Просмотр полной версии : Распиновка мотора ХХ
frostcraft
16.07.2013, 21:13
Вот здесь: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=40610 народ писал, что блок управления от XJ и ZJ одинаковый (про климат и вывод вентилятора умолчим). Собственно вопрос в чем: в схемах на XJ
http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x945/51e57454-7244-f93b-a416-9dc9d656dd5b/1_page_1.jpg
и на ZJ
http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x945/51e57457-1c86-f9a3-a416-68ebb894ddc3/2_page_1.jpg
по разному подключен мотор холостого хода. Так вот, очень хочется знать, где он подключен правильно, а где имеет место ошибка. Какой из схем верить?
тут :
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/4_0/images/pcm_zj_93_96_i6.gif
и тут:
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/sbec/circuit.htm
frostcraft
16.07.2013, 21:52
Ёсик спасибо, конечно. Обе эти схемки у меня распечатаны и висят в гараже на стене. Вопрос в подключении проводов к самому мотору. Если посмотреть на фрагментах схем, приведенных мной, то можно увидеть, что на них катушки подключены по разному.
Спанчбоб
16.07.2013, 21:56
Тестером ткнись на машине, и все будет ясно.
вижу что нарисованы по разному...
Степанычу стукни.
Тестером ткнись на машине, и все будет ясно.
Безрукий неуч,нука объясни как ты фазу Тестером мерить собрался.
frostcraft
16.07.2013, 22:03
Тестером я найду две обмотки. Факт. Как найти начало обмотки? Здесь тестер не поможет. Поэтому и спросил. Ну и на одной схеме обмотка - 59 и 60 контакты, на другой - 39 и 59. Я специально выложил фрагменты схем, чтоб наглядно было.
Ёсик спасибо, конечно. Обе эти схемки у меня распечатаны и висят в гараже на стене. Вопрос в подключении проводов к самому мотору. Если посмотреть на фрагментах схем, приведенных мной, то можно увидеть, что на них катушки подключены по разному.
Насколько помню
в одном случае Краслеровская, в другом GM.
frostcraft
16.07.2013, 22:09
У меня мопар, схемки вроде тоже. Контроллер двигателя от ZJ 93г. АМС 242. Как подключать мотор холостого хода, по какой схеме?
Спанчбоб
16.07.2013, 22:13
Безрукий неуч,нука объясни как ты фазу Тестером мерить собрался.
Костя, ты *****. Посмотреть на машине, с какой ноги мозгов на какую ногу мотора ХХ выходит провод сможет даже школьник. И сравнить потом со схемой, и понять какая из них правильная. Твоему пропитому мозгу это уже неподвластно.
WhiteEagle
16.07.2013, 22:17
Безрукий неуч,нука объясни как ты фазу Тестером мерить собрался.
В постоянном токе фаза?
:ap:
https://www.google.ru/search?q=chrysler+idle+air+control&newwindow=1&rlz=1C1CHHP_ruRU463RU463&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=0Y3lUfiUHaeL4ATxjICADQ&sqi=2&ved=0CEIQsAQ&biw=1366&bih=606
https://www.google.ru/search?q=idle+air+GM&newwindow=1&rlz=1C1CHHP_ruRU463RU463&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=E43lUf-4KqT_4QSoh4CYDA&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1366&bih=606#facrc=_&imgdii=_&imgrc=gXkN-wLTeFv3CM%3A%3Bwz0drVsywClEiM%3Bhttp%253A%252F%252 Fi266.photobucket.com%252Falbums%252Fii259%252FSyn theticShield%252FEngine%252520Bay%252520Connectors %252FIdle%252520Air%252520Control%252520Valve%252F Idle_Air_Control_Valve.gif%3Bhttp%253A%252F%252Fww w.grandprixforums.net%252Fgm-delphi-packard-connector-part-numbers-1514.html%3B560%3B720
frostcraft
16.07.2013, 22:19
Посмотреть на машине, с какой ноги мозгов на какую ногу мотора ХХ выходит провод и сравнить потом со схемой, и понять какая из них правильная.
У меня вся проводка резаная, поэтому вариант не подходит.
В постоянном токе фаза?
:ap:
Мотор шаговый. Фазовое управление.
Спанчбоб
16.07.2013, 22:20
А другую любую зетку или кирпич не поймать? С мопаровскими мозгами все займет ровно 15 минут.
WhiteEagle
16.07.2013, 22:21
Мотор шаговый. Фазовое управление.
А что ты называешь фазой?
В постоянном токе фаза?
:ap:
Про шаговый мотор и его управление слышал?
может поможет фото?
Вон и Степаныч подошёл...
http://www.cherokeeforum.com/attachments/f59/45938d1303694365t-iac-tps-img_1557.jpg
А что ты называешь фазой?
тебе в чем , в радианах или градусах ?
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/9a/Degree-Radian_Conversion.svg/450px-Degree-Radian_Conversion.svg.png
WhiteEagle
16.07.2013, 23:29
Ну вот после ответа на вопрос, теперь понятно о какой фазе идет речь.
А то тестер и фаза в постоянном токе не вяжутся как-то. Потому я и удивился.
вам поговорить негде? человек тему создал не для флуда а для дела.
Ну вот после ответа на вопрос, теперь понятно о какой фазе идет речь.
А то тестер и фаза в постоянном токе не вяжутся как-то. Потому я и удивился.
Двигатель с р парами полюсов имеет зубчатый ротор в виде звездочки с равномерно расположенными вдоль окружности 2р постоянными магнитами. Для многополюсной машины величина углового шага ротора равна:
αш=360/Ктр
frostcraft
17.07.2013, 21:08
А другую любую зетку или кирпич не поймать? С мопаровскими мозгами все займет ровно 15 минут.
Тяжело у нас в городе с такими машинками.
Спанчбоб
17.07.2013, 21:23
Тогда смотри по цвету на фото, с мозгов они такие же выходят. Или сравнивай со схемой, где цвета написаны.
frostcraft
18.07.2013, 07:39
Или сравнивай со схемой, где цвета написаны.
В первом сообщении приведены два фрагмента схем на 242 двигатель с указанием цвета проводов. Мотор ХХ на них подключен по разному. Вопрос изначально стоял - какой схеме верить.
В первом сообщении приведены два фрагмента схем на 242 двигатель с указанием цвета проводов. Мотор ХХ на них подключен по разному. Вопрос изначально стоял - какой схеме верить.
Верить первой.Хотя вторая тоже правильно подписана (у самого разъема моторчика,где К59,К39,К60,К40)
frostcraft
18.07.2013, 21:37
Верить первой.Хотя вторая тоже правильно подписана (у самого разъема моторчика,где К59,К39,К60,К40)
То есть:
провод С должен прийти на 59 вывод контроллера,
провод А должен прийти на 39 вывод контроллера,
провод D должен прийти на 60 вывод контроллера,
провод B должен прийти на 40 вывод контроллера.
Я правильно понял?
Да.
Верить первой... Митчел(ни разу не подводила)
вторая взята из книжки переводной
frostcraft
19.07.2013, 08:16
Вторая схема из амерского мануала по ZJ 1993 года DaimlerChrysler Corporation на аглицком языке. При чем тут переводная книжка?
frostcraft
19.07.2013, 20:34
В общем разобрался. Поймал аж два авто с четырехлитровым двигателем, кирпич и гранд. На обоих автомобилях было сделано одинаково, как на второй схеме:
Провод С на 60 пин контроллера,
провод А на 59 пин контроллера,
провод D на 39 пин контроллера,
провод В на 40 пин контроллера.
Спанчбоб
19.07.2013, 20:45
А на самом моторе на какие клеммы обмотки выходят?
frostcraft
19.07.2013, 21:21
Блин, забыл записать. Два дня буду работать, потом прозвоню по новой и отпишусь.
frostcraft
22.07.2013, 21:59
В общем прозвонил мотор холостого хода, на свою голову. Звонятся контакты (на самом моторе) "А" с "D" и "В" с "С" (смотреть вторую схему, пост №1). Ничего не понимаю. Как он тогда работает?
frostcraft
31.07.2013, 09:09
Народ, ткните кто-нибудь тестером в родную проводку, пожалуйста.
ford1972s
08.09.2013, 16:53
Если смотреть в разъем сзади,со стороны проводов,защёлка снизу,цвета слева направо: серо-красный,желто чёрный,коричнево белый,фиолетово чёрный.
Мопар,94г.
frostcraft
08.09.2013, 21:48
Спасибо, как в гараже окажусь, проверю обязательно.
А обмотки прозвонить сможешь?
ford1972s
09.09.2013, 09:46
Ну,а почему нет? Смогу.
frostcraft
09.09.2013, 10:27
Прозвони, пожалуйста на какие контакты какая обмотка приходит.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot