PDA

Просмотр полной версии : проблема с заводом


gtr106
23.07.2013, 12:22
Приветствую, друзья.
Появилась такая проблема. После долгой стоянки (например ночь простояла) машина перестала заводиться с первого раза. Надо ждать пока насос нагонит давление и только со 2-го раза схватывает. При не долгих простоях заводится как и раньше с первого раза без ожидания окончания "пиликаний" и тестов.
Понимаю, что нет давления в магистрале. Куда копать?
Подозрения, что фильтр-регулятор просится под замену. Может ошибаюсь и проблема в чем-то другом????????
П.С. Колечки на форсах менял год назад.

senator864
23.07.2013, 12:29
1. Фильтр (вряд-ли)
2. Насос
3. Резиновое кольцо в колбе насоса (покури форум, где-то есть обсуждение).

dimanoid
23.07.2013, 12:29
при чем тут колечки
бенз сливается либо в цилиндры, либо в обратку.
а если бы начали уплотнения травить, ты бы об этом узнал сразу по запаху, потекам и в худшем случае по характерному пламени из-под капота

gtr106
23.07.2013, 13:34
Диманойд, я понимаю что бенз сливается, а в чем может-быть причина.
Почти год назад менял топливные шланги на обратке. У меня стояли шланги с металлическими соединительными муфтами. Эти муфты прогнили и травили бенз. Заодно махнул сетку на насосе.

senator864
23.07.2013, 14:09
Диманойд, я понимаю что бенз сливается, а в чем может-быть причина.
Почти год назад менял топливные шланги на обратке. У меня стояли шланги с металлическими соединительными муфтами. Эти муфты прогнили и травили бенз. Заодно махнул сетку на насосе.
Согласись, когда обратка сопливит топливом вонь стоит соответствующая.

dimanoid
23.07.2013, 14:49
1) герметичность форсунок - одна или несколько форсунок травят и бенз утекает в цилиндры
2) регулятор давления в фильтре не держит давление и сливает в обратку бенз
3) на модуле насоса есть разуплотнение или завис обратный клапан, не дающий бензу стекать обратно через насос.
уход бенза вовне сопровождается соотвествующим запахом, лужами под машиной и тд

gtr106
23.07.2013, 15:05
запах лужи и т.д. отсутствуют.
в первую очередь грешу на фильтр т.к. он давно не менялся.

origin
23.07.2013, 15:35
Греши на уплотнительное кольцо в колбе сосатора.

Artery
23.07.2013, 15:53
Греши на уплотнительное кольцо в колбе сосатора.

+1

нефед
23.07.2013, 19:59
Греши на уплотнительное кольцо в колбе сосатора.

+100 есть несколько тем. Работы на несколько часов но со снятием бака.

gtr106
24.07.2013, 09:28
а номерок этого колечка есть?

нефед
24.07.2013, 13:00
От любой форсунки, но там есть еще одна резинка хитрой формы, я вместь неё подобрал похоже 5 или 6 колечек маслобензостойких не от форсунок.

Жып
03.08.2013, 18:31
На горячую заводилась очень плохо, поменял колечко в колбе и всё ок)
Кольцо резиновое взял от ВАЗовской форсунки(наждачкой мелкой прошёл по периметру и с ВДшкой хорошо встала)!

Alex-70
09.08.2013, 08:05
Возникла аналогичная проблема! Был поменян насос на более производителный, заменены колечко и большое кольцо на колбе (оригинал) фильтры (которые в в колбе)..раньше заводился нормально..а сейчас нет..фильтр/регулятор не менялся..форсунки не чистил (пару лет из-за того..что не знаю куда обратится что бы не сломали))

senator864
09.08.2013, 09:32
Как сетка себя чувствует? Поскольку насос более производительный, логично предположить, что ему фигово (если сетка не чистилась/не менялась). И замени фильтр - не те деньги.

Alex-70
09.08.2013, 12:27
Сетки все новые стоят..сделал полную ревизию)
осталось только фильтр/регулятор сменить

Alex-70
12.08.2013, 07:36
Почистил форсунки, нашли утечки в шлангах вакуумных, топливная система держит давление при заглушенном авто..куда копать дальше?

нефед
12.08.2013, 23:08
о как, а давление в рампе какое?