Вход

Просмотр полной версии : Инди и я, принимайте.


DYH
17.07.2013, 20:45
Привет всем, парни! Решил так сказать познакомиться официально.С Инди я уже год, и с каждым днем все больше мы сближаемся и понимаем друг друга:aq:
Сейчас имеем легкий колхоз лифт 2,5инча-проставки, аморты кукерузора.За год прибавилиось-изготовлены все рычаги под круглые сайленты(сейчас изготавливаю вставки под регулировку спс Банкир) , оригинальный экспедиционник с переделкой штатных креплений рейлингов,рулевой демпфер Ранчо, установлена люстра, сейчас в процессе подключение допсвета, заказан кардан под кресты и многое другое.
Пока рассчитываю на 4,5 на коротких рычагах и 33, потом будет видно...
В общем-принимайте в песочницу:ag:
http://www.isok.ru/img/trumb/c4f001cf9971100e37d8bb2f4e7b9258.jpg (http://www.isok.ru/view/1530398.html)

Jeepshade
17.07.2013, 22:45
ПРИВЕД СОСЕД))))):bf:

U F O
17.07.2013, 22:56
рассчитываю на 4,5 на коротких рычагах и 33, потом будет видно...

Зайди ко мне в профиль, посмотри фото - 33" и 4,5 не живут вместе, только на асфальте. Бампер резать, порог тоже цепляет, задние арки вобще колесо закусывают. Я прошел 2",3",4,5" и сейчас 6,5" так что устриц ел

DYH
18.07.2013, 00:28
Подрежем если придется:)).Лонги это хорошо, но, сцуко пока мне неподъемно.
33" и 4,5 не живут вместе, только на асфальте-посмотрим, пока рано еще об этом думать, возможно и появятся свободные дензнаки для лонгов.

U F O
18.07.2013, 08:02
Да в принципе дело не в лонгах, это просто комфорт передвижения и классная артикуляция подвески вне асфальта. Речь идет о положении колеса в арке - при 4,5" очень мало расстояния до порогов арок. После перехода на лонги, мое чудище начало ездить - управляться и стоять на дороге. Лучше сразу копи на них, все равно придешь если авто надолго и хочется получать удовольствие от его использования. На аммориках не экономь, так же пройденный этап.

DYH
18.07.2013, 20:53
Разум подсказывает, что так оно и есть.Будем пока доводиться до ума.