Просмотр полной версии : высокие обороты на холостом ходу, Wrangler 4L
off-road.kg
30.07.2013, 04:21
двигатель заводиться и обороты сразу на 2500
двигатель после капиталки, поэтому экспериментировать особо время нет, но и то прогревается за 1-2 минуты, после начинает выпускной "краснеть",
при работающем движке "затыкаешь" дроссельную заслонку, не глохнет гад, только обороты немного сбрасывает, при этом все вакуумные трубки заглушены, откуда воздух берёт-непонятно, но явных сквозняков нет.
менял клапан ХХ, мапсенсор, датчик температуры воздушный - ноль изменений.
сам движёк с другой машины, но вся проводка и датчики мои, капиталил мой знакомый "для себя", потом решил продать
ХЗ где ковыряться
подскажите люди добрые
Заранее спасибо
Где-то на Калыка Акиева/Бокомбаева (если ты в Бишкеке) в частном доме работал некий Денис, спец по американским машинам, он у меня на WJ нашел сверчка, которого никто обнаружить не мог (правда в трансмиссии). Попробуй его найти, на Дизеле вроде есть инфа.
По теме - была такая же фигня на 4L моторе, вылечилась промывкой дросселя.
aroxishter
02.08.2013, 13:25
двигатель заводиться и обороты сразу на 2500
двигатель после капиталки, поэтому экспериментировать особо время нет, но и то прогревается за 1-2 минуты, после начинает выпускной "краснеть",
при работающем движке "затыкаешь" дроссельную заслонку, не глохнет гад, только обороты немного сбрасывает, при этом все вакуумные трубки заглушены, откуда воздух берёт-непонятно, но явных сквозняков нет.
менял клапан ХХ, мапсенсор, датчик температуры воздушный - ноль изменений.
сам движёк с другой машины, но вся проводка и датчики мои, капиталил мой знакомый "для себя", потом решил продать
ХЗ где ковыряться
подскажите люди добрые
Заранее спасибо
Была похожая проблема. Дроссельная заслонка сточилась под элипс, и происходил подсос воздуха, напрямую не затрагивая клапан хх.
На заводе автомаш который по набережной ниже горгаи, мне на самом дросселе изнутри сняли пару соток, и под этот размер на лезерном режущем станке сделали новую заслонку. поставил и проблема исчезла.
Также проверьте не подсасывает ли с ваккумного усилителя тормозов. Если с него скинуть патрубок так и будет. возможно мембрана порвалась и идет подсос.
off-road.kg
02.08.2013, 13:44
нет, к сожалению, дроссельную затыкал полностью все штуцера заглушал, ни фига
ремонт вышел на финишную прямую - пошёл читать мануал!
aroxishter
02.08.2013, 15:09
Прокладка впускного коллектора
Или под самим дросселем
ошибки не cчитывали?
off-road.kg
02.08.2013, 16:03
прокладка новая, сам закручивал до ......
под дросселем тоже, ошибок нет!!!
aroxishter
02.08.2013, 16:36
интересно...
трещины в коллекторе не может быть?
если все заткнуть, слышно ли где нибудь шипение?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot