Просмотр полной версии : Не первый раз помирает лямбда ((
В общем проблем в следующем. Откатали мы соревнования, под конец была точка в реке,воды много, поплавали. Вернулись в лагерь - стала выскакивать ошибка мотора. Самодиагностика показала что 51 ошибка. Заменили лямбду - все гуд, но очередной выезд в каки показал что снова все умерло. Вот хз че и такое.завтра придет лямбда, снова заменю.
TheTERMINATOR
21.07.2013, 14:54
Если разогретый до пары сотен градусов элемент окатить водой - не удивительно, что он перегорает.
Николай Пименов
21.07.2013, 15:40
Пары сотен? Скорее около 700-800 (рабочая зона), корпус снаружи тоже не 200, а поболее.
TheTERMINATOR
21.07.2013, 19:31
Ок, несколько сотен. Смысла уже не меняет.
Николай Пименов
21.07.2013, 20:00
Перепад температур злее:ag:
да ) **** именно в этом. была мысля перенести датчик повыше, может в коллектор, да у нас сцуко их два ))
Николай Пименов
21.07.2013, 20:49
Так она в одном же стоит? Т.е. лямбда-то одна вообще...
Место где она установлена оптимально для работы датчика, подвинешь - будет врать.
Рабочая температура ЛЗ 300-350гр по цельсию.
да не на месте ее поставили на заводе )) низко уж очень.
Николай Пименов
22.07.2013, 02:23
Низко-не низко, а на определенном расстоянии от клапанов, а уж что геометрически низко получилось - не их проблема.
Может герметиком термостойким обмазать ? которые до +1500 , когда застывают - как камень, корпус датчика будет менее подвержен перепадам
Низко-не низко, а на определенном расстоянии от клапанов, а уж что геометрически низко получилось - не их проблема.
вот с этого момента поподробнее, ну про расстояние до клапанов. чето я совсем не вкуриваю. состав смеси меняется каким-то образов в зависимости от того в каком месте выхлопной системы находится смесь??? эт как так?
Artem BMW
22.07.2013, 10:34
Возможно где-то выпуск не герметичен, до лямбды, и при заезде в лужу пар водяной на неё попадает.
Николай Пименов
22.07.2013, 12:36
Chera, меняется температура газов, и "турбулентность потока". Состав меняется тоже, но там гомеопатические изменения.
Лямбу 4 контактную можно ставить как заблагорассудится. Так что расстояние до клапанов и прочее не играет никакой роли. Это одноконтактную, у которой нет подогрева как такового далеко убирать от коллектора не стоит, т.к. долго нагреваться будет. Посему нашу 4-х контактную можно ставить повыше и поближе к коллектору, чтобы не испытывать моих проблем с боязнью воды.
Состав смеси остается прежний, как была сгоревшая топливная смесь, так и осталась. и содержание кислорода в ней не меняется.
Артем по поводу герметичности думал, буду скорее всего снимать выхлоп и просматривать, может где-то проваривать.
Лямбу 4 контактную можно ставить как заблагорассудится. Так что расстояние до клапанов и прочее не играет никакой роли. Это одноконтактную, у которой нет подогрева как такового далеко убирать от коллектора не стоит, т.к. долго нагреваться будет. Посему нашу 4-х контактную можно ставить повыше и поближе к коллектору, чтобы не испытывать моих проблем с боязнью воды.
Состав смеси остается прежний, как была сгоревшая топливная смесь, так и осталась. и содержание кислорода в ней не меняется.
Артем по поводу герметичности думал, буду скорее всего снимать выхлоп и просматривать, может где-то проваривать.
4-х контактная лямбда с подогревом . подогрев должен как-то включаться , если он изначально не предусмотрен ...
это верно. у нас она как раз 4-х контактная =)
BarsazeL
29.07.2013, 23:44
проблема в том что кислый общает с атмосферой и даже забитый кембрик лямды вывалит тебе ошибочку :)
Народ, выявил ошибку 52 (переобогащенная смесь по лямбде), машина стала иногда тупить и глохнуть, типа бенз кончился, может от этого? Или у меня опять ДПКВ накрылся... симптомы очень похожие
volgarik34
01.08.2013, 21:12
Народ, выявил ошибку 52 (переобогащенная смесь по лямбде), машина стала иногда тупить и глохнуть, типа бенз кончился, может от этого? Или у меня опять ДПКВ накрылся... симптомы очень похожие
скинь разъем и проехай.сравни как едет.потом думать будем
скинь разъем и проехай.сравни как едет.потом думать будем
Хотел кстати, тока не знаю как до фишки достать.. из под капота?
volgarik34
01.08.2013, 21:52
у тебя наверно также как на моем 93г провод висит возле акп справа,там же и разъем.
Хотел кстати, тока не знаю как до фишки достать.. из под капота?
я зае@авшись доставал снизу.
volgarik34
02.08.2013, 22:29
я зае@авшись доставал снизу.:ai:расскажи
я зае@авшись доставал снизу.
В ВС буду менять на новую , снизу мне нереально достать, там даже тонкие руки не пролазят, видимо как и ДПКВ лямбда (разъем) достается лежа на моторе просунув руки к коробке
volgarik34
03.08.2013, 16:33
В ВС буду менять на новую , снизу мне нереально достать, там даже тонкие руки не пролазят, видимо как и ДПКВ лямбда (разъем) достается лежа на моторе просунув руки к коробке
Не достать сверху.яма не нужна.куртку брлсь на пол иполезай.по проводу пройди руками и найдешь разъем.провод около 30 см
Не достать сверху.яма не нужна.куртку брлсь на пол иполезай.по проводу пройди руками и найдешь разъем.провод около 30 см
Да я видел разъем, он высоко. В том-то и дело, что пробовал - не подлезть, или только ОЧЕНЬ сильно изъ..бнуться надо :ag: Попробую, отпишу потом.
Сегодня поменял лямбду! Описал у себя в блоге. Достал снизу, открутил накидным ключом. Стояла еще родная )) Работает!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot