Просмотр полной версии : Кран в контур печки?
PendalFF
22.07.2013, 21:52
Возникла мысль сегодня, на улице +21 и дождь, а из печки дует вроде как тепловатый воздух, не неплотность ли байпасной заслонки радиатора печки? Дабы не разбирать отопидло ещё раз, учитывая что в от мин до макс температура регулируется, а положа руку на левое яйцо - используется и вовсе "холодно, средне, жарко" думаю не врезать ли 3\4 кран в подающий шланг печки, чтобы использовать а-ля "зима-лето"
На контур печки какая-нибудь важная циркуляция завязана?
у меня на XJ ,в штате стоит от вакума управляется
alekssandr
22.07.2013, 22:39
насколько помню, на хж кран как тройник, .если вешать на 5.2 кран, то надо тоже по схеме кирпича
volgarik34
22.07.2013, 22:58
насколько помню, на хж кран как тройник, .если вешать на 5.2 кран, то надо тоже по схеме кирпичая просто поставил в разрез шлангов.что может повредиться?
PendalFF
22.07.2013, 23:37
насколько помню, на хж кран как тройник, .если вешать на 5.2 кран, то надо тоже по схеме кирпича
Гм. За байпас я таки и не подумал, тупень. Спасибо за наводку:)
PendalFF
22.07.2013, 23:37
Ну есть у меня мнение что циркуляция ОЖ внутриблочная может нарушиться
alekssandr
22.07.2013, 23:41
поддержу...на 4.0 точно
Ты же газ ставишь? Тебе все равно врезаться параллельно контуру печки, редуктор подключать.
PendalFF
23.07.2013, 09:40
А я не решил ещё, параллельно или последовательно. А то вдруг греть зимой будет херовчески
А я не решил ещё, параллельно или последовательно. А то вдруг греть зимой будет херовчески
Параллельно нужно, что тут решать? Первыйм должен нагреться редуктор и перейти на газ.
о.олегыч
23.07.2013, 21:55
Параллельно нужно, что тут решать? Первыйм должен нагреться редуктор и перейти на газ.
Не, вот так не надо делать, тогда сначала печка, а потом редуктор, ибо холодней зимой в салоне после такой установки, я вот к зиме буду переделывать...
А вот краном циркуляцию изменишь, но вот что будет не знаю, может и греться начать чуть посильнее, а может и нет. Но страшного то ничего не должно быть, печка и малый круг рядом совсем выходят, вот если бы печка шла с задней части головки, тогда бы не желательно её глушить, а у нас только термостат быстрее откроется )))
Не, вот так не надо делать, тогда сначала печка, а потом редуктор, ибо холодней зимой в салоне после такой установки, я вот к зиме буду переделывать...
Редуктор стоит ДО печки.
WhiteEagle
24.07.2013, 10:14
У меня редуктор стоит параллельно печке.
У меня редуктор стоит параллельно печке.
Он так и должен стоять.
WhiteEagle
24.07.2013, 10:56
Ты же пишешь "Редуктор стоит ДО печки."
Эта фраза имеет смысл если редуктор подключен последовательно печке.
А если параллельно, то он не может быть ДО или ПОСЛЕ.
Ты же пишешь "Редуктор стоит ДО печки."
Эта фраза имеет смысл если редуктор подключен последовательно печке.
А если параллельно, то он не может быть ДО или ПОСЛЕ.
Редуктор стоит ДО печки и подключен параллельно ей, как то так))))
WhiteEagle
24.07.2013, 11:24
Нихрена не понял. Как-то так. ))
Короче, у меня он параллельно - считай, как бы вторая печка к движку подключена.
Нихрена не понял. Как-то так. ))
Короче, у меня он параллельно - считай, как бы вторая печка к движку подключена.
Ну правильно. Верхний шланг, который идет К печке в нем тройник, с него же подача в редуктор, нижний шланг который идет ОТ печки, там тоже тройник, слив из печки и из редуктора.:ag:
WhiteEagle
24.07.2013, 12:12
Все верно.
При такой схеме нет никаких ДО или ПОСЛЕ печки. Корректен лишь термин - ПАРАЛЛЕЛЬНО печке.
Как-то так. ))
frostcraft
25.07.2013, 22:17
Я себе вот такой краниг замудрил :ag:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9321/15705828.0/0_b23f2_95977960_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9364/15705828.0/0_b23f3_fe73afcb_L.jpg
Вторая фота - вид с другой стороны, плохо видно, еле фотик туда запихал. В общем спаяно три шаровых крана, байпас присутствует. Сверху можно воздух стравить :ap:
У меня последовательно редуктор стоял (и стоит) за печкой. Пришлось электропомпу колхозить, иначе холодно...
о.олегыч
27.07.2013, 18:54
Редуктор стоит ДО печки.
Я не говорю где он должен стоять в подкапотном, я говорю про разные варианты подключения в магистраль, в чём и был вопрос собственно. Так вот, существует три варианта: перед печкой, параллельно, после печки.
Перед печкой проще, если редуктор стоит на стороне аккумулятора, нагревается быстрее. Печка при этом греет слабее, так как самая большая температура отдаётся редуктору.
Вариант с параллельным подключением самый верный при условии дросселирования подачи на редуктор краном или шлангом с малым сечением. Кран позволит регулировать подачу и температуру редуктора. Но и тепло не всё пойдёт на печку, это нужно понимать и бороться наверное доп.помпой.
Вариант с подключением после печки наверное не плох и влияет только повышенным сопротивлением в магистрали , если не промахнулись с уровнем установки и завоздушиванием.
Себе сделаю после печки с доп. помпой , ибо до печки реально холодней зимой.
Всё высказанное сугубо ИМХО , пробуйте как желаете, потом пишите.
о.олегыч
27.07.2013, 18:55
У меня последовательно редуктор стоял (и стоит) за печкой. Пришлось электропомпу колхозить, иначе холодно...
Странно, за печкой это на трубке к помпе ??? Реально не понятно мне...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot