PDA

Просмотр полной версии : ctrl-Cherokee


ctrl-z
03.05.2010, 14:22
Небольшие зарисовки на тему моей авто:
Когда-то.. в феврале 2008..
Машина имела странный лифт.. впереди стояли пружины heavy duty
и сзади были умершие амморты.. они кста и спереди были умершие тож..(фота 1)

при езде, особенно по трассе (а живу я за городом) машина телюпалась мордой
на дороге в разные стороны..
было решено по простому модернизировать подвеску с помощью стоковых пружин (благо были)
и газелевских, и волжских аммортов.
Попутно "чудо-мастера" рессорщики быстро сварганили рессоры с помощью опять-таки
волжского автозавода и его комплектующих :ag:
Получились фоты 2 и 3..
мордашка опустилась и машинка стала удивительно хорошо вести себя на дороге..

ctrl-z
03.05.2010, 14:25
Чуть позже решилось мне поездить на "штатно-заявленной" резине..
тобишь 225/75/15, резинка была BF Winter Slalom,
отзывы в принципе неплохие, учитывая шипы ))
но продалась, как ни странно, в конце сезона и больше таких экспериментов я проводить с собой и машиной не буду
и постараемся расти только в сторону увеличения размера :ap:

ctrl-z
03.05.2010, 14:26
при переходе на лето, поставил йоку g012 30x9.5

ctrl-z
03.05.2010, 14:34
Из предыстории..:
В начале этого года думал продать ..
но потом осознав, что дорого не продашь.. да и жалко.. всё в машинке известно за пару лет владения..,
все агрегаты в прекрасном состоянии, что подтвердила диагностика у Егора :ad:
..да и потусовавшись тут :ag:
принял окончательное решение друга не бросать! :ag:
и дать новую, доселе не виданную им жизнь... :ap:

И настало время кузова.. :ap:

И поднял я полы.. :at:

..не сказать чтобы очень ох..ел.. :ai:
но всё же легкое состоянице присутствует.. :ap:

ctrl-z
03.05.2010, 15:19
По мере продвижения ремонта, буду выкладывать фоты..
Планируется, помимо проварки днища,
установка других рессор - сейчас наш корень+волга - будет также, только из 6 листовой волги, а не из 5 как щас,
переделка крепежа под задние амморты,
переход на Rancho,
проставки вперед,
установка кож.салона (пасибо Диме_SD ;) )
установка бака от гранда + внешний бензонасос

..ну и буду дополнять по мере действий.. )

как результат - должны быть 33 колеса, лифт, главные пары, силовые бампера, лебедка.

ps: сначала хотел всё делать под 35, но люди отговаривают.. да и по деньгам дороговато будет..
потому выбрал для ЭТОЙ машины промежуточный вариант.. а дальше посмотрим.. ;)

ctrl-z
04.05.2010, 19:45
достался мне бензобак от гранда 92 года..
разобрал всё, бензонасос выкинул из колбы(фот 4), потому как за него ничего неизвестно.. да и грязная там сетка уж очень..
оставил только шланг.. проверил реостат(фот 2), пропаял что мог и собрал..

Бензонасос поставлю внешний (фот 5)
BOSCH от Газ 3110 дв. 406 (0580464038)
только при покупке надо обратить внимание на то,что они бывают
двух видов: под штуцер и под шланг.. ес-сно, что у меня оказался
под штуцер, а надо как раз под шланг.. :ag:

..далее с контактной группой:
(всё это есть также в энциклопедии)
на Гранде, в бак приходят 5 проводов. (Именно для той модификации как у меня)
2 из них - Черный и Оранжевый - питание бензонасоса. я их обрезал из колбы за ненадобностью, на фото 1 они еще видны.
3 остальных - два Голубых и Фиолетовый - реостат уровня.
на Чирке к баку подходят 3 провода: +, -, реостат.
и на реостате чирковском не 3 контакта, а 2.

Аксён
04.05.2010, 21:18
Хорошую историю начал, Так держать!:bf:

Gothminister
05.05.2010, 20:55
Давай продолжения друг! Круто! Я тоже кстати полы поднял. Хочу усилить и проварить! Кстати может кто подскажет где качественно и не за дорого люди добрые сделать могут? :-) прошу прошение за то что в чужой теме спросил, но это побочный вопрос, особо к теме не относится :-)

ctrl-z
06.05.2010, 17:33
заказаны Rancho на перед и зад
5000 серия под 3" лифт.
Перед: RS5239
Зад: RS5129
Беру исходя из таблицы.

демпфер заказан тоже Rancho

P!T
06.05.2010, 22:31
Очень интересно...А есть такая таблица для ZJ? Где заказывал?

ctrl-z
07.05.2010, 14:58
заказал в Академии
вот таблица целиком:

ps: исходя из этой таблицы, а она опубликована на оф.сайтах, что на 0", что на 3"
идет один и тож задний аморт.
На деле, стоковый задний аморт, 5129, на 1.5-2 см короче чем газелевский.
На 3" он ну никак не пойдет.. не хватит хода.
Незнаю почему такое недоразумение в этой таблице, или может я чего не так понял,
но ежели кто будет заказывать - имейте ввиду.

поставил пока машина не поднята, тем более, что один задний газелевский уже потек,
но в недалеком будущем закажу 5132, которые по размеру подходят для лифта,
а эти поставлю на другой черокез.. )

ctrl-z
18.05.2010, 02:29
Так было по ходу ремонта:

ctrl-z
18.05.2010, 18:56
Сегодня происходила установка внешнего бензонасоса.

(фот 1). Сделали крепление и защиту
(фот 2). По месту установки сделали маленькие шпильки (может не самый удачный вариант, но пока так..) и бензонасос получился неплохо защищенным.
железка сверху него - задний стаб.
(фот 3). Пример общего вида.
(фот 4). Шланги и провода. Пока времянка..
(фот 5). Лючок, пришлось всё равно резать.. )

ПАША
18.05.2010, 20:49
КАК ПОЕЗДКА НА этом бензонасосе???? Может быть из за того что у тебя система впруска МОПАР (и топливопровод другой) ты смог передвигаться на этом синеньком г...вне. У нас на 3 х чирках с системой впрыска реникс это не получилось. Машины пчихают кашлиют глохнут, а после установки газовского насоса обмотанного в черную резинку (резинку нафиг насос в бак) - машинки бегают на УРА! хлопков и потери тяги - НЕТ!

Не ставьте товарищи это синее Г

ctrl-z
18.05.2010, 21:07
это синее Г просто попадается часто китайское.. как и многое другое впрочем..
У Тя до красноярска мож оригинал бош и не доходит? ))
на холостых, причем разных, работает как часы.. во всяком случае не нашел разницы с оригинальным, гудяшим.
сегодня ездить не стал, не до этого было.. завтра отпишу по результатам..

ps: "насос в бак" - не устраивает пока..

ctrl-z
19.05.2010, 20:26
ни и теперь результат дня сегодняшнего.. :ap:
(продолжение про бензонасос)
пусть теперь Люди, которые видят 2 предыдущих поста
НЕ учатся на СВОИХ ошибках.. учитесь на МОИХ :ag:
как бы не было прекрасно вчера, да простит меня предыдущий оратор,
сегодня оказалось более сумрачно..
сначала, с каждым разом машина стала всё хуже заводится..
но при попытке проехать вела себя относительно нормально.. правда недолго.. пару минут :ap:
потом начался чих и пых и стало мгновенно понятно, что агрегат(бензонасос) стал работать не так ка хотелось бы..
машин ехать перестал.

далее.. подумали, что всё дело именно в этой синенькой штуке и
решили поставить рекомендованый.. :ap: (http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=10676)
но как ни грустно - вариант опять не прокатил.. :ag:
хотя опять-таки сначала.. буквально минут 5, машин работал нормально..

было решено: не е..ть мозг себе и ближним и поставить родной, фик с ним гудящий, но насос!
благо дырка в полу уже была приготовлена..
заодно переделал по нормальному проводку и шланги топливные подал
прямо к лючку, дабы вообще больше не заглядывать на эту тему под низ.

в итоге - машин вроде едет к вечеру нормально.. :ap:

ctrl-z
23.05.2010, 15:22
история с бензонасосом на этом не закончилась..
на данный момент в баке стоит родной, не гудящий, отлично работающий
насос.. НО.. машина едет хорошо когда бензина почти полный бак..
как только опустошается бак больше половины - начинаются рывки, плевки и всякая херь.. особливо если тапкой активно работать..
если ехать неторопясь, в спокойном режиме, то еще терпимо, но я так один фик не могу..
варианты размышлений на эту тему продолжаются уже несколько дней.
1. была мысль про неправильно поставленные шланги, воздушные отводы - всё проверили.. даже пробовал проехать с открытым баком - никаких изменений.
2. обратный клапан в колбе(он там очень незатейливый) - я его сначала было дело удалял - думали дело в нем.. поставил щас обратно - эффект 0.
3. у меня в колбе(на колбе кста написано Airtex) бензонасос никак не закреплен, просто стоит в колбе.. он немного фиксируется самим топливным проводом.. и всё.. он может немного телюпаться конечно там.. но думаю не сильно.. однако на данный момент это одна из оставшихся версий..:ak:

кто что думает, подскажите?
мне завтра полы уже стелить ехать, хочу успеть до завтра всё же исправить..

..и еще.. колба у мну совсем похож не такая как вот у Ёсика например - https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=28460&postcount=1

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
продолжу здесь..
сегодня в очередной раз разобрал колбу, произвел осмотр..
Выяснилось, что обратный клапан не совсем верно исполнял свою функцию.
привел всё в порядок, к вечеру узнаю в этом ли дело.. щас машина стоит на проклейке..

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

вообщем, причина с бензонасосом становится очевидна и понятна..
прихожу к выводу, что колба, стоящая в баке, не родная.. фик знает от чего она..
но стоит она неправильно, бензонасос стоит в ней неправильно.. и от этого вся заморочка..
можно конечно попросить предыдущего хозяина написать тут от чего ж все же колбочка..
но не думаю, что Он снизойдет до такой милости.. хотя и бывает здесь..
ну да ладно, совесть понятие условное.. :ap:

пока не найду родную колбу, поезжу с этой..
тем более сегодня произвел очередные модификации..
а именно - опустил ее(нижнюю часть) максимально низко.
для этого пришлось подрезать две ее "ноги".. :ag:
к ночи или завтра, как изъезжу максимально возможное количество бензина, напишу о результате.

ps: и думаеца, что та пара внешних бензонасосов, на которые я грешил - тоже заработает при нормальной колбе.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

результат есть, но незначительный.. т.е. если бак пуст более чем наполовину, тапку в пол на 2 передаче -
через небольшой промежуток времени наступает затык. Если тапку НЕ в пол, а спокойная, ровная езда - машин едет изумительно.
После всего опробованного у меня один вывод - из-за не родной колбы, что то не так с уровнем бензина в камере колбы.
Когда заполняемость колбы нормальная - при полном баке - все неприятные симптомы пропадают, как бы не нажимать на
педальку. Хоть в пол, хоть нет.
Колба родная вроде нашлась.. как переправлю и поставлю - отпишусь.
..и для сравнения выложу более подробные фоты.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

пока ждал родную колбу.. устранил все проблемы сам! :bp:
всё дело было именно в колбе.
я ее порезал так, чтобы бензонасос находился не внутри колбы, а просто в баке. Отрезал у колбы низ, убрал обратный клапан, сетку, та что на колбе убрал.
Прикрепил бензонасос самодельным креплением к колбе, нашел самую низкую точку и опустил в бак. ВСЁ! Все мои проблемы кончились! :bf: :bp:
колбу родную в запас приобрету по-любому.. но чует моё чуйствие, что понадобиться она мне не скоро.. :ag:

ps: внешние бензонасосы оставлю для будущих экспериментов, тк теперь причина устранена и думаю они (ну или один как минимум) заработают точно..
да и крепление с защиткой уже есть под него.. :ad:

maXXXimich
23.05.2010, 23:26
по кузову ваще жесть... я апупел от фоток.. свиду такой нарядный- а там хренак и шляпа... я думал мой дырявый то ,а нее теперь понимаю что мой ваще целка... есть пару дырок которые я сам прочистил дрелью с насадкой-щеткой, максимум рамером с 10р манету)) ну теперь провариш все и будет тебе щастье ))

ctrl-z
23.05.2010, 23:56
проварили всё в лучшем виде..

ctrl-z
01.06.2010, 12:03
потихоньку добивается салон..
поменял все уплотнители дверей, двери - от таз08, задняя-багажник - от 3110. Встало изумительно.
проклеили всё шумкой.. двери - StP, пол Стандартом прошли - эффект просто афигенный. :bf:
даже родной ковер еще не положили, а в машине уже тишина!
Перестали сифонить передние двери.. музыка заиграла наконец.. :bp:

Поставили два передних сиденья грандовских.
Всвязи с этим пришлось переделывать крепление ремня безопасности.
Сиденья шире родных и выпирающий блок ремня мешает сидушке ездить, корябает по пластику.
Поступили просто и радикально.. на мой згляд получилось даже интересней оригинальных.
Осталось немного утопить сам пластик..

Конь-як
01.06.2010, 12:11
:bf:

ЛЕСАРУБ
02.06.2010, 20:01
Супер XJ !я свой тагже востанавливал!

ctrl-z
04.06.2010, 10:24
сегодня последний день сборки
остались мелочи.. немного поправить заднюю дверь, чтобы поровнее стояла,
две пластмаски прикрепить, предварительно переделав, там где крепления ремней безопасности.. и ФСЁ!!! :bp:

вчера загнал после основной сборки на химчистку, положил новые коврики
HUSKY LINERS и сегодня утром - наверно я один из самых счастливых людей на планете! :bp:

первый выезд будет наверно на ориентирование.. я тут вдруг вспомнил, что когда-то
занимался такой штукой, как спортивное ориентирование добегался до кмс'а..
а теперь почему бы не делать примерно тоже самое только на машине?
ребята зовут - поеду думаю попробую.. :ap:

ну а дальше, посмотрим.. думаю этим явно не ограничимся..:ap:
чуть позже выложу фоты, как фсё получилось..

ctrl-z
04.06.2010, 11:38
И еще!
Сегодня мною был получен ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР от Piton'a! :bp:

Хочу во всеуслышанье сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Константину Васильевичу! :bf:
Мои мольбы были услышаны и не оставлены без внимания! :bf: :bp:

Теперь я наконец-то вижу изнутри жизнь своего авто.. :ap:
И по возможности буду помогать другим увидеть жизнь своих агрегатов!

Константин Васильевич - МЕГАРЕСПЕКТ ВАМ! :bp:

ps: у мну просто однозначно сегодня день Щастья! :bp:

Аксён
04.06.2010, 11:53
Pyton-у респект!
Вещ полезная, теперь их в москве не меньше двух)))

Надо как нить затестить своего зверька.

ctrl-z
04.06.2010, 15:17
Pyton-у респект!
Вещ полезная, теперь их в москве не меньше двух)))

Надо как нить затестить своего зверька.

Приезжай в Пензу - затестим :ad:
..и пообщаемся :ad:

Аксён
04.06.2010, 15:27
Приезжай в Пензу - затестим :ad:
..и пообщаемся :ad:

Опсссс!
Забыл совсем, значит повездо городу Пензе:bf::ag:

ctrl-z
04.06.2010, 15:28
Опсссс!
Забыл совсем, значит повездо городу Пензе:bf::ag:
что есть, то есть.. :ah: :ap:

ctrl-z
13.06.2010, 08:24
до 20 числа уезжаю на Волгу, рыбачить-отдыхать :bp:

Baj
13.06.2010, 22:41
до 20 числа уезжаю на Волгу, рыбачить-отдыхать :bp:

на своем чирке?

mali
20.06.2010, 15:28
Цвет классный у тебя! Хочу такой!

ctrl-z
22.06.2010, 11:44
на своем чирке?
я токама на нем и езжу :bf:
лодка, мотор, скарба полна машина, собака.. куда еще столько влезет? :ag:
а прицепы не люблю я чет..

вот небольшой отчетец:
ловилось цуко щука только два дня.. там с водой сильный замут в этом году,
очень сильно сбросили уровень.. потом подняли.. вообщем **** :ao:
но пару дней, с самого приезда, ухватил всё-таки..
щука брала на всё подряд практически.. и нормальных размеров.
те, что на рисунке )), от 4,5 до 1..

..:ag: ну и самый парадокс - первый день, когда только выехали рыбвчить, было обнаружено, что подсак лежавший зиму в гараже, был частично съеден мышами.. :ag:
и стало быть рыбу надо было брать голыми руками.. :ap:
..я понимаю, что та, которая ушла - самая большая :ag:, но всё же именно в первый день, из 4 рыб -
Одна реально была больше 5 кг, я ее даже схатил руками при вываживании.. но кто ловит, знает, как щук голыми руками брать.. даже багор не из чего было соорудить.. первый день ж.. не очень в себе были даж.. :ag:
Еще две - около 3х кг.. тоже взять не смогли.. только до лодки..
Ну и одна на полтора только взялась.. :ap:
на следующий день сделал быстренько сачек - и результат на фотке..

далее всё было прозаичней - к вечеру 2ого дня - водоем как вымер.. редкие поклевки, иногда окунь.. одни раз прадв напал на стаю и взял парочку по килу.. оченно вкусен окунь при копчении.. а тем более такой.. :ae:
поеду теперь в июле, на недельку и в августе наверно на пару недель..

Baj
22.06.2010, 23:53
мои поздравление! хорошо проведенное время!

v3 070
23.06.2010, 12:07
А по поводу насоса страно что непоехал!!!! у меня был кирпичь 89 года я его уже взял с волговским насосом !!!!скоко он там стоял незнаю но через год немного зажужал и я поехал в сабурово и купил бошевский насос на волгу только не на 406 движок а на крайслеровский везуально нечем неотличаются , откатал еще год и продал знакомому!!! катается до сих пор без проблем!!!!

ctrl-z
23.06.2010, 16:58
А по поводу насоса страно что непоехал!!!! у меня был кирпичь 89 года я его уже взял с волговским насосом !!!!скоко он там стоял незнаю но через год немного зажужал и я поехал в сабурово и купил бошевский насос на волгу только не на 406 движок а на крайслеровский везуально нечем неотличаются , откатал еще год и продал знакомому!!! катается до сих пор без проблем!!!!

Там в колбе дело было, просто не дочитал наверно.. )
все насосы оставил, пригодятся еще.. ))

Борменталь
01.07.2010, 00:28
Совет - положи в багажничег - ковричег резиновый.Или зашей алюмишечкой.И будет тебе счастье.
А про лючек в багажнике не думал - меня он, уже 2а раза выручал :-)

ctrl-z
01.07.2010, 02:20
Совет - положи в багажничег - ковричег резиновый.Или зашей алюмишечкой.
ecть. всю жись там лежит.. ;)

irritated
01.07.2010, 12:09
ecть. всю жись там лежит.. ;)
а у меня старые хоязева судя по всему без него ездили - все до пола пропитано маслом и прочим г***м,

а ты ковер в салоне новый стелил? или старый чистил? если новый то как его формовать? там же различные выступы

ctrl-z
01.07.2010, 12:25
формовать - думаю никак.
я отхимчистил старый )

Gothminister
07.07.2010, 19:06
а если уже химчистить нечего? :-) как новый положить? может кто поможет? Какой там? где взять? или вообще хоть че то подскажет

Аксён
14.07.2010, 01:44
поеду теперь в июле, на недельку и в августе наверно на пару недель..
У вас слишком много отпусков!:aq::ag:

ctrl-z
14.07.2010, 11:18
У вас слишком много отпусков!:aq::ag:

стараюсь просто много не работать.. :ag:
однако вот в июле не получаеца :ak: теперь токама в августе..
и народу уже поменьше на островах..

Pavel
15.07.2010, 08:46
Pyton-у респект!
Вещ полезная, теперь их в москве не меньше двух)))

Надо как нить затестить своего зверька.


Аксён, что за прибор такой?

ctrl-z
26.07.2010, 16:43
Сегодня началась второй этап модернизации автомобиля.

Планируется:

1. Рессоры
2. Установка дисковых тормозов
3. Замена задних аммо
4. Рычаги от Bombera
5. Передние аммо
6. проставки
7. регулируемая панара

ctrl-z
26.07.2010, 16:47
По пункту 1:
Уже почти было решился поставить просто волжские рессоры, но старые коренные отвернуться не смоглись.. и соответственно было принято решение
прибавить к ним 5-листовой волжский комплект, как тут уже говаривали..

ps: тот коренной который на фотке, запасной..

Аксён
26.07.2010, 17:00
Сегодня началась второй этап модернизации автомобиля.

4. Рычаги от Bombera



Под какой лифт?

А где в списке пружины?

ctrl-z
26.07.2010, 17:50
Под какой лифт?

А где в списке пружины?

под 3" планирую..
перёд будем перед делать по заду..
может и меньше получится, а может и больше.. посмотрим
завтра поставим обе рессоры и сфоткаю как получилось.

пружины пока под номером 6 :ap:

Chera
26.07.2010, 21:43
Вот про это я и говорил ((( просевший коренной скрадывает часть лифта.

Борменталь
27.07.2010, 00:42
ctrl-z
Сохрани и нетрогай штатный коренной.
Знаем, плавали-чик, трах,нах - Вольга, а потом уууууу - собрать кузнечика обратно.
Посмотри внимательно на родной коренной и на коренной от Волги.
Найди 2см разницы - :-)
6 листов ставь - У тебя же не седан,а сарай.:-)

ctrl-z
27.07.2010, 16:17
на штатный корень прилепили 5 листов волги.
сделали клин на 3град.
Вдруг кому понадобиться.. Мы никак не могли посчитать с мужиками.. до смешного.. :ag: взяли угломер и вручную, тк сзать практически всё посчитали :ag:
если учесть размеры 120х60, то 3 градуса на 12 сантиметрах дают высоту в 10мм.
мы взязи десятку и сделали клин.

ctrl-z
27.07.2010, 16:24
Сегодня получил рычаги от Bomber'a :bp:

Bomber'y, Миха - огромный респект за проделанную работу! Мне ОЧЕНЬ понравилось! :bp: Хорошо сделано. :bf:
Обязательно отпишусь как поставлю и поезжу. Фотками еще добью.

Егору (Samoroshka) - огромный пасиб за помощь в доставке! :bf: Всё было мастерски проделано согласно разработанному трехстороннему плану :bf:
Пивас вообщем с меня.. :ad: я на добро памятливый.. :ap:

Аксён
27.07.2010, 16:58
Всё было мастерски проделано согласно разработанному трехстороннему плану :bf:


Круть! Ждём дальнейшего отчёта!:bf:

ctrl-z
27.07.2010, 17:28
так как меняем задние тормоза, вынимаем полуоси стало быть..
решил заодно сменить масло в мосту. раньше было 75-90 GL-5, Квайкстэйт.
Решил залить castrol saf-xj 75-140 LS. Оно как раз для самоблоков.
Попробую теперь не лить мопаровскую присадку.. :ad:

ctrl-z
28.07.2010, 16:34
дела дня сего:

1. установка дисковых тормозов
кожух уже поставлен, полуоси засунуты обратно, крышка моста посажена на прокладочку, залито масло (ушло 1.5литра пока)
на заднем тк сзать плане видно собранную рессору по описанному ранее плану.

ctrl-z
28.07.2010, 16:40
2. Сделаны уши для амортов
долго думали из какого металла делать.. мужики говорят давай из 4ки согнем..
хотя под рукой уже практически готовая проф-труба лежала из 3ки.. из 3ки говорят тонковато.. :ap: уже было начали 4ку пилить, но я остановил, оставили 3ку.. ежели уж оторвёт.. в чем я конечно сильно сомневаюсь..:ad: .. сделаем из 4ки.. :ap:

с амортами у меня вообще вышел небольшой просчет.. :ap:
не то я не очень внимательно читал энциклопедию, не то всё-таки ожидал большего подъема автомашинки,
но вообщем заказанные мною ранчо для как я думал 3" лифта, на самом деле оказались скорее для 4-5".. плюс еще
перенесенное крепление(что тоже описано в библии.. куда смотрел???)
примерил и ставить их не решился - будут работать отбойником..
потому получаеца продам :ap:
по номинальной цене взятия - 2128 * 2 = 4256 стало быть за 4200.
вверх уже даже поставлены втулки.. и не те которые идут в комплекте.. :ap: а нормальные :ag:

последняя фотка сравнение стоковых и новых(RS5132) ранчо.

ctrl-z
28.07.2010, 16:43
решили поставить на колеса - посмотреть что получилось :ap:
всё еще конечно осядет, притрется.. но вот первый взгляд таков..

далее кумекаем с тормозными шлангами.. Димка не дал в комплекте поставки.. :ad:
одна трубка сломалась.. но благо всё решаемо.. туго чет с тормозными шлангами.. уж больно длинные все..
сегодня приобрел два передних волжских, завтра попробуем примастырить..
мож кто знает от чего подойдут луче?

начали разбирать перед.. там проставки делаем, рычаги ставим, смотрим как и что со стойками стаба, панарина, аморты..

BORODA84
29.07.2010, 15:47
При таком лифте задний тормозной шланг от YJ,а передние просто точки крепленийй перенеси ниже и все,там помойму в библии все описания есть,а перед ты проставки будешь делать под пружины или как?

BORODA84
29.07.2010, 15:52
когда прокатишся отпишись как **** не козлит т.е не сильно жестко?А то я ставил 6 листовой пакет волга у коренного уши отрезал и на свой коренной все это срастил,мое мнение жестко получилось,вот теперь думаю надо всетаки по листу вытащить:ag:

ctrl-z
29.07.2010, 18:20
При таком лифте задний тормозной шланг от YJ,а передние просто точки крепленийй перенеси ниже и все,там помойму в библии все описания есть,а перед ты проставки будешь делать под пружины или как?

у меня есть комплект шлангов для лифта - два передних удлинненных и один назад :ad: уже поставлено.. :ad: трубки задние и шланги задние делаем из каких-то волжских.. завтра сцепим.. сегодня не до этого было..

когда прокатишся отпишись как **** не козлит т.е не сильно жестко?А то я ставил 6 листовой пакет волга у коренного уши отрезал и на свой коренной все это срастил,мое мнение жестко получилось,вот теперь думаю надо всетаки по листу вытащить:ag:

мне еще с месяцок поездить надо будет чтобы все село на место..

ctrl-z
29.07.2010, 19:10
занимаемся передом:

1. заменены тормозные шланги на более длинные, также преследовалась профилактическая цель.

2. установлены рычаги от Bomber'a

3. немного удлиннены стойки стаба, поставлен полиуретановый комплект на стаб и стойки.
4. модифицируется панар вместе с домиком. регулируемый и под сайлент.

5. изготовлены проставки 2".

по 3,4 и 5 - фотки завтра..

ctrl-z
29.07.2010, 19:12
вот разница между волжским амортом и ранчо, который рекомендован фирмой под лифт в 3":

BORODA84
29.07.2010, 23:26
Волжские по моему вообще ставить глупо у нас то передок напорядок тяжелее волговского весит с 4литровым мотором где только мотор весит под 300кг:ag:

Аксён
29.07.2010, 23:28
Волжские по моему вообще ставить глупо у нас то передок напорядок тяжелее волговского весит с 4литровым мотором где только мотор весит под 300кг:ag:

Кстати , хрен знает, движок то больше, но у волги и железо по толще, и капот и длиннее и шире.
Если не ошибаюсь, Волга чуток поболее чира весит.

Аксён
29.07.2010, 23:30
вот разница между волжским амортом и ранчо, который рекомендован фирмой под лифт в 3":

Да, не кислая разница.
Не останавливайся фотать, очень наглядно всё:bf:

ctrl-z
29.07.2010, 23:33
Волжские по моему вообще ставить глупо у нас то передок напорядок тяжелее волговского весит с 4литровым мотором где только мотор весит под 300кг:ag:
Ну тада скажу следующее.. :ap:
Эти аморты которые на фотке, от волги - были поставлены 2 года назад.
Сегодня их снял - они ПОЛНОСТЬЮ рабочие.. хотя я думал что один потек, не работает..:ap:
так что.. выводы делать только Вам.. :ad:

Кстати , хрен знает, движок то больше, но у волги и железо по толще, и капот и длиннее и шире.
Если не ошибаюсь, Волга чуток поболее чира весит.
агач.. на полтонны с лишним.. :ad:

Да, не кислая разница.
Не останавливайся фотать, очень наглядно всё:bf:
:bf:

Ратибор
30.07.2010, 00:29
ctrl-z а подскажи а от куда такие шикарные сидушки?)

ctrl-z
30.07.2010, 18:05
ctrl-z а подскажи а от куда такие шикарные сидушки?)

от грандушки конечно ;)

ctrl-z
30.07.2010, 19:46
очередной день модернизаций:

1. установлены тормозные магистрали. Тормозную трубку которая идет от главного тормозного назад - заменили на трубку от газ-53, она как раз около 3х метров.
Пое..лись со штуцерами с дюймовой резьбой.. Но все встало..

на этих же фотках видно как стоят задние аморты

ctrl-z
30.07.2010, 19:49
2. опущена раздатка на 2см.

ctrl-z
30.07.2010, 19:51
3. перед: установлены проставки, аморты, удлиненные стойки стаба..

ctrl-z
30.07.2010, 19:59
4. переделали панарину..
второй сайлент, регулируемый, от реактивной шестерошной тяги.
в него внутрь вставлена железка и нарезана резьба.
но тут вышла небольшая ошибочка - поправим в понедельник - немного не тот загиб у панары..
и она задевает за крышку моста на больших кочках.. в понедельник изменим загиб..

ctrl-z
30.07.2010, 20:01
5. модернизировали трос ручника
выточили проставку и к старому креплению прицепили новые троса..

ctrl-z
30.07.2010, 20:05
вот что получилось на выхлопе: :bp:

Bomber
31.07.2010, 00:44
Зачёт!!!!

ctrl-z
31.07.2010, 12:12
Мих, рычаги - супер! :bf:
Всё работает, ничего не задевает :bf:
щас оценить всю прелесть ПОЛНОСТЬЮ новой подвески мешает только цуко стучащая панарина.. но ничё.. скоро поправим.. и к развальщикам еще съезжу - ваще ёпрстейка будет :bp:

Bomber
01.08.2010, 11:42
Мих, рычаги - супер! :bf:
Всё работает, ничего не задевает :bf:
щас оценить всю прелесть ПОЛНОСТЬЮ новой подвески мешает только цуко стучащая панарина.. но ничё.. скоро поправим.. и к развальщикам еще съезжу - ваще ёпрстейка будет :bp:
:bf: катайся, Стас, на здоровье. лишь бы было в кайф.

ctrl-z
03.08.2010, 16:10
по результатам:
всем доволен за небольшими нюансами.. :ad:
собираюсь всё же поставить 3" пружины вперед от скайджекеров
и будет самый гуд :bp:
по рессорам - отпишусь через месяцок - потому как щас еще достаточно жестко, но и машин ездит совсем не нагруженый по заду..
вот съезжу на волгу с полной загрузкой, цементика повожу немного :ap: и тогда посмотрим..

Борменталь
09.08.2010, 01:05
собираюсь всё же поставить 3" пружины вперед от скайджекеров
и будет самый гуд :bp:


Про растяжки не забудь - вот тогда будет гуд.
1 - растяжка в РР. http://www.quadratec.com/products/72518_7000.htm
2 - растяжка в домик. http://www.rubiconexpress.com/Jeep/XJ/Product.aspx?folder=XJTB&part=RE1670 П\С эта растяжка ставится в домик http://www.rubiconexpress.com/Products/Default.aspx?part=RE1665 разница толщены стенки со штатным - 2мм.
:aa: Придеш к этому - когда порвёш.Ибо подрос.
:av:Не наступай на грабли.
Удачи.

ctrl-z
09.08.2010, 16:23
Про растяжки не забудь - вот тогда будет гуд.
1 - растяжка в РР. http://www.quadratec.com/products/72518_7000.htm
2 - растяжка в домик. http://www.rubiconexpress.com/Jeep/XJ/Product.aspx?folder=XJTB&part=RE1670 П\С эта растяжка ставится в домик http://www.rubiconexpress.com/Products/Default.aspx?part=RE1665 разница толщены стенки со штатным - 2мм.
:aa: Придеш к этому - когда порвёш.Ибо подрос.
:av:Не наступай на грабли.
Удачи.

пасиб, учту :bf:

Butch
11.08.2010, 13:22
А какая у Вас сейчас резина на последних фотах?

ctrl-z
11.08.2010, 16:39
А какая у Вас сейчас резина на последних фотах?
пока то, что в подписи - 30x9.5
собираюсь 31 ставить.. или 32.. :ap:

ctrl-z
14.08.2010, 14:47
Завтра уезжаю на Волгу на две недели! :bp:
ежели что по продажам висящим моим - милости прошу по приезду..:ad:
также по приезду - фотки! :bf:
ежели вдруг ноут с нами окажется на острове - буду вести репортаж оттуда :ap:

kidney
26.08.2010, 21:07
хорошие переделки! вот только почему столько много и так серьезно? Я имею ввиду состояние без переделывания под лифт? Неужели всё настолько плохо сделано с завода, что всё переделывалось? Дисковые тормоза задние устанавливали?
Я на гранд тоже поставил дисковые задние, совсем другая машина стала.
А ранчо стояли у меня амортизаторы- задние сдохли за месяц, передние месяца за 3.расстроился :(

bezalutii
26.08.2010, 21:39
Ну тада скажу следующее.. :ap:
Эти аморты которые на фотке, от волги - были поставлены 2 года назад.
Сегодня их снял - они ПОЛНОСТЬЮ рабочие.. хотя я думал что один потек, не работает..:ap:
так что.. выводы делать только Вам.. :ad:


агач.. на полтонны с лишним.. :ad:


:bf:

волга весит гдето 1450 кг если мне память не изменяет:bf:

ctrl-z
31.08.2010, 15:36
давайте чтобы быть точнее пользоваться справочной информацией:
ГАЗ 3110 - Снаряженная масса автомобиля - 1401 кг
ГАЗЕЛЬ - Снаряжённая масса автомобиля - 2660 кг.

Jeep Cherokee - Снаряженная масса автомобиля - 1530 кг

задние амморты у меня раньше стояли от газели, передние от волги - из-за верхних креплений. все работало нормально, без нареканий около двух лет в совокупности ;)

bezalutii
01.09.2010, 13:15
у меня соболь БАРГУЗИН был вес около 2100 кг аморты волговские на нём с завода идут, перед газ, зад обычные масляные. тяжеловат он для этих амортов, раскачивает сильно

ctrl-z
01.09.2010, 13:26
между 2100 и 1530 - имхо значительная разница ))

bezalutii
01.09.2010, 21:22
да и я о том же. хотел тоже сначяла волговские втулить, а потом подумал и решил ранчи 9000 купить

ctrl-z
02.09.2010, 18:52
да и я о том же. хотел тоже сначяла волговские втулить, а потом подумал и решил ранчи 9000 купить
тут дело бюджета однозначно.. :ap: но я себе не стал ставить 9000

ctrl-z
15.10.2010, 20:16
Снова видоизменена тяга панара, потому как старая была сделана с конструктивными недочетами..
Сначала были мысли сделать под ШС, но в итоге модернизировали существующую конструкцию, сделав ее ремонтно-пригодной.

ctrl-z
15.10.2010, 20:22
Получены и поставлены 3" пружины от скайджекеров.
Теперь можно судить о том, какой получается лифт сзади, если под наш коренной подкладывать волжские рессоры.
Получается, что как раз около 3х дюймов..
Чуть позже перекуем коренные листики и тогда думаю будет около 4" сзади.

ctrl-z
19.10.2010, 14:42
После окончательной модернизации панарины, несколько дней бились над положением моста, длинной самой панары и выставлением руля..
Сначала сделали по приборам, на хорошем стенде - по приборам получилось в ноль, тока мост сильно ушел в сторону и пришлось даже переставлять руль.. боялись, что нехватит регулировки рулевой.. в результате изменились углы поворотов.. стало только хуже..

Вернули всё на место, поставили опять по приборам и крутили рулевую..
накрутили..
тест-драйв - плохо.. в одну сторону задевает за нижний рычаг при крайнем положении..

Плюнули на приборы - взяли рулетку, по ней выставили расстояние до рычагов с обоих сторон,
подправили рулевую - и о, счастье! - всё заработало и закрутилось.

Борменталь
20.10.2010, 00:50
Что уже видно - грабли - думай.

Рулевая сошка.
Шимми - :-) - будет.
Раздатку ты опустил - наклонился ....... - дал напряжение ........
Большой привет ушам - стойки стаба.

ctrl-z
22.10.2010, 12:18
про шимми - на этой машине нет и не было никогда )
вернее было один раз, когда недавно ехал из Саратова без панарины.. из-за конструктивных недочетов предыдущего изготовления.
На этой ё..ной саратовской дороге еще и пружина лопнула.. мост мне кажется ехал вообще где хотел передний.. шимми началось сразу после поломки панарины. бороться с ним можно либо сбрасывая, либо наоборот увеличивая скорость..
стойки стаба при таких поломках НЕ могли НЕ пробить дырки, учитывая своеобразный рельеф дорожного покрытия, согласись? :ad:

но благо всё уже исправлено и работает. )
про наклонился - согласен однозначно.. а как же не наклониться.. но вроде всё в пределах нормы и допусков пока.. тьфу-тьфу-тьфу.. )))

Борменталь
23.10.2010, 00:15
стойки стаба при таких поломках НЕ могли НЕ пробить дырки, учитывая своеобразный рельеф дорожного покрытия, согласись? :ad:

про наклонился - согласен однозначно.. а как же не наклониться.. но вроде всё в пределах нормы и допусков пока.. тьфу-тьфу-тьфу.. )))
Шимми - смотри ширше - подумай.(намек: пикапчики )
http://s51.radikal.ru/i132/1010/61/d5996eebbb6dt.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/1010/61/d5996eebbb6d.jpg.html)
Уши мостовые - стаба - слабое место на пересечёнке.Будет отрывать - поверь.Выход - отстёгивать стойки.Или убирать стаб - хорошая тема для размышления в долгие зимние вечера.
Я у себя убрал.Внедрили доп аммы.Много плюсов.
http://s45.radikal.ru/i108/1010/18/71c66fecbe32t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/1010/18/71c66fecbe32.jpg.html)
Про опускание - дал напряжение на выхлопной тракт - он же, со времянем будет делать бяку коллектору.Выход - гофра - придеш к этому.
Коллектор - 7000р
:ad:

ctrl-z
23.10.2010, 02:03
подумаю..
но пока однозначно не готов.. чуть позже..
на след .неделе будет еще несколько модификаций, всё остальное потом.. позже..

samoroshka
23.10.2010, 08:42
Маладца! приятно поглядеть !!!

ctrl-z
27.10.2010, 19:04
Вчера перековали волжские коренные под нашу длину.
Сегодня запрессовали сайленты, собрали рессоры. Получились волжские, 6-ти листовые, тока под наш, родной размер.
Лифт получился как раз 3".

завтра сфотаю днем..

ctrl-z
02.11.2010, 10:48
Вместо быстро убиенных передних ранчо, были сделаны hand-made аморты.
Делал хороший специалист в этой области, уже ранее были контакты и езда на Его работах.
Аморты следаны ес-сно ремонто-пригодными..
Мастер оправдал все надежды. Уже несколько дней езды по городу, по средней пересеченке - всё гуд. Исчезли валкость и ненужные крены,
хотя получается как бы чуть мягче чем sport на других машинках..

Если учесть что еще поставились диски -19.. ваще песня! ))

теперь серьзная дума на счет расширителей.. оченно грязенно.. ))

ctrl-z
02.11.2010, 11:00
Теперь другой отзыв.. более печальный..
Достаточно долго я не проявлял никакого действия по этому вопросу, но судя по-всему время настало..
Речь пойдет о рычагах Миши Bomber'a.
Тут в теме есть пост моей радости от получения и установки рывчагов на машину, но нет никакой дальнейшей реакции и небыло описанИЙ ситуаций которые складывались с этими рычагами.

Дабы не стачивать пальцы, привожу нашу переписку.. Замечу, что рычаги я
получил 27.07.2010, письмо о поломке отправлено 03.08, спустя 5 дней..

------------------------------------------------------
Ответ: про рычаги..

Цитата:
Сообщение от ctrl-z
Мих привет
хочу рассказать про рычаги.. а именно про сайлент который впрессован в нижний рычаг.. от газели который..
Сегодня полезли видоизменять панару и попутно обнаружили, что сайлент в одном из нижних рычагов вылез из посадочного места.. когда начали откручивать чтобы забить, выяснилось, что рычаг можно с небольшим усилием, но свободно перемещать по оси сайлента..
когда присотрелись к самому сайленту ( а у меня Мастер делал раньше газели ) Он сказал следующее - эти газелевские сайленты состоят из трех как-бы частей, так вот когда запресовываешь - никаких зазоров между этими 3мя частями быть не должно! запресовываются очень сложно и не выпресовываются только выжигаются..
иначе они будут проворачиваться по-любому.
на рычагах такого нет и вот результат...

как решение этой проблемы -
1. хорошо бы точно знать размер этого места куда Ты впресовывал сайлент - пытаться впресовывать другой, может наш родной подойдет, может еще какой..
2. делать втулку и заново впресовывать что-то..

вот такая история.. надеюсь решим эту проблему совместными усилиями..

ps: на возможный вопрос как закручивал(затягивал) сайленты - всё делал правильно..


Ответ Bombera:

Стас, вопрос, как ты закручивал салент даже задавать не буду. мы же не идиоты. ка его ещё можно закрутить, кроме как ключами. затягивается только внутренняя втулка.
то, что прослабипи токаря посадочный размер.... завтра поеду и отъебу бракоделов.
теперь по существу:
гезелевская рессорная втулка действительно, как и сказал твой мастер, состоит из 3-х частей (деже не из 3-х, а из 5-и). внутренняя втулка, сама резина и три металлических накладки сверху. я запрессовывал их прессом, поэтому, согласись, трудно заметить, насколько под 4-х тоннам прессом легко или тяжело она входит ( с учётом того, что наружная обойма не цельная). завтра на работе померяю посадочное место под родной сайлент, перед работой заеду к токарям, дам пиздюлей и узнаю, на сколько они посадку растачивали,по исправлению брака: точить втулку под что-то другое.... под что? волговскую?... там внетренний размер под болт 12 мм. на нижнем рычаге 14. как самый простой вариант , пока, прихватить сваркой втулку к рычагу 2-3 точками.( тек как они ходят довольно долго, при замене сварку зачистить болгаркой. второй вариант: завтра померяю Шсы и ещё у меня есть плаваюшие подшипники, которые работают как Шсы ( я их ставлю с двух сторон на машины для ралли-рейда. они по моему в диаметре немного больше( завтра напишу точно). могу передать тебе то и то. но надо будет на координатке расточить посадку под них. если такой вариант устроит, передам 2-3 комплекта подшипников, чтобы было и на замену. вариант третий: сделаю нихние рычаги другие, а эти передашь назад. только такой вариант получится не раньше 15-20 сентября. Это мой "бок", поэтому решать тебе. если тебя устраивает только третий вариант, прихватывай втулки сваркой и пока катайся. я сделаю новые, отправлю тебе, поменяешь, потом отправишь эти назад. пока ничего другого в голову не приходит. завтра померяю, может чё придумаю ещё. вечером отпишусь. Звыняй, не хотел.

ctrl-z
02.11.2010, 11:11
Могу конечно привести всю переписку дальнейшую целиком.. но скорее просто перескажу в двух словах..
Вопрос поставки рычагов быстро перенесся на 20 сентября, потому как токоарь уходил у Михаила в отпуск. Потом было не до меня.. там делалась панарина для dk77.. И безусловно это была приоритетная работа.. Потом по-моему был переезд.. незнаю куда.. но переезд.. Я ждал, писал что понимаю.. Дальше у Михаила случился сердечный приступ и ес-стно я не мог опять не понять Человека..
Однако после этого я увидел октябрьские посты про замечательные рычаги на дружественном украинском форуме.. и чёт терпение моё закончилось..
числа 18-19 я попросил Михаила решить этот вопрос до конца октября
вот последняя переписка..
-------------------------------------------------------------------------------
Сообщение от ctrl-z
Цитата:
Миш, если мы не закроем вопрос или хотя бы не решим его точно по числам до конца октября, то прости, я вывешу всю информацию на известных нам форумах..
Меня спрашиваю люди про рычаги и я вынужден либо молчать, либо говорить что всё хорошо. я так не люблю..
я ждал и понимал Тебя достаточно долго, испытывая собственные неудобства и трятя, заметь дополнительные деньги.
Вместо того чтобы исправить быстро сложившуюся по Твоей вине ситуацию, Ты либо молчишь, либо делаешь что-то очень важное другим людям.
Меня такой подход больше не устраивает. Я заплатил РЕАЛЬНЫЕ деньги и терпение моё кончилось.

Сообщение от Bomber
Цитата:
Стас, я только вышел из больницы. а те рычага, что ты видел делались ещё до твоих. просто Лёша только их забрал, был в отпуске, потов ждал панары из пиндосии, потом колёса. только закончил машину собирать. вот и выставил фото. через полторы - две недели сделаю и передам.

Сообщение от ctrl-z
Цитата:
Если Те рычаги делались до моих, то почему у меня не полиуретан и не шприцуемые шс-ы?
вообщем настроение этими рычагами испорчено напрочь + еще попадос на деньги + то, что до соревнований, а у нас они 30-31окт, я уже никак не успеваю..

Сообщение от Bomber
Цитата:
Полеуретан Лёша заказывал себе сам из пиндосии. передние у него такие-же как у тебя. а ШС тогда когда я их делал былы только шприцуемые. в передних рачагах у него такие же как у тебя. почему ты считаешь, что шприцуемые лучше?. с ними больше гемора, охота каждый раз под машинку лазить, шприцевать? если они на промподшипнике есть , могу поставить. сайлента тоже, только не полик, а простые, как на родных рычагах. я сейчас заказал на промподшипнике ШСы в корпусу с резьбовым штоком. типа как на пиндосовских рычагах ( джони джоинт), так они тоже не шприцуются. напиши свой номер телефона, я после выходных наберу, поговорим.

---------------------------------------------------------------------

ctrl-z
02.11.2010, 11:17
Телефон я конечно написал еще раз, хотя вроде созванивались ранее.. Но сегодня 2 ноября и никаких звонков и писем с тех пор не было..

Еще могу добавить, что между этими письмами и месяцами было следующее - ремонтом рычагов я занимался 4 раза.
1 раз - офигел. попытались приварить сайлент к рычагу. ненадолго..
2 раз - не так удивлен. купил новые сайлент. приварил сразу.
3 раз - тоже самое с другой стороной..

Ну и в 4 раз я уже решил проблему с рычагами.
Возможно временно, возможно надолго - покажет именно время.
Разные газелевские сайленты(от разных производителей) заходили в посадочное место по-разному.. одни просто пролетали туда, а другие заходили с небольшим усилием(фирма Трек).
Еще очень плохо в данном аспекте то, что их, сайленты приходится обрезать, оптому что они явно длиннее чем втулка и посадочное место под рычаг.
Мы выбрали самые широкие сайленты, посчитали диаметр наружный и внутренний, и выточили специальную втулку, вогнали ее в рычаг, аргончиком обварили, чтоб не провернуласть, хотя и так туго вошла.. И вот уже в новое посадочное место, через конусную втулку, тоже выточенную, вогнали сайлент..
Так проделали два раза.. :ad:

Могу при желании огласить бюджет всех "модификаций".. Но стоит ли.. Или думаете может Михаил вдруг решится возместить? :ad:

Всё что написано, мною прочитано и сделано не сгоряча, а дабы правда была известна. О Людях и Делах их.

Аксён
02.11.2010, 11:28
И столько неудобностей и неудобняков, вместо того, чтоб просто взять и заказать готовые проверенные рычаги из пендосии....
"Уж сколько раз твердили миру...."

ctrl-z
02.11.2010, 11:36
АднАзнАчнА согласен теперь.. :ad:

Борменталь
02.11.2010, 12:19
И столько неудобностей и неудобняков, вместо того, чтоб просто взять и заказать готовые проверенные рычаги из пендосии....
"Уж сколько раз твердили миру...."

Позвольте не согласиться - У меня стояли - Рубикон на ШС верх и низ.Ценник весьма приличный.
Итог - ШС и полеуретан - не подходят для России.
Этого модного добра хватило на 1год.
Радикальный подход - все усовершенствовать под штатные - одного размера сайленты.Верх свой,низ свой.
Почему - самый дешевый,что верх,что низ - 200р - поменять все везде займет - 1час работы.Вот и думайте.
Да колхоз - но важна доступность и бюджетность.
Про полеуретан - стоят подушки ДВС,АКПП - в топку - будет замена на резину.
На последних покатушках была выявлена замедленная бомба в РЕГУЛИРУЕМЫХ рычагах - взорви себе мозг :aa:
Итог - оторванный мост в лесу - ремонт 7часов.
:ae:

Борменталь
02.11.2010, 13:01
Что стояло и прошло Колхозную модернизацию
Верх - http://www.rubiconexpress.com/Jeep/XJ/Product.aspx?folder=XJCA&part=RE3780
Низ - http://www.rubiconexpress.com/Jeep/XJ/Product.aspx?folder=XJCA&part=RE3715

bezalutii
02.11.2010, 21:41
я так понял что регулируемые рычяги при артикуляции сами раскручиваюца?

Борменталь
03.11.2010, 02:13
bezalutii
Мимо.
Все тайное - вот оно, пред глазами.
Подсказка - смотри внимательно предложения на рубиконе,но и его нужно ............ .

Думаем и каждый принимает для себя решение.

bezalutii
03.11.2010, 09:27
а мне ни думать ни башню ломать не надо. я себе поставлю полиуретан и самопальные нерегулируемые рычяги. чем проще тем надёжней ИМХО

Вячеслав 70
03.11.2010, 10:40
bezalutii
Мимо.
Все тайное - вот оно, пред глазами.
Подсказка - смотри внимательно предложения на рубиконе,но и его нужно ............ .

Думаем и каждый принимает для себя решение.

извини,не понял так что же у тебя случилось с рычагами - у меня такие же

Борменталь
03.11.2010, 21:12
Вячеслав 70
Отрыв моста:
С Рубикона была сделана копия.Реализована схема " Y ".На тяжелом бездорожье,был порван привод.За счет переднего Локрайта и лебедки вышли на сухое.При эвакуации были сильные удары.После замены привода и продолжение движения в тяжёлом бездорожье и попытках выбраться из колей были оборваны нижние рычаги.Рычаги порвались на регулировочной резьбе.
Уточнение - рубикон - палец с резьбой.Копия - усиленная,увеличенная труба место регулировки пустотелый сгон,входящий в тело с двух сторон.Сгон приличных размеров и при классической схеме рычагов прошёл тяжелые испытания - отзывы только положительные.
Рычаги от рубикона с ШС - Более предназначены для Кроулинга или Триала,нежели для трофей.Поле отрыва моста пришло понимание(без разницы какая схема - классика или Y ) нижний рычаг должен быть цельный,усиленный и в размер.
Почему усиленный (вариации любые) - вас ждут дома.
После года - 1.5 - эксплуатации рубикона с шс.Ревизия - сайленты на нижних,посадочное сборной втулки - яйцом.Шс посадочное болта - яйцом,полиуретан в шс - выработка,шар - коррозия.
Шприцивался шс постоянно.
Да, шс на нижних - хорошо тянет уши моста.Большая вероятность обрыва и прослабление сварки.
Из своих наблюдений - возможно будут дольше жить если лифт не будет превышать 4д. и не более 32 колес.
При лифте 7-8 д возрастает напряжение ближе к кузову.

Какие плюсы - верх и низ рычаг рубикон универсальность в переделке.
Какие минусы - дорогие расходники,при лифте больше 6д. запас прочности конструкции на пределе.

ctrl-z
14.11.2010, 22:36
Диски вот остались поле переобувки..

Flak88
15.11.2010, 08:49
Сколько можно морочить голову людям... мало нам трупов на дорогах...
Только диски остались? )))

ctrl-z
15.11.2010, 14:22
Сколько можно морочить голову людям... мало нам трупов на дорогах...
Только диски остались? )))

Ты щас о чём? :ai:

bezalutii
15.11.2010, 19:25
он меня пугает:ai: съел чёли не то?

Flak88
15.11.2010, 20:02
Ты щас о чём? :ai:

Да я счаз о переделках подвески. Есть некий "оптимум" для всех режимов работы подвески - стандартный вариант машины. Любое "лифтование", будь оно "колхозным" или "китовым" ведёт только к ухудшению характеристик работы подвески. Чирок тем и хорош, что в стандартном варианте его создателям удалось "поймать золотую середину" по параметрам, предъявляемым к полноприводному автомобилю. Сам катаюсь в спринтах и кроссах, сначала на "стандарте", сейчас на лифте 3 дюйма. И хотя на "приподнятой" машине иногда удаётся добиться хороших результатов - вывод могу сделать только один: "стандарт" едет лучше.

А что касается езды по дорогам общего пользования - ситуации возникают всякие, сам знаешь, а неотработавшая "штатно" подвеска сродни нераскрывшемуся парашюту. Видел такое, и не раз.
А форумчане должны быть живыми и здоровыми.:az:

KириLL
15.11.2010, 21:47
Макс +1000000 )))))

ctrl-z
18.11.2010, 20:48
Да я счаз о переделках подвески.......
похоже немного на демагогию.. но пусть будет конечно.. :ag:

JeeP
22.03.2011, 03:56
Я у себя убрал.Внедрили доп аммы.Много плюсов.

Как люди любят загадками говорить, нельзя ли подробнее про вторые аморы. фотку без колеса, что делалось как ставилось

Андрей150777
22.03.2011, 05:35
Надо бы подписаться, интересна темка. Ждем продолжения

ctrl-z
22.03.2011, 11:46
продолжение есть.. всё никак не сяду написать.. и фоток почти нет.. )

Andy
22.03.2011, 17:45
Грустная история. Полностью согласен с Flak88. Безопасность прежде всего. Правило №1-не мешай машине работать.

ctrl-z
23.03.2011, 13:21
от чего Тебе дорогой грустно, поясни? :ad:

ps: Flak сам ездит на 3", вы о чем вообще здесь флудите?

Fill/JEEP
23.03.2011, 16:55
от чего Тебе дорогой грустно, поясни? :ad:

ps: Flak сам ездит на 3", вы о чем вообще здесь флудите?

Прочитал всё (что в твоем посе) только на третий день...:ag::ag::ag:
Скажу одно... Ну и терпения-же у тебя Братка.... и силы воли, и желание всё довести до ума!!! РЕСПЕКТ!!! и УВАЖУХА!!! ТОлько это на уме!!!
Пока сам везде не залезешь и не сунишь нос во все узлы и агрегаты ОнО не поедет и не повезёт, как тебе надо!!! :bf::bf::bf:

ctrl-z
23.03.2011, 16:58
Щас ездит совсем по-другому нежели раньше..
и однозначно гораздо лучше.. Сначала, когда поднялся, когда с панарой не устаканилось, пока с рычагами проблемы были.. да, было не очень, честно скажу..
но когда всё привелось в порядок и поставились колесики пошире - всё.., всё заработало! :ad:
у меня три машины под маркой Jeep в парке.. две из них XJ, один WJ.. с чем сравнить и о чем поговорить есть.. :ad: тока без флуда и причитаний.. :ap:

Andy
23.03.2011, 17:47
от чего Тебе дорогой грустно, поясни? :ad:

ps: Flak сам ездит на 3", вы о чем вообще здесь флудите? Грустная история с рычагами. В прошлом году я также хотел у Него брать да чтото обломилость то так и не взял, поставил сток. Может и хорошо.

ctrl-z
23.03.2011, 17:58
Ну в этом году у Михаила вроде дело наладилось.. как грится - дай Бог.. )

Andy
23.03.2011, 20:08
Ну в этом году у Михаила вроде дело наладилось.. как грится - дай Бог.. ) Согласен. Все мы люди все мы человеки. Каждый имеет право на ошибку.

ПАША
31.03.2012, 20:41
напиши подробнее что с панариной делал

driver_swamp
02.04.2012, 21:19
не стоит так делать ИМХО

сильно не понравиилось что шланги тормозные над рессорами пустили

ПАША
18.05.2012, 19:23
что то тема заглохла :(((

Pоман WRANGLER TJ
07.06.2012, 14:09
расскажите пожалуйста подробней про дисковые тормоза назад, от чего куда и как ставить какие детали.
я тоже хочу сделать сзади дисковые тормоза.

ПАША
16.06.2012, 17:10
от гранда с дисковыми на гранд и чирок с барабанами

ctrl-z
13.09.2016, 12:26
Так забавно читать спустя столько лет..
Машин до сих пор бегает, исправно справляется со своими задачами.
Регулярно происходят плановые то и ремонты :)

Андрей150777
13.09.2016, 22:28
Давненько не появлялся!
На фотке лодка Прогресс как мне кажется?