Просмотр полной версии : Замена АКПП 42RE на AW4 на Grand Cherokee РЕСТАЙЛ 96-98 гв.
Сегодня притыщил донор на то.Завтра начнем внедрение коробаса авэшки.
тут замена 42 на авешку дорестайла : https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8023
Я снова со своими вопросами.
Есть авто гранд чероке 1993 года с авэшкой.
сняли ее и установили на гранд чероке 1996 рестаил.
теперь с 93 года сняли эбу коробки и все подходящие к ней провода.все понятно с этим.
после берем схему от авэ которая есть и там все понятно.
Но вот у рестаила нет схемы от того что эбу коробки стоит в общем мозгу.и как мне теперь понять что куда подключить если имеется только схема с авэшки.
может завтра электрик и париться не станет на этот счет а может и станет.Я бы на его месте требовал схему от обеих коробок иначе как подключать?
Мужики не пинайте просто очень прошу помощи.
Разобрался вроде со всем.Нашол мозги.(слева над педалью тормоза.)Теперь проясните последний момент.от мозгов акпп идет коса на коробас.ее так и подключаем по фишкам.и идет коса на мозги эбу.ее подключаем через старую косу от 24 коробки или нужно тянуть к мозгам через подкапотное пространство?
И распиновку фишек киньте если есть.
alekssandr
12.07.2013, 22:36
чет я не понял, откуда на рестайле мозги коробки над педалью тормоза?
Сталкер , тебе от коробки не нужна схема , нужна распиновка твоего рестайлового мозга , к нему все подключиш кроме реле .
Сталкер , тебе от коробки не нужна схема , нужна распиновка твоего рестайлового мозга , к нему все подключиш кроме реле .
можно подключить к косе рестаила или подключать непосредственно на выходе с мозгов рестаила.
чет я не понял, откуда на рестайле мозги коробки над педалью тормоза?
это не в рестаиле а в дорестаиле.Просто был отчет и там было указанно что мозг авэ стоит под бордачком.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/4_0/connector.htm
где взять такую распиновку на рестаил?
можно подключить к косе рестаила или подключать непосредственно на выходе с мозгов рестаила.
где удобней просчитать разъем и чтоб далеко косу не вскрывать , мы с Ёсиком подключали на дорестайле правда , сантиметров 10 от самого разъема .
где удобней просчитать разъем и чтоб далеко косу не вскрывать , мы с Ёсиком подключали на дорестайле правда , сантиметров 10 от самого разъема .
впринципе я со чвоим вообще не электронным мозгом почти все вкурил.Осталось найти распиновку на рестаил(на фишку из мозга)и на авэшку на распиновку из мозга акпп.
Ну поделитесь ссылками плииз.
впринципе я со чвоим вообще не электронным мозгом почти все вкурил.Осталось найти распиновку на рестаил(на фишку из мозга)и на авэшку на распиновку из мозга акпп.
Степанычу напиши спроси про схему на свой год , на автограде на авешку есть распиновка ее вполне достаточно .
автоград в яндексе одни автосалоны выбивает.можно поподробнее
?
автоград в яндексе одни автосалоны выбивает.можно поподробнее
?
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/tcu.htm
автоград в яндексе одни автосалоны выбивает.можно поподробнее
?
вот
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/index.htm
Спасибо мужики что не бросаете балбеса.
Осталась не найденной распиновка рестаила.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/4_0/connector.htm
где взять такую распиновку на рестаил?
посмотри здесь http://jeep.org.ua/cgi-bin/cat.cgi , но нужно зарегестрироваться
alekssandr
13.07.2013, 09:43
это не в рестаиле а в дорестаиле.Просто был отчет и там было указанно что мозг авэ стоит под бордачком.
под бардачком у кирпича
Поставил авэшку.Теперь вопросс.Стартер не крутит потаму как на старом коробасе он крутил только на паркинге и нетралке.что сделать чтоб завестись?
Поставил авэшку.Теперь вопросс.Стартер не крутит потаму как на старом коробасе он крутил только на паркинге и нетралке.что сделать чтоб завестись?
Схему распиновку нашел от своего мозга ? Надо в датчике парк–нейтраль контакт видимо на массу замкнуть , чтобы мозг разрешил запуск .
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/park_switch.htm
ДА РАЗОБРАЛСЯ УЖЕ СПАСИБО БОЛЬШОЕ.
ГЛАВНЫЙ ГЕМОР НАЙТИ РАСПИНОВКУ НА МОЗГИ РЕСТАИЛ.ЕСЛИ КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ ТО ОЧЕНЬ ПРОШУ.
СЕГОДНЯ ХОТЬ САМ НА 2ВУХ СКОРОСТЯХ ДОМОЙ ПРИЕХАЛ.ЗАПАРИЛИ ЭТИ ТАКСИСТЫ ОБИРАТЕЛИ.
Вот это попробуй скачать , возможно там есть .
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=580569&postcount=2
Скачал нашол распиновку сразу как мне посоветовал степаныч.Только гемор в том что там не указанно где 4 литра где 5.2 и так далие.Вот сижу башка ломаю.Как понять где кто не получается пака.
Скачал нашол распиновку сразу как мне посоветовал степаныч.Только гемор в том что там не указанно где 4 литра где 5.2 и так далие.Вот сижу башка ломаю.Как понять где кто не получается пака.
В какой части там схема и распиновка , я щас посмотрю ?
96ZJ_8W
В НЕЙ W8-80 CONNOCTOR PIN OUTS
НЕСКОЛЬКО ЛИСТОВ ВНИЗ ТАМ РАСПИНОВКА.
Просим помощи в коньяке вопросс не встанет.
там всего один экземпляр разъемов в количестве 3 штук , на странице 8.80.64,65,66 , на сколько я понимаю , нет разницы в распиновке 4 и 5.2 , просто у тебя не будут задействованны 7и8 инжектор драйвер .
там всего один экземпляр разъемов в количестве 3 штук , на странице 8.80.64,65,66 , на сколько я понимаю , нет разницы в распиновке 4 и 5.2 , просто у тебя не будут задействованны 7и8 инжектор драйвер .
тоесть по этой распиновке можно подключать и все будет гуд?
тоесть по этой распиновке можно подключать и все будет гуд?
Я думаю можно проверить распиновку , проследив с каждой фишки по несколько проводов , например ДПДЗ , форсунки , пустые гнезда от 7 и 8 , ДПКВ , еще чего–нибудь , и если все совпадает , то подключать .
Завтра проверю все входа.Если все верно то я почти все уже понял.Получается что в косу рестаила подключается всего 4-5 проводов?
А и рэле отсечки как найти?
получается нужно соеденить воттак?
получается нужно соеденить воттак?
D2 , D3 верно ,сигнал датчика и земля , Потом смотри на с1 разъеме есть А22 контакт плюса , если появляется при вкл. зажигания то можно на него D16 . На с3 есть контакт с24 stop lamp switch , если появляется минус при нажатии тормоза , то можно с10 подключить . это чтоб в салон ничего не тянуть , а так вроде все верно . С контакта Е датчика положения надо к старой фишке подключить лампы заднего хода .
D2 , D3 верно ,сигнал датчика и земля , Потом смотри на с1 разъеме есть А22 контакт плюса , если появляется при вкл. зажигания то можно на него D16 . На с3 есть контакт с24 stop lamp switch , если появляется минус при нажатии тормоза , то можно с10 подключить . это чтоб в салон ничего не тянуть , а так вроде все верно . С контакта Е датчика положения надо к старой фишке подключить лампы заднего хода .
С контакта Е датчика положения парк нейтраль -Нужно подключить к старой косе от 42 коробки?
И на какую ногу в рэле отсечки нужно подключать D14&
1 вопрос – да
2 вопрос – нужен силовой плюс с этого реле который появляется на реле при включении зажигания , на счет номера ноги по схеме надо смотреть а лучше померить , если поставишь предохранители которые указанны на схеме , то будет вообще хорошо .
Не перепутать с постоянным плюсом на реле , а то отключаться не будет .
сталкер - распиновку ЭБУ рестайла выложить не хочешь?
Не перепутать с постоянным плюсом на реле , а то отключаться не будет .
:ag: и будет АКБ сасать :bf:
полюбому сделаю схемку и выложу распиновку.
все что под копотом подключил.
но уперся вот в эту херню.
Это черный разъем который подключается к авэшному датчику парк нейтраль?или белый который идет к саленоидам?
и есче А-В-Е ВСЕ эти провода подключаются к косе от эрки.
Черный кажется для датчика , а на картинке вроде фишка от соленоидов . У тя нет фишек на проводке чтоль ?
Черный кажется для датчика , а на картинке вроде фишка от соленоидов . У тя нет фишек на проводке чтоль ?
Дим там руками проследить откуда разъём не сложно.
вот както все наоборот.
На белой фишке которая идет в косу соленоидов нету провода А.
а на фишке идущей к датчику парк нейтраль остается 4 лишних провода.Что с ними делать?
Пральна , на соленоидной фишке нету «А»
Ну вот я вообще запутался в хлам.
с начала давайте.
Подключить в принципе легко-8 проводов-,D-14,C-10,D-2,D-3,D-7,D16,прводА-на+вдатчике парк нейтраль,провод В на землю в косе соленоидов-
D-14,C-10,D-2,D-3,D-7,D16 все на месте.
Дальше
У меня приходит к коробке два разъема.1на датчик парк нейтраль(черный).2 на соленоиды(белый).
и висит старая коса от эрки.
с тремя контактами датчик парк нейтраль
и круглый коса соленоидов.
вот тут то я и вообще запутался что куда.
Мужики все понимаю что всех уже достал.Но пожалуйста можно по шагам расписать.Мазги кипят.
При чем сдесь старая коса от 42 коробки ??? Забудь про нее , не трогай . Еще раз спрашиваю на проводке от АВешки висят разъемы , а на коробке ? Их надо соединить и усе .
При чем сдесь старая коса от 42 коробки ??? Забудь про нее , не трогай . Еще раз спрашиваю на проводке от АВешки висят разъемы , а на коробке ? Их надо соединить и усе .
разъемы есть от авэ с обеих сторон.
положение парк нейтраль
вот то что у меня на данный момент.
соединяю я фишки...................ииииии
:ag: что не так? цифра цифра 1) зелёная соленоиды 2) красная Парк нейтраль и в фишках есть буквы и в фишке ТСУ есть буквы и цифры - читаешь и всё :bk: не вижу ваопще ничего сложного в подсоединении фишек - проблемма не в них а в праводке от ТСУ до ЭБУ а это ты я так понял победил.
Коробка поехала.
Мне жутко хочется вас мужики напоить коньяком и накормить шашлыком.Все предложения в личку.
Спасибо вам огромное.
Все включает и выключает.
Осталось победить фанари задней скорости и пуск машины.
кстати А подключил на плюс,который появляется на старом трех контактном жгуте ПАРК НЕЙТРАЛЬ. это правилино?
а с задними фонарями я так понимаю нужно Е подключить на тотже плюс в старом жгуте парк нейтраль. (если так то почемуто не пашут фанари)
разъемы есть от авэ с обеих сторон.
положение парк нейтраль
вот то что у меня на данный момент.
соединяю я фишки...................ииииии
От фишки парк–нейтраль «А»«Е»«B» замок зажигания , фонарь заднего хода , реле стартера соответственно
Фишка соленоидов «B» на массу
От фишки парк–нейтраль «А»«Е»«B» замок зажигания , фонарь заднего хода , реле стартера соответственно
Фишка соленоидов «B» на массу
А поставил все ок.
В в фишке соленоидов поставил на массу все ок.
осталось Е в парк нетрали(на фанари на +?)
в парк нетрали В к рэле стартера тянуть к самому рэле или есть в эрочной косе?
А поставил все ок.
В в фишке соленоидов поставил на массу все ок.
осталось Е в парк нетрали(на фанари на +?)
в парк нетрали В к рэле стартера тянуть к самому рэле или есть в эрочной косе?
На «Е» появится + при переводе селектора акпп в «R» , на фонаре заднего хода есть минус , ему нужен плюс , надо найти на старой фишке паркьнейтр. круглой трехконтактной , по какому контакту подавался плюс на фонари заднего хода , и к этому проводу подсоединить наш «Е»
Ты спрашивал почему стартер не крутит , я тебе ответил что надо замкнуть на массу , вот туда и подключи «В»
На Е приходит 0.95 вольт.Соответственно ни чего не горит.
Нужно чистить датчик парк нейтраль?
На Е приходит 0.95 вольт.Соответственно ни чего не горит.
Нужно чистить датчик парк нейтраль?
ну во первых - сыми сам датчик и прозвони его - может там проблемма смешная - там обычный клемник.
и думаю надо вынести твои мучения в отдельную тему с названием " Замена АКПП 42RE на AW4 на Grand Cherokee Рестайл 96-98гв"
От фишки парк–нейтраль «А»«Е»«B» замок зажигания , фонарь заднего хода , реле стартера соответственно
Фишка соленоидов «B» на массу
ну во первых - сыми сам датчик и прозвони его - может там проблемма смешная - там обычный клемник.
и думаю надо вынести твои мучения в отдельную тему с названием " Замена АКПП 42RE на AW4 на Grand Cherokee Рестайл 96-98гв"
Согласен.Подготовлю полнейший отчет.
Дачик сниму сейчас прочищу.А есче может быть гдето засада?
На Е приходит 0.95 вольт.Соответственно ни чего не горит.
Нужно чистить датчик парк нейтраль?
Зажигание включенно в это время и на «А» с замка зажигания подается 12 в. ?
Зажигание включенно в это время и на «А» с замка зажигания подается 12 в. ?
Все разобрался.Датчик был закисший.Все промыл все ок.
В итоге не осталось не одного неподключенного провода.
Завтра установлю на место сам блок и подключу Овер драйв.Там всего два провода а из авэшки под них торчит разъем.
кстати на мазгах D2 подключаем не на А22 а на А2
И джеки чан кстати вовсе не ругается уапшэ.:bp::bp::bp:
Еще раз спасибо мужики.Всем чем магу.
тему в ФАК поместил: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4296&page=2#top
схемы и распиновки в первый пост добавь и общюю информацию по установке и засадным местам.
Все разобрался.Датчик был закисший.Все промыл все ок.
В итоге не осталось не одного неподключенного провода.
Завтра установлю на место сам блок и подключу Овер драйв.Там всего два провода а из авэшки под них торчит разъем.
кстати на мазгах D2 подключаем не на А22 а на А2
И джеки чан кстати вовсе не ругается уапшэ.:bp::bp::bp:
Еще раз спасибо мужики.Всем чем магу.
Рад за тебя . Из кнопки овер-драйв хочешь сделать кнопку пауэр-комфорт ?
Да бенз экономить.:ag:
:ag:
почитай и порадуйся
:ag:
Переключатель "Comfort - Power"
Служит для изменения времени переключения коробки на более высокую передачу. При положении переключателя "Power" коробка будет переключаться на более высокую передачу позже, обеспечивая тем самым более интенсивный разгон (в ущерб экономии топлива). Режим "Power" обычно применяется при движении с прицепом.
:ag:
почитай и порадуйся
:ag:
Ну дык это я в курсе.
бенз то экономить буду на выключеной функции.
А вообще авэшка прет и без нее мама дорогая.Такое щущение что накинули пол сотни кабыл.
5.2 с эркой после авэ с 4.2 вообще не едет.:ag::ag::ag:
alekssandr
17.07.2013, 08:05
а где ты 4.2 нашел?
ВОТ ТОЛЬКО КАКТО ТАК.НИКАК НЕ МОГУ ВЫТАЩИТЬ ФАИЛ ДЛЯ ВСТАВКИ.ПРИШЛОСЬ СКРИНШОТИТЬ.
ёмаё невидать нифига - давай на почту - править скрины буду tadeuch@bk.ru
ёмаё невидать нифига - давай на почту - править скрины буду tadeuch@bk.ru
так они здесь есть http://jeep.org.ua/cgi-bin/cat.cgi
Ёсь ну чего молчишь.Так сойдет?Вроде видно все.
Да видно - теперь перевод нужен. Надо всё поподробнее и попонятнее расписать.
вот такой переходничек забацал.
блин не понятно какой провод куда идёт (((
На фото все проводки подсоеденены паралельно.Просто выставляем фишки так как на фото и подсоединяем.Так как они подходят друг к другу.
освежим темку.
Встал вопрос в кардане переднем.
Он у меня на шрусе.
Так вот на сколько его резать?
переставить на кресты - могу размры штатного скинуть который тебе подойдёт.
карадн пока не замерил ...забыл блин.
но добавлю про парк нейтраль - ресунок сделан если смотреть на фишку датчика:
пысы добавлю : на фото ниже схема фишки с датчика парк нейтраль 42RE :
1) на лампочки заднего хода - туда кинуть провод с "Е" фишки паркнейтрал
2) на стартёр "В" фишки парк нейтраль
3) постоянный "+" с предохранителя из салона F17. Реле фонаря заднего хода, переключатель головного света (15 А) http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/fuses/junction_block.htm
32000 км полет ох....ный!
ав рулит.
Nikon350
22.01.2014, 10:49
освежим темку.
Встал вопрос в кардане переднем.
Он у меня на шрусе.
Так вот на сколько его резать?
ЕМАЕ!!!! Что там с карданом на шрусе? Авешкой разве на подходит? У мну ВЖИК, собираюсь ему поставить АВЕШКУ. Но оговорюсь, что он у меня в стоке. Можно подробней?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=46778
тут по вжыку и авешки
блин косяк какойто.
внедрил в рестаил авэшку.и все ок и все работает а с парк нейтраль команды на стартер нет.там с провода В при парке и нейтрали должно бы замкнуться на массу.а нехрена не замыкается и стартер молчит.все прочистил все ок но ни куя не пашет.
где я вороню не пойму.
на обоих фишках акпп есть черный провод - ты на фишке паркнейтралевской этот провод на массу не кинул (на схеме автограда его нету ). с обоих фишек по одному черному проводу на массу. или позвони.
на обоих фишках акпп есть черный провод - ты на фишке паркнейтралевской этот провод на массу не кинул (на схеме автограда его нету ). с обоих фишек по одному черному проводу на массу. или позвони.
это наверное провод С?
по схеме земля на паркнейтрали авэшки стоит прям на корпусе.
Эт я уже седня выспавшись придумал.:ag::ag::ag:
пасиб за совет.
Я снова со своими вопросами.
Есть авто гранд чероке 1993 года с авэшкой.
сняли ее и установили на гранд чероке 1996 рестаил.
теперь с 93 года сняли эбу коробки и все подходящие к ней провода.все понятно с этим.
после берем схему от авэ которая есть и там все понятно.
Но вот у рестаила нет схемы от того что эбу коробки стоит в общем мозгу.и как мне теперь понять что куда подключить если имеется только схема с авэшки.
может завтра электрик и париться не станет на этот счет а может и станет.Я бы на его месте требовал схему от обеих коробок иначе как подключать?
Мужики не пинайте просто очень прошу помощи.
Хочу поставить рестайловую АВешку ,на рестайлового Гранда.интересно ,коробки рестайл и дорестайл отличаются?
отличаются = но работают обе от дорестайлового TCU
Чеэто народ видимо перестал авэшиться.
сталкер, они больше любят ремонтировать остальные коробасы.
через неделю другую я начну
Вот и я заменил 42 на авешку (гранд 4.0 рестайл) спасибо Есику за помощь и подсказки. Вобщем почитав темы по замене просто решил немножко дополнить чтоб тем кто будет озадачиваться заменой было проще даже не имея распиновки перед глазами. подключал так:
сначала указан пин мозга акп и соответственно пин на эбу
D2 - A23( черный разьем ЭБУ)
D16 -A2
D3 - A4
D7 - A31
C10 - C24 (серый разьем ЭБУ )
D14 - С12 (серый разьем ЭБУ)
далее пошли фишки от авешки...
парк -нейтраль ( это та что черного цвета)
А - А2 (ЭБУ)
С - на массу
В - на провод 2 парк(средний провод) -нейтраль 42 коробки
В (фишка соленоидов авешки) - на массу
_san4es_
11.02.2016, 20:37
вопрос к знатокам, после замены 42RE на AW4 горит ЧЕК, ошибки в мозгах следующие:
- P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу
- P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий
- P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля
- P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий
- P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора
- P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени
На какую именно из них горит чек и возможно ли его потушить (не выдергивая лампочки из приборки:ag:)? Мозги на авто с 1997 года, мозги коробки и коса с гранда 1993 года.
Ivanzvuk
11.02.2016, 21:01
вопрос к знатокам, после замены 42RE на AW4 горит ЧЕК, ошибки в мозгах следующие:
- P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу
- P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий
- P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля
- P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий
- P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора
- P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени
На какую именно из них горит чек и возможно ли его потушить (не выдергивая лампочки из приборки:ag:)? Мозги на авто с 1997 года, мозги коробки и коса с гранда 1993 года.
Это логично - вы отключили коробку физически и электрически - мозги пытаются считать данные с датчиков и исполнительных механизмов которых нет.
У AW4 - соответственно свои мозги никак не связанные с основным мозгом(питание и датчик положения не в счёт).
Если вы не отрезали провода совсем - можно повесить сопротивления и индуктивности. Или подключить датчики и исполнительные устройства с коробки - замотать всё это добро в пакетик и спрятать в моторном отсеке.
_san4es_
11.02.2016, 21:18
Это логично - вы отключили коробку физически и электрически - мозги пытаются считать данные с датчиков и исполнительных механизмов которых нет.
У AW4 - соответственно свои мозги никак не связанные с основным мозгом(питание и датчик положения не в счёт).
Если вы не отрезали провода совсем - можно повесить сопротивления и индуктивности. Или подключить датчики и исполнительные устройства с коробки - замотать всё это добро в пакетик и спрятать в моторном отсеке.
вот как раз логики тут и нет... потому как не у всех эта подлючая лампочка загорается, интересно почему у Вовы Егеря чек не горит (При том что в памяти PCM сидят те же ошибки), а у меня в наличии? Проводку на 42-ю коробку я всю оставил (на всякий случай). Чек удаляется, но при запуске сразу зажигается
Ivanzvuk
11.02.2016, 21:27
вот как раз логики тут и нет... потому как не у всех эта подлючая лампочка загорается, интересно почему у Вовы Егеря чек не горит (При том что в памяти PCM сидят те же ошибки), а у меня в наличии? Проводку на 42-ю коробку я всю оставил (на всякий случай). Чек удаляется, но при запуске сразу зажигается
Почему у вашего знакомого так я не знаю - может программно отключили(не знаю возможно ли это) - если вы ничего не делали, должно быть так как я написал выше.
Ivanzvuk
11.02.2016, 21:35
Попробуйте "подкинуть" датчик скорости - глядишь чек погаснет.
_san4es_
11.02.2016, 21:39
Попробуйте "подкинуть" датчик скорости - глядишь чек погаснет.
Если бы они были, так бы и сделал, но... Попробую завтра сопротивления подкинуть, как во вжиковской теме описано
Ivanzvuk
12.02.2016, 09:35
Если бы они были, так бы и сделал, но... Попробую завтра сопротивления подкинуть, как во вжиковской теме описано
Пробовали делать диагностику ключом(самодиагностику)? Есть ошибки?
Если бы они были, так бы и сделал, но... Попробую завтра сопротивления подкинуть, как во вжиковской теме описано
я описывал - не получится. там отслеживается не наличие датчиков а изменение - нужен эмулятор.
я описывал - не получится. там отслеживается не наличие датчиков а изменение - нужен эмулятор.
я вчера это же сказал...но вот почему у меня джеки чан молчит не знаю:ag: Сами по себе подключенные датчики и сложенные в мешочек для мозга не понесут никакой смысловой нагрузки так как параметры измерять будут в мешочке а не коробке.
сейчас прогнал на ошибки :
0753
0713
0720
1763
P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора
- P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени
На какую именно из них горит чек и возможно ли его потушить (не выдергивая лампочки из приборки)- а этих у меня нет вот и отталкивайся от сюда
Ivanzvuk
12.02.2016, 10:14
Так может датчик температуры "подкинуть" человеку. У вас в ошибках его нет.
на вторую реагирует - я же говорил
_san4es_
12.02.2016, 10:53
Надо мозги ставить от 96-го года, тогда чек гореть не будет))) А у меня чек загорается сразу как выскакивает 1-я ошибка... Поскольку купил elm327 лампочку из приборки выкину и на том успокоюсь:ag:
John Dreik
03.03.2016, 16:18
Такой вопрос.После замены 42RE на AW4 предний кардан в размер бывает?А то свой пилить жалко.
И еще,подушка коробки от 42RE остаётся?Машин-рестаил,мост LP, c короткой "морковкой".
DoctorBort
06.09.2018, 18:17
Парни, так что с передним карданом то делать?
Парни, так что с передним карданом то делать?
не обязательно пилить свой. карданы бывают разной длинны. я свой шрусовой кардан вытягивал по шлицевой (предварительно открутив гайку и достав уплотнительное кольцо), можешь поставить крестовой кардан они тоже разной длинны бывают.
а такто пильнуть помне проще чем искать кардан другой
а такто пильнуть помне проще чем искать кардан другой
Какждый сам себе злобный буратино :ad:
DoctorBort
21.08.2019, 16:43
Парни, поделитесь инфой, буду ставить ав на рест 96 года 4,0 л, передний кардан шлицевой, его можно оставить? и что делать с задним, от 5,2 подойдет?
Парни, поделитесь инфой, буду ставить ав на рест 96 года 4,0 л, передний кардан шлицевой, его можно оставить? и что делать с задним, от 5,2 подойдет?
Карданы к акпп не имеют отношения.
Карданы к акпп не имеют отношения.
Длинна кардана от чего зависит от АКПП или от рк?
Длинна кардана от чего зависит от АКПП или от рк?
Шрус или крест не от акпп зависит. А по длине, может у него лифт.
Длина акпп влияет конечно.
DoctorBort
23.08.2019, 12:34
лифт 2,5 примерно
Надо по месту смотреть хватит ли шлицов.
Если вопрос по креплениям то раздатку меня же не будешь крепление подойдут.
Aw4 длиннее 42 примерно на 2см
Всех приветствую. Вот кроме проводки, что еще докупать надо для замены коробки?
Как я понял, мозги менять не нужно. А вот что нужно? (кардан посмотрю свой, у меня рест, но кардан на крестовинах)
Раздатка старая подходит? Датчик коленвала? Драйв плата?
Раздатка подходит.
Карданы смотреть надо. Если передний раздвижной подойдёт.
Датчик коленвала надо дорабатывать или покупать другой.
Драйв плату дорабатывать или покупать другую.
Блок управления КПП
Подушка КПП
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot