Вход

Просмотр полной версии : Выбор лифта 4-4,5"


itera
27.07.2013, 15:49
Господа,

Имею вжик 04 года на лифте ОМЕ 2" + силовик АРБ с лебедкой + 17 колеса 265х65 с небольшим выносом.

Машина у меня не говнолаз, а турист. Также эксплуатируется в городе в качестве повседневного авто зимой и осенью. И на данный момент я еще нигде не застревал, но...

Хочу все-таки стать выше, а именно 4-4,5" + силовик АРБ с лебедкой + расширители "буш" + большие и ширшие колеса с выносом под самые края бушей.

Но колхозить хочу только серьезными лифткитами! Ибо не горю желанием что-то подгонять вечно и уж, тем более, бороться с шимми... Чур меня.

И мой выбор пал на следующих производителей:

1. BDS Suspension - http://bds-suspension.com/kit-customizer?kid=448H
2. Iron Rock Off Road - http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-W_4LK&Category_Code=WLK
3. Rough Country - http://www.roughcountry.com/jeep_wj_4x.html
4. Rustys Off Road - http://www.rustysoffroad.com/jeep-suspension/jeep-suspension-lift-kits/wj-grand-cherokee-99-04-jeep-suspension-lift-kits/rustys-wj-grand-cherokee-4-5-advanced-kit.html

Может кто обладает большей информацией, чем я, и подскажет, что лучше выбрать и что еще придется поменять сразу, что бы потом месяцами не ждать поставки от туда. (например, шрусы...)

А вот и сам пациент

http://img-fotki.yandex.ru/get/9515/16341944.0/0_99082_bf582abf_XL.jpg

Заранее всем спасибо!

ryzhijlisik
27.07.2013, 16:17
читать мои посты с этой страницы (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=39857&page=4):af:
а про производителей США забудь.
ни один из комплектов, наверное, толком не сертифицирован даже. лепят абы что.

itera
27.07.2013, 16:25
Если я правильно понял, то руж кантри в сад. Хорошо - отметаем.
А по остальным? Честно скажу, колхозить опасаюсь - хотелось бы получить готовый комплект с минимальным колхозом и избежать шимми и рассыпания сопутствующих киту железяк. вопрос не цены, деньги есть. Но и бездумно тратить их не хочу.

ryzhijlisik
27.07.2013, 18:08
Если я правильно понял, то руж кантри в сад. Хорошо - отметаем.
А по остальным? Честно скажу, колхозить опасаюсь - хотелось бы получить готовый комплект с минимальным колхозом и избежать шимми и рассыпания сопутствующих киту железяк. вопрос не цены, деньги есть. Но и бездумно тратить их не хочу.
нет, честно, ты не ВСЕ мои посты прочитал с той страницы.
там в двух сообщения есть способ подготовки от и до. с минимумом колхоза.:bf:

itera
27.07.2013, 20:55
Да ващет прочитал. Совет все делать методом подбора от других марок.
К сожалению, это не для меня :(
ХЗ, как потом все это настраивать... а то поедут колесья, мосты и все остальное в разные стороны :)
Хочется именно готовый просчитанный кит взять и такой, штоб ваще не морочиться. А просто поставить и наслаждаться :)

Машин у меня не говолаз!! А турист. Очень много передвигается по асфальту!

Dorognik
27.07.2013, 22:23
нормально американцы делают киты,о чем вы вобще??Лучше всего клайтон..но дорого!

itera
27.07.2013, 22:36
нормально американцы делают киты,о чем вы вобще??Лучше всего клайтон..но дорого!
клайтон нравится... но...
клайтон лонгармы делает. на управляемости то не сказывается? мне большие ходы подвески на вряд ли пригодятся.

ryzhijlisik
27.07.2013, 22:44
Хочется именно готовый просчитанный кит взять и такой, штоб ваще не морочиться. А просто поставить и наслаждаться :)

Машин у меня не говолаз!! А турист. Очень много передвигается по асфальту!
ну удачи, чо, у каждого свои грабли.
я вот тоже хотел все "фирмовое".
в итоге пришел к тому, что написал. только денег выкинул до ... много, короче.
ну а каждый сам себе злобный буратино.
просто тогда бессмысленно спрашивать совета. ибо сравнить адекватно может только человек, который попробовал два комплекта. остальные виртуалы.
ЗЫ почему у меня при лифте в 7" никакие мосты, колесья и все остальное в стороны не разъезжаются и шимми нет? хотя из освященных пиндосами у меня только сошка и амортизаторы? странно, я не знал, что мне нельзя на асфальт и ехать по асфальту 160 км/ч. больше не буду. нельзя так нельзя. у меня же не пиндосские рычаги, а голимые - спереди мэйд ин раша, сзади мэйд бай мицу...

ryzhijlisik
27.07.2013, 22:45
клайтон нравится... но...
клайтон лонгармы делает. на управляемости то не сказывается? мне большие ходы подвески на вряд ли пригодятся.
конечно, лонг-армы сказываются на управляемости, ага.thefinger:ag: оборжаться. чего только не напишут.:ag:
больше не хочу никому ничего советовать.
удачи!

ryzhijlisik
27.07.2013, 22:49
нормально американцы делают киты
какие. примеры. и чем они лучше тех, что делают в России?
особенно про раф-кантри хотелось бы аргументы в защиту услышать.

itera
27.07.2013, 23:20
ну удачи, чо, у каждого свои грабли.
я вот тоже хотел все "фирмовое".
в итоге пришел к тому, что написал. только денег выкинул до ... много, короче.
ну а каждый сам себе злобный буратино.
просто тогда бессмысленно спрашивать совета. ибо сравнить адекватно может только человек, который попробовал два комплекта. остальные виртуалы.
ЗЫ почему у меня при лифте в 7" никакие мосты, колесья и все остальное в стороны не разъезжаются и шимми нет? хотя из освященных пиндосами у меня только сошка и амортизаторы? странно, я не знал, что мне нельзя на асфальт и ехать по асфальту 160 км/ч. больше не буду. нельзя так нельзя. у меня же не пиндосские рычаги, а голимые - спереди мэйд ин раша, сзади мэйд бай мицу...
какой-то вы обидчевый, однако. никто не говорит, что у вас должен быть шимми обязательно. но есть куча неудачных примеров, когда люди просто не могут найти причину после колхоз тюнинга. У кого руки не из жопы, мож и получается все гут. у меня не такие. такой колхоз у меня и по деньгам дороже встанет и по нервам.
Вот по тому и ищется оптимальный кит. Неужели американцы настолько тупы, что не смогли для себя нормальный кит сделать и только полным шлаком торгуют? Не, про маркетологов я конечно слыхал - сам такой по образованию, но не може прям все говном то быть, имхо.
И я понимаю, что всяк кунак свое болото хвалить будет, вот и надеялся услышать отзывы владельцев и понять, были ли у кого какие проблемы или нет и с чем.

ryzhijlisik
27.07.2013, 23:32
какой-то вы обидчевый, однако. никто не говорит, что у вас должен быть шимми обязательно. но есть куча неудачных примеров, когда люди просто не могут найти причину после колхоз тюнинга. У кого руки не из жопы, мож и получается все гут. у меня не такие. такой колхоз у меня и по деньгам дороже встанет и по нервам.
Вот по тому и ищется оптимальный кит. Неужели американцы настолько тупы, что не смогли для себя нормальный кит сделать и только полным шлаком торгуют? Не, про маркетологов я конечно слыхал - сам такой по образованию, но не може прям все говном то быть, имхо.
И я понимаю, что всяк кунак свое болото хвалить будет, вот и надеялся услышать отзывы владельцев и понять, были ли у кого какие проблемы или нет и с чем.ты думаешь, что после установки американского лифта ты будешь избавлен от ШИММИ? как раз нет. у меня после установки комплекта от растисоффроуд шимми был. есть еще пара знакомых машин, у которых ШИММИ не проходил очень долго, несмотря на "фирму". у одного раф-кантри. у другого растисоффроуд.
мне пришлось лечить машину от ШИММИ. и вылечилось только колхозингом.
ЗЫ никаких обид. просто считаю бесполезным писать, если все равно талдычут про пиндосское освящение деталей...:ap:
ЗЗЫ у меня, кстати, руки тоже из ж... чуть ниже спины. просто я обращался к знающим и опытным людям при лифте подвески. в Москве такие есть.

нефед
28.07.2013, 00:27
На форуме не много вжиков лифтованных 4" и выше поэтому каждый по своему делал так сказать у каждого своя дорога к счастью, поэтому решайся сам на комплект и историю стройки сюды, и результат.
Да только раф кантри не бери. Да по поводу раф кантри оч сомневаюсь что он из америки все литье в руки противно брать было, вазовские детали на порядок качественней, а майден ин юса думаю любой хороший, и бояться смены из двухрычажки на лонгармы не стоит изменения кастора при ходе подвески и влияние его на управляемость разве что шумахер заметит, а когда поставишь резину 285 и шире так по нашим дорогам вообще кий можно класть на кастор.

itera
28.07.2013, 01:26
В общем решил привезти клэйтона 4,5
Не понравится, потом обратно ОМЕ воткну, если что :)

Еще один вопрос возник, какие максимум колесья я могу сейчас воткнуть при моих ОМЕ 2", силовике АРБ, и резаных арках под буш - http://www.quadratec.com/products/72506_7020_07.htm
Думаю брать 17х9 с вылетом -12 (на фотке буша, как мне кажется -19 стоят)
Какая резина налезет и ничего не протрет?

сейчас у меня стоит 265х65х17, больше никак?

http://img-fotki.yandex.ru/get/9362/16341944.0/0_9910b_402b1bb8_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9356/16341944.0/0_9910a_67e05b38_XL.jpg

ryzhijlisik
28.07.2013, 10:07
сейчас у меня стоит 265х65х17, больше никак?
сейчас больше никак.
с 4,5 лифтом влезет 265х70х17. ну или 285х70х17, 33Х12,5Х17 (305Х70Х17), если смириться с трением везде.

нефед
28.07.2013, 10:21
Вообще (у нас) делается так: берем желаемые колеса, нах пружины садим машину на обойники и режим арки под нужные колеса.

egrman
28.07.2013, 11:03
Господа,

Имею вжик 04 года на лифте ОМЕ 2" + силовик АРБ с лебедкой + 17 колеса 265х65 с небольшим выносом.

Машина у меня не говнолаз, а турист. Также эксплуатируется в городе в качестве повседневного авто зимой и осенью. И на данный момент я еще нигде не застревал, но...

Хочу все-таки стать выше, а именно 4-4,5" + силовик АРБ с лебедкой + расширители "буш" + большие и ширшие колеса с выносом под самые края бушей.

Но колхозить хочу только серьезными лифткитами! Ибо не горю желанием что-то подгонять вечно и уж, тем более, бороться с шимми... Чур меня.

И мой выбор пал на следующих производителей:

1. BDS Suspension - http://bds-suspension.com/kit-customizer?kid=448H
2. Iron Rock Off Road - http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-W_4LK&Category_Code=WLK
3. Rough Country - http://www.roughcountry.com/jeep_wj_4x.html
4. Rustys Off Road - http://www.rustysoffroad.com/jeep-suspension/jeep-suspension-lift-kits/wj-grand-cherokee-99-04-jeep-suspension-lift-kits/rustys-wj-grand-cherokee-4-5-advanced-kit.html

Может кто обладает большей информацией, чем я, и подскажет, что лучше выбрать и что еще придется поменять сразу, что бы потом месяцами не ждать поставки от туда. (например, шрусы...)

Заранее всем спасибо!
Из этих вариантов - полностью укомплектованный кит только от Растис, можно еще у них допом заказать рул.демпфер, и в этом случаее колхоза быть не должно вообще, а необходимо найти только более менее грамотного мастера для установки и настройки, у Растис и инструкция для монтажа и настройки со всеми размерами прилагается...

Я лично прикупил лифт-кит лонг арм 5.5 от Растис делают все в штатах и по отзывам все достаточно качественно, в конце августа будет в раше...

itera
28.07.2013, 12:39
Из этих вариантов - полностью укомплектованный кит только от Растис, можно еще у них допом заказать рул.демпфер, и в этом случаее колхоза быть не должно вообще, а необходимо найти только более менее грамотного мастера для установки и настройки, у Растис и инструкция для монтажа и настройки со всеми размерами прилагается...

Я лично прикупил лифт-кит лонг арм 5.5 от Растис делают все в штатах и по отзывам все достаточно качественно, в конце августа будет в раше...
Спасибо за ответ. Буду ждать вашей инсталяции. Ибо я как-то пока на этом остановился - http://www.claytonoffroad.com/product_info.php/cPath/19_80/products_id/275
Но из предложенных мной ранее 4х, Растис мне тоже больше нравился.
Было бы интересно и на том, и на том катнуть, что бы прочувствовать.

egrman
28.07.2013, 13:04
Спасибо за ответ. Буду ждать вашей инсталяции. Ибо я как-то пока на этом остановился - http://www.claytonoffroad.com/product_info.php/cPath/19_80/products_id/275
Но из предложенных мной ранее 4х, Растис мне тоже больше нравился.
Было бы интересно и на том, и на том катнуть, что бы прочувствовать.

Имхо - глянул Клайтона и не понял почему так дорого, и при этом не укомплектован полностью.
Почему не этот вариант? Растис 4.5 лонг арм - более мясистый и дешевле при этом. http://www.rustysoffroad.com/jeep-suspension/jeep-suspension-lift-kits/wj-grand-cherokee-99-04-jeep-suspension-lift-kits/rustys-wj-grand-cherokee-4-5-long-travel-kit.html

Вот инсталяция уже была http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=18&topic=49
Вот на вжике Растис правда заколхозили... http://forum.offroad-opposition.ru/viewtopic.php?p=114023#p114023

itera
28.07.2013, 19:37
Имхо - глянул Клайтона и не понял почему так дорого, и при этом не укомплектован полностью.
Почему не этот вариант? Растис 4.5 лонг арм - более мясистый и дешевле при этом. http://www.rustysoffroad.com/jeep-suspension/jeep-suspension-lift-kits/wj-grand-cherokee-99-04-jeep-suspension-lift-kits/rustys-wj-grand-cherokee-4-5-long-travel-kit.html
Вот инсталяция уже была http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=18&topic=49
Вот на вжике Растис правда заколхозили... http://forum.offroad-opposition.ru/viewtopic.php?p=114023#p114023
я изначально не хотел лонг арм. машина городская. но люди не советуют, говорят ставить все-таки длинный кит. почитал америкосовские форумы, там оч много клайтонов юзают и, вроде, все довольны. расти тож пару раз там встречал. опять начинают сомнения набегать ))

например, http://www.wranglerforum.com/f33/claytons-3-5-premium-lift-kit-vs-rustys-offroad-3-25-advanced-lift-kit-72756.html
http://www.dso4x4.com/forums/showthread.php?t=4501
http://www.jk-forum.com/modified-jk-tech-2/claytons-3-5-premium-lift-kit-vs-rustys-offroad-3-25-advanced-lift-kit-155791/

а тут ваще все расти хаят http://www.cherokeetalk.com/forum/f9/rustys-vs-iron-rock-lifts-zj-16031/index2.html

egrman
28.07.2013, 20:22
я изначально не хотел лонг арм. машина городская. но люди не советуют, говорят ставить все-таки длинный кит. почитал америкосовские форумы, там оч много клайтонов юзают и, вроде, все довольны. расти тож пару раз там встречал. опять начинают сомнения набегать ))

например, http://www.wranglerforum.com/f33/claytons-3-5-premium-lift-kit-vs-rustys-offroad-3-25-advanced-lift-kit-72756.html
http://www.dso4x4.com/forums/showthread.php?t=4501
http://www.jk-forum.com/modified-jk-tech-2/claytons-3-5-premium-lift-kit-vs-rustys-offroad-3-25-advanced-lift-kit-155791/

а тут ваще все расти хаят http://www.cherokeetalk.com/forum/f9/rustys-vs-iron-rock-lifts-zj-16031/index2.html
Посмотрел ссылки... ни какой конкретики а просто треп...
я лично списывался с двоими владельцами растис все довольны после 1-1.5 эксплуатации проблем нет...
Имхо - да просто даже оценить тот набор что предлагает растис цена-качество на высоте. мне кажется тут и думать нечего.

ryzhijlisik
28.07.2013, 21:16
Посмотрел ссылки... ни какой конкретики а просто треп...
я лично списывался с двоими владельцами растис все довольны после 1-1.5 эксплуатации проблем нет...
Имхо - да просто даже оценить тот набор что предлагает растис цена-качество на высоте. мне кажется тут и думать нечего.
амортизаторы у расти точно неплохие.
сошка рулевая хорошая.
пружины мне не понравились. мягковатые слишком.

serp and molot
28.07.2013, 21:21
амортизаторы у расти точно неплохие.
сошка рулевая хорошая.
пружины мне не понравились. мягковатые слишком.

А какие считаешь не мякгие ? у расти 3,5 " - 150жесткость, а у 5,5" уже 180ф/д - ты какие юзал ? тоже маюсь...не продам-продолжу лифт-эксперименты...

ryzhijlisik
28.07.2013, 21:29
А какие считаешь не мякгие ? у расти 3,5 " - 150жесткость, а у 5,5" уже 180ф/д - ты какие юзал ? тоже маюсь...не продам-продолжу лифт-эксперименты...
у меня были 5,5" расти. мягко.
мерседесовские норма.:bf:

serp and molot
28.07.2013, 21:33
у меня были 5,5" расти. мягко.
мерседесовские норма.:bf:

а как к ним аморы подобрать, чтобы работали "союзно" ? я хотел купить пружины и аморы одного производителя( чтобы работали слаженно) а остальное железо нет смысла тащить оттуда и дунуть к Александру75, лифтоваться и оставшееся железо вставлять...
...или довериться ему, ничего с собой "магазинного" не брать- и ехать делать все "под ключ" ? подвеска будет работать ?

ryzhijlisik
28.07.2013, 21:37
а как к ним аморы подобрать, чтобы работали "союзно" ? я хотел купить пружины и аморы одного производителя( чтобы работали слаженно) а остальное железо нет смысла тащить оттуда и дунуть к Александру75, лифтоваться и оставшееся железо вставлять...у меня с мерседесовскими пружинами замечательно работают растивские аморты для лифта ZJ/WJ самые большие (номер не помню). вероятно, они подходят и для 5 дюймов и для 7 дюймов лифта, потому что при установке 7" лифта переносить крепления или менять аморты не понадобилось. энергоёмкость подвески потрясная - трамвайные рельсы, резиновые лежачие полицейские, кочки и ямы проглатываются без всяческих последствий...:bf:
ЗЫ а чего, в нижнем мастеров нет? обязательно 600км отмахать, чтобы аморты с пружинами засунуть? мне кажется, в нижнем тоже справятся.

serp and molot
28.07.2013, 21:40
у меня с мерседесовскими пружинами замечательно работают растивские аморты для лифта ZJ/WJ самые большие (номер не помню). вероятно, они подходят и для 5 дюймов и для 7 дюймов лифта, потому что при установке 7" лифта переносить крепления или менять аморты не понадобилось. энергоёмкость подвески потрясная - трамвайные рельсы, резиновые лежачие полицейские, кочки и ямы проглатываются без всяческих последствий...:bf:

наверное так и соблазнюсь, поеду в первопрестольную....:bf:...
...."нет ничего хуже, недоделаных дел"....

ryzhijlisik
28.07.2013, 21:43
наверное так и соблазнюсь, поеду в первопрестольную....:bf:...
...."нет ничего хуже, недоделаных дел"....
я сразу предупрежу, что ребята делают хорошо, вдумчиво и недорого (относительно Москвы), но терпением придется запастись. они не любят, когда их торопят. некоторые работы делаются дольше, чем в других местах.:bf: зато качественно.
все запчасти они могут найти сами.
я к ним всегда "пустой" приезжал.

serp and molot
28.07.2013, 21:50
я сразу предупрежу, что ребята делают хорошо, вдумчиво и недорого (относительно Москвы), но терпением придется запастись. они не любят, когда их торопят. некоторые работы делаются дольше, чем в других местах.:bf: зато качественно.
все запчасти они могут найти сами.
я к ним всегда "пустой" приезжал.

они к нам на слет , в Нижний , приезжали...знакомились...:bf:...так и по аморам тоже можно не париться , они сами знают, какой там RX-..... у Расти брать ?
...тогда останеться только созвониться и договориться....и навстречу прекрасному...:bp:...

ryzhijlisik
28.07.2013, 21:57
они к нам на слет , в Нижний , приезжали...знакомились...:bf:...так и по аморам тоже можно не париться , они сами знают, какой там RX-..... у Расти брать ?
...тогда останеться только созвониться и договориться....и навстречу прекрасному...:bp:...да, они в курсе многих тюнингов.:bf:

itera
28.07.2013, 22:53
а аморты билли или кони чо не поставить?

ryzhijlisik
28.07.2013, 23:02
а аморты билли или кони чо не поставить?
про коней не в курсе, а к бильштайнам у моего знакомого были претензии.

Dorognik
28.07.2013, 23:25
а тебе вообще +4.5" нада?Машина городская сам пишешь...по городу и в стоке неплохо.

itera
28.07.2013, 23:45
В принципе, не особо надо. У меня сча +2 стоит уже. Просто захотелось заколхозить выше и колесья по-больше воткнуть. Деньги как бы есть на это, так что и назад потом вернуть можно, если ахтунг окажется. А мож это зависть к друзьям на лонговых юконах и рэмах :( моя как пузотерка с ними смотрится ))

egrman
29.07.2013, 08:38
у меня с мерседесовскими пружинами энергоёмкость подвески потрясная - трамвайные рельсы, резиновые лежачие полицейские, кочки и ямы проглатываются без всяческих последствий...:bf:


А на мелкой гарвийке как? зубодробилка?
По мне так мягкие и эластичные пружины это гуд!
Имхо - энергоемкость надо амортами и бамп-стопами выводить и тогда можно епошить мягко и быстро, у растис есть неплохой вариант амортов и ценник интересный 600$ за 4шт, пока поезжу в штатном варианте потом закажу эти с бамп-стопами.
http://d.a.d-cd.net/6b6ad18s-960.jpg

ryzhijlisik
29.07.2013, 10:16
А на мелкой гарвийке как? зубодробилка? нормально. с чего бы ей появиться? если уж серию лежачих полицейских прохожу без снижения скорости, то на гравийке я вообще жгу под сотню.
а лучше приехать, я дам прокатиться.
может, машина понравится, и сразу купишь.))))
По мне так мягкие и эластичные пружины это гуд!
особенно гуд это когда троих сажаешь на заднее сиденье и еще груз в багажнике везешь и арки по колесам трут?
Имхо - энергоемкость надо амортами и бамп-стопами выводить и тогда можно епошить мягко и быстро
это именно имхо и ничего больше.
как именно бамп-стопы (сиречь - отбойник! - просто резиновая хрень) влияет на энергоемкость подвески?! или на, НАПРИМЕР, рессорную подвеску если поставить амортизаторы и бамп-стопы можно добиться комфорта и мягкости?! мягкость и комфорт прежде всего зависят от упругого элемента - торсион, пружина, рессора и т.п.
амортизатор мало влияет на жёсткость подвески. уберите пружину, рессору и поедете на бамп-стопах на кривой машине. назначение амортизатора - гасить колебания. "села" машина в яму - упругий элемент отработал и вернул подвеску в изначальное положение, а амортизатор не дает ей снова присесть, раскачаться. уберите аморт - и без проблем можно по трассе валить с постоянной скоростью. без амортов только в пробках плохо, когда газ-тормоз едешь и машина постоянно раскачивается до тошноты.
ЗЫ сдается мне, некоторые путают стойку типа макферсон на легковом авто и амортизатор на грузовом или внедорожнике.

egrman
29.07.2013, 10:40
коломбур вы какой написали все в кучу смели.одно другому противоречит.
как так может быть что жесткие непробиваемые пружины это в итоге мягко и комфортно на пересеченке при больших скоростях? с жесткими она скачет как мячик и быстро ехать невозможно, а пружины рассчитанные под автомобиль, но при этом мягкие и упругие(за счет амортов+бампстопы) отрабатывает и проглатывает выдерживая серьезные удары и нагрузки.

у всех разные понятия что значит и откуда берется энергоемкость подвески, по поводу того как и че влияет есть тема на этом форуме. попробуйте там отписать тоже самое интересно почитать ответы на ваши посты.

ryzhijlisik
29.07.2013, 10:41
кстати, без удлиненных рычагов даже смысла нет говорить о комфортной подвеске.
даже если совсем мягкие пружины и желейные аморты поставить, но рычаги будут втыкаться в поверхность словно ножки табуретки, ни о какой мягкости подвески речи идти быть не может. и лонг-армы в случае лифта значительно повышают комфорт и крейсерскую скорость на разбитых грунтовках. поэтому бояться лонг-армов не нужно.
длина рычагов не критична только для трофи.
пример полезности лонгов с тачкой уже приводили. типа. как проще заехать на бордюр с тачкой полной говна:
1. опустив ручки как можно ниже и взявшись как можно дальше.
или
2. подняв ручки максимально выше и ухватить поближе к грузу.

ryzhijlisik
29.07.2013, 10:52
как так может быть что жесткие непробиваемые пружины это в итоге мягко и комфортно на пересеченке при больших скоростях? с жесткими она скачет как мячик и быстро ехать невозможно, а мягкие но упругие(за счет амортов+бампстопы) отрабатывает и проглатывает выдерживая серьезные удары и нагрузки.Вы пытаетесь исказить смысл моих слов, чтобы убедить меня в своей правоте?
достойно!
и объясните, плиз, как резиновый отбойник (ну не люблю я английские термины), влияет на энергоемкость подвески?
я лично считаю, что когда начал работать отбойник это уже ПРОБОЙ подвески, а значит такая подвеска уже не может работать комфортно.

у всех разные понятия что значит и откуда берется энергоемкость подвески, по поводу того как и че влияет есть тема на этом форуме. попробуйте там отписать тоже самое интересно почитать ответы на ваши посты.
мне больше нечего сказать, кроме как выложив Вам ссылки:
Подвеска автомобиля (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0_% D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0 %BB%D1%8F)
пружина (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B0)
рессора (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0)
амортизатор (http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0)
почитайте хотя бы это. чтобы понятия, что такое энергоемкость и откуда она берется для Вас значило тоже, что и для всех остальных.
а мои посты Вы можете поискать на форуме.

egrman
29.07.2013, 10:54
как именно бамп-стопы (сиречь - отбойник! - просто резиновая хрень) влияет на энергоемкость подвески?!
чтобы так однозначно заявлять надо все же владеть реальной и проверенной информацией. поизучайте темы об этих вещах для чего они и каких типов бывают.

egrman
29.07.2013, 10:58
а мои посты Вы можете поискать на форуме.
после того что вы написали выше, не вижу большого смысла читать и искать их. на этом и других форумах есть более понятная инфа как сделать подвеску авто для того чтоб ехать по пересеченке быстро и комфортно. и понимание быстро-комфортно у всех разные. кому-то после седана и Рав4 очень мощный внедорожник...

itera
29.07.2013, 11:30
Друзья, не ссорьтесь!
Задача ставилась не сравнить, что круче, юса лифт кит или раша колхзоз кит.
И то, и то имеет права на жизнь. Все по финансам.

Может лучше подскажете по шот арм и лонг арм?
Какие-то подводные камни при коротких рычагах есть?
Мне лонги вроде как ни к чему. Я готов и шоты поставить, но не выломает мне со временем ни чо?

ryzhijlisik
29.07.2013, 11:35
после того что вы написали выше, не вижу большого смысла читать и искать их. на этом и других форумах есть более понятная инфа как сделать подвеску авто для того чтоб ехать по пересеченке быстро и комфортно. и понимание быстро-комфортно у всех разные. кому-то после седана и Рав4 очень мощный внедорожник...
за сим спор с виртуалами заканчиваю.

ryzhijlisik
29.07.2013, 11:43
Друзья, не ссорьтесь!
Задача ставилась не сравнить, что круче, юса лифт кит или раша колхзоз кит.
И то, и то имеет права на жизнь. Все по финансам.

Может лучше подскажете по шот арм и лонг арм?
Какие-то подводные камни при коротких рычагах есть?
Мне лонги вроде как ни к чему. Я готов и шоты поставить, но не выломает мне со временем ни чо?
ничего не выломает, но будет жёстче, чем в стоке.
а чего так боитесь лонг-армов-то? с ними намного комфортнее, управляемость не ухудшится, а улучшится.
вот пост (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=302431&postcount=1) и тема человека, который сделал лифт короткими рычагами, а потом вынужден был перейти на лонги. там чётко причины указаны.

itera
29.07.2013, 11:49
ничего не выломает, но будет жёстче, чем в стоке.
а чего так боитесь лонг-армов-то? с ними намного комфортнее, управляемость не ухудшится, а улучшится.
вот пост (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=302431&postcount=1) и тема человека, который сделал лифт короткими рычагами, а потом вынужден был перейти на лонги. там чётко причины указаны.
Сейчас зачту. Спасибо.

ryzhijlisik
29.07.2013, 11:56
Сейчас зачту. Спасибо.
Не за что.
Короче говоря, нужно для себя окончательно решить, с какой целью, кроме внешнего вида, будет эксплуатироваться машина:
1. валить по раздолбанным дорогам 100-120, держа руль одной рукой и не обруливать при этом ямы. при этом на бездорожье в основном пользоваться приемом "тапка в пол".
2. медленно, размеренно, спокойно и внатяг покорять раскисшие луга и поля и забираться в скользкие подъёмы. ямы на асфальте придется обруливать, а перед лежачими полицейскими притормаживать, иначе очень сильно потряхивать будет.
в первом случае нужно ставить длинные рычаги, во втором хватит и коротких.
кстати, отсюда вытекает еще один немаловажный момент. согласен, что спорно, но считаю, что в первом случае для покорения говен хватит и АТэшной резины, а во втором желательны уже агрессивные МТ.

egrman
29.07.2013, 12:06
Друзья, не ссорьтесь!
Задача ставилась не сравнить, что круче, юса лифт кит или раша колхзоз кит.
И то, и то имеет права на жизнь. Все по финансам.


кста по деньгам, я обращал ко всем известным московским мастерам, и что странно был очень удивлен ценам(( в итоге ценник выходил по той же цене или иногда даже дороже чем притащить из штатов.

egrman
29.07.2013, 12:10
Может лучше подскажете по шот арм и лонг арм?
Какие-то подводные камни при коротких рычагах есть?
Мне лонги вроде как ни к чему. Я готов и шоты поставить, но не выломает мне со временем ни чо?


Короче говоря, нужно для себя окончательно решить, с какой целью, кроме внешнего вида, будет эксплуатироваться машина:
1. валить по раздолбанным дорогам 100-120, держа руль одной рукой и не обруливать при этом ямы. при этом на бездорожье в основном пользоваться приемом "тапка в пол".
2. медленно, размеренно, спокойно и внатяг покорять раскисшие луга и поля и забираться в скользкие подъёмы. ямы на асфальте придется обруливать, а перед лежачими полицейскими притормаживать, иначе очень сильно потряхивать будет.
в первом случае нужно ставить длинные рычаги, во втором хватит и коротких.
кстати, отсюда вытекает еще один немаловажный момент. согласен, что спорно, но считаю, что в первом случае для покорения говен хватит и АТэшной резины, а во втором желательны уже агрессивные МТ.
+100500 лонги однозначно лучше.

itera
29.07.2013, 12:51
кста по деньгам, я обращал ко всем известным московским мастерам, и что странно был очень удивлен ценам(( в итоге ценник выходил по той же цене или иногда даже дороже чем притащить из штатов.
Об этом я и написал в одном из первых постов. Что если делать не своими руками, а через местных кустарей, то по цене может выйти даже дороже, чем купить готовый пендосовский кит :)

origin
29.07.2013, 15:06
Лисик, вы с egrman-ом друг друга недопоняли. Бамп-стопы бывают гидравлические. У них идет плавное нарастание усилия в зависимости от положения поршня до какой-то точки. Дальше - жесткий отбой. И они, действительно, для ходов подвески, близких к критическим, очень полезны в деле сглаживания. Частный случай - прыжки :)
А по общей теории - вы оба, каждый в чем-то, правы. При жестких пружинах характеристика амортизатора не так сильно влияет на тряску, ибо пружина его легче "пересиливает". На жестких пружинах комфортно валить в большой скоростью по бездору (прыгая с кочки на кочку), но не очень комфортно на периодических стыках/ямах в городе. Жесткая пружина меньше сжимается, поэтому и ходы амортизаторов меньше и греются они меньше. А вот более мягкие пружины гораздо более требовательны к амортизаторам, ибо при частых знакопеременных нагрузках (валить по проселку), ходы последних часты и более амплитудны, чем на жестких пружинах. Из за этого аморты могут "вскипать" и переставать выполнять задачу, что очень погано скажется на устойчивости и управлении.

origin
29.07.2013, 15:09
По поводу лонгов - однозначно надо ставить. Большой лифт на коротких рычагах - это считай машину табуреткой с рычагами-ножками. Все удары в подвеску демпфироваться будут не пружинами/амортизаторами, а сайлентблоками рычагов. Из за этого последним, да и точкам крепления рычагов в целом, довольно быстро придет белый пушной зверек.

egrman
29.07.2013, 15:29
Лисик, вы с egrman-ом друг друга недопоняли. Бамп-стопы бывают гидравлические. У них идет плавное нарастание усилия в зависимости от положения поршня до какой-то точки. Дальше - жесткий отбой. И они, действительно, для ходов подвески, близких к критическим, очень полезны в деле сглаживания. Частный случай - прыжки :)
А по общей теории - вы оба, каждый в чем-то, правы. При жестких пружинах характеристика амортизатора не так сильно влияет на тряску, ибо пружина его легче "пересиливает". На жестких пружинах комфортно валить в большой скоростью по бездору (прыгая с кочки на кочку), но не очень комфортно на периодических стыках/ямах в городе. Жесткая пружина меньше сжимается, поэтому и ходы амортизаторов меньше и греются они меньше. А вот более мягкие пружины гораздо более требовательны к амортизаторам, ибо при частых знакопеременных нагрузках (валить по проселку), ходы последних часты и более амплитудны, чем на жестких пружинах. Из за этого аморты могут "вскипать" и переставать выполнять задачу, что очень погано скажется на устойчивости и управлении.
+100500 :bp:

ryzhijlisik
29.07.2013, 19:51
приношу извинения.
я про активные бамп-стопы и слыхом не слыхивал.:ah:
колхознег я.

egrman
29.07.2013, 20:30
Касаемо жестких или дубовых пружин это типа для прыжков через бугорки и плавные бугорки - а я про основное - это скорости держать траекторию и нагрузки, и при этом машина контролируема на "гребёнке" в повороте и на прямой. И это далеко не всё. Есть еще такие вещи как регулируемая жесткость сжатия/отбоя - можно выбрать средне-жесткие/очень-мягкие

egrman
29.07.2013, 20:32
приношу извинения.
я про активные бамп-стопы и слыхом не слыхивал.:ah:
колхознег я.

Вот они
http://h.a.d-cd.net/7a1c338s-960.jpg

egrman
29.07.2013, 20:34
Вот для сравнения аммы под лифт 6-8
http://g.a.d-cd.net/a98c338s-960.jpg

serp and molot
29.07.2013, 21:16
и первый и второй? а чьи это ?

egrman
29.07.2013, 22:17
и первый и второй? а чьи это ?

Первый это растис,скайджер и т.п. американский производитель короче - втрой это FOА,FOX,King короче взрослая стояка 2.5дюйма шток 15-16мм

admin
29.07.2013, 22:44
Вот для сравнения аммы под лифт 6-8
http://g.a.d-cd.net/a98c338s-960.jpg

первое это амм под 8" лифта...

второе это стойка 2.5" с ходом помойму 14" ... на фотке полностью растянута... длина 1.2м помойму

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40230&stc=1&d=1358674858
верхний 10" хода :)

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=36214

itera
20.04.2014, 00:37
Ребята, в итоге я купил бдс суспеншн и уже установили. Теперь мне вот интересно, какое расстояние от центра ступицы до кромки крыла должно быть при 4х дюймах? Чисто интересно, честный у них 4" лифт или ниже? Сдается мне, что ниже :)
На днях хочу примерить 285 70 17 - есть сомнения, что влезут :)

нефед
24.04.2014, 18:27
А на 4" 33" колеса и не встанут. Ну может если только 235/90/..... а 285 колесо нужно ставить на диск с вылетом около нуля при ширине диска 7-8", иначе будет тереть все, а с вылетом около нуля будут тереть арки.

ryzhijlisik
24.04.2014, 18:32
А на 4" 33" колеса и не встанут. Ну может если только 235/90/..... а 285 колесо нужно ставить на диск с вылетом около нуля при ширине диска 7-8", иначе будет тереть все, а с вылетом около нуля будут тереть арки.
+100500.
встанут максимум только 255х85х16 на почти штатном вылете +40
либо резать всё к чёртовой матери.

itera
14.06.2014, 00:49
В общем не влезли 33 с вылетом минус 12. Сейчас стоят 32 с копейками какими то. В итоге вот такое вышло :)