Просмотр полной версии : Подскажите по 249 раздатке пожалуйсто
Ребят подскажите пожалуйсто что может быть с раздаткой???
В прошлом году менял цепь,ставил оригинал за 18000 проездил две недели и раздатка снова затрещала,а денег нет,плюнул и почти год ездил без переднего кардана.
4 дня назад заехал в сервис в грибках на ремон раздатки,поменяли цепь 6000 р(ставили новую,при мне),прокачали муфту и сказали,что все остальное (звездочки и т.д.) в порядке,работать будет.
И ВУАЛЯ проехал 1500 км (три дня) и треск появился сново.
Что делать не знаю и вообще в чем может быть причина???:ak:
Так ведь и на цепях раззориться можно!!!!!
А точно цепь щёлкает, а не шрус например?
по асфальту так быстро цепь не убьёшь...
у меня передний шрус убит,я сначало тоже на него подумал,но включил пониженую,нажал на тормоз не много газу и идет треск,значит это цепь???(ведь один мост не может крутиться)
PendalFF
15.07.2013, 12:09
Ребят подскажите пожалуйсто что может быть с раздаткой???
В прошлом году менял цепь,ставил оригинал за 18000 проездил две недели и раздатка снова затрещала,а денег нет,плюнул и почти год ездил без переднего кардана.
4 дня назад заехал в сервис в грибках на ремон раздатки,поменяли цепь 6000 р(ставили новую,при мне),прокачали муфту и сказали,что все остальное (звездочки и т.д.) в порядке,работать будет.
И ВУАЛЯ проехал 1500 км (три дня) и треск появился сново.
Что делать не знаю и вообще в чем может быть причина???:ak:
Так ведь и на цепях раззориться можно!!!!!
Если у тебя обычная 249-я то ты сварил муфту ездой без кардана
Т.Е. сварил?????? мне ее в сервисе прокачали,сказали,что все в норме
Т.Е. сварил?????? мне ее в сервисе прокачали,сказали,что все в норме
в ней фрикционы - они сварится могли.
сделай тест :
на месте на сухом асфальте руль в сторону до конца и газу = что происходит?
я пробовал,**** не гуляет.
Ребят был сегодня в нашем сервисе по джипам в Н.Новгороде,сказали по звуку это не муфта,либо цепь(изношенные звездочки вытянули),либо дефиринциал накрылся!!!
Но понять не могу куда в сервисе смотрели???????????
сказали звезды хорошие,муфта прокачалась,дефиринциал тоже в норме,цепь новую поставили,обещали что раздатка еще походит
А на вопрос почему так произошло и кто будет оплачивать переборку с новой цепью пока тишина
что значит **** не гуляет? расскажи подробно как проводил тест.ПОДРОБНО.
меня в Грибках в сервисе спросили (как определить работоспособность муфты)
-на поворотах **** гуляет??
-я ответил нет,не замечал такого.
после вскрытия сказали что муфта сварена,но возмиожно есть шанс её оживить,прокачать.Сказали,что муфта прокачалась и заработала,все в норме,еще раздатка будет ездить.
ясно что тест не проводили.я не знаю что за сервис такой - но тест тебе не делали.иди делай.
Уважаемый Ёсик,подскажите для консультации работоспособность муфты как то может повлиять на цепь(например растянуть) или звездочки???
этот сервис?https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2020&highlight=%F1%E5%F0%E2%E8%F1+%E3%F0%E8%E1%EA%E8
Если сильно на газ нажму у меня треск,там вообще все не разлетиться??
Уважаемый Ёсик,подскажите для консультации работоспособность муфты как то может повлиять на цепь(например растянуть) или звездочки???
я уже ответил на ваш вопрос выше - цепь не растянуть за 1500тыщщи. да и с заклиненной виской...поездка то ещё удовольствие
Если сильно на газ нажму у меня треск,там вообще все не разлетиться??
покажите авто грамотному джиперу - думаю что вас недоделали
нет не этот,там на сколько я знаю их два.
где я был два подъемника и сервиса по хондам нет,и ценник на сколько мне показалось адекватный.
Я сегодня и был в сервисе консультировался,самый грамотный по джипам на весь Н.Новгород(очередь за неделю),по звуку сказали похоже на цепь или деференциал развалился но не муфта,но точно покажет только вскрытие.
Пойду попробую на стоянке через 10 мин. отпишусь
проверил,вроде ни чего не обычного,хрустит накрывшийся шрус,прощелкивает раздатка и небольшой свист с черной полосой от резины
кирдык вискомуфте - факт на лицо. разваленый шрус и цепь последствие езды на неисправной вискомуфте. - в ремонт или последствия не заставят себя ждать.
а как я смогу доказать им это в автосервисе,я им только что все обьяснил сказали что приезжай мы тебе бесплатно звезды поменяем и все и раздатка точно поедет,говорят что вискомуфту прокачали и она рабочая и с цепью ни чего не могло случиться
а как я смогу доказать им это в автосервисе,я им только что все обьяснил сказали что приезжай мы тебе бесплатно звезды поменяем и все и раздатка точно поедет,говорят что вискомуфту прокачали и она рабочая и с цепью ни чего не могло случиться
ехайте и меняйте - бесплатно. замену на видео снимайте - скажите что просил друг с севера )) а то у них там сервисов нету и ему самому эту процедуру делать придётся.вы понимаете что я не могу3 вам что либо в вашем случае советовать - я рядом во время ремонта не стоял...да и не стал бы - сам бы заменил.
(муфта была сгоревшей,но ее как они сказали оживили)а муфта вообще прокачивается?на сколько ее такой хватит?в сервисе Н.Новгорода сказали,что это все ерунда и на прокаченой ты проедеш максимум 5000 км
И как на снятой визуально можно определить ее работоспособность??
с видео тоже вряд ли получится мастер все время говорит не стой над душой а то я не могу работать,отправляет пить кофе.
изучите:
http://gpmar.ru/page31.php
ну и это на всякий случай
http://запчасти-акп.рф/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D 1%81%D0%B8%D0%B8/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D 1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B0.html
с видео тоже вряд ли получится мастер все время говорит не стой над душой а то я не могу работать,отправляет пить кофе.
:ag: сколько раз вы в сервисе? - вот теперь скажите матеру придётся меня терпеть - больно часто я к вам заезжаю с одной и тойже проблеммой. меня например ваопще не колышыт рядом кто стоит или нет - могу ключи даже клиенту дать помочь мне - шоб без дела не стоял - но это я - потому что мне скрывать нечего.
вот нашёл - во втором посте фото вашей виски в разборе:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4350
спасибо большое за информацию,правда я не много не понял,как вискомуфта влияет на цепь,если в основном авто едет на переднем приводе а за счет работы муфты работает и задний
если муфта заблокирована - то считай что её нет - нагрузка на цепь - та которая идёт на весь передний мост.те - через цепь передаётся момент на передний мост.
Ребят, подскажите как определить какая у меня раздатка???
Lake_210
16.07.2013, 08:45
мотор какой? год какой? на шильдике у ручки что нарисовано?
Ребят, подскажите как определить какая у меня раздатка???
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/xfer/index.htm
3 положения 249
4 положение 231
5 положений 242
Ёсик, благодарен все нашел NV249 оказалась. Вообще как она в эксплуатации??:
Lake_210 Тебе то же респект все нашел
Ёсик, благодарен все нашел NV249 оказалась. Вообще как она в эксплуатации??:
городской вариант
PendalFF
17.07.2013, 23:43
:ag: сколько раз вы в сервисе? - вот теперь скажите матеру придётся меня терпеть - больно часто я к вам заезжаю с одной и тойже проблеммой. меня например ваопще не колышыт рядом кто стоит или нет - могу ключи даже клиенту дать помочь мне - шоб без дела не стоял - но это я - потому что мне скрывать нечего.
+1
Тоже если кому что делаю - похер, хочешь смотри, хочешь - помогай.
Майка рабочая (старая правда уже) есть с принтом на спине "Чё стоишь? Помогай!" Сам делал:)))
Всем добрый вечер,продолжение темы..............
Уехал опять в москву на ту же разборку чтобы они косяки исправили,и что получил???раздатку вскрыли,цепь на которой я проехал 1500 км. по ровной трассе была полностью вытянута,их это удивило.Взяли еще денег 5000,за что не понял???поменяли звезды(хотя от моих они не отличались)Проверили муфту,нагрузка 3 кг сказали мягкая,рабочая(но еще прокачали до 2 кг) поставили б/у цепь,сказали все в норме,теперь раздатка точно будет работать.......Поверил!(не охотно)
Доехал я до дома 500 км и вуаля,опять пошел треск.снял передний кардан,2 дня без него проездил.(все в норме)
На третий день стало продолжение,после 20 мин.езды машина начала разганятся рывками,чем дольше едешь тем рывки усиливаются,а если резко газу дать вибрация в раздатке.
(передний кардан снят) Сегодня включил пониженную и был удивлен на холостом,тормоза в пол и включил скорость,раздались щелчки,заглянув под машину обнаружил что из раздатки хвостовик переднего кардана трещит и крутиться,а зад стоит на месте.
КАК ТАК МОЖЕТ БЫТЬ.ОЧЕНЬ СИЛЬНО УДИВЛЕН????
Ребят подскажите пожалуйста,что же еще может быть????
Завтра попробую на холодной,что будет.
*#Санек#*
01.08.2013, 22:48
Всем добрый вечер,продолжение темы..............
Уехал опять в москву на ту же разборку чтобы они косяки исправили,и что получил???раздатку вскрыли,цепь на которой я проехал 1500 км. по ровной трассе была полностью вытянута,их это удивило.Взяли еще денег 5000,за что не понял???поменяли звезды(хотя от моих они не отличались)Проверили муфту,нагрузка 3 кг сказали мягкая,рабочая(но еще прокачали до 2 кг) поставили б/у цепь,сказали все в норме,теперь раздатка точно будет работать.......Поверил!(не охотно)
Доехал я до дома 500 км и вуаля,опять пошел треск.снял передний кардан,2 дня без него проездил.(все в норме)
На третий день стало продолжение,после 20 мин.езды машина начала разганятся рывками,чем дольше едешь тем рывки усиливаются,а если резко газу дать вибрация в раздатке.
(передний кардан снят) Сегодня включил пониженную и был удивлен на холостом,тормоза в пол и включил скорость,раздались щелчки,заглянув под машину обнаружил что из раздатки хвостовик переднего кардана трещит и крутиться,а зад стоит на месте.
КАК ТАК МОЖЕТ БЫТЬ.ОЧЕНЬ СИЛЬНО УДИВЛЕН????
Ребят подскажите пожалуйста,что же еще может быть????
Завтра попробую на холодной,что будет.
Я одно скажу... Мы попали на раздатку. У меня таже самая ситуевина. Купил машину, а девочка (бывшая хозяйка) сняла пер. кардан, в целях экономии бензина. Не знаю сколько она проехала так, в конечном итоге симптомы те-же самые. Прощелкивание с подклиниванием на вывернутом руле (с пер. карданом), набор скорости рывками (без пер. кардана). Тут два варианта: либо другая раздатка, либо ПОЛНАЯ переборка старой.
За две недели мне ее в москве капитально перебирали два раза,качали муфту,поменяли 2 цепи,меняли звезды но результат пока все тот же раздатка трещит.!!!!!вот и я думаю плюнуть уже и другую поставить,но обидно за старую уже 18000 отдал,а она все не работает. ((( (хотелось бы узнать по чему)
Белый Демон
24.10.2013, 21:57
На 249 без переднего кардана ездить нельзя!!!Убиваешь виску, а она растягивает цепь!На 249 ОДбез кардана можно! Но у тебя не такая!Поставь пока 231, дешевле на много будет!
Белый Демон
24.10.2013, 22:42
Сращивал?!
единственно столкнулся на 242 вал (который идет в коробку) короче на 2 см. и не доставал до сальника в коробке,но подумав решили эти 2 см. отрезать от 249 и надеть на вал в самой коробке и вуаля все работает ровно
Белый Демон
24.10.2013, 23:09
А кто делал?
Белый Демон
24.10.2013, 23:17
Тоже такое проделывал, сейчас 242, но шумит! Перебирали уже раз 5!
менял сам,и думал сам(с бутылкой пива) отрезал на 8 мм больше и 2 часа болгаркой их снимал.
Белый Демон
24.10.2013, 23:36
А мне просто вал переставили!
я не решился вскрывать,пошел легким путем )))
Всем привет. Я с похожей проблеммой. Проехал 2000 км и хруст со щелчками на вывернутом руле, вибрация при движении. Какой-то звон при нажатии на газ, газ бросаешь - затихает. Разгонеяется туговато, но без рывков. Раздатка????
Всем привет. Я с похожей проблеммой. Проехал 2000 км и хруст со щелчками на вывернутом руле, вибрация при движении. Какой-то звон при нажатии на газ, газ бросаешь - затихает. Разгонеяется туговато, но без рывков. Раздатка????
ПыСы все карданы на месте
спасибо большое за информацию,правда я не много не понял,как вискомуфта влияет на цепь,если в основном авто едет на переднем приводе а за счет работы муфты работает и задний
НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ МАШИНА ЕДИТ НА ЗАДНЕМ А ПЕРЕДНИЙ ПОД НАТЯГОМ СТОИТ ЗА СЧЕТ ВИСКО МУФТЫ. Я СЕБЕ МЕНЯЛ СИЛИКОН В МУФТЕ У МЕНЯ УШЛО ПРОМЫТЬ И ЗАКАЧАТЬ НОВЫЙ 12 ЧАСОВ БЕЗ ОБЕДА. ИНТЕРЕСНО КАК ОНИ ТЕБЕ ЕЕ ТАМ ПРОКАЧИВАЛИ??? еСЛИ ВИСКА ЗАКЛИНИЛА НА ПОВОРОТЕ МАШИНА НЕ БУДЕТ ХОТЕТЬ ПОВОРАЧИВАТЬ.
На 249 без переднего кардана ездить нельзя!!!Убиваешь виску, а она растягивает цепь!На 249 ОДбез кардана можно! Но у тебя не такая!Поставь пока 231, дешевле на много будет!
НА СКОЛЬКО Я ПОНЯЛ В 249 И 249 ОД ВИСКА ПОДКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДНИЙ КАРДАН И ЕСЛИ ЕГО СНЯТЬ ОНА ПРОСТО БУДЕТ КРУТИТЬСЯ В ХОЛОСТУЮ И НИЧЕГО НЕ РАСТЯНЕТ В НИХ РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ПЕРЕДАТОЧНОМ ЧИСЛЕ В 249 СТОИТ МЕЖОСЕВОЙ ДИФ А В ОД ЕГО НЕТУ. http://www.jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np249/inside.htm
А ВИСКУ МОЖНО ПРОСТО ПРОМЫТЬ И ЗАЛИТЬ НОВЫЙ СИЛИКОН. РЫВКИ МОГУТ БЫТЬ В 249 ПРИ ПОЛОМКИ МЕЖОСЕВОГО ФИФА.
НА СКОЛЬКО Я ПОНЯЛ В 249 И 249 ОД ВИСКА ПОДКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДНИЙ КАРДАН И ЕСЛИ ЕГО СНЯТЬ ОНА ПРОСТО БУДЕТ КРУТИТЬСЯ В ХОЛОСТУЮ И НИЧЕГО НЕ РАСТЯНЕТ В НИХ РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ПЕРЕДАТОЧНОМ ЧИСЛЕ В 249 СТОИТ МЕЖОСЕВОЙ ДИФ А В ОД ЕГО НЕТУ. http://www.jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np249/inside.htm
А ВИСКУ МОЖНО ПРОСТО ПРОМЫТЬ И ЗАЛИТЬ НОВЫЙ СИЛИКОН. РЫВКИ МОГУТ БЫТЬ В 249 ПРИ ПОЛОМКИ МЕЖОСЕВОГО ФИФА.
Начнём с того, что в 249-й передний кардан никогда не отключается. Ссылка на правильный сайт, там всё написано.
Привет всем, тоже проблема с 249од, тест с выкрученными колесами провален полностью, даже с ровно поставленными колесами с места без добавления газа ехать не хочет, но посторонних шумов никах нет, иногда после 80-90км/ч начинается вибрация, карданы все на месте, но был период езды без переднего там то сварился вискас, думаю перетряхать раздатку в выходные и заправлять виску.
Подскажите как вскрыть банку вискаса, есть инструкция с распилкой ее болгаркой, но может есть еще какой нить способ, и на что еще обращать внимание?
Lake_210
26.08.2014, 21:35
сниму виску выкрути винты и промывай бензином или пошукай тут на форуме таких тем выше крыши здесь уже
Привет всем, тоже проблема с 249од, тест с выкрученными колесами провален полностью, даже с ровно поставленными колесами с места без добавления газа ехать не хочет, но посторонних шумов никах нет, иногда после 80-90км/ч начинается вибрация, карданы все на месте, но был период езды без переднего там то сварился вискас, думаю перетряхать раздатку в выходные и заправлять виску.
Подскажите как вскрыть банку вискаса, есть инструкция с распилкой ее болгаркой, но может есть еще какой нить способ, и на что еще обращать внимание?
виске без переднего кардана ничего не грозит, просто купи шприц со шлангом для шприцовки вкрутишь в виску и задавливай туда бензин в одно отверстие а со второго будет вытекать шмурдяк.Сразу говорю это не быстро будет. Виску зажми в тиски а в шлицевую вставь вал или как я забей деревянный кол за него и прокручивай. Вначале тяжко будет потом станет легче.промывай до тех пор пока диски внутри не станут свободно болтаться.
Начнём с того, что в 249-й передний кардан никогда не отключается. Ссылка на правильный сайт, там всё написано.
передний кардан подключен всегда но через виску на определенное количество процентов, если снять передний кардан то виска просто будет крутиься и думать ,что она работает в идеальных условиях.
передний кардан подключен всегда но через виску на определенное количество процентов
Абсолютно верно, но!!! это только про 249OD. На дорестайлинговой 249 вискомуфта не подключает передний мост, а блокирует межосевой дифференциал.
march_cat
27.08.2014, 08:32
виске без переднего кардана ничего не грозит, просто купи шприц со шлангом для шприцовки вкрутишь в виску и задавливай туда бензин в одно отверстие а со второго будет вытекать шмурдяк.Сразу говорю это не быстро будет. Виску зажми в тиски а в шлицевую вставь вал или как я забей деревянный кол за него и прокручивай. Вначале тяжко будет потом станет легче.промывай до тех пор пока диски внутри не станут свободно болтаться.
не стоит забывать, о том, что на сколько сильно сдохла виска.
у меня без вскрытия не обошлось
на эту тему уже народ копья ломал)))
не стоит забывать, о том, что на сколько сильно сдохла виска.
у меня без вскрытия не обошлось
на эту тему уже народ копья ломал)))
У меня воще она заклинила. Шприцом продавить не мог, но потихоньку размякла на все ушло 12 часов упорной работы. После вскрытия ее надо балансировать .
Абсолютно верно, но!!! это только про 249OD. На дорестайлинговой 249 вискомуфта не подключает передний мост, а блокирует межосевой дифференциал.
у меня ОД я ее немного узучил и разбирал менял цепь не снимая с машины,а вот просто 249 я не видел в разобранном виде.
у меня ОД я ее немного узучил и разбирал менял цепь не снимая с машины,а вот просто 249 я не видел в разобранном виде.
Это я про Ваш пост №53, которым Вы отвечаете на сообщение от Белый Демон, где он говорит: "На 249 без переднего кардана ездить нельзя!!!Убиваешь виску, а она растягивает цепь". Вы же говорите:"НА СКОЛЬКО Я ПОНЯЛ В 249 И 249 ОД ВИСКА ПОДКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДНИЙ КАРДАН И ЕСЛИ ЕГО СНЯТЬ ОНА ПРОСТО БУДЕТ КРУТИТЬСЯ В ХОЛОСТУЮ". Вы говорили и про 249 и про 249OD...
Про езду без переднего кардана на дорестайлинговой 249й раздатке можно сказать как в том анекдоте: "...все грибы можно кушать, но некоторые только один раз в жизни..." :)
На исправной дорестайлинговой 249й раздатке (не OD) если снимаем передний кардан, то межосевой дифференциал отправляет весь крутящий момент на переднй кардан, которого нет. Вискомуфта блокируется из-за огромной разницы в скоростях вращения заднего и переднего валов и машина трогается и едет. И так происходит при каждом начале движения. Насколько долго протянет вискомуфта при таких режимах остаётся только догадываться... И тут уж какждый должен сам для себя решить - можно ездить без кардана или нельзя.
передний кардан подключен всегда но через виску на определенное количество процентов, если снять передний кардан то виска просто будет крутиься и думать ,что она работает в идеальных условиях.
Даже спорить лень. Читайте библию внимательно.
виске без переднего кардана ничего не грозит, просто купи шприц со шлангом для шприцовки вкрутишь в виску и задавливай туда бензин в одно отверстие а со второго будет вытекать шмурдяк.Сразу говорю это не быстро будет. Виску зажми в тиски а в шлицевую вставь вал или как я забей деревянный кол за него и прокручивай. Вначале тяжко будет потом станет легче.промывай до тех пор пока диски внутри не станут свободно болтаться.
Большое спасибо так и сделаю, этот способ на много проще чем распиливать ее )))
Даже спорить лень. Читайте библию внимательно.
и не надо спорить на 249ОД можно без переднего кардана.
и не надо спорить на 249ОД можно без переднего кардана.
Ессно ибо виска стоит после цепи и штатно, весь момент передается на задний мост.
НА СКОЛЬКО Я ПОНЯЛ В 249 И 249ODВИСКА ПОДКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДНИЙ КАРДАН
Вот тут твоя ошибка, так понятнее?
передний кардан подключен всегда но через виску на определенное количество процентов, если снять передний кардан то виска просто будет крутиься и думать ,что она работает в идеальных условиях.
Это справедливо ТОЛЬКО для ОД.
march_cat
29.08.2014, 09:09
У меня воще она заклинила. Шприцом продавить не мог, но потихоньку размякла на все ушло 12 часов упорной работы. После вскрытия ее надо балансировать .
с чего это ее балансировать?
вчера ее в руках крутил, пока части раздатки сохли после мойки.
никаких балансировочных грузов на ней нет.
это вопрос в том, что как хорошо сварщик постарается
march_cat
29.08.2014, 09:12
Ессно ибо виска стоит после цепи и штатно, весь момент передается на задний мост.
виска в обоих раздатках стоит после цепи)))
виска в обоих раздатках стоит после цепи)))
Одно НО. В 249 свободный дифф. 249OD -он ампутирован.
march_cat
29.08.2014, 09:45
Одно НО. В 249 свободный дифф. 249OD -он ампутирован.
Я в курсе. Вот здесь все перечитал
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np249/inside.htm
да и вчера 249 (не ОД) собирал
с чего это ее балансировать?
вчера ее в руках крутил, пока части раздатки сохли после мойки.
никаких балансировочных грузов на ней нет.
это вопрос в том, что как хорошо сварщик постарается
все от сварного зависит.Как он умеет варить, но виска кажется проварина п/автоматом,и еще при разборки ее снимается определенное количество металла, чем это расстояние компенсировать???
Это я про Ваш пост №53, которым Вы отвечаете на сообщение от Белый Демон, где он говорит: "На 249 без переднего кардана ездить нельзя!!!Убиваешь виску, а она растягивает цепь". Вы же говорите:"НА СКОЛЬКО Я ПОНЯЛ В 249 И 249 ОД ВИСКА ПОДКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДНИЙ КАРДАН И ЕСЛИ ЕГО СНЯТЬ ОНА ПРОСТО БУДЕТ КРУТИТЬСЯ В ХОЛОСТУЮ". Вы говорили и про 249 и про 249OD...
Про езду без переднего кардана на дорестайлинговой 249й раздатке можно сказать как в том анекдоте: "...все грибы можно кушать, но некоторые только один раз в жизни..." :)
На исправной дорестайлинговой 249й раздатке (не OD) если снимаем передний кардан, то межосевой дифференциал отправляет весь крутящий момент на переднй кардан, которого нет. Вискомуфта блокируется из-за огромной разницы в скоростях вращения заднего и переднего валов и машина трогается и едет. И так происходит при каждом начале движения. Насколько долго протянет вискомуфта при таких режимах остаётся только догадываться... И тут уж какждый должен сам для себя решить - можно ездить без кардана или нельзя.
Я с вами согласен полностью даже благодарен за объяснение. я не правильно сформулировал свое высказывание за что извиняюсь.Я исправился потом написав, что я понял так работу 249.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot