Просмотр полной версии : Вой переднего моста
Дмитрий056
29.07.2013, 14:58
Доброго времени суток!
Когда покупал машину, продавец сказал, что мост ремонтировался и подвывает, но со временем гул должен исчезнуть.
Начинает выть где-то с 80 км/ч.
Слышал мнение, что гудеть может перетянутый подшипник кардана.
Если это подшипник, то каким макаром его можно отрегулировать?
И какие вообще варианты исправления проблемы есть?
У меня выл, когда гайка была недотянута...
о.олегыч
29.07.2013, 21:53
Доброго времени суток!
Когда покупал машину, продавец сказал, что мост ремонтировался и подвывает, но со временем гул должен исчезнуть.
Начинает выть где-то с 80 км/ч.
Слышал мнение, что гудеть может перетянутый подшипник кардана.
Если это подшипник, то каким макаром его можно отрегулировать?
И какие вообще варианты исправления проблемы есть?
Зём, ну ты поподробнее поясни как воет от педали газа в набор или сброс ?
Дмитрий056
30.07.2013, 06:02
В набор вой нарастает, когда сбрасываешь начинает "захлебываться", иногда пропадает..
Это как захлебываться?
Вой в нагрузку не правильно выставлена главная пара, вой при сбросе газа незатянута гайка хвостовика.
Дмитрий056
30.07.2013, 07:12
Это как захлебываться?
Вой в нагрузку не правильно выставлена главная пара, вой при сбросе газа незатянута гайка хвостовика.
т.е. если при нагрузке вой равномерно-нарастающий, то при сбросе звук непостоянный, с изменяющейся громкостью, кратковременно совсем пропадает...
Дмитрий056
30.07.2013, 09:50
Каким образом главная пара выставляется и с каким моментом гайку хвостовика затягивать?
Момент разный от 216 до 650н*м, нужно затянуть так чтоб хвостовик проворачивался (без дифа) с моментом
старый подшипник - 1-2 н*м
новый - 3-5н*м
Настройка главной пары - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28805
Дмитрий056
30.07.2013, 09:59
Момент разный от 216 до 650н*м, нужно затянуть так чтоб хвостовик проворачивался (без дифа) с моментом
старый подшипник - 1-2 н*м
новый - 3-5н*м
Настройка главной пары - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28805
вот спасибо хорошо))
о.олегыч
31.07.2013, 23:22
Это как захлебываться?
Вой в нагрузку не правильно выставлена главная пара, вой при сбросе газа незатянута гайка хвостовика.
Всё так, только для переднего моста наоборот, там хвостовик наизнанку нагрузку воспринимает )
А тянуть хвост надо, как я уже раз пять точно писал, есть даже в теме рядом с этой.
Lake_210
31.07.2013, 23:30
а что делать если ни с того ни с сего мост завыл в пределах 40-50 км\ч? и при разгоне и при сбросе и накатом и хоть хоть как угодно. Три дня назад он вообще проблем не доставлял. Приварили кронштейны под клюшки срезав штатные, мост сильно не грели, проваривали с охлаждением, вкатили первый заезд и он сразу же завыл. После 50 пропадает и ниже 40 тоже.
а что делать если ни с того ни с сего мост завыл в пределах 40-50 км\ч? и при разгоне и при сбросе и накатом и хоть хоть как угодно. Три дня назад он вообще проблем не доставлял. Приварили кронштейны под клюшки срезав штатные, мост сильно не грели, проваривали с охлаждением, вкатили первый заезд и он сразу же завыл. После 50 пропадает и ниже 40 тоже.
Ступицы?
Lake_210
01.08.2013, 06:47
неааа... их нагружаешь разгружаешь пофигу. кардан передний уже снял. вчера вчером прокатился км 30 мост даже не нагрелся. Вот и с чего он так резко прям завыл?
неааа... их нагружаешь разгружаешь пофигу. кардан передний уже снял. вчера вчером прокатился км 30 мост даже не нагрелся. Вот и с чего он так резко прям завыл?
Причем тут нагружаешь, разгружаешь? если она изношена, то воет в определенном диапазоне.
Lake_210
01.08.2013, 08:07
выкатывал мост. он ваще не гудел,даже намека не было. вкатил обратно - загудел на первых метрах. масла долил грамм 200 тк хвост чуть выше стал. больше не было ничего. мог ли перегреть подшипники дифа? или все же нет? куда смотреть пара или подшипники?
Lake_210
01.08.2013, 08:08
да и ступицы свежие люфтов нет
volgarik34
01.08.2013, 08:17
а что делать если ни с того ни с сего мост завыл в пределах 40-50 км\ч? и при разгоне и при сбросе и накатом и хоть хоть как угодно. Три дня назад он вообще проблем не доставлял. Приварили кронштейны под клюшки срезав штатные, мост сильно не грели, проваривали с охлаждением, вкатили первый заезд и он сразу же завыл. После 50 пропадает и ниже 40 тоже.
предположу что угол хвоста не тот который был и кардан нагружает морковку.кастор проверь и длину кардана со стоком
Lake_210
01.08.2013, 09:00
кардан да вытянулся весь в связи с этим был снят тут же. на 231 можно и без него покататься так что это не он. а кастер влияет только на рулежку. я все понимаю мало масла подшипникам морковки, но влив туда 200 грамм ничего не изменилось вообще. гудит и вверх и вниз от 40 до 60. В других режимах тихо.
То что в мосту масла маловато это херня, в смысле это плохо, но сразу же он от этого не загудит, масло туда нормально закидывает короной. Если до этого не выл, и кардан снят, то я могу только ступицы предположить. Может они недотянуты, или перетянуты, хотя второе помоему невозможно. Про кастер люди говорят потому как думают что кардан на месте, кастер будет влиять на рабочий угол крестовины, но от этого скорее вибрации появятся, а не вой, вой начнётся позже когда вибрация прикончит подшипник морковки. Короче проверь затяжку ступиц, может смаж их и переставь на один болт, как бы провернув их относительно кулака.
Ещё как вариант сход неправильный и это воет резина, то есть когда мост был недовёрнут(штатный кастер) то был слегка положительный развал(допустим), шашки протектора "притоптались" и явление себя акустически не проявляло, когда мост довернули этот развал перешёл ближе к сходу и резина зазвучала. Слабо верится, но проверить сход-развал не сложно.
Lake_210
01.08.2013, 09:39
Нее Андрей до той самой поры как все завыло стояли клюшки спереди от паджеро спорта, вот переделал на крузаковские в связи с плугами ниже дифа. Так что кастер тоже был отличный от стока. И резина та же. Все то же. Ступицы? Ну гляну конечно, можно даже и местами махнуть, но как то странно все это... Подшипники вот все таки думаю не перегрел ли сваркой? Варил постепенно, то с одной стороны то с другой. С перерывами. Причем больше напрягает сторона где диф ближе там и подшипники ближе к кроштейну который варили.
Да это всё херня, можно было даже не охлаждать, максимум сальники померли бы, и то нереально так нагреть картер дифа, если только намеренно.
Lake_210
01.08.2013, 10:13
тогда что только ступицы остаются?
Блин... ты же понимаешь, что утверждать что либо сложно, ты проверь затяжку ступиц, проверни их чтобы сменилась нагруженая часть обоймы, а там уже и версии строить можно будет. Шоссейной резины нету?
Lake_210
01.08.2013, 11:24
Вот блин нету... Только муды 2 комплекта))) Ладно перекину там посмотрим. Ну хоть с подшипниками немного отлегло. А то уже на переборку начал себя готовить, а там и на замену пар с блоком в жопу, а там бюджет на круг под 50 выходит... без работы
Ну пара то резко от этого загудеть не может, ко всему прочему без кардана. Подшипники если что поменять без замены пар это не сложно, я это сам делал.
Сними ступицу и покрути в руках, если слышен шорох в ней -все приехала она.
Lake_210
01.08.2013, 12:29
Да вот в том то и дело что не слышно... Крутиться они прекрасно, одна менялась совсем недавно. 3 дня назад об этих проблемах я только мог догадываться. Спасибо за догадки. завтра сниму переставлю, отпишусь что и как. А пока буду голову дальше ломать)))
Lake_210
02.08.2013, 19:29
Снял обе ступицы сегодня. они в нормальном рабочем состоянии. Куда копать дальше не знаю. Видимо подшипники, больше нечему...сделал .лять клюшки. В одном прибыло в другом убыло
jonatan11
02.08.2013, 19:42
Где то с весны тоже начал ныть передок,а сегодня менял сальники приводов переднего моста и охерел от увиденного.Сателлиты сжевало(раскрошены) и сильный люфт в посадочных однако,главная не тронута.Поменял сальники и собрал как есть.Еще чуть и передка не будет.Парни,есть у кого блок сателлитов в передний мост и есть ли разница в сателлитах с заднего моста.
Lake_210
02.08.2013, 20:21
мосты разные, сателиты тоже. смотри на дану 30. они вроде и новые не такие дорогие
jonatan11
02.08.2013, 20:33
Спасибо дружище,буду искать!
Спанчбоб
03.08.2013, 13:24
Крестовины смотрели на карданах? Или шрусы, хз чего там у вас......А то углы работы меняете, а потом репу чешете, что это у меня так воет........
Lake_210
03.08.2013, 16:40
Крестовины смотрели на карданах? Или шрусы, хз чего там у вас......А то углы работы меняете, а потом репу чешете, что это у меня так воет........
а если и без кардана воет тогда что?
Спанчбоб
03.08.2013, 18:43
Ну тогда ХЗ. У меня так выл задний мост, когда хвостовик открутился, только в диапазоне от 80 до 90.
Lake_210
03.08.2013, 22:58
дык в том и дело что он закручен. его если и крутить дальше то втулку уже дальше сминать. и шумит он зараза 40-60 и все!
Спанчбоб
03.08.2013, 23:08
Хороший шум наружу выйдет.
_san4es_
05.08.2013, 09:38
Вопрос знающим - при наборе газа есть едва слышимое подвывание переднего моста, при сбросе газа, накатом звук усиливается, а на "волнах" иногда пропадает. Это в какую сторону копать? (гайка хвостовика)?
Андрей Белоцветов
06.08.2013, 11:24
Мужики подскажите пожалуйста, где маркировка даны передаточного числа, каюк саттелитам а таких как у меня в продаже нигде нет, мост передний с самоблоком по моему
На бирке на мосту, если она конечно есть, у меня не было. По вину можно глянуть, если не меняли мост или пару. Ну и самый действенный способ снять крышку и глянуть на пару на ней цыферки пишут.
Вопрос знающим - при наборе газа есть едва слышимое подвывание переднего моста, при сбросе газа, накатом звук усиливается, а на "волнах" иногда пропадает. Это в какую сторону копать? (гайка хвостовика)?
На волнах когда машина прижимается к земле - тище, подпрыгивает громче?
Вопрос знающим - при наборе газа есть едва слышимое подвывание переднего моста, при сбросе газа, накатом звук усиливается, а на "волнах" иногда пропадает. Это в какую сторону копать? (гайка хвостовика)?
Это кардан!
_san4es_
06.08.2013, 12:40
Это кардан!
шарик?
Андрей Белоцветов
06.08.2013, 12:53
циферок там много, и мост сейчас разобран, пара 39.11, получается 3.55 передаточное число, по вину 44 дана бьётся, а на бирке моста номер масла, а дальше 38и какие то буквы ещё
Это кардан!
Может и подшипники хвостовика, если на волнах так как я описал. У меня так было.
_san4es_
06.08.2013, 17:56
ну по кардану определенного сказать ничего не могу... крестовины менял недавно. Снял сегодня кардан, добрался до шарнира все чистенько в смазке. Ну раз уж залез то вымыл всю старую смазку из него и набил новой, заодно и пыльничек поменял. Сейчас поеду попробую что получилось. А так похоже действительно подшипники морковки. Логически больше на них склоняюсь.
Это подшипники -морковки. Правильное резюме.
Не кардан.
_san4es_
06.08.2013, 20:18
Точно! Кардан отпал, проделанные манипуляции не помогли, но ревизия лишней не будет. Завтра дальше буду ковырять.
dimanoid
09.08.2013, 08:22
сними кардан и проедь. мош ступица
A.S.A.T.
09.08.2013, 20:58
Это подшипники -морковки. Правильное резюме.
Не кардан.
+1
только что вылечил такой же гул заменой подшипников морковки, гула нет все тихо.
A.S.A.T.
18.08.2013, 22:19
только что вылечил такой же гул заменой подшипников морковки, гула нет все тихо.
:bf:
_san4es_
19.08.2013, 07:23
Уважаемые, подскажите номера этих подшипников... или может от чего еще подходят чтоб найти проще было. Имеем Dana 30 grand zj 5,2 93-го года. Полуоси со ШРУСами если это имеет значение. Как я понял по каталогу отдельно идут обоймы и подшипники, или я не прав
Фсе разложено по номерам и полочкам..
http://www.jeep4x4center.com/jeep-axle-differential-parts/dana30-front-grand-cherokee-zj.htm
_san4es_
19.08.2013, 08:06
Спасибо за ссылочку.
Фсе разложено по номерам и полочкам..
http://www.jeep4x4center.com/jeep-axle-differential-parts/dana30-front-grand-cherokee-zj.htm
в экзисте выдает заменители оригинала, что посоветуете какую фирму брать?
в экзисте выдает заменители оригинала, что посоветуете какую фирму брать?
Лично я беру недорогие з/ч... И не жалею.
Лично я беру недорогие з/ч... И не жалею.
но желательно проверенные варианты... недавно взял приводной ремень от дайко так он после 200км пробега растянулся и слетел...
но желательно проверенные варианты... недавно взял приводной ремень от дайко так он после 200км пробега растянулся и слетел...
Dayco 7PK2275 за 496,00... Год с лишним ходит...
А вот распорную втулку на редуктор лоучше брать подороже, крайслеровскую...
Dayco 7PK2275 за 496,00... Год с лишним ходит...
повезло... я после того как он растянулся набрал в яндексе Dayco(( так там столько негативных отзывов... с нашим движком лучше уж оригинал(поставил и забыл) иначе проблем может привалить :ag:
А вот распорную втулку на редуктор лоучше брать подороже, крайслеровскую...
если буду менять только внешний подшипник морковки, то втулку надо новую? гайку понятно что надо новую, подскажите что еще пойдет под замену? шайбы?
A.S.A.T.
19.08.2013, 20:41
Сегодня заменил только задний подшипник морковки и новую втулку поставил.
Затягивал руками, без диноключа, до небольшого усилия на хвостовике по/против часовой...
Пока ехал домой, гул сильно уменьшился. Он и так не напрягал, но я его слышал. Есть еще что-то, пока не могу понять. Что-то уже на уровне гула резины при торможении... покатаюсь в отпуске 500-1000км, там видно будет. А может это уже и не мост, а кардан передний... Непонятно и очень тихо... Если кто не знает - и не поймет, что гул есть... Может это и резина конечно... (АТ 32``)
Заодно прошприцевал всю подвеску ))) Меньше кстати вибраций стало на 120 км/ч... Но то что есть - это явно балансировка.
Сегодня заменил только задний подшипник морковки и новую втулку поставил.
Затягивал руками, без диноключа, до небольшого усилия на хвостовике по/против часовой...
Задний это который рядом с дифом? пяно опять пришлось регулировать?
A.S.A.T.
19.08.2013, 21:01
Задний это который рядом с дифом? пяно опять пришлось регулировать?
задний - это который на морковке ближе к кардану. диф не вынимал пока
задний - это который на морковке ближе к кардану. диф не вынимал пока
Т.е. под замену обжимная втулка? гайка? как вытащил подшипник?
A.S.A.T.
19.08.2013, 21:07
Т.е. под замену обжимная втулка? гайка? как вытащил подшипник?
повторюсь, я сделал половину операции! т.е. сменил только внешний подшипник. чтобы снять внутренний - надо распотрошить мост вынув полуоси и диф! это я оставил на потом...
под замену сальник (но я старый аккуратно вытащил), втулка, внешний подшипник. Гайка есть новая, но я пока оставил старую, кстати, она овальная! самоконтр...
внешнюю обойму я не менял (съемник не влез у меня) - все равно ставил новую втулку (у меня запасная есть).
Чет мне мой мастер говорит что надо еще регулировочных шайб, а я смотрю и не пойму че он собрался регулировать? ежели морковку не вытаскивать....
ставил новую втулку .
т.е. ее надо полюбас менять?
A.S.A.T.
19.08.2013, 21:47
т.е. ее надо полюбас менять?
адназначна! как говорит Жириновский...
она же мнется и если новой нет - вытягивай старую! но мни потом (затягиванием) очень нежно!
у меня разница во втулках по длине - 1.2мм была сегодня (новая соответственно длиннее)
Дмитрий056
20.08.2013, 11:40
За 120 км/ч громкость гула уменьшилась внезапно... с чего бы вдруг такое могло произойти? Раньше после 80 выл исправно какая бы скорость ни была
A.S.A.T.
20.08.2013, 23:07
За 120 км/ч громкость гула уменьшилась внезапно... с чего бы вдруг такое могло произойти? Раньше после 80 выл исправно какая бы скорость ни была
или ты не слышишь из-за ветра в рейлингах/ветровиках, или что-то отломалось ненужное в мосту :ag::ag::ag:
Дмитрий056
21.08.2013, 09:41
что-то отломалось ненужное в мосту :ag::ag::ag:
вот это и настораживает)) как бы вместе с ненужным че-нить нужное не выскочило..
Т.е. под замену обжимная втулка? гайка? как вытащил подшипник?
Я гайку не менял... Просто подтянул и все... Вообще, втулку лучше поменять при замене подшипников, а не вытягивать... Смотри не перетяни, сожжошь подшипники...
darkcorp
06.08.2014, 10:53
Моя история.
В прошлом году на сервисе поменяли все подшипники и сальники переднего моста, после чего неделю было все тихо, а через неделю завыло. Так и отъездил зиму с воем, начинающемся на 40 км/ч.
Вот прочитал здесь, что может гайка хвостовика не затянута. Попробовать подтянуть ее? Или может быть перетянута?
Какой размер ключа на эту гайку?
dimanoid
06.08.2014, 14:14
на 29 если память не изменяет
Да кстати, а как подтягивать? по усилию или насколько прокрутится?
Да кстати, а как подтягивать? по усилию или насколько прокрутится?
Подтягвать нужно так, чтобы сам хвостовик стал поворачиваться с усилием 1-3 Н*м.
darkcorp
06.08.2014, 14:58
Без колес? Это примерно какое усилие на ощупь? Легко от руки?
Без колес? Это примерно какое усилие на ощупь? Легко от руки?
У хвостовика всегда есть некоторый свободный ход, на нем и проверяй.
Ощущение сложно описать, т.к. руки разные у всех :)
Разве что могу сказать что это достаточно заметно на ощупь :)
Подтягвать нужно так, чтобы сам хвостовик стал поворачиваться с усилием 1-3 Н*м.
Причем не только без колес, но и без дифа надо это делать (так точнее, чем на свободном ходу ловить момент, да и рекомендуют хвост после затяжки покрутить несколько оборотов, потом снова замер). Разбираем все и один хвостовик тянем до нужного усилия. Потом собираем и можно краской проверить пятно.
Если есть весы типа безмен или как его там, присобачить к хвосту палку и высчитать момент (диноключ с шагом 1 нм редкая вещь).
dimanoid
07.08.2014, 08:10
на глазок с новыми подшипниками тянуть надо до того момента, когда поперечный люфт хвостовика будет едва ощущаться. потом подтянуть при необходимости через пару тысяч
Ты что, какой к чертям поперечный люфт? Там преднатяг должен образоваться!
Ну а если преднатянутые подшипники люфтят, значит они уже совсем не круглые :)
dimanoid
07.08.2014, 20:09
себе крути до упора
у меня в принципе не очень заметный гул, точно не кардан и точно не ступицы. гудит когда давлю на газ и когда машина тормозит накатом. если держать газ так что машина и не разгоняется и не тормозит, то гула нет, также на волнах когда машина качается вверх\вниз гул пропадает и появляется. Есть мысль подтянуть хвостовик, но вот как сильно, не понятно. В принципе полный набор подшипников лежит и ждет уже год, но пока грязевая резина шумит громче, у меня нет желания туда лазить.
dimanoid
07.08.2014, 22:01
это шрус кардана или ступица
это шрус кардана или ступица
тоже так думал. в прошлом году заменил шрус у раздатки, затем заменил ступицы, в этом году заменил передний шрус. эффекта ноль. делаю вывод.
Есть мысль подтянуть хвостовик
Так он у тебя люфтит или нет?
Не затягивай с этой мыслью, т.к. наличие люфта негативно влияет как на сами подшипники, так и на главню пару, тогда так перетянутый хвостовик убивает только подшипники.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot