Вход

Просмотр полной версии : Ступица


детройт
31.07.2013, 19:20
Всем доброго дня! Был сегодня в сервисе,хотел поменять сальник на задней ступице. Мне сказали, что их два, внутренний и внешний. Однако в каталоге таких подробностей нет, там написано просто задний ступичный сальник. Я в ступоре.

Skydive
31.07.2013, 19:36
Всем доброго дня! Был сегодня в сервисе,хотел поменять сальник на задней ступице. Мне сказали, что их два, внутренний и внешний. Однако в каталоге таких подробностей нет, там написано просто задний ступичный сальник. Я в ступоре.

Ищи другой сервис:ag:.
У тебя нет сзади ступиц :ap:

Николай Пименов
31.07.2013, 19:52
В голове у них их два, чтоб от чрезмерного количества мозга не вытекало.

детройт
31.07.2013, 20:40
Да вообще за такую машину боятся браться)) Две в городе и то не получается толком сделать.

Спанчбоб
31.07.2013, 20:42
Ступиц сзади нету, сальники по одному на сторону. Разбирать вот так: http://www.wranglerclub.ru/axles/Dana35/axle_shafts.htm

Piton
31.07.2013, 20:49
Да вообще за такую машину боятся браться)) Две в городе и то не получается толком сделать.

Как бы Правильно тебе сказали ... два их сальника. один на полуоси(мелкий) другой непосредственно у подшипника.

alekssandr
31.07.2013, 20:58
Сзади по одному на сторону

Спанчбоб
31.07.2013, 21:03
Как бы Правильно тебе сказали ... два их сальника. один на полуоси(мелкий) другой непосредственно у подшипника.

Костя, иди проспись. 93 год 4 литра. 35 дана с клипсами сзади, один сальник на сторону.

детройт
31.07.2013, 21:13
Вот и мне два показывали, доказывая что один внешний, один внутренний)) Это и я Питону отвечаю.

Piton
31.07.2013, 21:18
Костя, иди проспись. 93 год 4 литра. 35 дана с клипсами сзади, один сальник на сторону.

Обоссы и сожги свою помойку.. что других мостов не ставилось ?

Piton
31.07.2013, 21:24
Вот и мне два показывали, доказывая что один внешний, один внутренний)) Это и я Питону отвечаю.

VIN давай.

детройт
31.07.2013, 21:25
И как теперь сироте быть?

Спанчбоб
31.07.2013, 21:36
Обоссы и сожги свою помойку.. что других мостов не ставилось ?

Иди убей себя об стену. Ставилось, только не на эти машины и не в этом году.

Под номером 7 http://www.elcats.ru/chrysler/PartsSt.aspx?Model=fd1653b5-f514-49f7-a3ef-3a671a06464b&SubGroup=N%2BH2PJANKzqpbTv%2BBO6IHmg4c4DTp9rF6lIrM xtZNbc%3D&T=%5B600%5D+HOUSING%2C+REAR+AXLE%2C+DANA+MODEL+35% 2C+CHEROKEE%2C+BRIARWOOD%2C+GRAND+CHEROKEE%2C+COMA NCHE+%28CHEROKEE%2C+BRIARWOOD%2C+GRAND+CHEROKEE%2C +COMANCHE%29 Номер 15 - это подшипник.

детройт
31.07.2013, 21:40
1J4GZ58S4PC524701

Piton
31.07.2013, 21:45
1J4GZ58S4PC524701

Совпадает что с завода вышло ?

1: Built By Chrysler Corporation
J: Jeep
4: Multipurpose Passenger Vehicle
G: 5001 - 6000# (2268 - 2721 KG) GVWR - HYD BR.
Z: Grand Cherokee (4X4)
5: ?
8: Sport Utility 4 Dr.
S: 4.0L I-6 Gasoline (MPI) -Unleaded- (ERH)
4: Check digit
P: ?
C: Jefferson North Assy. (Detroit Mi.)
Код модели кузова: ZJJL74
Двигатель: ERH 4.0L Power Tech I-6 Engine
Коробка передач: DGS 4-Speed Automatic AW4 Transmission
Модельный год: 1993
Дата производства: 18.09.1992

*M5: Cloth High-Back Bucket Seats
-D5: Med Slate Gray
167S: Zone 67-Charlotte
1APS: U.S. Fleet Purchase
26E: Customer Preferred Package 26E
2TEA: Customer Preferred Package 2TE
3AC: Price Protection - Code C
3VRA: Customer Preferred Discount
4EAA: Sold Vehicle
4FMS: Fleet Option Editor
4HF: Special Scheduling Condition VI
4HV: Fleet Identifier
4KYA: Dealer Fleet
4UB: PHH Fleet Managemant
4ZWA: Marketing Tracking
ADBP: Protection Group
ADCP: Convenience Group
APAS: Monotone Paint
ARNP: Laredo Decor Group
AWHP: Power Equipment Group
BARS: 90 Amp Alternator
BCES: 600 Amp Maintenance Free Battery
BGKS: 4-Wheel Anti-Lock Brakes
CADP: High Back Bucket Seats
CFNS: Rear 60/40 Folding Seat
CGTS: Driver Air Bag Only
CKDP: Floor Carpet
CKNS: Cargo Compartment Carpet
CKTP: Cargo Tie Down Loops
CKVP: MOPAR Third Row Cargo Bins w/Table
CLEP: Front & Rear Floor Mats
CSAS: Spare Tire Cover
CSCP: Cargo Compartment Cover
CSRP: Passenger Assist Handles
CUFP: Full Length Floor Console
DGB: All 4-Speed Automatic Transmissions
DGSS: 4-Speed Automatic AW4 Transmission
DHAS: Lock-Up Torque Converter
DHP: Selec-Trac Full Time 4WD System
DJHS: Dana M30/181MM Front Axle
DMDS: 3.55 Axle Ratio
DRJS: Dana M35/194MM Rear Axle
ERH: 4.0L Power Tech I-6 Engine
GBBS: Tinted Windshield Glass
GCBS: Front Door Tinted Glass
GEDS: Tinted Rr Drs/Qtr/Liftgate Glass
GFAP: Rear Window Defroster
GNCP: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GRKP: Left Power Mirror
GSKP: Right Power Mirror
GTKP: Power Mirrors
GVBC: All Vehicles W/Power Mirrors
GXMP: Remote Keyless Entry
HAAP: Air Conditioning
HGAP: Hood Insulation
HGDP: Deluxe Insulation Group
JAYS: Instrument Cluster w/Tach
JCDS: 100 MPH Primary Speedometer
JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers
JHBS: Rear Window Wiper/Washer
JJAS: Cigar Lighter
JJBS: Dual Note Electric Horns
JKDS: Remote Fuel Door Release
JPAP: Power Windows
JPBP: Power Locks
K4AP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
K5AP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KGFS: RED(GR4)/LT. QUARTZ(HA2) - BODYSIDE
KRAS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KTAP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
LAGP: Warning Chime
LAKS: Headlamps On Warning Chimes
LBBS: Courtesy Lamps
LBCS: Glove Box Lamp
LBDS: Ash Tray Lamp
LCDS: Map/Dome Reading Lamps
LDAS: Underhood Lamp
LDBS: Cargo Compartment Lamp
LMBS: Halogen Headlamps
MDAP: Front License Plate Bracket
MFZP: Bright Grille
MHAS: Black Windshield Moldings
MWGP: Roof Rack
NAAS: Federal Emissions
NF5S: 23 Gallon Fuel Tank
NHMP: Speed Control
RAAC: All Radio Equipped Vehicles
RASP: AM/FM Cassette Radio
RCDP: 4 Speakers
SBAS: Power Rack and Pinion Steering
SCGP: Leather Wrapped Steering Wheel
SFAS: Standard Duty Shock Absorbers
SGAS: Rear Shock Absorbers
SUAP: Tilt Steering Column
TBCS: Compact Spare Tire
TBLS: Inside Mounted Spare Tire
TMEP: P215/75R15 OWL All Season Tires
TZAP: Goodyear Brand Tires
WJ5P: 15X7.0 Full-Face Steel Wheels
WLYC: All Steel Wheels
YAAS: Build To U S Market Specifications
YEP: Manuf Statement of Origin
YGGA: 9 Additional Gallons of Gas
Z6AS: GVW/Payload Rating
ZFLP: Spring - Left Front
ZJSP: Spring - Left Rear
ZTLP: Spring - Right Front
ZWSP: Spring - Right Rear

Piton
31.07.2013, 21:47
Иди убей себя об стену. Ставилось, только не на эти машины и не в этом году.

Пошел ты *****.. свою помойку вспомни с С клипсами.

детройт
31.07.2013, 21:53
Не пойму с кем Питон ругается))

Piton
31.07.2013, 21:58
у тебя по вину лареда

Спанчбоб
31.07.2013, 22:04
Учи матчасть придурок. Дана м35 с С - клипсами. http://www.neoriginal.ru/cat/jeep/part_91J_93/3_91J030000900_91J03000900 Вот по его вину бьется. Повторю еще раз - сходи в аптеку.

детройт
31.07.2013, 22:06
Да. Написано по моему 35 дана. Может там два сальника стоять? Я не спец в машинах(( По этому такие вещи для меня-тёмный лес.

Спанчбоб
31.07.2013, 22:12
Может, если мост без с- клипс. Но это очень маловероятно на твоем году. Практически невозможно, как бы пресмыкающийся не усирался. Пусть вскроют крышку заднюю, если есть внутри дифференециала клипсы, как по ссылке, где написано как вынять полуоси ( http://www.wranglerclub.ru/axles/Dana35/axle_shafts.htm ) - то сальник один на сторону. Если нет таких и полуоси вытаскиваются как жигулевские - то два.

детройт
31.07.2013, 22:19
Придётся ждать пока подшипники не придут, до следующего раза. И поеду в сервис спецов учить)) Спасибо всем за учение.

Piton
31.07.2013, 22:20
Может, если мост без с- клипс. Но это очень маловероятно на твоем году. Практически невозможно, как бы пресмыкающийся не усирался. Пусть вскроют крышку заднюю, если есть внутри дифференециала клипсы, как по ссылке, где написано как вынять полуоси ( http://www.wranglerclub.ru/axles/Dana35/axle_shafts.htm ) - то сальник один на сторону. Если нет таких и полуоси вытаскиваются как жигулевские - то два.

Сопли подотри птушник.Ставились старые мосты(без с) на гранда с AW4 c завода.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/axles/rear_axle.htm

детройт
31.07.2013, 22:22
Да, если два, то они разные или одинаковые? В Автоклондайке об этом не написано.

Спанчбоб
31.07.2013, 22:28
Сопли подотри птушник.Ставились старые мосты(без с) на гранда с AW4 c завода.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/axles/rear_axle.htm

Сам то хоть раз видел на гранде 35 дану без клипс? Или чисто из принципа в залупу лезешь? :ag: Там вобще то русским по белому написано, что без клипс эти мосты шли до 90 года.

Спанчбоб
31.07.2013, 22:36
Да, если два, то они разные или одинаковые? В Автоклондайке об этом не написано.

Если два, то разные. 8350 3010 маленький и 5300 0477 большой. Но это ОЧЕНЬ маловероятно. с 1990 года идет один сальник номер 525 2499.

Piton
31.07.2013, 22:41
ты то живьем видел гранда с завода с AW4 ?
ты видел заводского черка с кнопочным управлением AW4 ?
ты видел заводского черка с подрулевым управлением AW4 ?
.... некуй пиздеть

Спанчбоб
31.07.2013, 22:51
Гранда с авэшкой видел. И на ручке видел. Чирков не видал таких, врать не буду. Только очень уж их мало по отношению к основной массе машин. Так что ты тоже не пиздел бы не по делу. Впадай потихонечку в маразм дальше.

RIYAN
01.08.2013, 17:44
Не знаю , у меня YJ и ZJ сзади на д-35 , что у одного , что у другого по одному сальнику наружнему стоят со стороны, года машин 93 и 94

Champion
02.08.2013, 01:57
питон жеш был нормальным чуваком. че с ним случилось? в запой чель ушел?! :)))

alekssandr
02.08.2013, 02:14
Все с ним нормально, просто с спанчбобом некоторые разногласия

Спанчбоб
02.08.2013, 08:58
Он сюда трезвый не ходит, его на автору в конфе опустят - он сюда бежит зло срывать. Есик ссылку кидал как то давно, как его там старожилы чморят.

детройт
02.08.2013, 19:16
По поводу коробки-стоит японская AW-4/ Мне так сказали.

Champion
02.08.2013, 21:37
это тебе правильно сказали :) еще она вроде с электронным управлением, а не гидравликой как у нас на RE, но точно не знаю. пускай исправят меня

alekssandr
02.08.2013, 23:13
Да, передачи переключаются электроклапанами, но трос кикдауна место все равно имеется.. у меня на кирпиче и на паджере такая стояла.

детройт
03.08.2013, 21:55
Хочу своего красавца продать((( Имеется вариант взять по близости Тахо. Как думаете, стоит?

MiglKein
07.08.2013, 22:58
Всем доброго времени суток. Нужна помощь новичку. Купил гранда 93 года ларедо 5,2. при перегоне за 200 км были выявлены вибрация и высокие обороты двигателя в положении паркинг. Самое важное то что начало что-то хрустеть. После снятия колеса выявлено следующее. Ступица правого колеса мальца лопнула подшипник стерся шарики по всей ступице. Подскажите какой парт у этой приблуды 93 года. И могли ли нанести такой вред катки 18 радиуса 255/55. и стоит ли сразу смотреть вторую ступицу.

volgarik34
09.08.2013, 21:12
Всем доброго времени суток. Нужна помощь новичку. Купил гранда 93 года ларедо 5,2. при перегоне за 200 км были выявлены вибрация и высокие обороты двигателя в положении паркинг. Самое важное то что начало что-то хрустеть. После снятия колеса выявлено следующее. Ступица правого колеса мальца лопнула подшипник стерся шарики по всей ступице. Подскажите какой парт у этой приблуды 93 года. И могли ли нанести такой вред катки 18 радиуса 255/55. и стоит ли сразу смотреть вторую ступицу.
как вариант 157-778
.Михайловка Волгогр обл?если да начни вот здесь
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=5
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=25

joy37
10.08.2013, 19:09
Всем доброго времени суток. Нужна помощь новичку. Купил гранда 93 года ларедо 5,2. при перегоне за 200 км были выявлены вибрация и высокие обороты двигателя в положении паркинг. Самое важное то что начало что-то хрустеть. После снятия колеса выявлено следующее. Ступица правого колеса мальца лопнула подшипник стерся шарики по всей ступице. Подскажите какой парт у этой приблуды 93 года. И могли ли нанести такой вред катки 18 радиуса 255/55. и стоит ли сразу смотреть вторую ступицу.

По ходу, радиус пох... Подшипники убивает, как правило, вылет...