PDA

Просмотр полной версии : загудел передний мост нужна помощь


raven
18.07.2013, 17:56
Гранд Чирок 1999 WJ 4,7л симптомы мост начинает гудеть при наборе скорости и при торможении, при движении с одной скоростью гула нет. Грешил на подшипник ступицы с права, заменил, гул остался. В СТО при ближайшем осмотре ушами сказали гудят подшипники хвостовика моста. За замену не берутся никогда не делали. Подскажите процесс замены подшипников хвостовика переднего моста, заново выставлять передаточные числа надо? И как енто делается?

dimanoid
18.07.2013, 18:15
поиском пользуйся. тут обсосано 500 раз уже и в этом разделе и в трансмиссии. на первой странице там висят темы.

roy1981
18.07.2013, 21:21
dimanoid, научи поиском пользоваться, серьезно... я не умею, всякую фигню выдает.. в итоге нужно брать и перечитывать все темы, которые хоть как-то намекают на проблему.
raven, если менять только подшипники хвостовика, то.. теоретически.. ничего регулировать не нужно. Но в жизни редко получается как в теории, поэтому лучше иметь спец. приспособы для регулировки главной пары. в факе в разделе трансмиссии есть файл по подробному ремонту дана30, в конце файла даны общие виды и размеры деталек (хотя там старый мост, под свой мост 99года пришлось вычерчивать самому, немного фантазируя). при их наличии и еще некотором точноизмеретильном инструменте проблем с регулировкой моста нет. я себе такие сделал.. поменял варилок на другой блок (частичная настройка, не полная) и пока ничего не гудит.

alekssandr
18.07.2013, 21:25
[QUOTE=roy1981;673091] если менять только подшипники хвостовика, то.. теоретически.. ничего регулировать не нужно.


практически тоже

roy1981
18.07.2013, 21:34
[QUOTE=roy1981;673091] если менять только подшипники хвостовика, то.. теоретически.. ничего регулировать не нужно.


практически тоже

а кто делает? как делает? в который раз делает?.. если сам делаешь, с пониманием, что делаешь... то утверждение справедливо. в других случаях возможны варианты.

alekssandr
18.07.2013, 21:35
[QUOTE=alekssandr;673095]

а кто делает? как делает? в который раз делает?.. если сам делаешь, с пониманием, что делаешь... то утверждение справедливо. в других случаях возможны варианты.

очень много слов...я делал много раз

roy1981
18.07.2013, 21:37
[QUOTE=roy1981;673103]

очень много слов...я делал много раз

человек не делал ни разу... разница есть?

alekssandr
18.07.2013, 21:38
тогда лучше в автосервис....хотя когда то тоже делал в первый раз , и еще один момент - банальной заменой подшипников хвостовика настройки гп не сбить

roy1981
18.07.2013, 21:43
тогда лучше в автосервис....хотя когда то тоже делал в первый раз , и еще один момент - банальной заменой подшипников хвостовика настройки гп не сбить

это если регулировочные шайбы не потерял/не испортил, да мало ли что может произойти... не уже ли, предложение иметь специнструмент для проверки (самоуспокоения) если делаешь в первый раз совсем глупое?

raven
18.07.2013, 21:45
в том и проблема, что не делал ни разу и вокруг все головой мотают, город маленький теорию мне все мастера объясняют, а как спросишь возмещся говорят нет, сам не делал практики нет, могу накосячить.
Поисковик заряжал устал все темы перечитывать до нужной так и не добрался или не дошло что написано

Ёсик
18.07.2013, 21:51
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=435578#post435578
в каждом разделе есть FAQ ссылка выше из фака трансмиссии https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2707&page=3

roy1981
18.07.2013, 21:53
alekssandr, делал много раз.. если я правильно его понял, то там проблем нет.
пометил кардан, снял кардан..отвентил пробку, слил масло..снял крышку.. открутил дифф, вытащил дифф.. открутил гайку с морковки, снял хрень с морковки... вытащил сальник, вытащил морковку с передним подшипником...выбил крышки подшипников из моста, аккуратно, не повредив регулировочные кольца.. снял подшипник с морковки.. собираешь в обратном порядке.

alekssandr
18.07.2013, 22:01
на мостах с завода ни разу не видел на моркови регулировочных колец...а вот собирать - это отдельная песня...мы прожимаем распорную втулку вдвоем, один хвост держит, либо газовым ключем здоровым , либо струбциной, а другой здоровенным ключем с трубой тянет

Ёсик
18.07.2013, 22:02
с завода нету а после замены под внутренний подшипник ложатся - что бы пятно вывести

alekssandr
18.07.2013, 22:04
мама писала

raven
18.07.2013, 22:04
Ёсик спасибо! Изучаю буду делать, походу сам остальные пас.

dimanoid
18.07.2013, 22:10
скачай мануал по ремонту любой машины, где есть раздел о регулировке ГП.
принципы везде одинаковые. в идеале английский мануал для гранда. переводчики могут накосячить

alekssandr
18.07.2013, 22:17
по ссылкам другой мост, без распорной втулки...

darkcorp
25.10.2013, 12:06
А для замены сальников и подшипников хвостовика и боковых сальников и подшипников какой-то специнструмент требуется?

dimanoid
25.10.2013, 12:17
ага. труба метра полтора

darkcorp
25.10.2013, 12:37
Не, ну всякие сракораздиратели, съемники...?

dimanoid
25.10.2013, 15:44
большой съемник двупалый, лучше с фиксацией лапок.

webmac
25.10.2013, 16:08
ага. труба метра полтора

Зачем, стесняюсь спросить?

dimanoid
25.10.2013, 17:19
фланец откручивать и закручивать

webmac
26.10.2013, 05:54
Ясно, но на мой взгляд 1.5 метра это дофига, хватит 800-1000мм.
Мой фланец затянулся на 315н*м - усилие не такое уж и большое было, тянул динамоключем длинной где то 800мм.