаются до 2500 оборотов,потом стрелка опять резко падает и авто начинает тупить. отпускаю газ и машина работает на холостых без проблем.лямбда,трамблер,дпдз в порядке.
Давление в рейке померий манометром .
На моём 5.2 примерно также было. Выдавал ошибки "Датчик коленвала" и "Датчик распредвала". Причина была в вытянутой цепи ГРМ. Т.е. сигнал с датчика распредвала запаздывал относительно датчика коленвала. На 5.2 датчик распредвала стоит в трамблёре. Я немного повернул трамблёр на встречу вращения бегунка, чтоб датчик распредвала давал сигнал чуть раньше. Тем самым компенсировал растяжение цепи. А какие у тебя ошибки выдаёт?
На моём 5.2 примерно также было. Выдавал ошибки "Датчик коленвала" и "Датчик распредвала". Причина была в вытянутой цепи ГРМ. Т.е. сигнал с датчика распредвала запаздывал относительно датчика коленвала. На 5.2 датчик распредвала стоит в трамблёре. Я немного повернул трамблёр на встречу вращения бегунка, чтоб датчик распредвала давал сигнал чуть раньше. Тем самым компенсировал растяжение цепи. А какие у тебя ошибки выдаёт?
называется рассинхронизация сигнала.
Yevgeniy
01.08.2013, 08:33
Стопудова давления топлива нет.
И электрика тут ваще не причем.
L.E.S.H.I.Y.
01.08.2013, 14:31
давление в рейке нормальное .
тахометр стрелка падает при глюке.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot