PDA

Просмотр полной версии : 44re буксует на первой и второй


alekssandr
22.07.2013, 21:20
когда нагреется, 3 и 4-я в норме....что то ничего на ум не приходит...

ygansk
22.07.2013, 21:35
Саша привет у меня на холодную работает коробка с тупняками а как прогреется кобудто толька первая и писец, что это зае@ла уже

PendalFF
22.07.2013, 21:49
Ну уплотнители же. Прогревается - масло жижеет и привет.

ygansk
22.07.2013, 21:55
конкретней можно, какие уплотнители где они находяться, что сделать можно

PendalFF
22.07.2013, 21:59
Сорри, этот ответ был Александру

По твоей опиши подробнее без эмоций, что значит с тупняками и что значит как будто 1 и 2-я.
То есть: что делаешь, сколько даешь газу, как, какая скорость, что на тахометре, что происходит

alekssandr
22.07.2013, 22:02
Ну уплотнители же. Прогревается - масло жижеет и привет.

забыл написать, коробку только перебрал, первый раз через 5 минут пробуксовки на 1 и 2, разобрал, манжета на заднем сцеплении с косяком, соответственно и фрикциям уже писец, меняю манжету, собираю, опрессовываю, все ок, ставлю, полчаса и на манеже все те же ...причем на режиме 1 и 2 такая же йухня, но если газануть пинок, и все едет до переключения, так же на 2-й, но если включилась 3-я , то все отлично, и 4-я тоже ок...то , что фрики опять спалил - понятно..но мысли меня почему то в сторону гидроблока уводят...до ремонта коробас буксовал при включении на 3-ю, вскрытие показало мертвую тормозную ленту и немного!!!! подпаленные диски переднего и заднего сцепления...

PendalFF
22.07.2013, 22:05
Ну может и правда плунжер кусает
А во второй раз тоже чтоль манжету подъело?

Горыныч
22.07.2013, 22:05
На уплотнители по логике не похоже. А давление промерить не пробовал?

alekssandr
22.07.2013, 22:07
Ну может и правда плунжер кусает
А во второй раз тоже чтоль манжету подъело?

первый раз не подьело, а я ее , когда щупом подправлял немного повредил...а второй раз буду завтра разбирать

alekssandr
22.07.2013, 22:07
Предположи в каком месте.

Саша, а как в ручных режимах "1" и "2" коробас себя ведет?

выше все расписано

PendalFF
22.07.2013, 22:08
Предположи в каком месте.

Саша, а как в ручных режимах "1" и "2" коробас себя ведет?

В самом что ни на есть характерном, в любом:)
Утечка давления непосредственно по поршню:)

Горыныч
22.07.2013, 22:14
Да я посты не увидел, понятно, что не понятно.
Может каналы где забиты? В вале может грязь забилась

Горыныч
22.07.2013, 22:31
... манжета на заднем сцеплении с косяком...
Какого вида косяк? И второй раз точно так же отыграло?
но если газануть пинок, и все едет до переключения, так же на 2-й, но если включилась 3-я , то все отлично, и 4-я тоже ок...то , что фрики опять спалил - понятно..но мысли меня почему то в сторону гидроблока уводят...
Ну если пинок, то скачек давления, а значит что-то мешает ему быть нормальным. Промыть еще раз все каналы

alekssandr
22.07.2013, 22:34
В самом что ни на есть характерном, в любом:)
Утечка давления непосредственно по поршню:)

угу, а что же мы на 3-й и 4-й так замечательно едем в любых режимах, даже без малейшего намека на пробуксовку?

PendalFF
22.07.2013, 22:47
Да господь его знает, я свечку не держал твоей коробке:)

alekssandr
22.07.2013, 22:51
заднее сцепление работает на всех передачах, кроме реверса, если бы были утечки только по поршню, то буксовала бы коробка на всех передачах вперед, а здесь только 1 и 2, и то если пропнуть оборотами - цепляется и едет нормально и в гору на тапке в пол тоже...насос отпадает, остаются манжеты и гидроблок..начну завтра с заведомо рабочего гидроблока, а там дальше видно будет

alekssandr
23.07.2013, 12:44
подкинул гидроблок , стало лучше на порялок, но фрикционы вчера все таки спалил

alekssandr
24.07.2013, 20:30
пригоревшие фрикции в заднем сцеплении поменял , все ок

Горыныч
25.07.2013, 09:15
гидроблок свой оставил или нашел в этом в чем причина?

alekssandr
25.07.2013, 10:01
другой поставил, а тот в запчасти...некогда мне с ним голову иметь