PDA

Просмотр полной версии : Проблема со штатной блокировкой в Dana 44


T-34
04.05.2010, 13:43
Приветствую всех!
Замучили непонятные звуки при поворотах, раздаются где-то сзади, похоже на то, как будто что-то резиновое зажёвывает...
Если на пониженной крутиться на одном месте с минимальным радиусом, то видно как "внутреннее" заднее колесо пытается, а может даже проворачивается быстрее чем положено. В грязи при пробуксовке всегда начинают крутится сразу 2 колеса без задержки.
Вопрос: в чем может быть причина не полной разблокировки диффа заднего моста или что это может вообще быть и блокировка ли?

машина: Grand WJ с QuadraDrive

vadimnizh
04.05.2010, 14:11
Приветствую всех!
Замучили непонятные звуки при поворотах, раздаются где-то сзади, похоже на то, как будто что-то резиновое зажёвывает...
Если на пониженной крутиться на одном месте с минимальным радиусом, то видно как "внутреннее" заднее колесо пытается, а может даже проворачивается быстрее чем положено. В грязи при пробуксовке всегда начинают крутится сразу 2 колеса без задержки.
Вопрос: в чем может быть причина не полной разблокировки диффа заднего моста или что это может вообще быть и блокировка ли?

машина: Grand WJ с QuadraDrive
попробуй для начала масло поменять,у меня сразу после покупки тоже так было,масло поменял,прошло.масло Castrol SAF-XJ 75-140

T-34
04.05.2010, 15:13
попробуй для начала масло поменять,у меня сразу после покупки тоже так было,масло поменял,прошло.масло Castrol SAF-XJ 75-140
Спасибо за отклик, попробую, странно что это может помочь. Да и 20000 км назад масло менялось предыдущим хозяином, если судить по бумажкам...

vadimnizh
04.05.2010, 15:18
Спасибо за отклик, попробую, странно что это может помочь. Да и 20000 км назад масло менялось предыдущим хозяином, если судить по бумажкам...

я масло меняю в мостах каждые 15000км))

Dima_SK
05.05.2010, 22:35
Я масло в мостах меняю когда оно того требует. Последний раз менял через 50000км и то только потому что потёк задний мост. Блокировки работают отлично и остальное тоже айс!

Особое Внимание
06.05.2010, 19:51
я масло меняю в мостах каждые 15000км))
производитель рекомендует раз в 20 000 по крайней мере на новых)

vadimnizh
07.05.2010, 12:20
производитель рекомендует раз в 20 000 по крайней мере на новых)

ну думаю,хуже не делаю

vadimnizh
07.05.2010, 12:22
Я масло в мостах меняю когда оно того требует. Последний раз менял через 50000км и то только потому что потёк задний мост. Блокировки работают отлично и остальное тоже айс!

50000км -это круто)))жалко мосты,особенно передний)))

Dima_SK
07.05.2010, 14:03
Жалко должно быть в тех случаях, если машина при таких пробегах, катается только или преимущественно по бездорожью, где как раз блокировки и работают, а в моём случае это 98% асфальт и лишь 2% бездорожье, причём не серьёзное. А вообще, масло нужно проверять на предмет эмульсии и образования др. примесей, а если уровень держится и примесей и прочих гадостей нет то и смысла масло менять нет. Ну а если по научному, то масло нужно проверять на спец приборе на предмет потери им его физ данных, видел такой прибор на выставке, что-то типа аля "спектрометр", может и по другому называется, но принцип похожий.

Dima_SK
07.05.2010, 14:05
Ну про передний мост мне кажется это вообще зря. На сухом асфальте он не подключается и работает без нагрузки, ИМХО.

cx27
07.05.2010, 17:05
работает без нагрузки-ключевой оборот

Dima_SK
07.05.2010, 17:38
Ну по крайней мере гула нет, а пятно контакта на ГП в норме, а так же никакой мет стружки и т.п. Хоть это радует. :))))

vadimnizh
08.05.2010, 20:25
Ну по крайней мере гула нет, а пятно контакта на ГП в норме, а так же никакой мет стружки и т.п. Хоть это радует. :))))

ну с такими интервалами замены масла,ненадолго((((

Dima_SK
10.05.2010, 00:27
Поживём увидим :))))