Просмотр полной версии : А где кто может проверить ген, щетки, зарядку?
Сильное падение напряжения при включении фар или кондея... После трудного запуска вольтметр показывает чуть больше 10, на аккуме тестер в этот момент показывает 13 ничего не пойму... Аккум новый, клеммы проверены, масса в поряде
Бородатый
30.07.2013, 23:50
Были схоже симтомы.Смотри гену,щеточный узел,прозвони все.мне собрали с двух один.
Есть спецы именно по этим проблемам в Москве?
Поменяй щеточный узел. Стоит копейки.
Поменяй щеточный узел. Стоит копейки.
Думаешь в нем дело? А где купить, в кунцево есть в наличии не знаешь?
Думаешь в нем дело? А где купить, в кунцево есть в наличии не знаешь?
Брал в Экзисте.
Seriyvolk
31.07.2013, 16:18
хорошо бы артикул...
Unipoint BH-640
http://images.tiu.ru/14531516_w640_h640_2_bh635_1_.jpg
Поменяй щеточный узел. Стоит копейки.
Только что поехал поменяли щетки, проверили ген на стенде, все в порядке, выдает напрямую 20 вольт! А зарядка все равно 12,5 Что делать?
Степаныч
31.07.2013, 17:19
Сильное падение напряжения при включении фар или кондея... После трудного запуска вольтметр показывает чуть больше 10, на аккуме тестер в этот момент показывает 13 ничего не пойму... Аккум новый, клеммы проверены, масса в поряде
Это называется старость, на дорестайле это обычное явление, все дело в том, что в дорестайле все нагрузки (ну или почти все) включаются напрямую из салона, выключателями и реле, которые так же установлены в салоне, а салон питается парой тройкой проводов, не самого большого сечения, при включении нагрузки падает напряжение именно на этих проводах и разъемах в цепи этих проводов, оттуда и падение на индикаторе. Не то чтобы это хорошо, но просто не страшно, можешь забить и не париться, но если есть желание, перетряхивай соединения салона с моторным отсеком, большая часть падения напряжения именно на разъемах.
Это называется старость, на дорестайле это обычное явление, все дело в том, что в дорестайле все нагрузки (ну или почти все) включаются напрямую из салона, выключателями и реле, которые так же установлены в салоне, а салон питается парой тройкой проводов, не самого большого сечения, при включении нагрузки падает напряжение именно на этих проводах и разъемах в цепи этих проводов, оттуда и падение на индикаторе. Не то чтобы это хорошо, но просто не страшно, можешь забить и не париться, но если есть желание, перетряхивай соединения салона с моторным отсеком, большая часть падения напряжения именно на разъемах.
Это я читал, только причем тут салон, если вообще все выключено, работает только движка, на аккуме и гене тестером показывает от силы 13 вольт, а должно быть на сколько я знаю минимум 14
Seriyvolk
01.08.2013, 14:08
Unipoint BH-640
Спасибо ))
Seriyvolk
06.08.2013, 23:39
запарился менять щетки... все гайки прикипели, 2 часа разбирал генератор, у некоторых болтов сорвал крестовину, пришлось пилкой делать паз, чтобы плоской отверткой выкручивать. Поставил UTM B009 цена вопроса 71р... хотя старая оказалась еще рабочая, ошибки остались :ak: 41 и 46
запарился менять щетки... все гайки прикипели, 2 часа разбирал генератор, у некоторых болтов сорвал крестовину, пришлось пилкой делать паз, чтобы плоской отверткой выкручивать. Поставил UTM B009 цена вопроса 71р... хотя старая оказалась еще рабочая, ошибки остались :ak: 41 и 46
так надо было вэдэшкой пролить утром, потом в обед, потом вечером и так два дня. На третий день могут сами потом отпасть :ag:
Ошибки сразу не пропадают. Или не щётки причина ошибок.
Степаныч
07.08.2013, 01:19
так надо было вэдэшкой пролить утром, потом в обед, потом вечером и так два дня. На третий день могут сами потом отпасть :ag:
Ошибки сразу не пропадают. Или не щётки причина ошибок.
Все проще делается, нужна отвертка хорошая, лучше "свежая" бита, берется молоток в руки, и не сильно но уверено стучим по бите вставленной в шлицы винта, все легко отворачивается. Там латунные винты, они не ржавеют
Seriyvolk
07.08.2013, 08:27
в начале не знаешь что так будет, а как свернешь шлиц.. так и начинаются танцы с бубном
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot