Просмотр полной версии : Dana 30 с хабами
Решил сделать передний мост разгруженным. Все запчасти от бронко с разрезным мостом. вот что получилось. Вложений 9т.р.
6т.р за мост в сборе, и 3т.р за токарные работы. Получилось намного дешевле чем тащить из америки.
bezalutii
20.07.2013, 10:25
ну ты малаток. взял на заметку
Хабы ручные. Вышел из машины включил и поехал дальше.
тема правильная переименовал :)
еще бы чертеж супер простаки и в фак
Хабы ручные. Вышел из машины включил и поехал дальше.
А для чего нужны хабы?
на пониженной на заднем приводе ездить :)
WhiteEagle
20.07.2013, 14:00
А для чего нужны хабы?
Присоединяюсь к вопросу. Никогда не понимал. Типа топливо экономить?
Вышел из машины
Ну и нафига это геморрой, тем более в болоте?
неоспоримое преимущество хабов:
-колеса не разбигаются на ходу
-если вы сломали полуось, вышел хабами щелкнул и поехал дальше на 2WD... если это обычная д30, то вышел разобрал вынул палки из моста собрал поехал...
-можно передвигаться без маленькой палки, если сломали. если проделать подобный финт на обычном подшипнике он разберется метров через 100... подшипник который можно эксплуатировать без короткого привода стоит 9тр. :)
ну и хабы нужно включать при съезди с асфальта... ты же полный привод включаешь не включаешь когда уже присел на мост?
WhiteEagle
20.07.2013, 14:21
-колеса не разбигаются на ходу
А куда они разбегаются без хабов?
-если вы сломали полуось, вышел хабами щелкнул
А если хабы есть, то сломанная полуось не болтается разве? Момент на передок же не во всех раздатках отключается.
ryzhijlisik
20.07.2013, 14:23
минусы хабов:
- топливо ни фига не экономится
- провисает передний кардан за сезон (сколько стоит кардан?)
- если сломан (рвутся без проблем раньше, чем шрус и палка) или закис (что часто бывает зимой) хаб, то остаешься без полного привода в гогне.
- бывает хаб отщёлкивается в гогне (недовключился), приходится выходить в гогно и защелкивать
устриц ел на уазе.
в итоге поставил на перед фланцы, чтоб полный привод подключать из салона рычагом не выходя
safronov.m.a
20.07.2013, 17:00
Тут больше плюс не хабов, а разгруженых подшипников, колёсья можно побольше,вылет нетак беспокоит и т.д и т.п.. Но надо ухи обязательно обварить, а то изогнёт.
ryzhijlisik
20.07.2013, 18:25
Тут больше плюс не хабов, а разгруженых подшипников, колёсья можно побольше,вылет нетак беспокоит и т.д и т.п..+100500. я бы не хабы, а фланцы-заглушки поставил! но сама идея, бесспорно, зачетная!
+100500. я бы не хабы, а фланцы-заглушки поставил! но сама идея, бесспорно, зачетная!
-100500. Мне это не нужно.
ryzhijlisik
20.07.2013, 21:13
-100500. Мне это не нужно.
когда захочешь на 35ых ездить, то понадобится.:ag:
а на стоковых сликах конечно не нужны.
Чертежей нету. Токарь понял всё со слов, если кому интересно могут заехать снять размер. Цель была мощные ступичные подшипники по колёса 35, а хабы приятное дополнение. Зимой буду обваривать мост целиком.
bezalutii
21.07.2013, 10:38
Присоединяюсь к вопросу. Никогда не понимал. Типа топливо экономить?
Ну и нафига это геморрой, тем более в болоте?
чтоб передний кардан впустую не крутился
Спанчбоб
21.07.2013, 10:40
Разболтовка колес чирковская получилась? Центральное отверстие диска осталось штатным?
WhiteEagle
21.07.2013, 10:47
чтоб передний кардан впустую не крутился
А если крутится то что?
Спанчбоб
21.07.2013, 10:50
Когда кардан не крутится, ему очень быстро приходит пенздес. Проверено неоднократно и не только мной. А вот нормальные подшипники в ступицах - это гут......
Денис М.
21.07.2013, 12:06
Чертежей нету. Токарь понял всё со слов, если кому интересно могут заехать снять размер. Цель была мощные ступичные подшипники по колёса 35, а хабы приятное дополнение. Зимой буду обваривать мост целиком.
От это тема!!!
Давай поподробнее!
А то хилые ступицы умирают на 35 колесах за год!!
Разболтовка да штатная, сверлилась по тормозному диску чероки. ЦО на 2мм расширино.
Отдал токарю ступицу бронко и тормозной диск чероке, ступицу внутреннюю часть отачил, диск цо увеличил и просверлил отверстия под шпильки бронко. Вышло это
Дальше отдал цапфу и и штатный подшипник.Цапфу обточить до размера посадки подшипника в кулак и тыльную сторону сделать по меньшей толщине.По размеру подшипника сделать круг с 3 отв. м12х1,75 чтоб питянуть к кулаку.В центре круга по диаметру цапфы и 6 отв. м10х1,5 чтоб соединить цапфу и круг(переходник).
Толщина переходника 14мм, те 6отв сделаны с углублением под болты на 6мм.
Ну как-то так.
bezalutii
22.07.2013, 15:53
А если крутится то что?
а если крутица? то пох пускай крутица
красота, одни плюсы.
провиснуть кардан только на уазе наверное может...
экономия есть, по трассе довольно большая.
bezalutii
16.09.2013, 10:11
Когда кардан не крутится, ему очень быстро приходит пенздес. Проверено неоднократно и не только мной. А вот нормальные подшипники в ступицах - это гут......
был шевик тракер. три года на нём гонял на заднем с отключенными хабами и ничё не провисло. это скорей всего наших уазлов касаеца у которых покупаеш новый кардан в магазе а у него люфт в шлицах как будто на нём 50лет чисто по говнам ездили
Хасковод
16.09.2013, 16:33
а в раздатке ведущая звезда на втулке или на подшипнике сидит
не помню
а то как бы если она там плохо смазывается (под предлогом что один хрен разница скоростей небольшая ибо в стоке она вращается всегда) , то как бы там не закусило
у тракера впереди независимая
там кардан не меняется по длине.
Молодец , бошка в правильном направлении варит , класс :bf:
barracuda
16.09.2013, 22:42
Бронко какой??
Был биг бронко с V8 спереди 44 дана 19шлицов. разбалтовка 5*139,7
и маленький Бронко 2 онже эксплорер 1 35 дана 27 шлицов. разбалтовка 5*114,3
Так вот у первого экспа и бронко 2 на 35 колеса ступичные подшипники расходник.
причем когда разбивается увеличивая зазор пропадают переднии тормоза.
Не стоит овчинка выделки имел печальный опыт отрыва 35 колеса.
Не держат они большие колеса.
bezalutii
17.09.2013, 10:16
а в раздатке ведущая звезда на втулке или на подшипнике сидит
не помню
а то как бы если она там плохо смазывается (под предлогом что один хрен разница скоростей небольшая ибо в стоке она вращается всегда) , то как бы там не закусило
у тракера впереди независимая
там кардан не меняется по длине.
при чём тут меняеца по длине не меняеца. если меняеца то износ больше идёт типа от трения. на моём чирке с размыкайкой с пробегом поллимона км шлицевая кардана в идеале. кресты все мёртвые а шлицевая как новая. шприцевать надо чяще и хорошей смазкой и не будет проблем с шлицами
Хасковод
17.09.2013, 10:41
при чём тут меняеца по длине не меняеца. если меняеца то износ больше идёт типа от трения. на моём чирке с размыкайкой с пробегом поллимона км шлицевая кардана в идеале. кресты все мёртвые а шлицевая как новая. шприцевать надо чяще и хорошей смазкой и не будет проблем с шлицами
при том что если кардан не меняется по длине (независимая подвеска) и не вращается то это просто кусок железки неподвижной
как пример не катит
а если меняется по длине и не вращается, то под своим весом он пытается сложиться в шлицах (как сломанная палка), соотв труться шлицы в определённых местах и места эти одни и теже.
когда вал вращается эти места постоянно меняются, износ равномерный.
кстати да, с размыкателем же кардан неподвижный. в раздатке всё ок значит.
но в целом да, наглядный пример
bezalutii
17.09.2013, 19:22
при том что если кардан не меняется по длине (независимая подвеска) и не вращается то это просто кусок железки неподвижной
как пример не катит
а если меняется по длине и не вращается, то под своим весом он пытается сложиться в шлицах (как сломанная палка), соотв труться шлицы в определённых местах и места эти одни и теже.
когда вал вращается эти места постоянно меняются, износ равномерный.
кстати да, с размыкателем же кардан неподвижный. в раздатке всё ок значит.
но в целом да, наглядный пример
ну вот тогда другой пример. имею два гранда с 249 раздаткой. у одного 300тыщ пробега у второго 180тыщ у обоих карданы в шлицах болтаюца как х.. в ведре. и наблюдаю чястенько такие машины с 242 и 249 которые на фултайме постоянно гоняют. на одном гранде кстати стояла 242 раздатка и я её поменял на 249од.
Спанчбоб
17.09.2013, 22:16
Не показатель. Если шлицевую не мазать, то она умирает очень быстро. Особенно если нырять в грязные лужи..... В торце вилки есть отверстие, так вот в него замечательно засасывает жижу при ходах подвески.
bezalutii
17.09.2013, 23:09
Не показатель. Если шлицевую не мазать, то она умирает очень быстро. Особенно если нырять в грязные лужи..... В торце вилки есть отверстие, так вот в него замечательно засасывает жижу при ходах подвески.
вот и я говорю надо мазать и как можно чяще
Проехал 5000км. Не болтаеца, не гудит. Хабы включал раз 10. Экономия есть но не большая, но крейсерская скорость стала больше. Эксплуатация в кайф.
barracuda мост от биг-бронки года очень лохматого. Интересно услышать вашу точку зрения чем слабее подшипники экспа.
Сейчас мутим задний разгруженный мост товарищу без хабов на базе экспа, а себе на базе ТЛК100.
barracuda
29.09.2013, 20:28
Проехал 5000км. Не болтаеца, не гудит. Хабы включал раз 10. Экономия есть но не большая, но крейсерская скорость стала больше. Эксплуатация в кайф.
barracuda мост от биг-бронки года очень лохматого. Интересно услышать вашу точку зрения чем слабее подшипники экспа.
Сейчас мутим задний разгруженный мост товарищу без хабов на базе экспа, а себе на базе ТЛК100.
тогда может быть.
у бб намного больше подшипники.
с таким обьемом токарных работ можно было двухрядник поставить.
На мой взгляд два однорядных, конических подшипника с маленькими роликами и большой базой между ними самый надёжный вариант. Это любой грузовик, трактор, и конечно внедорожник(ТЛЦ100, ведровер,патрол и многие другие)
Тоже решил переделать. Концы под палки хабов пока не нашёл, но нашёл шрус от ниссан терано ll. Внутрение шлицы 32, наружные 27.(у теранчика бывают двух видов 27х27 и 27х32).
Вот шрус на нашей палке. Прилагаю фотку.
Автор красавчик . Хорошая и нужная идея , на маем паджерике стояли хабы и небыло ни каких проблем с карданом , мало того что до меня сосед 3 лет его юзал и я 3 года . Единственное что делал 2 раза в год шприцевал.
SATA я така понял ты хачеш поставить шрусы? А ступица и цапфа какая? И какя разболтовка?
Верно, буду собирать на шрусах. Разболтовка стандартная. Мне достались диски тормозные от форда эсплорера б/у с подшипниками. По поводу цапф, думаю взять от газели 4х4 с доработкой на станке.
Понял, тоже была токая идея. Только хабы родные не ставь, они алюминивые, их срежет. Мне родных хватило 7-10 выездов, поставил AVM и забыл.
Теперь ступичные тоже шприцевать можно.
Спанчбоб
28.03.2014, 21:52
А как колесо одевать?
Спанчбоб
30.03.2014, 20:33
КОльцо центровочное будет ставится?
Не, без них езжу. И колёса не балансирую. Вибрации нет.
Спанчбоб
01.04.2014, 08:13
Хозяин - барин конечно, но я бы поставил...........
Я их только снял. Не увидел в них особого смысла. А в чём причина их надобности?
Спанчбоб
01.04.2014, 19:19
Плотно сделанное центровочное кольцо очень здорово уменьшает нагрузку на шпильки.
Макушкин Ю
02.04.2014, 18:34
Чертежей нету...
Зимой буду обваривать мост целиком.
Не обварил ещё?!
Тема суперр слежу.Центральное кольцо требуется для удобного монтажа диска на ступицу,а если последовательно тянуть гайки они центруют диск на шпильках за счет конуса гайки.Проверено.Думаю тоже внедрить хабы на обычную дана30,без переделок особых.Смысл в том чтоб на родные шпильки одеть переходник в который всунуть привод и переходник связать с хабом.думаю как смудрить без покупок других мостов.
Макушкин Ю
08.04.2014, 17:32
Так шпильки М14х1,5.
Кстати - научно доказано, что при правильной затяжке, при ударах диск относительно ступицы ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ. Поэтому размер ЦО диска нужно соблюдать.
А тянуть гайки "до усёра" - тоже не правильно!
очень спорное научное доказательство,а что вы скажите на счет колец проставок в ц.о. из пластика они тоже держат нагрузку которую научно доказали?бред. бред.ц.о нужно центровать и оно же держит нагрузку когда гайка на шпильке колеса установлена в плоскости а не под конус,конус гайки и нужен чтоб определить центр шпильки,а так как шпильки находятся на равном расстоянии от центра ступицы то они как раз и являются центрирующей частью колеса.а когда гайка плоская то соответсвенно она не может отцентровать колесо(например на газели) и тут требуется центровка по ступице.Со мной лучше не спорить на эту тему шиномонтаж моя стихия,у меня их много и расскажу тоже чего интересногона эту тему....
Макушкин Ю
08.04.2014, 20:52
Ну, если
шиномонтаж моя стихия,у меня их много и расскажу тоже чего интересногона эту тему....
то наверное известны случаи отрывания шпилек :ag:
Кстати, в экзаменационных билетах для механиков есть вопрос на эту тему!
Спорить не с кем не собираюсь. Но езжу так не первый год. Про отрывание шпилек слыхал только на фурах, отец говорил, а на "маленьких" машинах отрывает обычно при слабо затянутом колесе. Ну я ездил так и буду ездить. Кстати штамповки тоже не имеют центровку.
Макушкин Ю
09.04.2014, 06:10
Спорить не с кем не собираюсь. Но езжу так не первый год.
Как говорится - тебе решать!
Тут оказывается уже обсуждалось:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49779
особенно в шестом посте!
Накатал хрен знает сколько. Поставил 35е колёса блокировку и тавотницу в ступицу, проблем нет.
очень нужная штука,хабы,себе хочу,огромный плюс в них когда саморазблок ставиш на перед :)
Nikola 52 rus
17.07.2015, 21:07
очень нужная штука,хабы,себе хочу,огромный плюс в них когда саморазблок ставиш на перед :)
Так в чём проблема? 90 тысяч и они твои :ag:
проблема в 90т.р. ,нет их :)
Так в чём проблема? 90 тысяч и они твои :ag:
Почему 90тр:ai:. Всё намного дешевле. Кстати 37богер эта система переваривает легко. Жаль нет видео с солона с последней покатухи.
Nikola 52 rus
19.07.2015, 08:34
Почему 90тр:ai:. Всё намного дешевле. Кстати 37богер эта система переваривает легко. Жаль нет видео с солона с последней покатухи.
Я сильно в цены не вникал. На ебэе самый дешёвый комплект, емнип, меньше 70 не стоил, плюс к этому доставка.
Вот http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=Yukon+Dana+30+%26+Dana+44+30+Spline+F ree+Spin+Hub+Kit&_osacat=0&_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=+Dana+30+Free+Spin+Hub+Kit&_sacat=0
Я сильно в цены не вникал. На ебэе самый дешёвый комплект, емнип, меньше 70 не стоил, плюс к этому доставка.
Вот http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=Yukon+Dana+30+%26+Dana+44+30+Spline+F ree+Spin+Hub+Kit&_osacat=0&_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=+Dana+30+Free+Spin+Hub+Kit&_sacat=0
Да, не слабо. Себе здесь всё брал и точил. Получилось не хуже. Я кстати когда делал себе даже не знал что есть готовый кит на основе Д44. Ставили покупной на основе эксплорера.
да,хороший ценник,надо однако колхоз мутить самому :) а то у меня на повседневку 25 мт ,а для сорев 38 богеры по этому хабы очень нужны
траХторист
31.07.2015, 19:06
хабы отменная вещь, но ценаааа . почка не нужна ни кому ? отдам за комплект ))))
хабы отменная вещь, но ценаааа . почка не нужна ни кому ? отдам за комплект ))))
так джип построить почек не напасешься :ag:
Я пытаюсь сделать себе хабы, пока в разработке. Купил гранату от Ниссан терано2 . Сама граната подходит по внутренним шлицам на наши палки, которые со шрусами один в один. А вот наружные шлицы , где одеваются хабы. там тоже 27шлицов, но они мельче и хабы от эксплорера они болтаются. Хабы от теранно не прикрутить к нашим ступицам.
Сейчас можно и в 30тр уложиться, если делать самому.
Я пытаюсь сделать себе хабы, пока в разработке. Купил гранату от Ниссан терано2 . Сама граната подходит по внутренним шлицам на наши палки, которые со шрусами один в один. А вот наружные шлицы , где одеваются хабы. там тоже 27шлицов, но они мельче и хабы от эксплорера они болтаются. Хабы от теранно не прикрутить к нашим ступицам.
Ну к нашим пытаться присрать хабы мне кажется совсем дикий колхоз получится. Думаю тебе стоит присмотреться к цапфе от патруля(у террано она не существует отдельно), а на неё одевать террановскую или патрулячью ступицу, и хабы встанут как родные.
Спанчбоб
05.08.2015, 00:49
А если взять кулаки, отпилить все лишнее и проточить посадку в кулаки как на родной ступице? Получится нормальная цапфа, гранаты со ступицами встанут штатно. Ну и переход на диски с другой разболтовкой............
Верно мыслите. По другому не получается. И диски однозначно надо менять на другую разболтовку . Сижу и думаю.... на 5х139.7 проще перейти, чем на 6х139.7. Но 6х139.7 намного актуальнее.
Теперь кому бы продать свои диски .
Самые злобные ступицы у дана44 и GM8,5 - они самые длинные, то есть самое большое расстояние между подшипниками. Одно плохо - шрусы хер туда подберёшь :ak: а мне бы очень хотелось... ну не хочу я на крестах ездить. Кстати может кто знает на чём стоят шрусы с таким длинным буратиной? У кукурузеров, терранов и патрулей самотык этот короче, миллиметров 180.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96485&stc=1&d=1438759437
А так там всё просто, цапфа там съёмная, креставины такие же как на жыпе. Точить надо центрирующее кольцо и сажать его жёстко на цапфу для её чёткой посадки в кулак жыпа и прижимную шайбу, которая будет прижимать цапфу к кулаку.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96486&stc=1&d=1438759449
Я б взял целиком перед от тераны и переточил-бы под нас.
Самые злобные ступицы у дана44 и GM8,5 - они самые длинные, то есть самое большое расстояние между подшипниками. Одно плохо - шрусы хер туда подберёшь :ak: а мне бы очень хотелось... ну не хочу я на крестах ездить. Кстати может кто знает на чём стоят шрусы с таким длинным буратиной? У кукурузеров, терранов и патрулей самотык этот короче, миллиметров 180.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96485&stc=1&d=1438759437
А так там всё просто, цапфа там съёмная, креставины такие же как на жыпе. Точить надо центрирующее кольцо и сажать его жёстко на цапфу для её чёткой посадки в кулак жыпа и прижимную шайбу, которая будет прижимать цапфу к кулаку.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96486&stc=1&d=1438759449
Пройдено нет таких... именно так и родился гибрид д44/тлк80
Добавлено через 3 минуты
...надо собраться с силами и сделать его тем более все есть
Тема угасла но все же )
Лютого колхоза добавлю )
https://www.drive2.ru/l/561267426826649944/
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot