Просмотр полной версии : Проблема с аккумулятором.
Парни, подскажите как можно проверить трындец аккумулятору или нет. Проблема в следующем: аккумулятор ни с того сего разрядился на стоящей без движения два дня машине. Сутки заряжал, день ездил, под вечер еле завелся. Стрелка зарядки на приборке показывает на заведенном двигателе 14 вольт, заглушил - 12 вольт, через 15 минут около 10 - еле завел, на заведенном снова 14..... Аккумулятор не новый, купил с ним машину, проблем никаких не было. Может ли он так резко накрыться? Глазок на нем горит зеленым. Если дело не в аккуме, то где копать?
на заглушенном проверить ток утечки
на заглушенном проверить ток утечки
Как и чем это можно сделать?
Спанчбоб
23.07.2013, 22:55
Все гораздо проще. Скинь клемму на ночь. Если завелся нормально - засада в машине, если нет - пендык батарейке. Аккум может сдохнуть неожиданно и резко, достаточно замкнуть одной банке.
даже тазоводы это знают ))
http://лада2111.рф/articles/116-utechka-toka-akb.html
WhiteEagle
23.07.2013, 22:59
Как и чем это можно сделать?
Если грубо и оценочно, то просто сними клемму и попробуй ей касаться вывода батареи. Если видишь искру и слышишь треск - утечка.
А точнее померить - мультиметром. Только начинай с "грубых" положений. А то на чувствительных прибор спалишь. Может там у тебя ампер-другой утекает...
Если грубо и оценочно, то просто сними клемму и попробуй ей касаться вывода батареи. Если видишь искру и слышишь треск - утечка.
А точнее померить - мультиметром. Только начинай с "грубых" положений. А то на чувствительных прибор спалишь. Может там у тебя ампер-другой утекает...
:ai: чего курил :ag: полюбому будет искрить - во время касания клеммы акб - ЭБУ активируется и ток уменьшается постепенно после перехода оного в спящий режим :ae:
WhiteEagle
23.07.2013, 23:10
Искра разная бывает. Когда ток утечки мизерный, она едва видна и не трещит.
На других машинах так делал не раз. Может правда на жыпах ЭБУ особо прожорливое.... ))
на любых авто(с эбу) ток утечки в момент касания клеммы к акб около 0.4 - 0.6 А )))
WhiteEagle
23.07.2013, 23:17
Значит мне попадались безмозглые авто. ))
Не, кто ж спорит... по-любому мультиметр стократ лучше!
* я теперь могу лебедочные и стартерные токи мерять любые!:bf: (токовые клещи до 2000А:ae:)
* я теперь могу лебедочные и стартерные токи мерять любые!:bf: (токовые клещи до 2000А:ae:)
:bp: :bf: или ловить воров электричества )))
Вся хрень в том, что сегодня приехала теща с тестем и с утра мне их надо вести в Иваново. Сейчас поставил аккум на зарядку на ночь, думаю с утра сниму аккум с тойоты (он там ооочень маленький-35 или 45 ампер, точно не помню) на случай прикурить, а по приезду буду разбираться как вы советуете.
WhiteEagle
23.07.2013, 23:22
45 ампер
Летом тебе его хватит чтобы жыпа твоего запустить. А вот зимой - увы...
или ловить воров электричества )))
Шо ж это за воры такие?! 2000А...:ai:
Спанчбоб
23.07.2013, 23:24
55 батарейка зимой нормально запускает 4 литра мотор. А сейчас лето, 45 хватит за глаза. Но я все таки думаю, что сдохла батарейка, раз она ХЗ сколько не менялась.
Сейчас внимательно рассмотрел батарейку, нашел на ней пломбу гарантийную - куплена она была в 2005 году 11 месяца. Теперь все встало на свои места - надо готовить деньги и завтра ехать в магаз и прямо там менять. Подскажите мне пожалуйста какой емкости лучше взять на мотор 4,7 литра? Сейчас стоит 65 а/ч, 520а (как я понял это пусковой ток). Взять такой же или поболее? По поводу производителя я уже прочитал тему ниже, вопросов по этому поводу нет.
у меня 75ач . ставь чем больше тем лучше - главное что бы влезла
WhiteEagle
23.07.2013, 23:45
куплена она была в 2005 году
Афигеть. Долгожитель.
Покупай от 75Ач. Разница в деньгах не велика, а запас емкости и тяги еще никому не вредил.
Я себе 90Ач Deka прикупил. Все влезает. А вот другие 90 - нет.
у меня 75ач . ставь чем больше тем лучше - главное что бы влезла
Вопрос в том, чтоб генератор его заряжал, чтоб хватало его мощности или же я уже с ума схожу?
WhiteEagle
23.07.2013, 23:51
Если генератор исправен, то зарядит, никуда не денется.
Понял, всем спасибо за ответы. Завтра с утра поеду в магаз и куплю такой, который встанет на площадку, на счет работы генератора вроде нареканий нет.
WhiteEagle
24.07.2013, 00:05
который встанет на площадку
На площадку встанет любой, ширина стандартная.
Не влезть может по длине.
И еще присмотрись к "высоким" с торчащими клеммами. Упомянутый мной Deka 90Ач (Deka 724 MF (http://www.autoakb.ru/catalogitem/2241/)) именно такой - высокий, но при этом не длиннее обычных 75Ач.
Высокий он, но не настолько чтоб упираться в капот, запас еще остается.
Спасибо за совет, завтра в магазине присмотрюсь.
Спасибо за совет, завтра в магазине присмотрюсь.
у меня предыдущий аккум увеличенной емкости был по высоте 190, в длину 275. так вот в положении на площадке ближе к краю в сторону бампера он своим углом в капоте вмятину сделал, как раз на ребро попадает. но он был с утопленными клеммами. с торчащими скорей всего ничего не задевало бы при той же высоте. я когда заметил стал его сдвигать в сторону моторного отсека и подпирать, чтобы обратно не приехал. сейчас уже второй год катаюсь купил родных размеров Feon Silver 6CT-74 (74Ач 720А 276*175*175). так что неродные размеры лучше мерить и капотом не хлопать сильно :)
WhiteEagle
24.07.2013, 10:16
Я насчет того Deka тоже сперва сомневался (размер: 260x171x225), взял примерил - как ни странно подошло. Кроме того, именно он бьется по каталогу Deka для моей машины.
TheTERMINATOR
24.07.2013, 16:41
Утечка... Грамотеи...
Автор, проверь уровень электролита в банках.
WhiteEagle
24.07.2013, 18:14
Утечка... Грамотеи...
Автор, проверь уровень электролита в банках.
Не во всех далеко аккумах можно в банки заглянуть.
Можно и проверить конечно. Но 2005 год... девять лет, однако.
TheTERMINATOR
24.07.2013, 22:42
Неоднократно сталкивался, при подобных симптомах - пластины видны на уровнем электролита.
A.S.A.T.
24.07.2013, 22:46
У мну сегодня похожая проблема...
Пара часов с магнитолой работающей, и треск реле при попытке запуска двс. До этого проблем небыло никаких в таких случаях.
Вольтметр при скинутых клеммах показал 9.5 Вольт.
Прикурился - завелся мгновенно. Заряд есть. Утечек нет (и небыло до запуска).
В том году такая же хрень была, покупал потом новый аккум. Старому было 3 года.
Этот сцуко отработал 1 год и 1 месяц. Только гарантия закончилась... Пилять...
завтра попробую вскрыть запаяные банки, если уровень электролита в норме, значит хреновые банки с осыпающимися пластинами делают... ((((
Парни, долго будете смеяться, но в нашем колхозе нет ни одного рекомендованного вами аккума! По городу мотаться было некогда (в машине сидели тесть с тещей), поехал в специализированный магаз по аккумам - торг.дом Сокол. Подвожу продавца к машине, открываю капот, показываю на свой аккум и говорю:хочу такой же! А он - это у вас американ, таких нет. Хорошо, показываю бумагу где написал рекомендованные вами - и таких говорит нет!!! Ладно, говорю - налапшай мне хороший аккум, времени заказывать совсем нет, давай говорю что есть. А он - нихрена говорит нет! Я ему как так, у вас три витрины забиты всякими, а ты говоришь что нет? А он - у вас пусковой ток написан 850 ампер, а у нас максимум 720! Охренеть, и это в Ярославле специализированный магазин по аккумуляторам!!! Хрен с ним, давай говорю на 720 ампер, он дает "форсе" украинский. Сколько спрашиваю на него гарантия? Год, ответил он. Давай говорю тот у которого два года. А он - у нас на все один год!!! Ладно, мне деваться некуда, времени на поиски другого нет, беру - говорю ему, но только с тем условием что ты мне сделаешь скидку. В общем парень сообразил что с паршивой овцы хоть шерсти клок, дал мне анкету - заполняй говорит. Я заполнил и он мне сделал скидку - вместо 3600 отдал за 3450 руб. Взял я его, пошел ставить на машину - снял родной, поставил новый, стал закручивать монтажную пластину - а она его не зажимает, он чуть чуть уже. В магазине с утра никого из покупателей небыло и продавец видя в окно что я стою и чешу репу подошел ко мне. Смотри говорю ему - у меня с вашим аккумом проблемы! Тот сам не может понять что за *****, пошел в магаз за рулеткой. Действительно, мой чуть пошире, подлинней и поменьше высотой. Давай говорю какой нибудь наш, русский кронштейн крепления аккума. А он - у нас говорит не продаются никакие кронштейны. В общем я сегодня в **** от наших Ярославских магазинов. Все, закрыл капот и поехал в Иваново. Приехал, дай думаю гляну как там поживает китайский радиатор, открываю капот и вижу что уголок аккума черный - натерло шумоизоляцией капота (а сам он желтый). Завтра буду колхозить крепление и отодвигать его до упора назад. В общем вот такой у нас в городе сервис для клиентов - ничего в наличии нет из того что нужно, зато всякой китайской хрени хоть отбавляй. С одной стороны и ненавижу свой город за то что он не Москва, и люблю его за то что он не Москва!!!
АСАТ это коротыш в банке - я уже 3 акб выкинул за этот год с такими бяками...
Спанчбоб
24.07.2013, 23:06
Ну ХЗ, я купил на 75 А/Ч с нужным расположением клемм, он на площадку не влез по длине, я вырезал бочину у нее и спокойно все поставил........ :) Только площадку силовую жалко было пилить.....
Ну ХЗ, я купил на 75 А/Ч с нужным расположением клемм, он на площадку не влез по длине, я вырезал бочину у нее и спокойно все поставил........ :) Только площадку силовую жалко было пилить.....
В наличии был только 74 а/ч, взял его, деваться было некуда, в других магазинах с выбором еще хуже.
A.S.A.T.
24.07.2013, 23:22
АСАТ это коротыш в банке - я уже 3 акб выкинул за этот год с такими бяками...
Ёсик, а как это еще проявляется? Он может мне так сказать "фи" в любой момент? Идти за новым аккумом сразу?
WhiteEagle
24.07.2013, 23:23
В наличии был только 74 а/ч, взял его
Ну и отлично. Хватит тебе его вполне.
стал закручивать монтажную пластину - а она его не зажимает
У меня аккум крепится монтажной лентой стальной перфорированной (родной монтажной пластины не было еще при покупке машины).
Так вот, дырки в ней через каждый сантиметр - можно закрепить любого размера аккум.
Ну и отлично. Хватит тебе его вполне.
У меня аккум крепится монтажной лентой стальной перфорированной (родной монтажной пластины не было еще при покупке машины).
Так вот, дырки в ней через каждый сантиметр - можно закрепить любого размера аккум.
Спасибо за идею, завтра что нибудь придумаю на основе твоей идеи.
Ёсик, а как это еще проявляется? Он может мне так сказать "фи" в любой момент? Идти за новым аккумом сразу?
закипает моментально - но зарядку берёт как взрослый...но :ag: сам понимаешь вместо 6 ...5ть банок ... да ещё коротышь постояно высасывает акб
A.S.A.T.
24.07.2013, 23:38
закипает моментально - но зарядку берёт как взрослый...но :ag: сам понимаешь вместо 6 ...5ть банок ... да ещё коротышь постояно высасывает акб
акб имеет температуру всего подкапотного внутри...
зарядку регулирует датчик Т акб...
щас проверил - заводится...
в том году от первого "звонка" до полной опы прошло 3 месяца...
закипает не от темпиратуры
WhiteEagle
24.07.2013, 23:44
Спасибо за идею, завтра что нибудь придумаю на основе твоей идеи.
А чего тут придумывать? Берешь ленту, отрезаешь нужной длины, вставляешь ШТАТНЫЕ болты в нужные дырки ленты (соответственно ширине твоего аккума) и закручиваешь в ШТАТНЫЕ места.
Вуаля.
Имелась в виду лента такого типа:
http://www.etm.ru/ipro/760/small_lenta_perf.jpg
______________________________
акб имеет температуру всего подкапотного внутри...
А вот кстати насчет этого...
В жару при +28-30 под капотом устойчиво +80.
Как вы считаете, батарее это сильно вредит?
Вчера свой на ночь поставил на зарядку - ток на него шел 6 ампер, с утра когда снимал с зарядки ток тоже был 6 ампер, хотя на нормальном аккуме ток после ночи зарядки едва дотягивает до 0,5 ампер (на моем заряднике). И это все случилось буквально за один день. Буквально три дня назад пока жена гуляла по торговому центру я сидя в машине около 2,5 часов смотрел фильмы на магнитоле без заводки на подзарядку аккумулятора, машина завелась без проблем. Конкретно в моем случае аккумулятор сдох мгновенно, без всяких предпосылок. Такую смерть я увидел впервые. Раньше аккумы умирали медленно, и я заранее знал что ему скоро придет конец. А в этот раз как то резко....
А вот кстати насчет этого...
В жару под капотом устойчиво +80.
Как вы считаете, батарее это сильно вредит?
вода испаряется - кислота нет. вот и весь вред.
Вчера свой на ночь поставил на зарядку - ток на него шел 6 ампер, с утра когда снимал с зарядки ток тоже был 6 ампер, хотя на нормальном аккуме ток после ночи зарядки едва дотягивает до 0,5 ампер (на моем заряднике). И это все случилось буквально за один день. Буквально три дня назад пока жена гуляла по торговому центру я сидя в машине около 2,5 часов смотрел фильмы на магнитоле без заводки на подзарядку аккумулятора, машина завелась без проблем. Конкретно в моем случае аккумулятор сдох мгновенно, без всяких предпосылок. Такую смерть я увидел впервые. Раньше аккумы умирали медленно, и я заранее знал что ему скоро придет конец. А в этот раз как то резко....
:ag: походу тоже самое что и у АСАД коротыш в акб - акб на свалку.
[QUOTE=WhiteEagle;676170]А чего тут придумывать? Берешь ленту, отрезаешь нужной длины, вставляешь ШТАТНЫЕ болты в нужные дырки ленты (соответственно ширине твоего аккума) и закручиваешь в ШТАТНЫЕ места.
Вуаля.
У меня крепление с одной стороны - скобой к отбортовке дна батареи к основанию площадки.
WhiteEagle
24.07.2013, 23:54
в машине около 2,5 часов смотрел фильмы на магнитоле без заводки
Ну это вообще не проблема для здорового аккумулятора.
Я спокойно могу свой большой плоский телевизор 37" от аккума (через инвертер) гонять часов 5-6. А тут какая-то маленькая магнитола...
У меня крепление с одной стороны - скобой к отбортовке дна батареи к основанию площадки.
Ну, я полагаю, придумаешь что-то. )
вода испаряется - кислота нет. вот и весь вред.
Логично. Ничего особо хорошего в этом нет. Не во все аккумы долить можно.
[QUOTE=WhiteEagle;676181]Ну это вообще не проблема для здорового аккумулятора.
Я спокойно могу свой большой плоский телевизор 37" от аккума (через инвертер) гонять часов 5-6. А тут какая-то маленькая магнитола...
Ну, я полагаю, придумаешь что-то. )
На тойоте аккум 45 (или 35, точно не помню) а/ч - два часа и все - машину не завести. А с креплением конечно придумаю, уже мысли кое какие с твоей помощью появились.
A.S.A.T.
25.07.2013, 00:04
закипает не от темпиратуры
ну я понял о 5ти из 6ти банках...
спасибо...
так что делать то?! менять? ждать?
я ждал ждал...и дождался - машине на линию а она в воротах автопарка не заводится - придурок водила решил дёрнуть...дёрнул - бампер в лепёшку и машина уже никуда не поехала ))) выбирать тебе - ждать или менять.
Спанчбоб
25.07.2013, 00:08
Менять, Рома, менять.......
A.S.A.T.
25.07.2013, 00:10
Менять, Рома, менять.......
зашибися! осталось 2500 минимально или более найти мелочи :ag:
блин... 1.1 год... неприятно...
спасибо, мужики...
ну я понял о 5ти из 6ти банках...
спасибо...
так что делать то?! менять? ждать?
Если он у тебя еще хоть как то работает, то пока есть время закажи американ, мой проработал почти девять лет, это показатель. Даже продавец сегодня акуел когда я ему показал наклейку с датой продажи. Он говорит что такого просто быть не может, все европейцы будут работать максимум 4 года...
A.S.A.T.
25.07.2013, 00:14
Если он у тебя еще хоть как то работает, то пока есть время закажи американ, мой проработал почти девять лет, это показатель. Даже продавец сегодня акуел когда я ему показал наклейку с датой продажи. Он говорит что такого просто быть не может, все европейцы будут работать максимум 4 года...
завтра проверю "еще как-то"...
в прошлый раз 3 месяца без проблем отработал
Спанчбоб
25.07.2013, 00:15
Я себе поставил вот такой: http://avtashan.ru/accu/catalog/Vaiper/6%D0%A1%D0%A2 Посмотрим что походит. Тюменский до него прожил 4 года...........
зашибися! осталось 2500 минимально или более найти мелочи :ag:
блин... 1.1 год... неприятно...
спасибо, мужики...
Минимально 2500 - не найдешь, минимум 3500, все что дешевле - пусковые токи маленькие, сегодня сам в магазине убедился.
Я взял сегодня такой, других с более менее подходящим пусковым током не было. 74 а/ч , 720 ампер - пусковой ток. http://www.batf.ru/produkcia/forse Рекламму читать не стоит, если бы было все так сладко как они пишут, то я думаю что гарантия была бы минимум два года.
TheTERMINATOR
25.07.2013, 00:52
На тойоте аккум 45 (или 35, точно не помню) а/ч - два часа и все - машину не завести.
Цивики с такой батарейкой и в пробках сдыхают... С электрорулем.
Vinnetoo
25.07.2013, 00:55
доминатор 8 лет с учетом 2-х недельной давности полной разрядки........долбо.б забыл фары выключить.....за 3 часа зарядили........под "потолок" как новый........
у меня он уже членом семьи стал бы-за 8 лет то)))
Vinnetoo
25.07.2013, 14:42
Ну а чо джип усыновили.........мож и на АКБ рискну....)))).......у меня у знакомого на бэхе 735 2002 до сих пор "родной"........
A.S.A.T.
25.07.2013, 17:21
Я себе поставил вот такой: http://avtashan.ru/accu/catalog/Vaiper/6%D0%A1%D0%A2 Посмотрим что походит. Тюменский до него прожил 4 года...........
Юр, а меня от этого отговорили в Би-Би :af: тоже смотрел на него и 75Ач
A.S.A.T.
25.07.2013, 17:22
Минимально 2500 - не найдешь, минимум 3500, все что дешевле - пусковые токи маленькие, сегодня сам в магазине убедился.
таладнатабе! :av: есть на 70Ач... но хочется больше и не NoName...
A.S.A.T.
25.07.2013, 17:30
Короче, пипец котенку.
С утра завелся со скрипом, как в -30 мороз... но схватился и т.д.
Думал вечером банки вскрою и гляну уровень э/л... неуспел.
По работе днем машину на 2 часа оставил, пришел, и треск реле. Пришлось прикуриваться. Прикурился от шохи - единственный кто остановился (я стоял очень неудобно для прикуривания - пробка собралась бы) и я подвинул машинку - он влез бочком. Завелся тоже не сразу, а минутку заряжался... Но завелся.
Приехал далее в один магаз и не глушу, сбегал глянул цены и наличие - не понравилось, но что-то было на витрине. Думаю, дай рядом в 100м есть еще магазин - там гляну и если что куплю. Ну и поехал туда. Заглушил. Там есть, но чуток дороже. Говорю продавцу - щас приду. Вышел, сел за руль и треск реле... Сцука!
Итого 3200р и 75Ач. Титан. Для вибронагруженных там каких-то машин )))) Ну жып же! ЗаРулем вроде не сильно его хаяли...
А за 2500 были Виакактотамхз, акбарс и еще что-то 70-75 Ач. Про акбарсы сказали, что немного, но зимой принесли на возврат замерзшие. Рисковать не стал.
Как я понял в цене аккума не последнюю роль играет пусковой ток. И недостаток его можно ощутить только зимой с утра в мороз, можно взять 75 аккум и за 2000 руб, но вот что с ним делать с утра в мороз? У нас ведь движки далеко не жигулевские.....
Спанчбоб
25.07.2013, 20:31
В -30 заводился 55ой батарейкой 4 зимы, и ничего....... Если с вечера холоднее было - снимал и уносил домой на ночь. Стартеры редукторные, токи на них меньше в разы, чем на прямом приводе.
Спанчбоб
25.07.2013, 20:33
Юр, а меня от этого отговорили в Би-Би :af: тоже смотрел на него и 75Ач
Чем мотивировали? На работе у парнишки одного на субарике такой пашет третий год, пока не жалуется. Если он за эти деньги проживет хотя бы столько - уже куплен не зря.
A.S.A.T.
25.07.2013, 20:48
Чем мотивировали? На работе у парнишки одного на субарике такой пашет третий год, пока не жалуется. Если он за эти деньги проживет хотя бы столько - уже куплен не зря.
Мотивировали... Новая марка, не уверены в ней, и т.д.
Ну дай Бог, что проживет. Я же не к этому. Я к тому, что меня знают, и предложили то, что по гарантии не возвращалось...
A.S.A.T.
25.07.2013, 20:51
Как я понял в цене аккума не последнюю роль играет пусковой ток. И недостаток его можно ощутить только зимой с утра в мороз, можно взять 75 аккум и за 2000 руб, но вот что с ним делать с утра в мороз? У нас ведь движки далеко не жигулевские.....
Немного не так.
Пусковой ток зависит от емкости аккума. Нелинейно, но зависит. И в любом случае от будет не ниже 600 А. Этого нам достаточно, как Спанчбоб написал за глаза и за уши! Стартер жрет намного меньше.
А вот качество пластин - напрямую влияет на время пуска. И у именитых производителей технологии на голову выше. Вот поэтому у меня в прошлый раз Варта дала еще 3 месяца езды, а этот сдох за 2 дня.
И это говнюк за 2к зимой проявлял себя очень хорошо. Ибо если машина исправна, то завести V8 не так сложно с пары оборотов...
Во пля, получается что я зря переплатил 1000 руб, хотя я эти пусковые токи взял не из головы, а не помню как называется сайт аккумуляторный - там был подбор аккумов по модели авто, и большой пусковой ток указан на наши машины. Суки развели в очередной раз, и в магазе продаван тоже говорил что хрен ты ее заведешь в мороз маленьким током.:aq:
A.S.A.T.
25.07.2013, 21:05
Во пля, получается что я зря переплатил 1000 руб, хотя я эти пусковые токи взял не из головы, а не помню как называется сайт аккумуляторный - там был подбор аккумов по модели авто, и большой пусковой ток указан на наши машины. Суки развели в очередной раз, и в магазе продаван тоже говорил что хрен ты ее заведешь в мороз маленьким током.:aq:
Слушай, ну есть же еще ЗаРулем... Там не все заказное...
И вроде аж 2 теста аккумов за 2 года....
Слушай, ну есть же еще ЗаРулем... Там не все заказное...
И вроде аж 2 теста аккумов за 2 года....
Ума не хватило почитать там....
Спанчбоб
25.07.2013, 21:45
Во пля, получается что я зря переплатил 1000 руб, хотя я эти пусковые токи взял не из головы, а не помню как называется сайт аккумуляторный - там был подбор аккумов по модели авто, и большой пусковой ток указан на наши машины. Суки развели в очередной раз, и в магазе продаван тоже говорил что хрен ты ее заведешь в мороз маленьким током.:aq:
Маленький ток - это 30 - 50 ампер:ag: Все что больше - уже запустит двигатель. И 600 там ампер, 700 или 800 - уже не важно, ибо и 500 за глаза и за уши. Это ж тебе не 14 литровый дизель с 12 вольтовым стартером прямого привода, на который зимой и 4000 ампер стартерного тока маловато...........:ag:
Спанчбоб
25.07.2013, 21:47
Мотивировали... Новая марка, не уверены в ней, и т.д.
Ну дай Бог, что проживет. Я же не к этому. Я к тому, что меня знают, и предложили то, что по гарантии не возвращалось..
Ясно. Ну значит начались ресурсные испытания новой марки:ag: Непредвзятые и независимые:ag:
открой пробки на клематоре и стеклянной трубкой или пластиковой (от ручки прозрачной) посмотри цвет и уровень электролита если мутный то пластинам писец, менять. Клематор. Уровень должен быть около 1 см от пластин. Проверь плотность электролита должно быть около 1,27 при помощи ореометра, плотность поднять можно электролитом 1,43 ну и заряди его после того как плотность выставишь. Есл хоть в одной банке мутная жидкость покупай новый и не епи мозн себе. Удачи
открой пробки на клематоре и стеклянной трубкой или пластиковой (от ручки прозрачной) посмотри цвет и уровень электролита если мутный то пластинам писец, менять. Клематор. Уровень должен быть около 1 см от пластин. Проверь плотность электролита должно быть около 1,27 при помощи ореометра, плотность поднять можно электролитом 1,43 ну и заряди его после того как плотность выставишь. Есл хоть в одной банке мутная жидкость покупай новый и не епи мозн себе. Удачи
Спасибо конечно за совет, но как то поздновато, новые аккумы уже куплены.:bf:
2 недели постоял Джип в гараже и песец.Никакой реакции..вообще.))Высосала аккум какая то падла похоже.))Пойду поковыряюсь.))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot