PDA

Просмотр полной версии : Болты траверсы раздатки


Хасковод
25.07.2013, 15:31
Камрады, а какой размер у болтов которыми к лонжеронам прикручена траверса (задняя опора силового агрегата) на zj 5.2 98 года ?

и внутри лонжерона гайка или что там?

а то один болт проворачивается, резьба похоже слизалась

вот думаю перенарезать на след размер.

alekssandr
25.07.2013, 15:35
штангель рулит

Хасковод
25.07.2013, 15:52
Штангель рулит на скрученном болту

помню что откручивал ключом на 15, т.е. 9/16 в дюймах
с такой шляпкой идут болты 3/8 диаметр резьбы (9,37-9,53 допуск в мм)
UNC шаг резьбы (16 ниток на дюйм) 1,5875
UNF шаг резьбы (24 нитки на дюйм) 1,058

в гараже скручу проверю ещё

alekssandr
25.07.2013, 16:12
если ты рассверливаться собрался, то какая разница, какой был шаг? какой нарежешь, такой и будет

Хасковод
25.07.2013, 16:15
нет, не так
это если переходить через шаг
если я с 3/8 буду на М10 переходить, то я "углублю" витки на полмиллиметра примерно
поэтому и хочу попасть в шаг болеее менее, а переходить на М12 не охота, хз сколько там мяса на гайке, да и возни больше.
так что как крайний случай это.
взял метчик М10х1,5 и М10х1

alekssandr
25.07.2013, 17:03
м10, шаг 1.5

Хасковод
25.07.2013, 21:56
воистину так, болты UNC
но конкретно резьбу слизало
пришлось М12 нарезать

alekssandr
25.07.2013, 22:00
эт не страшно

Artem BMW
25.07.2013, 23:27
нет, не так
это если переходить через шаг
если я с 3/8 буду на М10 переходить, то я "углублю" витки на полмиллиметра примерно
поэтому и хочу попасть в шаг болеее менее, а переходить на М12 не охота, хз сколько там мяса на гайке, да и возни больше.
так что как крайний случай это.
взял метчик М10х1,5 и М10х1

Все перерезал на м12, болты поставил 10 класса прочности. Похоже там закладные толстые приварены изнутри, мяса хватает.

alekssandr
26.07.2013, 20:23
я рвал эти закладные

ZRV
26.07.2013, 22:44
Мож заодно кто подскажет что за гайка на шпильке стартера должна быть, а то я уж устал нырять под авто примерять, ни одна не подходит.