PDA

Просмотр полной версии : генератор


Emshik
05.05.2010, 14:19
Подскажите сколько должен показывать генератор при заряженом аккумуляторе, авто Grand 93 г.

Saint13
05.05.2010, 16:33
помоему 14 в

неМосквач
05.05.2010, 18:30
По разному ! От 12 до 14.5 !!!

Спанчбоб
05.05.2010, 18:38
13,5 - 14,5 в зависимости от нагрузки. Если меньше - сдохла подкова, регулятор или весь гена, если больше - сдох регулятор.

n.!.k
05.05.2010, 18:50
после часа езды у меня на холостом и при всех включенных потребителях тока показывает у красной зоны

Спанчбоб
05.05.2010, 18:53
после часа езды у меня на холостом и при всех включенных потребителях тока показывает у красной зоны

У которой?

sturmer
05.05.2010, 20:15
http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11019-10.m_id-996.html

Нормальным для работающего двигателя является диапазон показаний вольтметра от 11 до 15 В. Длительное показание в 9 ÷ 11 В или свыше 15 В свидетельствует об отказе генератора, регулятора напряжения или батареи.

Emshik
06.05.2010, 09:26
Спасибо за пояснения.
А если при движении показания плавают, но пределах 11-14В (не зависимо от оборотов). Регулятор накрылся или это нормально?

Artery
06.05.2010, 11:19
Не нормально. Так проседать имеет право только при старте вентилятора охлаждения(если он у тебя электрический), да и то не до 11в! У меня правда совсем другой автомобиль, но это сути не меняет. Была такая же проблема, вылечил заменой щёток в генераторе - стёрлись на нет. Купил регулятор от газели, выпаял щётки, подпилил их(1мм лишний) надфилем и впаял вместо родных. Стрелка как вкопанная стоИт на 13,8в. Отклоняется до 12,7в при старте вентилятора охлаждения на 1 сек. Если есть регулятор, отдельно стоЯщий на машине, то имеет смысл и его посмотреть, у меня его просто нету, РСМ управляет геной напрямую, поэтому внутри гены кроме щёток и выпрямителя ни чего нет.

Artery
06.05.2010, 11:21
А то что там где-то написано что от 11 до 15 вольт это норма, это говорит о том что в такой ситуации ехать конечно можно, но **** к вам уже подкрадывается. ;) По зиме в мороз будешь с аккумом бегать вокруг машины палюбасу! Пройденный этап.

sturmer
06.05.2010, 15:58
Думаю,от 11 до 15 вольт имеется в виду под разной нагрузкой.

Artery
06.05.2010, 20:49
Шутишь? От такой нагрузки (11в) любой генератор загнётся!

Спанчбоб
06.05.2010, 20:57
Если падает ниже 12,5, это уже ****, Т.к батарейка заряжаться уже не будет, будет только садится, полностью заряженный аккум при плотности электролита 1,27
должен быть не ниже 12,6 вольт!

kabanoff
26.11.2010, 02:22
а у меня если открывать или закрывать окно то стрелка сразу падает до 9!!!

Ёсик
26.11.2010, 03:46
Не нормально. Так проседать имеет право только при старте вентилятора охлаждения(если он у тебя электрический),

у меня усадка на старт-вентиляторе 0.3 - 0.5 вольта даже при вкл кондее.
ниразу ещё не видел 11 вольт.
вот когда на стартёре падает до 11.

Artery
26.11.2010, 09:18
у меня усадка на старт-вентиляторе 0.3 - 0.5 вольта даже при вкл кондее.
ниразу ещё не видел 11 вольт.
вот когда на стартёре падает до 11.

Не Ёсик, ты меня не правильно понял, я не говорю что так должно быть, но это возможно при слабом аккуме и задроченном вентаке. То есть крайне, но может быть.

لعВовик ™ бухой69
27.11.2010, 11:22
у меня уже год так http://s49.radikal.ru/i126/1011/9e/14f30bcceb3b.jpgа с тестером с аккумулятора 14,5 и никода некипел , значит норм :)) датчик врёт

bezalutii
27.11.2010, 11:31
самое правильное напряжение генератора без нагрузки 14.2-14.4вольта, под нагрузкой када включены дальний свет, обогрев заднего стекла, печка на всю за...пу ну ещё музу мона включить, напряжение должно быть самое малое 13.6 самое нормальное 13.8:bf:

Baj
27.11.2010, 20:32
самое правильное напряжение генератора без нагрузки 14.2-14.4вольта, под нагрузкой када включены дальний свет, обогрев заднего стекла, печка на всю за...пу ну ещё музу мона включить, напряжение должно быть самое малое 13.6 самое нормальное 13.8:bf:
+100! но читал что на американцах допустимо до14.9 максимум