PDA

Просмотр полной версии : давление масла пропадает "вдруг"


gaddemit
24.07.2013, 21:33
Мужики, такая хрень вылезла.
Вдруг ни с того ни с сего стало пропадать давление масла (4.0).
Масло 10w-40.
После запуска давление в районе 70, потом по мере прогрева падает до 15-20 на холостых, 40 на 1500.
Через определенное время, минут 20, вдруг может упасть до нуля на холостых, потом обратно появиться, или может упасть до нуля и почти не поднимается и на оборотах до 2000.
Мех. манометром не замерял, но датчику, считаю, вполне можно доверять, так как при падении на ноль начинается бешеный стук гидриков (или клапанов), пропадающий, когда давление по датчику нормализуется.

Перечитал темы по давлению масла, но целостной картины в голове нет.
Понимаю, что это аборт по телефону, но может знатоки подскажут в какую сторону копать, с чем могут быть связаны подобные симптомы и есть ли какие-то способы борьбы или временные решения до вскрытия.

Заранее спасибо.

alekssandr
24.07.2013, 21:38
фильтр

Piton
24.07.2013, 21:44
фильтр

Врядли. Года берут свое.
Я за насос масляный.

alekssandr
24.07.2013, 22:12
с фрамами такое бывало...годы обычно резко не берут...хотя подклинивание клапана в насосе тоже вероятно

борян
24.07.2013, 22:41
думается клапан в насосе-похожее было,только он, то избыточное давал-резинку из под фильтра вырывало-то на ноль падало.

gaddemit
24.07.2013, 23:54
фильтр стоит Мопар.
Еще одна вводная - машина стояла в гараже с ноября. Последние месяца два заводилась и передвигалась очень немного, в пределах 5 минут. Проблема вылезла в первой длительной поездке после простоя. Сразу после этого поменял масло (без фильтра), но не помогло.

Клапан в насосе? А он забиться не мог?

gaddemit
26.07.2013, 00:48
Еще вопрос вдогонку. А могут ли одним из дополнительных факторов снижения давления быть протечки в масляной системе? У меня масло подтекает из-под распределителя давно уже, все руки не доходят.

gaddemit
07.08.2013, 00:04
Вобщем, снял поддон. Какулек по стенам и на дне туева хуча. Маслоприемник забит больше, чем наполовину. Причем не только шламом, но и какими-то шайбами и кусками пластмассовых патрубков, непонятно как туда попавших. Хорошо, что есть сеточка.

Маслонасос внутри на первый взгляд в хорошем состоянии. Все чисто. Зазоры шестеренок не замерял, да и не понадобилось, поскольку при снятии насоса кусок корпуса с дыркой под болт крепления отломился. Так что под замену.

gaddemit
15.08.2013, 23:39
Поменял насос, собрал. Давление на горячую на холостых около 30, на 1500 от 50. С этой проблемой вроде разобрались.

Правда, когда запустил двигатель, появился какой-то легкий глухой перестук как барабанчики. По ощущениям, как будто бы что-то слегка бьется о поддон изнутри.
Или у меня уже паранойя. Ну не коленвал же бьется?

gunib222
02.12.2013, 02:50
Поменял насос, собрал. Давление на горячую на холостых около 30, на 1500 от 50. С этой проблемой вроде разобрались.

Правда, когда запустил двигатель, появился какой-то легкий глухой перестук как барабанчики. По ощущениям, как будто бы что-то слегка бьется о поддон изнутри.
Или у меня уже паранойя. Ну не коленвал же бьется?

И что в итоге оказалось ? Тоже снял поддон и собираюсь разбирать насос. Так же было с давлением, то появлялось то вообще на нуле.

Алексей77
02.12.2013, 07:40
Поменял насос, собрал. Давление на горячую на холостых около 30, на 1500 от 50. С этой проблемой вроде разобрались.

Правда, когда запустил двигатель, появился какой-то легкий глухой перестук как барабанчики. По ощущениям, как будто бы что-то слегка бьется о поддон изнутри.
Или у меня уже паранойя. Ну не коленвал же бьется?

Такое тоже нельзя исключать , по сути масленое голодание то было

gaddemit
05.12.2013, 20:40
Не, перестук в поддоне был паранойя.
Остался только большой стук, о котором в другой теме.

Спанчбоб
14.12.2013, 14:11
На какой двигатель?

Спанчбоб
14.12.2013, 16:31
http://www.elcats.ru/chrysler/PartsSt.aspx?Model=fd1653b5-f514-49f7-a3ef-3a671a06464b&SubGroup=DeDxgvJR%2FldXeJzAiQ0QzNHKHD5kAPg1FKhAK8z u29g%3D&T=%5B800%5D+ENGINE+OILING%2C+4.0L+ENGINE+%284.0L+E NGINE%29
За номером 1 насос в сборе.

orel.kom
17.12.2013, 12:48
Не, перестук в поддоне был паранойя.
Остался только большой стук, о котором в другой теме.
Как сказать, тут на днях пришлось засвидетельствовать о заклиненом двигателе 4,7 литра с гранда 2001 г. По первому морозцу проехал товарищ и клин. Ничего не предвещало беды, ни сигналов никаких, а щуп показал ноль, а масло где....? Только сдается мне, товарищ-то о стуке скромно умолча-а-л! Поэтому, всем, немедленно, проверить уровень масла и систему масляного контроля!:af:

korsar
18.12.2013, 16:08
Ребят у меня неделю назад не с того не с сего на х.х с утра упало давление на ноль,запаниковал,сразу поменял масло и фильтр но эффекта 0.
Вычитал в одной из тем что возможно в какой-то клапан по сбросу давления,что-то попало и он не закрывается полностью,а начинает постоянно давление сбрасывать!!!И метод борьбы со всем этим----на холодную,когда масло густое и давление максимальное переодически нажимать на педаль газа,что-бы этот клапан открылся и весь мусор прошел через него!!
Дождался ночи -15 на улице,проделал процедуру и ВУАЛЯ,помогло,пока езжу,все в норме!!!

Спанчбоб
19.12.2013, 04:49
Ты не расслабляйся, оно повторится........... Если клапан подвис однажды, он обязательно подвиснет еще.

эндрю
19.12.2013, 07:48
скажите мне....вы когда масло и фильтр меняете вообще двигатель не промываете??? может он у вас совсем новый и пробег совсем маленький??? масло от замены до замены??? и когда сливаете оно чистое но с небольшим потемнением????

Солдат96
19.12.2013, 08:27
скажите мне....вы когда масло и фильтр меняете вообще двигатель не промываете??? может он у вас совсем новый и пробег совсем маленький??? масло от замены до замены??? и когда сливаете оно чистое но с небольшим потемнением????

а зачем его промывать?

gaddemit
19.12.2013, 08:55
Да, с клапаном непонятно. Там должна быть аццкая какашка, чтобы он заклинил. Пружина стоит очень сильная, рукой не отжать.

эндрю
19.12.2013, 09:15
а вы попробуйте промыть .....тогда вопрос ..зачем промывать сам отпадёт... я когда машинку купил. тоже давление падало...всё перепробовал...и масло менял и фильтр, снимал поддон чистил маслоприёмник, разбирал мас.насос,чистил всё......итог на холодную давление ок! как нагреется всё пропало....кулибины местные советовали пружинку клапана подтянуть...но взял промывочное масло, то конечно слил..залил промывку( его сейчас полно) промыл как написано слил..но что то не устроило меня...т.к масло было тёмное очень..после решил ещё промыть но теперь уже по другому....купил на разлив самое дешёвое масло 5л. т.к ...V 4,7л. половину залил, а до уровня добавил просто салярки...погонял на х.х , и снова слил....вид был такой как буд то и не промывал вообще....таким способом промывал пять раз....т.е до того времени пока разница в залитом масле и слитом, была минимальная....после этого заменил фильтр, и залил свежее масло...итог...на холодную давление 4,5атм. на горячую 2,0 атм...вот и всё...вот для чего нужна промывка...т.к в движке за годы эксплуатации столько говна в разных магистралях скапливается...жуть...и просто одной промывкой или заменой масло не обойтись....это конечно мой опыт...но могут быть и другие причины...износ шестерён мас. насоса, ослабления пружины перепуск. клапана или просто усталость двигла...увеличенные зазоры везде....но я думаю что всегда нужно стораться обходиться малой кровью..

Солдат96
19.12.2013, 09:36
Честно сказать,слабо верю во все эти промывки.
Обычно,если не знаю что и как лили,то первые несколько раз меняю масло через 1000 пробега и все.
Потом регулярные замены через 5000.

эндрю
19.12.2013, 09:40
я тоже не верил,пока сам в этом не убедился....но ещё раз повторюсь,что каждый в праве сам принимать решения ...и делать только то что сочтёт нужным...только и всего..

korsar
19.12.2013, 11:21
А подскажи сколько солярки лил и сколько на х.х работала?сам слышал от этом дедовском способе(и говорили самый лучший)но попробовать все ни как не решался,теперь точно попробую

Senechkin
19.12.2013, 13:14
А подскажи сколько солярки лил и сколько на х.х работала?сам слышал от этом дедовском способе(и говорили самый лучший)но попробовать все ни как не решался,теперь точно попробую

Тоже отец советовал так сделать по старой, но очень верной технологии.. Вот хочу попробовать.. Сколько масло, а сколько солярки лить, и скок крутить по времени?

эндрю
19.12.2013, 15:15
50/50... т.е V масла в 5,2 ..4,7 литра...значит 2,5 масла и 2.0 салярки...на х.х погонять мин 30. слить и смотреть, какой результат.....за вкладыши не переживайте не провернёт главное не нужно газовать....пусть работает спокойно...если сильное загрязнение двигла, то можно промыть пару раз и третий раз залить погонять и оставить хотя бы часов на 6..для того что бы старые отложения тоже все отмылись, потом завести прогреть слить и ещё раз промыть....результат увидите сами...после всей промывки не забудьте заменить фильтр и залить свежее масло..

Senechkin
19.12.2013, 15:56
50/50... т.е V масла в 5,2 ..4,7 литра...значит 2,5 масла и 2.0 салярки...на х.х погонять мин 30. слить и смотреть, какой результат.....за вкладыши не переживайте не провернёт главное не нужно газовать....пусть работает спокойно...если сильное загрязнение двигла, то можно промыть пару раз и третий раз залить погонять и оставить хотя бы часов на 6..для того что бы старые отложения тоже все отмылись, потом завести прогреть слить и ещё раз промыть....результат увидите сами...после всей промывки не забудьте заменить фильтр и залить свежее масло..

А масло промывку и соляру или 5-30 полусинтетику можно? Чо лить?

эндрю
19.12.2013, 18:04
для промывки можно самое дешёвое масло ...оно не свернётся т.к присутствует салярка...

Спанчбоб
20.12.2013, 06:59
А вот теперь представьте, висят себе эти самые отложения в моторе , копятся 20 лет, никого не трогают........... и тут вы такой, а я щас типа все вымою, заливаете лютое промывочное масло или солярку, и все это говно отлипает разом. И ладно если оно свалится в поддон и заткнет сетку маслоприемника, поддон можно снять и промыть, а если кусок этой самой каки отлипнет в каналах колена? И заткнет их нах? Если канал забит - его даже не промоешь. И вместо чистого мотора получаем масляное голодание, провернутые вкладыши и стук. То же самое легко может произойти внутри распреда, да вобще в любом тонком канале. Конечно каждый сам хозяин своего мотора, но вобще то рекомендуется пользоваться промывочным маслом с самого начала эксплуатации двигателя, то есть когда отложения минимальны и не могут ничего заткнуть.
Тот же самый эффект может легко произойти при переходе на синтетику с хорошими моющими свойствами. Потому старые моторы правильнее промывать частой сменой масла, через 2 - 3 тысячи пробега, возможно меньше, надо по состоянию смотреть, и тогда гарантированно вы получите чистый двигатель без гемороя.
Но может быть вам и повезет с промывочным маслом, правда вероятность этого очень мала и чем старше мотор - тем она меньше.

Пысы: редукционный клапан клинит чаще всего не из за грязи, а из за того что в процессе работы он набивает кольцевую канавку в посадке, и при опрелделенных условиях его просто перекашивает.

эндрю
20.12.2013, 08:15
я ещё раз повторяю,что каждый вправе принимать решения сам...никто,никого не принуждает...просто я сам этим пользовался не на одной машине,всё было гут....не разу ничего не забивалось....к вашему сведению довожу,что промывочные масла не отмоют двигатель, как бы вы не мыли его, и какие бы промывки не покупали, а саляра она не отмывает, а растворяет отложения...есть сомнения,можете проверить на любом узле где присутствует сильное загрязнение....и ещё к вашему сведения,клапан может и не заклинить а просто ослабнет пружина и тогда масло гуляет где ему угодно, я думаю вы знаете об этом..

Спанчбоб
20.12.2013, 08:20
Каждый сам хозяин своего гемороя........ благо б\ушных моторов на разборках еще есть......

эндрю
20.12.2013, 08:30
конечно...согласен с вами..

dibasta
24.12.2013, 17:45
про метод с соляркой раньше слышал не один раз...
но сейчас этим никто почти не пользуется, а вот почему, хз...

моющие св-ва такого способа хороши, но вот каках в наших движках уж слишком много

Т.е. олдскул vs ньюскул