PDA

Просмотр полной версии : Дергание при трогании


pixelranger
29.07.2013, 14:38
Если резко нажать на газ машина начинает дергаться(как это правильно назвать - не знаю, может пробуксовка), дергается не двигатель. Приходится сбрасывать газ и плавно нажимать снова. Со снятым карданом тоже самое.

Услугублляется все это в горку. Может и на форуме уже и решалась данная проблема, не могу найти. Что в ремонт?

ZJ, 5.2, 44RE, 249

Skydive
29.07.2013, 14:45
У меня такая хрень появилась, год назад, даже больше. Не пойму причину.

Горыныч
30.07.2013, 09:43
Может трос кикдауна не настроен или кончился? Может дроссель кика в коробке не отрегулирован, может мусор в гидроблоке

orel.kom
30.07.2013, 10:07
[QUOTE=pixelranger;678303]Если резко нажать на газ машина начинает дергаться(как это правильно назвать - не знаю, может пробуксовка), дергается не двигатель. Приходится сбрасывать газ и плавно нажимать снова. Со снятым карданом тоже самое. Услугубляется все это в горку. Может и на форуме уже и решалась данная проблема, не могу найти. Что в ремонт?".................................................. ..........................


Смотрим мануал, он говорит следующее:"...пробуксовка, дергание, вибрации в результате резкого нажатия на газ (перегазовки) обычно является причиной неисправности муфты обгона или сцепления с полосой передачи..." ( издательство Martini-Book .1997. Chrysler 1997. p.54.). Так что, я как попугай: "... механика...механика... механика..." Хотя я этой коробки типа 42RE не знаю и я ее сторонюсь как черт от ладана, поскольку не приходилось ее ремонтировать и говорят, что очень не технологична по сравнению с AW4. Всем желаю только хорошего, особенно удачи на дороге.:af:

Skydive
30.07.2013, 11:31
[QUOTE=pixelranger;678303]Если резко нажать на газ машина начинает дергаться(как это правильно назвать - не знаю, может пробуксовка), дергается не двигатель. Приходится сбрасывать газ и плавно нажимать снова. Со снятым карданом тоже самое. Услугубляется все это в горку. Может и на форуме уже и решалась данная проблема, не могу найти. Что в ремонт?".................................................. ..........................


Смотрим мануал, он говорит следующее:"...пробуксовка, дергание, вибрации в результате резкого нажатия на газ (перегазовки) обычно является причиной неисправности муфты обгона или сцепления с полосой передачи..." ( издательство Martini-Book .1997. Chrysler 1997. p.54.). Так что, я как попугай: "... механика...механика... механика..." Хотя я этой коробки типа 42RE не знаю и я ее сторонюсь как черт от ладана, поскольку не приходилось ее ремонтировать и говорят, что очень не технологична по сравнению с AW4. Всем желаю только хорошего, особенно удачи на дороге.:af:


Понятно, похоже на муфту обгона, полосы я регулировал у официалов, ничего не поменялось.
PS. 42RE -весьма простая коробк в плане ремонта.

Skydive
30.07.2013, 11:35
Тыкните плиз, где она на схеме?

http://www.abtomat.ru/img/akpp/500/5001.gif

http://www.abtomat.ru/img/akpp/500/5002.gif

http://www.abtomat.ru/img/akpp/500/5003.gif

http://www.abtomat.ru/img/akpp/500/5004.gif

Skydive
30.07.2013, 11:39
Нашел, под номером 824???

http://www.abtomat.ru/img/cat/200%20824AN.jpg

ОБГОННАЯ МУФТА

Skydive
30.07.2013, 11:40
200 824AN ОБГОННАЯ МУФТА

Горыныч
30.07.2013, 12:13
Их две. Одна в овере (370) а другая в барабане заднего сцепления (824)
Та, что в овере задействована на всех передачах кроме 4-й. 824-я на 1-ой и на 2-ой в режиме (2-ручной),

Skydive
30.07.2013, 12:23
Их две. Одна в овере (370) а другая в барабане заднего сцепления (824)
Та, что в овере задействована на всех передачах кроме 4-й. 824-я на 1-ой и на 2-ой в режиме (2-ручной),

Понятно, так какая из них дает дергание при резком педалировании с места?
Именно дергание, пробуксовки нету
Дергание на 1 передаче, и при переходе на вторую. На других все ОК.

Горыныч
30.07.2013, 12:25
По логике 824-я, но лучше пусть спецы подскажут

Skydive
30.07.2013, 13:02
По логике 824-я, но лучше пусть спецы подскажут

Начнет с 370))). Что бы ее поменять всю коробку не нужно снимать, только овердрайв)).

orel.kom
30.07.2013, 14:35
"...42RE -весьма простая коробка в плане ремонта"... Что -то мне, посмотрев мануал, так не показалось, много регулировок в том числе тормозных лент. А вообще, "каждый кулик хвалит свое болото", была бы у меня ваша коробка, наверно я бы говорил иначе. Все равно я желаю Вам успешно справиться с возникшей проблемой.:br:

Горыныч
30.07.2013, 14:35
Чтоб овер скинуть тоже дохрена надо сделать. Снять раздатку и карданы, отцепить шланг и датчики, подлезть к болтам... Не на много проще чем сразу все скинуть и уже все проинспектировать.

Горыныч
30.07.2013, 14:40
"...42RE -весьма простая коробка в плане ремонта"... Что -то мне, посмотрев мануал, так не показалось, много регулировок в том числе тормозных лент. А вообще, "каждый кулик хвалит свое болото", была бы у меня ваша коробка, наверно я бы говорил иначе. Все равно я желаю Вам успешно справиться с возникшей проблемой.:br:


Регулировка лент - это 2 гайки ))). Раскидать коробку - час (знаючи и имея необходимый инструмент). Промыть - еще час. Собрать - 2-3 часа (если полный капремонт). Поставить - 2 часа. За день можно справиться

pixelranger
30.07.2013, 15:22
т.е. для простого человека - коробас в ремонт? 70 кило рублей? =)

Skydive
30.07.2013, 15:41
"...42RE -весьма простая коробка в плане ремонта"... Что -то мне, посмотрев мануал, так не показалось, много регулировок в том числе тормозных лент. А вообще, "каждый кулик хвалит свое болото", была бы у меня ваша коробка, наверно я бы говорил иначе. Все равно я желаю Вам успешно справиться с возникшей проблемой.:br:

Я свою коробку возил в Тахо трансмишн в ремонт. При мне ее разобрали ВСЮ за 15 минут. Мастер говорит, если бы сейчас в наличии были запчасти, через час ты бы увез ее готовой. Вот такие реалии.

Skydive
30.07.2013, 15:41
т.е. для простого человека - коробас в ремонт? 70 кило рублей? =)

Заменить две обгонных муфты. Цена одной муфты 750 р.

pixelranger
30.07.2013, 15:49
А работа примерно?

Skydive
30.07.2013, 15:56
А работа примерно?

Цен на ремонт у вас я не знаю.

Горыныч
31.07.2013, 12:10
Я свою коробку возил в Тахо трансмишн в ремонт. При мне ее разобрали ВСЮ за 15 минут. Мастер говорит, если бы сейчас в наличии были запчасти, через час ты бы увез ее готовой. Вот такие реалии.

Спецам-то понятно и 15 минут хватит. Я про обычных людей с руками говорю.
Кста, покурил мануал, нпверное все же обгонка овера

Skydive
31.07.2013, 12:49
Спецам-то понятно и 15 минут хватит. Я про обычных людей с руками говорю.
Кста, покурил мануал, нпверное все же обгонка овера

Спасиб! С нее начну ковырять!

alekssandr
31.07.2013, 13:14
Я думаю, что имеет место подгоревшее заднее сцепление.... обгонка и на третьей бы дурила

Skydive
31.07.2013, 13:39
Я думаю, что имеет место подгоревшее заднее сцепление.... обгонка и на третьей бы дурила

Мне меняли все сцепления и ленты в Тахо-трансмишн, щас глянул заказ-наряд, а вот муфты обгона нет...

alekssandr
31.07.2013, 13:45
Тогда я хз, правда сколько коробок не разбирал, мертвые муфты видел только после перегрева сопряженных с ними деталей

Skydive
31.07.2013, 14:14
Тогда я хз, правда сколько коробок не разбирал, мертвые муфты видел только после перегрева сопряженных с ними деталей

Вообщем попробую поменять обгонки, заодно и заднюю сцепу глянут..

alekssandr
31.07.2013, 14:57
Вспомнил..... была у меня в работе одна коробка, машина при резком педалировании тупила и был тремор..... итог - заднее сцепление и передняя тормозная лента

Skydive
31.07.2013, 15:12
Когда масло меняли после 50 тыщ пробега, ленты смотрели, регулировали...
Делал эту процедуру человек, который коробки эти ковыряет с 99 года))).
Если бы заднее сцепление буксовало - сталл тест бы не проходила???
Но проходит зараза, обороты, что на D, что на R - одинаковые.. Чудеса мля))).

Горыныч
31.07.2013, 15:19
Вот, я и говорю проще всю коробку скинуть. У меня тоже обгонки овера соорели с потрохами овера после перегрева.

pixelranger
07.09.2013, 19:56
Вот тут совсем не пойму. Симтомы такие:
При повороте что-то с зади хрустит и такое ощущение что кто-то за хвост держит, причем толчками.
При переключении передач вибрация, немного нагрузил зад и все более-менее лучше стало.

Может это не коробка, а в раздатке цепь растянулась?

ilf
10.09.2013, 13:16
Прошу прощение что лезу в чужую тему со своими проблемами. Не охота плодить темы. Коробка такая же, раздатка 249Od, передний кардан скинут. Так вот если выехать на трассу и проехать километров 50 после этого сбросить скорость до примерно 80км. машина начинает подергиваться слегка чувствуются толчки небольшие как будто кто пинает сзади потихоньку. Если надавить на газ то начинает разгонятся и машина нормально ехать начинает. Если остановится и дать постоять чеса 3 то нормально опять едит. Такое ощущение что что то на перегрев идет и клинить начинает. Что это может быть подскажите к чему готовится?

ruslan55555
20.12.2013, 22:06
господа сушествует еше 3 обгонка в бублике - при исправных 2ух в коробке . значит как вариант бублик крякнулся вернее обгонка ... у меня на гранде тоже при наборе с места трясет .

ruslan55555
20.12.2013, 22:08
а где отчеты ? писали о проблемах а отчет?

ruslan55555
19.05.2014, 13:30
пишу всем у кого трясло и нет. короче проблема в заднем сцеплении было. дергает из за плохих дисков . перебирал акпп стави альт. ша боргварнер воткнул все четко. ничего не дергает прет