Просмотр полной версии : Подшипник опорный игольчатый первичного вала KJ 2.4 NV1500
4n71Fr33z3
18.07.2013, 11:07
Подскажите плз каталожный номер или размеры игольчатого подшипника который установлен на конце коленвала и в него вставляется первичный вал КПП. Jeep Liberty KJ 2.4 + КПП NV1500 5MT.
Просто хотел запилить маховик и еще заменить этот подшипник.
Подскажите плз каталожный номер или размеры игольчатого подшипника который установлен на конце коленвала и в него вставляется первичный вал КПП. Jeep Liberty KJ 2.4 + КПП NV1500 5MT.
Просто хотел запилить маховик и еще заменить этот подшипник.
Этот подшипник по отдельности не водится,только с комплектом сцепления и то не каждой фирмы..
А что значит"запилить маховик"?Он двухмассовый,демпферный,даже если его сварить,тогда придется искать диск сцепления с пружинами.
4n71Fr33z3
20.07.2013, 09:53
А что значит"запилить маховик"?Он двухмассовый,демпферный,даже если его сварить,тогда придется искать диск сцепления с пружинами.
Диск подходит от 406 мотора Волги, он демпферный с 6-ю пружинами, уже приобрел. Стоит от 500 до 1000 руб разных фирм. А маховик нужно распилить(вскрыть), вынуть все лишнее и собрать обратно(запилить). Весь вопрос только в балансировке - нужно постараться не нарушить ее. В конечном итоге получаем одномассовый маховик с демпферным диском сцепления.
Ссылки по теме:
1) http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34263
2) http://www.drive2.ru/communities/8775/blog/76740/
3) http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/ivanc/journal/288230376152364604/
Диск подходит от 406 мотора Волги, он демпферный с 6-ю пружинами, уже приобрел. Стоит от 500 до 1000 руб разных фирм. А маховик нужно распилить(вскрыть), вынуть все лишнее и собрать обратно(запилить). Весь вопрос только в балансировке - нужно постараться не нарушить ее. В конечном итоге получаем одномассовый маховик с демпферным диском сцепления.
Ссылки по теме:
1) http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34263
2) http://www.drive2.ru/communities/8775/blog/76740/
3) http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/ivanc/journal/288230376152364604/
Про волговский диск не знал,очень полезная инфа,на счет маховика думал,на других авто переделывали маховики не однократно,на счет подшипника,думаю,за не имением,можно обойтись втулкой.
Диск от волги не подходит,шлиц совершенно разный.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot