PDA

Просмотр полной версии : Где отрегулировать пару Самара


igor36
17.07.2013, 12:46
Здравствуйте всем.
Стал обладателем ГЧ ЗЧ 95 г.в. рестайл. Машина покупалась с гудящим передним мостом, сальник хвостовика пропускает. Сняли крышку → редуктор в хорошем состоянии, значит подшипники под замену и соответственно главная пара не на месте.

Теперь вопрос: где в Самаре можно поменять подшипники и после этого отрегулировать ГП в Dana 30? Естественно вопрос не просто "где", а именно качественно, со знанием дела и без "лишних" диагнозов ведущих к дополнительным работам→затратам.

Я здесь новичок, но перед тем, как задать вопрос естественно проштудировал форум. Пишут отзывы в основном про Московские и в МО сервисы и самостоятельную замену-регулировку (не чувствую в себе столько сил, силы только в теории:ah: ).

Skydive
17.07.2013, 14:12
Здравствуйте всем.
Стал обладателем ГЧ ЗЧ 95 г.в. рестайл. Машина покупалась с гудящим передним мостом, сальник хвостовика пропускает. Сняли крышку → редуктор в хорошем состоянии, значит подшипники под замену и соответственно главная пара не на месте.

Теперь вопрос: где в Самаре можно поменять подшипники и после этого отрегулировать ГП в Dana 30? Естественно вопрос не просто "где", а именно качественно, со знанием дела и без "лишних" диагнозов ведущих к дополнительным работам→затратам.

Я здесь новичок, но перед тем, как задать вопрос естественно проштудировал форум. Пишут отзывы в основном про Московские и в МО сервисы и самостоятельную замену-регулировку (не чувствую в себе столько сил, силы только в теории:ah: ).
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37637

igor36
17.07.2013, 14:23
Спасибо. Это да. Про Имолу слышал. Но это Тольятти. Работа не на день. Плюс если нужны будут запчасти, то опять ехать. С доставкой себя обратно без машины... потом опять туда...
Но спасибо за ответ. Но неужели в Самаре нет спецов!!??

Skydive
17.07.2013, 19:35
Работа на день. Купи все что нужно, запишись на прием и в путь.

PendalFF
17.07.2013, 19:52
Я могу сделать. Ну всмысле "мы", сервис у меня во дворе есть сгодный
Но сразу меня настораживает оговорка про лишние диагнозы и расходы, потому как есть такой нюанс как "война план покажет". И частенько, особенно с нашими не новыми машинами план не радужный.
Далеко не факт что пару, которая УЖЕ поездила с гулом можно нормально выставить. Зазор 100% не войдет в допуск. Более-менее нормально сделать можно. Крайний раз вот мост человеку перебирали - ему повезло, пара была не сильно уезженная, все выставилось нормально, ездит радуется. А я вот свою ГП выкинул, ибо ей был пздц.
Короче приезжай, будем смотреть.
по цене - порядка 7тр работа если без осложнений. 8-903-334-8458Ю Артем

igor36
18.07.2013, 10:01
Работа на день. Купи все что нужно, запишись на прием и в путь.
1. "Всё что нужно" - это №№ 4,6,7,8,18 на картинке МОСТ? И №4 на картинке МОСТ2?
2. Нужно ли №7 (дословный перевод-маслоотражатель) со второй картинки?
3. Звонил в Имолу консультироваться→сказали, что Ваш визуальный осмотр, который показал, что ГП в хорошем состоянии, не означает, что это так и есть. Если привезёте ГП фирмы Крайслер!, то 100% отрегулируем. За другие фирмы не отвечаем → вопрос: если всётаки покупать №10 с 1-ой картинки, то на мой рестайлинг уже не подойдёт артикул 4720 864 - 3.55 Ratio (Up To 1-4-96)? А нужен 4864 906 - 3.55 Ratio (After 1-4-96)? Второй в ДВА!!! раза дороже!!! (Машина 95 год, но уже рестайлинг)
4. Ни как, ни где не могу найти ответ: если покупать №10, то №№4,6,7,8 уже покупать не нужно? На картинке вроде в сборе, а по каталогам не ясно. :au:
5. Собирался закупить подшипники Spicer → в Имоле про такого поставщика никогда не слышали!!?? А у меня на стоке много деталей Spicer.... Как же так? Работают с джипами и никогда не слышали!!??
6. Или с ГП лучше не экономить и брать не Спайсер, а в ТРИ раза дороже крайслеровские подшипники? (хотя не раз слышал, что оригинал часто далеко не оригинал)
7. Объеденяя 1 и 2 - ни чего не пропустил?

igor36
18.07.2013, 10:11
Когда загрузил картинки увидел, что они не разборчивые. Видно на них чего?
И ещё забыл спросить: № 19 (это, если не видно 5252 591 - Комплект сателитов переднего моста) с 1-ой картинки нужно покупать если придётся покупать №10?

igor36
18.07.2013, 10:39
И ещё нужна ли новая гайка J080 1367 №1 на 1-ой картинке? или старая будет ок?

Aleks923
18.07.2013, 14:38
Звони Анатолий +79276587942, у них сервис в районе Клиническая, Структурная, в общем найдешь, не заблудишься.

PendalFF
18.07.2013, 14:50
Звони Анатолий +79276587942, у них сервис в районе Клиническая, Структурная, в общем найдешь, не заблудишься.

Угу. Настоящие профессиАналы своего дела. Диагностируют смерть ГП и неродные крышки подшипников не снимая крышки с моста, это потом уже я узнал от ещё одного "благодарного" их клиента.

Я когда к Толику приехал на ремонт с утра по договоренности "внезапно" выяснилось что он не приедет сегодня и "или завтра или как-нить потом"

На ведровере классике уронили пневму а потом ходили ещё колотили понты перед новым хозяином (купился-продался ведровер пока у них загорал на "ремонте") что раз они, такие п...датые спецы не смогли починить подвеску - никто не сделает. Сделали сами за 1р.50коп

PendalFF
18.07.2013, 14:51
И ещё нужна ли новая гайка J080 1367 №1 на 1-ой картинке? или старая будет ок?

Приедь, сначала скинем крышку, посмотрим с прищуром и закажешь то что конкретно надо

8-903-334-8458 Артем

Aleks923
19.07.2013, 08:19
8-903-334-8458 Артем
А вот за это спасибо и от меня. Всегда считал что лучше послшуать мнение как минимум двух профессионалов! :ag: Так что ежели что тоже приеду! Лана?

Skydive
19.07.2013, 08:58
Я несколько раз на Имоле менял сальники хвостовика, на переднем и заднем мосту, а так же регулировал ГП, так вот мне эти гайки ниразу не меняли на новые, у них есть какая то приспособа крайслеровская, которая обжимает ити гайки после затяжки.

Kruger 73
19.07.2013, 13:31
Угу. Настоящие профессиАналы своего дела. Диагностируют смерть ГП и неродные крышки подшипников не снимая крышки с моста, это потом уже я узнал от ещё одного "благодарного" их клиента.

Я когда к Толику приехал на ремонт с утра по договоренности "внезапно" выяснилось что он не приедет сегодня и "или завтра или как-нить потом"

На ведровере классике уронили пневму а потом ходили ещё колотили понты перед новым хозяином (купился-продался ведровер пока у них загорал на "ремонте") что раз они, такие п...датые спецы не смогли починить подвеску - никто не сделает. Сделали сами за 1р.50коп
Вот нихуа... ссеее...пипинец, а я к ним собрался на посмотреть

Aleks923
19.07.2013, 15:17
Вот нихуа... ссеее...пипинец, а я к ним собрался на посмотреть
лучше все таки съездить, выводы сделать самому. Мне, например, нахвалили СТО на Черемшанской по ремонту АКПП, собственный опыт -"туда я больше не ездец"!

Skydive
19.07.2013, 20:06
лучше все таки съездить, выводы сделать самому. Мне, например, нахвалили СТО на Черемшанской по ремонту АКПП, собственный опыт -"туда я больше не ездец"!

И кто нахвалил?

PendalFF
20.07.2013, 22:58
лучше все таки съездить, выводы сделать самому. Мне, например, нахвалили СТО на Черемшанской по ремонту АКПП, собственный опыт -"туда я больше не ездец"!

**** там, на черемшанской. Тоже спецы акуенные. Уж не знаю кто их советует.
А за все что написал про Анатолия отвечаю, как говорится.
На ведровере том, с поломаной и починеной пневмой, например, мой товарищ сейчас ездит. Хотя одного у них не отнять - с серьёзной рожей разводить на бабки они умеют.

PendalFF
20.07.2013, 23:00
Вот нихуа... ссеее...пипинец, а я к ним собрался на посмотреть

И тебе предложу - приезжай ко мне. Не реклама, за посмотреть денег не беру. Тебе что смотреть-то?

ZRV
22.07.2013, 00:29
Артем что молчал то раньше что пары регулируете? Мне надо на 4.1 поменять и ОХ поставить позвоню пообщаемся. А тому Анатолию я месяц звонил подшипники задних полуосей сменить ну заняты шо пипец, в итоге послал прямым текстом и сделал сам.

Kruger 73
22.07.2013, 09:18
И тебе предложу - приезжай ко мне. Не реклама, за посмотреть денег не беру. Тебе что смотреть-то?
Спасибо за приглос!!! у меня гудит редуктор переднего моста под сброс газа и пищит на повороте

PendalFF
22.07.2013, 11:28
Я несколько раз на Имоле менял сальники хвостовика, на переднем и заднем мосту, а так же регулировал ГП, так вот мне эти гайки ниразу не меняли на новые, у них есть какая то приспособа крайслеровская, которая обжимает ити гайки после затяжки.

У меня есть этот спешиал тул. Называется "кувалда 1кг"
На самом деле слегка преувеличена необходимость замены гаек каждый раз. Себе крутил неск. раз. Кувалдой её благословил слегка на пару десятых, гавнулином синим помазал и айда.

PendalFF
22.07.2013, 11:31
Ну я не то чтобы молчал и не то чтобы прям занимаюсь. В том плане что деньги я не авторемонтом зарабатываю.
Но джипы действительно починяю в соавторстве с сервисом одним дружественным.
Коробки, раздатки, мосты могу я, помогает товарищ, по движкам, топливной, и прочему может товарищ, помогаю я:)

PendalFF
22.07.2013, 11:33
А вот за это спасибо и от меня. Всегда считал что лучше послшуать мнение как минимум двух профессионалов! :ag: Так что ежели что тоже приеду! Лана?

Не вопрос, звони-приезжай.

Aleks923
22.07.2013, 11:44
Не вопрос, звони-приезжай.

а 44ую акпп сможете сделать? а то после черемшанского ремонта она накрылась, но год прошел, претензии не принимаются, да и не хочу к ним больше. Что думаешь о СТО на Масленникова за Хундай центром?

PendalFF
22.07.2013, 12:04
А что с ней? с акпп

За хундаем это с какой стороны? Если со стороны ВЧ то сервис условно знакомый но на ведровере же печку там перебирали месяц. То бишь заказали печку, приехала разбитая, нашли таки вариант приколхозить мотор печки от патриота (он был горелый) и поменяли его. Денег зато всего 5тр взяли, товарищ смеялсо что примерно по цене его стоянки ремонт вышел:)
Я вообще к сервисам очень негативно отношусь, потому как, мать их, как правило работают на от...бись, так что тут могу быть предвзятым:)

Aleks923
22.07.2013, 14:21
А что с ней? с акпп

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=41371&highlight=44re&page=3

оттуда, мои посты

Опять как в жару потолкаюсь - со 2 на 3 не переключается, только через Д. Хотя если нежно нежно нажимать на газ, может и переключиться. Масло вроде чистое все обнюхал, устроил консилиум - горелого запаха нет, есть запах горячего масла. А тут еще почему то с 1 на 2 иногда так же переключается. Назад едет, вроде никаких шумов нет... С чего хоть начинать? Замена масла, фильтра? на 44ой вроде без сливной пробки, а какой фильтр лучше брать?

Говер менял в прошлом году, капиталили. При ремонт сказали что гидроблок промыли, кдлапана все работают, но его надо бы менять и сколько он проработает - одном аллаху известно. Но... пока было тепло проблема со 2 ой на 3 тью оставалась, осень-весну отъездил на 5+. А теперь проблема "вылезла" А сам я смогу сменить гидроблок? Как думаешь?

с 3 на 4 ую и назад и включение блокировки транса - все просто супер! А вот 1-2 и 2-3 - ****! Заказал фильтр, надеюсь угадал... Сниму поддон посмотрю.. и если поможешь советом попробую поменять гидроблок, если найду его

Похоже я опять "попал" Сегодня пока жду фильтр решил завести и послушать. Завел, проехал метров 300, скорости вообще пропали, нажимаешь педаль газа - а машина останавливается как на включенной передачи МКПП но с выключенным мотором. Перевел на Н - при работе дребежжащий вращающийся звук, на Р - тишина. На Д и 2 кое как доехал назад 300 м, иногда машина вообще вставала, подержишь педаль газа - едет, потом опять встает. Назад такая же фигня. Похоже опять капермонт. ошибки почему то прочитать не смог. крутил крутил ключом. Д не мигает

теперь вот думаю куда податься. И коплю деньги

Skydive
22.07.2013, 15:00
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=41371&highlight=44re&page=3

оттуда, мои посты

Опять как в жару потолкаюсь - со 2 на 3 не переключается, только через Д. Хотя если нежно нежно нажимать на газ, может и переключиться. Масло вроде чистое все обнюхал, устроил консилиум - горелого запаха нет, есть запах горячего масла. А тут еще почему то с 1 на 2 иногда так же переключается. Назад едет, вроде никаких шумов нет... С чего хоть начинать? Замена масла, фильтра? на 44ой вроде без сливной пробки, а какой фильтр лучше брать?

Говер менял в прошлом году, капиталили. При ремонт сказали что гидроблок промыли, кдлапана все работают, но его надо бы менять и сколько он проработает - одном аллаху известно. Но... пока было тепло проблема со 2 ой на 3 тью оставалась, осень-весну отъездил на 5+. А теперь проблема "вылезла" А сам я смогу сменить гидроблок? Как думаешь?

с 3 на 4 ую и назад и включение блокировки транса - все просто супер! А вот 1-2 и 2-3 - ****! Заказал фильтр, надеюсь угадал... Сниму поддон посмотрю.. и если поможешь советом попробую поменять гидроблок, если найду его

Похоже я опять "попал" Сегодня пока жду фильтр решил завести и послушать. Завел, проехал метров 300, скорости вообще пропали, нажимаешь педаль газа - а машина останавливается как на включенной передачи МКПП но с выключенным мотором. Перевел на Н - при работе дребежжащий вращающийся звук, на Р - тишина. На Д и 2 кое как доехал назад 300 м, иногда машина вообще вставала, подержишь педаль газа - едет, потом опять встает. Назад такая же фигня. Похоже опять капермонт. ошибки почему то прочитать не смог. крутил крутил ключом. Д не мигает

теперь вот думаю куда податься. И коплю деньги


Очень похоже на бублик... Его ессно не капиталили>?

PendalFF
22.07.2013, 15:48
Сталл-тест обороты какие?
Бублик явно на подозрении по симптомам.
Стружка в поддоне есть?

Aleks923
23.07.2013, 08:47
Очень похоже на бублик... Его ессно не капиталили>?

со слов "мастера"с черемшанской они его отправляли в Москву, где распаивали и чистили.

Skydive
23.07.2013, 08:51
со слов "мастера"с черемшанской они его отправляли в Москву, где распаивали и чистили.

Симптомы -неиправного бублика. Он вообще то заварен по кругу, распаять не выйдет))). Его режут, потом заново обваривают и балансируют. Если это действительно сним делали, можно будет увидеть при снятии оного!

Сталл - тест делал?

Aleks923
23.07.2013, 08:55
Сталл - тест делал?
А это как? если можно подробнее, сегодня сделаю

Skydive
23.07.2013, 09:46
А это как? если можно подробнее, сегодня сделаю

Прогреваешь коробас, затягиваешь ручник, тормоз в пол, рычаг на D и газ потихоньку в пол, оброты должны быть в районе 1800-2200.
Время не более 5 секунд. Далее в нейтраль -даешь коробке остыть и тоже самое в режиме R, обороты должны быть теже..

Aleks923
23.07.2013, 09:59
затягиваешь ручник.
мда, у меня с этим проблема... Седня буду делать просто на тормозах!

Skydive
23.07.2013, 10:02
мда, у меня с этим проблема... Седня буду делать просто на тормозах!

Я еще передок подключаю, ибо на задних тормозах только машину не удержишь...

mig
23.07.2013, 10:47
По бублику хрен увидишь,делали его аль нет.Шов автоматом варенный. Тоже блин проблема после капиталки вылезла,толи третья хреново включается,толи двойное включение второй!? Есть унас укого нибудь заведомо исправный гидро блок от 44ре,на подмену?

Aleks923
23.07.2013, 10:53
Тоже блин проблема после капиталки вылезла,толи третья хреново включается,толи двойное включение второй!
Опаньки, похожая проблема

mig
23.07.2013, 10:57
Я когда капиталился гидроблочные плунжера нетрогал,а промыл только лабиринт. Может промыть его с полной разборкой? И уровень масла чууть выше нормы,может влиять?

Skydive
23.07.2013, 11:58
По бублику хрен увидишь,делали его аль нет.Шов автоматом варенный. Тоже блин проблема после капиталки вылезла,толи третья хреново включается,толи двойное включение второй!? Есть унас укого нибудь заведомо исправный гидро блок от 44ре,на подмену?

Увидишь -элементарно, балансировочные грузы переварены.

Aleks923
25.07.2013, 08:48
Сталл - тест делал?
Вчера сделал этот тест. Черт, страшно было. Мотор ревет, тормоза скрипят, машина вся дрожит, но больше 2100 обороты так и не поднялись и на Д и на Р, хотя конечно духу не хватило газ полностью вдавить в пол, но почти полностью.
И что это показало? А?

Aleks923
25.07.2013, 08:52
и еще - вращающееся бренчание на Р - это плохо, прям дребежит что то, прислушался и на остальных передачах, только тише бренчит.

PendalFF
25.07.2013, 09:19
и еще - вращающееся бренчание на Р - это плохо, прям дребежит что то, прислушался и на остальных передачах, только тише бренчит.

бренчание слушать надо, возможно драйвплата треснувшая
2100 обороты для сталла нормальные, значит бублику ещё не совсем капец

Skydive
25.07.2013, 09:27
Вчера сделал этот тест. Черт, страшно было. Мотор ревет, тормоза скрипят, машина вся дрожит, но больше 2100 обороты так и не поднялись и на Д и на Р, хотя конечно духу не хватило газ полностью вдавить в пол, но почти полностью.
И что это показало? А?

А что же она не едет тогда?

Aleks923
25.07.2013, 09:39
А что же она не едет тогда?

О, вопрос на 5 баллов! Вот и я хочу это понять... Было так - давлю на газ, едет потом как будто в стену упирается и обороты падают.

Aleks923
25.07.2013, 09:52
и главное хочу понять в какую примерно сумму ремонт обойдется - сейчас с финансами - ну мягко говоря ...опа

mig
25.07.2013, 10:49
4500 бублик,ремонт в москве +пересыл туда сюда. 11000+- мастер кит. Ну работа своя,масло 370р литр,фильтр200р+. Это мой бюджет был. 1200р оренда бокса,дублик пару тройку дней ходить будет в москву и обратно,если курьер ненакосячит и он неуедет куданибудь в казань. :)

Aleks923
25.07.2013, 11:05
4500 бублик,ремонт в москве +пересыл туда сюда. 11000+- мастер кит. Ну работа своя,масло 370р литр,фильтр200р+. Это мой бюджет был. 1200р оренда бокса,дублик пару тройку дней ходить будет в москву и обратно,если курьер ненакосячит и он неуедет куданибудь в казань. :)

да бублик то делали. Я думаю что там еще могло отвалиться-сломаться

mig
25.07.2013, 11:09
Залезь под машину и послушай,уменя бреньчал кожух который пол коробка с низу закрывает. Задевал об драйв плату,был малехо погнут.

mig
25.07.2013, 11:10
И как вариант,надо промыть гребанную гидроплиту.

Aleks923
25.07.2013, 11:14
И как вариант,надо промыть гребанную гидроплиту.

вот вот! Вот с этого и начну, вот только ремонт жилья закончу. Чай хватит ума самому это сделать... А что за кожух звенел, можно подробнее? И вроде никаких ударов повреждений не было, с чего бы он начал задевать?

mig
25.07.2013, 11:19
Запомни правельную установку плунжеров,а лучше сфотай. Я при разборе неполном просахатил как плунжер кикдауна стоит,ну и поставил шиворот на выворот. :)) ездил,пока схема на глаза непопалась как должно быть. :)) переставлял.

PendalFF
25.07.2013, 13:16
вот вот! Вот с этого и начну, вот только ремонт жилья закончу. Чай хватит ума самому это сделать... А что за кожух звенел, можно подробнее? И вроде никаких ударов повреждений не было, с чего бы он начал задевать?

Ты подъедь, послушаем-понюхаем яснее будет

Aleks923
25.07.2013, 13:53
Ты подъедь, послушаем-понюхаем яснее будет
сегодня буду ошибки искать, договорился со сканером. А на счет подъехать - в том то и проблема что я не в Самаре, а за 120 км. И не уверен что доедет машинка. Но в любом случае спасибо за приглашение, посмотрим какие ошибки выдает, а там что нить посоветуете мне. Надеюсь!

PendalFF
25.07.2013, 20:02
Сканер диллерский? Если нет то и нафиг он не всрался, ключом те же ошибки считаешь