PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с двигателем 2.5 TD VM Motori


kingbounty
24.07.2013, 18:15
Здравствуйте! Даже в жуткую жару не было никаких проблем - но вот похолодало а у меня проблема. Суть. После прогревания двигателя до рабочей температуры (такой как была раньше) падают обороты и давление масла и загорается CHECK GAUGE. Когда поднимаю обороты выше где-то 1500 давление поднимается и гаснет CHECK GAUGE. Потолкался в пробке, выехал на пустое шоссе и ... после достижения скорости в 90 км машина закипела. Остановился, какое-то время дал поработать на холостых вроде температура пошла на убыль - но после того как продолжил движение та же ерунда. Остановился, открыл капот. Вентилятор вращается, помпа то же, но вот верхний патрубок который идет от термостата к радиатору не продавить! Того гляди лопнет! Стравил потихоньку давление открыв крышку расширительного бачка. Булькало богато аж жуть. В общем до дома 150 км, ночь. Решил ехать потихоньку. Если не давать работать на холостых давление масла в норме и не ехать более 80 - 90 температура чуть выше нормы но не кипит. Дашь более 90 - кипит. Причем пробовал разгонять на второй и третьей передаче доводя обороты до 3000 вроде все в норме, на четвертой более 80 - кипит. Знающие подскажите что это может быть, где искать неисправность?

sobaka
25.07.2013, 21:12
Этим летом проходил подобную историю. Давление падает при перегреве двигателя. Точнее при подходе к критическим температурам. На холостых мог и заглохнуть. При скорости за 90 начинал кипеть. У меня проблема была в радиаторе. Стоял старый перепаянный от зажигалки и к тому же однорядка. Постоянно тек. Заказал в пиндосии родной. Он оказался трехрядный. Все проблемы исчезли. Дави на тапку хоть под 140 температуру держит стабильно 75гр.

kingbounty
26.07.2013, 10:06
Этим летом проходил подобную историю. Давление падает при перегреве двигателя. Точнее при подходе к критическим температурам. На холостых мог и заглохнуть. При скорости за 90 начинал кипеть. У меня проблема была в радиаторе. Стоял старый перепаянный от зажигалки и к тому же однорядка. Постоянно тек. Заказал в пиндосии родной. Он оказался трехрядный. Все проблемы исчезли. Дави на тапку хоть под 140 температуру держит стабильно 75гр.

Да у меня радиатор то же паяный - перепаянный. Т. е. походу верхний патрубок такой напыженый из-за того что радиатор не пускает в себя ОЖ?

kingbounty
26.07.2013, 10:55
Да еще, когда заливал ОЖ в расширительный бачок обратил внимание на то что из верхнего шланга ОЖ поступает в бачок как бы порциями что ли. Не постоянно равномерно течет а "плюется" но равными порциями. Это нормально?

valdod
26.07.2013, 12:21
Термостат хоть смотрел?

Jeepster
26.07.2013, 13:47
Вот только в понедельник даванул радиатор. Стал разбирать, сливать антифриз (зелёный), а он тёмного цвета и с осадком в виде массы желтоватого цвета. Вообщем нарвался на говёный антифриз, он и свернулся. Промывали радиатор на автомойке под давлением. От туда говна желтоватого цвета, ужос! Радиатор запаяли. Сёдня буду двигатель промывать. Покупайте антифриз проверенный!