PDA

Просмотр полной версии : Эмульсия в акпп


kee
30.07.2013, 13:44
Двигатель 4,7, коробка 545.
Сдохли соленоиды, при замене масла и снятии поддона обнаружил на дне поддона акпп эмульсию розового цвета.
Откуда может попасть посторонняя жидкость в акпп? Ездил только по городу, мыл движок водой, но думаю вода при мойке маловероятно, что попадет. С кондея может? Теплообменник вроде один у кондея и акпп.

Скорее всего из-за этой примеси и сдохли соленоиды.

Ёсик
30.07.2013, 13:52
через щюп

kee
30.07.2013, 13:59
через щюп

Через щуп, имеется ввиду резиновое уплотнение через которое вставляется щуп в коробку?
И что может через него попасть? Вода при мойки двигателя или конденсат с кондея?

Как вариант - через теплообменник может жидкий фреон?

Ёсик
30.07.2013, 14:01
и то и то и при движении.
а так же через теплообменник в радиаторе

kee
30.07.2013, 14:08
и то и то и при движении.
а так же через теплообменник в радиаторе

А каким образом фреон может попасть? Он не испаряется разве? А спросил теоритически, на практике может фреон попасть в контур охлаждения акпп?

Николай Пименов
30.07.2013, 15:07
Попасть-то он может, но жидким не будет - вскипит и свалит в атмосферу.
Про фреон даже не думаем.

Ёсик
30.07.2013, 19:58
А каким образом фреон может попасть? Он не испаряется разве? А спросил теоритически, на практике может фреон попасть в контур охлаждения акпп?

нет

kalina
11.08.2013, 00:15
Скорее всего в коробку попадает антифриз из основного радиатора. В основном радиаторе охлаждения стоит еще один - на охлаждение коробки https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=42295&page=6. На основной радиатор с боку подходят два тонких шланга - аккуратно сними один, слей атф, затем сними второй, заглуши его любым болтом с хомутом а во второй шланг дунь компрессором или насосом и слушай - если в основном радиаторе забулькало, значит снимай его, выкручивай штуцер, мажь его герметиком, наматывай несколько ниток сантехнического лёна и закручивай назад, снова дуй. Если забулькало - значит тоже самое делай со вторым штуцером. Ну а если не помогло и снова булькает - то значит замена радиатора.

Николай Пименов
11.08.2013, 00:23
За вычетом того, что машина - не WJ/ZJ, вы совершенно правы. А на WK секции охлаждения масла АКПП в основном радиаторе нету.

kalina
11.08.2013, 15:03
За вычетом того, что машина - не WJ/ZJ, вы совершенно правы. А на WK секции охлаждения масла АКПП в основном радиаторе нету.

Не знал я этого... Хотел как лучше.

Николай Пименов
11.08.2013, 15:38
По некоторым вопросам в WK "как лучше" не получается, конструкция местами озадачивает...

WhiteEagle
11.08.2013, 15:41
Попасть-то он может.
Каким образом он туда попадет?

Николай Пименов
11.08.2013, 16:49
Исходя из расположения радиатора коробкомасла и фреона от кондея в одном блоке. Хотя есть подозрение, что в конструкции узла приняты необходимые меры. Так что на всякий случай пишем причину, по которой фреон в масле не дает эмульсии.

WhiteEagle
12.08.2013, 09:17
А в каком блоке объединены фреоновый контур и коробкомасло? Схемку кинуть можешь?

Николай Пименов
12.08.2013, 17:33
А вам зачем? WK есть?
В сервисном мануале достаточно картинок на тему, что при замене радиатора кондея отсоединить от него трубки коробкомасла. Следовательно - один узел.
А вот про отсоединение трубок коробкомасла при съеме основного радиатора ни слова.

WhiteEagle
12.08.2013, 17:38
А вам зачем? WK есть?
Любознательность, ничего более.
Не понимаю в принципе - в каком блоке смешиваются два этих контура?

Николай Пименов
12.08.2013, 17:59
Чтоб как обычно один внутри другого - нигде. А сборка - блок радиатора кондея и радиатора коробки в WK - единый узел. Что потенциально дает возможность просочится. Теоретически конечно.