PDA

Просмотр полной версии : Штатный передний стаб WJ


U F O
19.07.2013, 19:40
Думаю все знакомы со стандартными стабами WJ, все знакомы с ними поверхностно :ag: Можно посмотреть что находится внутри этих ломов, задний рассматривать не будем - он на данном этапе не интересен как класс. Итак, знакомьтесь - передний штатный стаб от WJ 4,7 2000года
отрезано ухо

http://s017.radikal.ru/i438/1307/6a/bab9dd1f042e.jpg (http://radikal.ru/fp/59c884ce35de4dd8886edc38e703b336)

сама ампутированная часть

http://s019.radikal.ru/i621/1307/61/255c47eb9914.jpg (http://radikal.ru/fp/70c9a7235dc94750be7a8f6bd17e4a54)

она же, в профиль

http://i065.radikal.ru/1307/fc/accade7a7beb.jpg (http://radikal.ru/fp/e79f89fcd0854c5fb3fd0facad171466)

а это для души, погрели

http://s43.radikal.ru/i101/1307/32/1a707400f942.jpg (http://radikal.ru/fp/03efbf4f586d4388b3215acadd097326)

ну и остываем для последующей обработки

http://s017.radikal.ru/i407/1307/10/bc6e3bb71390.jpg (http://radikal.ru/fp/a67052da72d94a18ab1cdf16d4b6e832)

В общем, все как-то так, посмотрели что внутри у него и переделали пока не будет другого более интересного решения.
Оказался он из полой толстостенной трубы, со стенкой 5мм. Отпилили обычной болгаркой, разогрели в кузнечной печи, там же придали форму ушам. Теперь просверлим дырки и окультурим края. Стаб готов к установке. :bf:

Спанчбоб
19.07.2013, 21:00
А зачем пилить одни уши, чтобы сделать такие же?

ryzhijlisik
19.07.2013, 21:23
а нах вообще этот стаб?
на нормальных мерсовских пружинах он не нужен.:ag:

нефед
19.07.2013, 21:23
А зачем пилить одни уши, чтобы сделать такие же?

не любознательный ты, однака

Спанчбоб
19.07.2013, 21:58
Ну я в переднем стабе вобще смысла не вижу, а тут его еще и пилить.... И ковать.... и сверлить по новой.........

ryzhijlisik
19.07.2013, 22:00
короче, разводняк все это.thefinger

нефед
20.07.2013, 04:06
Ну я в переднем стабе вобще смысла не вижу, а тут его еще и пилить.... И ковать.... и сверлить по новой.........

да ну нах он очень стабилизирует, иногда перед бездором откручиваю одну стойку стаба, затем на асфальте хрен в поворот войдешь.

Спанчбоб
20.07.2013, 08:41
Нормально езжу третий год, неудобств не замечаю..... и ничего откручивать не надо... и прикручивать..

ryzhijlisik
20.07.2013, 09:06
да ну нах он очень стабилизирует, иногда перед бездором откручиваю одну стойку стаба, затем на асфальте хрен в поворот войдешь.пружины нужны нормальные. а не желе.

U F O
20.07.2013, 10:22
да ну нах он очень стабилизирует, иногда перед бездором откручиваю одну стойку стаба, затем на асфальте хрен в поворот войдешь.

Точно так, +100 - без стаба на асфальте чуть не обосрался. Ден, а пружины гуд, и аморты вроде не дерьмо. Стаб нужен, если хочешь качественно передвигаться по асфальту, по любому. Позже перед переделаем для четкости и на зад воткнем, буду валить как проклятый.

U F O
20.07.2013, 10:28
А зачем пилить одни уши, чтобы сделать такие же?

Размер плечей уменьшить, мост ушел далеко от кузова, стаб четко вошел в пружины.

ryzhijlisik
20.07.2013, 12:42
Точно так, +100 - без стаба на асфальте чуть не обосрался. Ден, а пружины гуд, и аморты вроде не дерьмо. Стаб нужен, если хочешь качественно передвигаться по асфальту, по любому. Позже перед переделаем для четкости и на зад воткнем, буду валить как проклятый.Павел, у меня пока стаб на месте еще. Сервисмены отказываются его снимать.:ag::ag::ag: а мне лень.
Но, то, что он не работает, это 100% факт. аморты здесь вообще не причем. задача у амортов гасить колебания. у меня вон сзади втулки амортов кончились и ничего. долбит конечно, стучит, но не раскачивается даже. а все почему? потому что пружины жёсткие. а было бы желе, как в стоке, то без стаба не обойтись.

U F O
20.07.2013, 15:19
У меня далеко не мягкие пружины, но без стаба реально беда. Ты поедешь на джип фест?

ryzhijlisik
20.07.2013, 15:46
У меня далеко не мягкие пружины, но без стаба реально беда. Ты поедешь на джип фест?
не. я 17го в солнечную абхазию улетаю рано утром.:af:
к Аслану в гости.

Artery
22.07.2013, 13:35
Ну то что передний стаб пустотелый я знал давно, хотя раньше тоже подозревал что это "лом". Труба толстостенная, но не простая. Видимо сталь аналог 65Г. Иначе он бы ничего не стабилизировал, а просто его в узел завязывало бы и в конечном итоге сломало. По поводу того что он не стабилит ни чего - брехня, стабилит и очень сильно, говорим про ВЖика, на остальных не знаю. Задний да, дерьмо - ни какого эффекта от снятия не почувствовал. А передний когда снял с непривычки чуть кирпичей не навалил в сиденье. Уши на нём тоже подрезАл, он тоже упирался в пружины после сдвигания моста вперёд. Сейчас без стабов вообще езжу, терпимо, но на асфальте переднего не хватает это факт. А на жёстком бездоре очень уж со стабом некомфортно - можно морду лица об боковую стойку покрошить, уж очень складно кузов за мостом передним ходит. Когда ездил на мерседесовских пружинах, как сейчас у Дениса стоят, по стабам вообще не скучал :ag: , на таких пружинах стаб не нужен :ag: . Машина раньше жопу юзом волочить за собой начинает чем крениться. Главное в самом начале поворота кикдаун спровоцировать пожёще чтоб жопу сорвало, и гари... гари :ag:, короче тапку не отпускать:ap: Ездил 33-ю МТ жёг на Зеленоградских кольцах.

Охота что нибудь наколхозить там, чтоб "и нашим и вашим", стойки разъёмные наверное начнут стучать со временем, когда раздолбит сам разъединительный узел, да и выходить\лезть туда не охота, хоцца чтоб кнопофку нажал и оно разъединилось :ah: От Вранглера управляемый стаб шибко дорого. Вот если взять торсион от чего нибудь и прикрутить его вместо стаба, втулки естественно какие нибудь деревянные, полиуретан самый жёсткий например, на концах торсиона поставить два хаба колёсных прямо на шлицы торсиона, а к хабам прикрутить на болты плечи стабилизатора нужной длинны, плечи вырезать из листа 8-10мм толщиной, можно вообще уголок взять, стойки вполне обычные, только вместо сайлентов шарниры, от мерса к примеру. Для асфальта хабы залочены, на пересечёнке нажал кнопочку - хабы разлочились и стаб перестал сопротивляться вообще. Кто чего скажет? Возможно будет достаточно одного хаба с одной стороны, а на второй стороне плечо наглухо крепить к торсиону.