PDA

Просмотр полной версии : Электровентилятор радиатора 4 литра ZJ


max19834
15.07.2013, 23:02
Всем доброе время суток! Прошу сразу не тыкать носом в старые темы про электровентилятор,просто хочу кое что уточнить:ah: Имеется двухскоростной вентилятор с размером крыльчатки как у родной на вискомуфте. Хочу воткнуть в штатный кожух. Также есть трехтонтактные датчики включения. три вида
1: 100-95,110-105грд
2: 97-87,102-97грд
3: 95-90,102-97грд
Посоветуйте какой из трех вариантов лучше поставить на мой мотор,я больше склоняюсь к варианту 3. И прочитав темы про вентилятор я так и не понял в какой патрубок лучше ставить датчик.(я думаю в нижний). Строго не критиковать:ag:

Chatl
15.07.2013, 23:11
...2 и 3, оба хороши...
...ставь в верхний патрубок, там жарче!...соответственно точнее инфа
...не в размере крыльчатки суть, а в мощности самого двига...с какой машины вентель?

Ёсик
15.07.2013, 23:14
в любой с кондеем не моможет

max19834
15.07.2013, 23:33
...2 и 3, оба хороши...
...ставь в верхний патрубок, там жарче!...соответственно точнее инфа
...не в размере крыльчатки суть, а в мощности самого двига...с какой машины вентель?

С какой машины точно не скажу!

max19834
15.07.2013, 23:34
в любой с кондеем не моможет

В смысле с кондеем не поможет?

Ёсик
15.07.2013, 23:43
В смысле с кондеем не поможет?

в прямом - я экспериментировал целый 2010 год . поможет новый радиатор и новая вискомуфта - больше ничего.

max19834
15.07.2013, 23:53
У меня новый радиатор охлаждения,новый радиатор кондея,а вот вискомуфту я не знаю какую ставить оригинал 6000-7000т.р.,а из неоригинал х.з. что лучше и что будет работать!

Ёсик
16.07.2013, 00:06
7 тр оригенал )) я угрохал на эксперементы рублей 20ть...твоя очередь...

Darth_FlyNN
16.07.2013, 00:07
Всем доброе время суток! Прошу сразу не тыкать носом в старые темы про электровентилятор,просто хочу кое что уточнить:ah: Имеется двухскоростной вентилятор с размером крыльчатки как у родной на вискомуфте. Хочу воткнуть в штатный кожух. Также есть трехтонтактные датчики включения. три вида
1: 100-95,110-105грд
2: 97-87,102-97грд
3: 95-90,102-97грд
Посоветуйте какой из трех вариантов лучше поставить на мой мотор,я больше склоняюсь к варианту 3. И прочитав темы про вентилятор я так и не понял в какой патрубок лучше ставить датчик.(я думаю в нижний). Строго не критиковать:ag:
Из 3 ни один не подходит,обосную:
1.верхняя граница 110 гр. - тосол уже закипать начинает.
2.нижняя граница 87 гр. - термостат ещё закрыт,вентиль нафиг ненужен.
3.наиболее близок к оптималу но 90 гр. - слишком холодно.
Мою тему почитай,в топе описал необходимые параметры,заимствованные с оригинала на 5.9.

max19834
16.07.2013, 00:08
А у меня вложений будет только за датчик и за патрубок! Если не прокатит тогда новая виска:ag::ag::ag:

Ёсик
16.07.2013, 00:09
А у меня вложений будет только за датчик и за патрубок! Если не прокатит тогда новая виска:ag::ag::ag:

или новый радиатор...или новый движок...мне пабарабану на чьих ошибках ты будишь учится.

Darth_FlyNN
16.07.2013, 00:19
А у меня вложений будет только за датчик и за патрубок! Если не прокатит тогда новая виска:ag::ag::ag:
А блок управления ты не посчитал.:af:Побольше чем за датчик и за патрубок будет.:ag:

max19834
16.07.2013, 00:21
Чето вы уже глобально поехали! Радиатор,мозги,движок. И при чем тут мозги?

ICEMEN
16.07.2013, 00:41
термостаты на разную температуру бывают , и датчик надо подбирать соответственно , чтобы не получилось так что термос закрылся , а датчик еще не выключился и вентиль маслает .
я уже не на одну машину установил охлаждение электрическое , есть вполне работоспособные системы , одна из машин уже пару лет ездит .

Ёсик
16.07.2013, 00:58
Дим ездит без кондиционера.

ICEMEN
16.07.2013, 02:51
Дим ездит без кондиционера.

не угадал , с кондиционером тоже ездит , хозяин если увидит сообщение может отпишится .

Белый Демон
16.07.2013, 03:37
Дим ездит без кондиционера.

Т.е. 5,9 уже с завода нерабочий вариант?:ai: :ag::ag::ag:
А в пробках виска как будет себя вести с кондеем??? НИКАК!!! Просто эл.вент надо подбирать правильно!

max19834
16.07.2013, 09:16
термостаты на разную температуру бывают , и датчик надо подбирать соответственно , чтобы не получилось так что термос закрылся , а датчик еще не выключился и вентиль маслает .
я уже не на одну машину установил охлаждение электрическое , есть вполне работоспособные системы , одна из машин уже пару лет ездит .

Вот термостат у меня действительно горячий стоит на 92грд.,я уже заказал на 88грд.