Просмотр полной версии : Муфта кондиционера
Всем день добрый!
В ветке подфорума не нашёл ответа, решил создать новую тему.
Кондей не работал изначально при покупке (не холодил). Руки не доходили заняться. Потом полез в горы и пробил радиатор кондея. Всё что там было из хладогена со свистом успешно стравилось. Пришёл радиатор. Перед тем как менять, встал вопрос - как проверить работоспособность муфты компрессора? Можно ли напрямую пустить с АКБ напругу на провод и слушать "щелчок"?
Заправка у нас стоит 3000 руб., если проблема в компрессоре не хотелось бы выкидывать деньги.
12 вольт на провод муфты и на массу компрессора и вуаля. Ниче не сгорит, не закоротит.
проблемма процентов в 80 в датчике низкого давления - стоит на конденсаторе - между акб и расширительным бачком
volgarik34
15.07.2013, 20:21
Всем день добрый!
В ветке подфорума не нашёл ответа, решил создать новую тему.
Кондей не работал изначально при покупке (не холодил). Руки не доходили заняться. Потом полез в горы и пробил радиатор кондея. Всё что там было из хладогена со свистом успешно стравилось. Пришёл радиатор. Перед тем как менять, встал вопрос - как проверить работоспособность муфты компрессора? Можно ли напрямую пустить с АКБ напругу на провод и слушать "щелчок"?
Заправка у нас стоит 3000 руб., если проблема в компрессоре не хотелось бы выкидывать деньги.
нормальный кондейщики попутный газ с краской вкачивают на пробу ,не фреон.жадные у вас кондейщики .баллон фреона у меня стоит 4200р.-13,6 кг хватает на ...мммм...13,6/450г=30 заправок
Artem BMW
15.07.2013, 21:16
нормальный кондейщики попутный газ с краской вкачивают на пробу ,не фреон.жадные у вас кондейщики .баллон фреона у меня стоит 4200р.-13,6 кг хватает на ...мммм...13,6/450г=30 заправок
750 в гранде вроде, но не суть важно. Если так дорого стоит у них, то можно литровый купить и шланги с переходником, даж без рейки и по весам залить.
Champion
16.07.2013, 00:17
750 в гранде вроде
да вроде как везде 750 грамм в кондеях. у кого два кондея там 1,5 кило
да вроде как везде 750 грамм в кондеях. у кого два кондея там 1,5 кило
На табличке под капотом написано -800 гр. (R134)
TheTERMINATOR
16.07.2013, 09:09
проблемма процентов в 80 в датчике низкого давления - стоит на конденсаторе - между акб и расширительным бачком
В большинстве случаев, проблема в дырявой системе на наших старых ведрах.
И не конденсатор это, а ресивер-осушитель. Конденсером радиатор называют в официальных мануалах...
кинул напругу на провод муфты компрессора - тишина
Lake_210
16.07.2013, 10:36
значит ему хана. либо масса плохая. А на + то приходит? Может обмотка кончилась. У меня недавно он такого клина словил аж дым из под капота пошел.
Artem BMW
16.07.2013, 12:27
кинул напругу на провод муфты компрессора - тишина
Прозвони муфту просто для начала. может там проводок отгнил.
Так-то снять там всё это дело 20 минут, не снимая компрессор.
значит ему хана. либо масса плохая. А на + то приходит? Может обмотка кончилась. У меня недавно он такого клина словил аж дым из под капота пошел.
напругу кинул с АКБ на прямую. Масса есть.
Если муфта - менять отдельно?
Муфту отдавл на перемотку в сочинский РМЗ если пойдешь к ним говори что муфта с уаза или тп тогда ценник в два раза ниже будет...
Андрик 1974
22.12.2013, 08:18
щелчка как такового, можно и не услышать. лучше на заведеном кинуть плюс на муфту и посмотреть закрутится ли центральная часть вместе со шкивом
Муфту отдавл на перемотку в сочинский РМЗ если пойдешь к ним говори что муфта с уаза или тп тогда ценник в два раза ниже будет...
я там по работе насосы и компрессора перематываю, нужно будет с муфтой заехать!
Благодарю!
я там по работе насосы и компрессора перематываю, нужно будет с муфтой заехать!
Благодарю!
Вот этот дядечка вроде как там рулит всем процесом:ag:
http://e.a.d-cd.net/98c6cd8s-960.jpg
http://xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com/index.php?cat=53 брал у них только надо им размеры сказать или маркировку на компрессоре.
Димок 36
30.05.2014, 13:40
Подскажите, такая проблема, заправил кондишен, проездил неделю все отлично, но сегодня стал глючить! То работает то нет, поехал к заправщикам проверили все в норме) проверил реле предохранители, все работает, и тут я заметил что центральная часть компрессора, то крутится, то нет!!! Причем я ничего не делаю, ничего не трогаю! Это хана муфте???” или еще что то может быть??
Подскажите, такая проблема, заправил кондишен, проездил неделю все отлично, но сегодня стал глючить! То работает то нет, поехал к заправщикам проверили все в норме) проверил реле предохранители, все работает, и тут я заметил что центральная часть компрессора, то крутится, то нет!!! Причем я ничего не делаю, ничего не трогаю! Это хана муфте???” или еще что то может быть??
А по твоему компрессор постоянно должен быть включен?
Димок 36
30.05.2014, 14:47
не знаю даже) поэтому и спрашиваю
MiglKein
30.05.2014, 17:03
как долго муфта должна вращатся? И он всегда будет включаться при подаче воздуха в режим стекло и стекло-ноги?
Димок 36
30.05.2014, 18:28
Вообще не пойму где искать причину, еду с вкл кондиционером чувствую пошел холодный воздух. Останавливаюсь потихоньку, выхожу, работает! Жму кнопку АС туда сюда все как надо, глушу двигатель завожу, все работает газую, все работает. Поехал значит проехал по ямкам опять перестал работать((((((( в начале был уверен что муфта, а теперь я уже не представляю что.....
Димок 36
30.05.2014, 19:43
присоединил на прямую от аккума насос работает, снял крышку с реле щелкает, но тут же возвращается в исходное положение.... Такое ощущение как будто защита какая то срабатывает)
Димок 36
30.05.2014, 21:30
причину кажется нашел) накрылся датчик низкого давлени) Теперь следующий вопрос при замене этогр датчика фрион не "улитит”??? И можно временно в штекер проволочку вставить,?? Ведь этот датчик роли особой не играет.
Artem BMW
30.05.2014, 21:55
причину кажется нашел) накрылся датчик низкого давлени) Теперь следующий вопрос при замене этогр датчика фрион не "улитит”??? И можно временно в штекер проволочку вставить,?? Ведь этот датчик роли особой не играет.
Который в бачке осушителя? Хладагент не улетит, там нипель.
Но он не просто низкого давления. он отвечает за то чтобы не испарённый хладагент в компрессор не попал. Крутить винт на нём пробовал? Разъём если выткнуть его видно.
Димок 36
31.05.2014, 14:02
нет не пробовал, а что это даст?
Artem BMW
31.05.2014, 19:48
нет не пробовал, а что это даст?
покрути узнаешь. может заработает.
Димок 36
31.05.2014, 21:28
ага значит так, датчик снял покрутил))))))) кондишен теперь работает как надо!!!!! Спасибо за помощь!)
Artem BMW
01.06.2014, 07:48
ага значит так, датчик снял покрутил))))))) кондишен теперь работает как надо!!!!! Спасибо за помощь!)
Ну отлично!
а номер муфты у кого есть??)
нормальный кондейщики попутный газ с краской вкачивают на пробу ,не фреон.жадные у вас кондейщики .баллон фреона у меня стоит 4200р.-13,6 кг хватает на ...мммм...13,6/450г=30 заправок
Мне в кондёр ZJ 5,2 закачали 800 гр. Необходимый объём определили по табличке под капотом. За заправку (с добавлением ультрафиалетового красителя) взяли 2000 руб. В среднем по городу Нижневартовску 2000-2500 руб. Но он-то живёт в Сочи :ag:.
ага значит так, датчик снял покрутил))))))) кондишен теперь работает как надо!!!!! Спасибо за помощь!)
Если ещё раз заглючит, то регулировочный винт выкрути совсем и промой через образовавшеесе отверстие контакты (ВДешкой, например).
Тоже проблема на 5.2 с кондеем. Ошибок на панели по нему не выдает НО когда замыкаю датчик он как то секунду крутит потом отключается и тд....
Спустя время...
Выкрутил болтик из датчика и муфту крутануло но хлада нет:bc:
а номер муфты у кого есть??)
номерок бы
Николай Пименов
29.07.2014, 18:10
Шкив 4740883, катушка 4720836, весь мелкий шмурдяк (метизы) 5264454.
Это на 5,2.
А вроде должно быть одинаково с 5.9
Кондюки то взаимозаменяемые
Николай Пименов
29.07.2014, 23:29
Шкив может быть разный (разного диаметра). Но действительно, каталожный номер один на 5,2 и 5,9 (на 4 - другой).
ПС. При выдаче инфы ориентировался на подпись, 318=5,2.
А подшипник меняется? Или как там его..?
А то у меня все работает, но шуршит как дохлый ролик
Николай Пименов
30.07.2014, 15:24
Если и есть, то он внутри шкива. И НОМИНАЛЬНО отдельно не меняется.
Из дружественной конфы!
Не так давно в силу природных катаклизмов и недостатка/переизбытка заднего ума у меня на ГЧ 93 перегрелся компрессор кондея и муфта вместе с ним. Причем учуял я это когда из под капота засвистел приводной ремень, а уже через 2 минуты пошел дым и запахло паленой резиной. Ну как говорится снег вот он рядом, останавливаемся быстренько остужаем и смотрим на последствия. А вроде и ничего, только резиновый демпфер муфты слегка выдавило. Отключил муфту (провод)и решил поездить еще немного, но оказалось недолго. О себе заявил клацающий подшипник шкива из чего явно следовало что шарики в подшипнике бегают не стройными рядами а одной толпой.
Воодушевленный относительной дешевизной запчастей и наличием дисконта нанес визит к официалам (у нас в Самаре) на что мне была выкачена сумма, заставившая вытянуться лицо 12 - 15 тыс руб за шкив с пошипником и окол 3 тыс. за катушку.
После таких "обнадеживающих" цен, сам снял муфту с компрессора, оказалось все не так страшно, чуть подплавилась катушка (ну это легко устранилось при помощи напильника и эпоксидки), оторвался резиновый демпфер (после зачистки посадил его на клей Момент с последующей сушкой при 80 оС - это и сушка и проверка, так как при плохом клеевом контакте резинку может выдавить и оторвать при высокой температуре под капотом летом), но сепаратор подшипника расплавился из чего вытекала его однозначная замена.
Обратился в первую удачно попавшуюся запчастевую фирму, они посмотрели у себя таких подшипников нет и тут же посоветовали: Ты езжай в Лидер "Холодильные системы", там у них есть японские подшипники именно таких типоразмеров. И действительно, ребята сразу спросили: Шкив с собой? И при мне за 3 тыс. р перепрессовали новый оригинальный подшипник NSK.
Короче если у кого что то подобное приключиться, то прямая дорога к холодильщикам.
ЗЫ Как ни странно, а сам компрессор выжил и холодит (трубки инеем покрываются)
Александр (Jeepior)
Вопрос: Как же ты умудрился муфту спалить-то?
Ответ: продолжительная езда на закороченном датчике низкого давления (имеется ввиду без выключения двигла). Как говорится была бы дурная башка, а применение ей всегда найдется.
Александр (Jeepior)
Всем привет. Такая проблема, при положении на стекло, и на стекло и ноги кондей работает не смотря на снежинку на дисплее, а в остальных положениях все Ок, включается и отключается. Так и должно быть?
Хасковод
12.08.2014, 20:15
Да
Господа обновлю тему.
Забросил я свой кондёр, руки никак не до ходили.
Когда полетела помпа, решил что нужно всё разом сделать.
Сама муфта компрессора оказалась рабочей, просто ожидал звук включения громче чем есть на самом деле.
Поставил помпу, заменил радиатор кондея (брал не оригинал).
Нашёл адекватную цену в Сочи по проверке и заправке - 2000 руб. Договорился, приехал. Мастер проверил вакуум, ультрафиолетом - всё ок. Начали заправлять влезло 650 гр - в мануале 800. Повторили процесс - 650 гр - решили что неоригинальный радиатор меньше по объёму. Запустил кондёр - всё работает, только компрессор издаёт не очень приятный звук работы (брал машину с неработающим кондёром, в моих руках второй год, сколько до этого ездила так - неизвестно).
Два дня радовался.
Сегодня выезжая из пробки надавил на газ - и кондёр перестал холодит. Приехал домой - муфта срабатывает, но компрессор не качает. Решено откачать фрион и разбирать.
Вопрос - попал на компрессор целиком или можно починить?
выше вроде ссылки контор, которые перебирают кондеи
есть еще клапан, который можно подкрутить (но для чего и почему я не разобрался до конца)
Подскажите куда смотреть. Постоянно горит предохранитель муфты кондея. Сам кондей не холодит. Заправлен. Герметичен.
Не может быть что лишнего заправили? Я себе когда заправлял заправщик спускал фрион говорит лишнего нельзя.
От этого может гореть предохранитель муфты?
TheTERMINATOR
18.08.2014, 09:44
Замыкание в обмотке муфты или проводке.
Если муфта, то менять только ее или компрессор целиком?
TheTERMINATOR
18.08.2014, 11:58
Обычно меняется только неисправная деталь, тем более, муфта идет отдельно. Вопрос только в состоянии самого компрессора.
У меня не работает кандей, прежний хозяин сказал что там поломало муфту. Куда там провода подсоединять чтобы кандей работал?
Кто-нибудь менял подшипник в муфте?
Есть инфа?
Разборная она?
Солдат96
27.10.2014, 07:20
Кто-нибудь менял подшипник в муфте?
Есть инфа?
Разборная она?
меняли
ничего сложного нет абсолютно
тема где-то было, с фото и пошаговым описанием, даже, по моему, размеры подшипника указывались.
Устал искать, но...))
Все подробно расписано
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5320
DemonNSK
13.04.2022, 07:54
А кто подскажет по датчикам. Какое сопротивление у них должно быть ? Фрион есть, если на муфту подать "+" то срабатывает, а с климата не в какую, лампочка загорается - кондер не вкдючается.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot