Просмотр полной версии : Бортовой комп потух
Евгений82
14.07.2013, 16:24
Доброго дня, ребята просмотрел темы, свою проблему не встретил.
Работал дисплей компьютера без проблем, когда машина покупалась, прошла неделя и все потухло, на кнопки не реагирует звуки не издает.
Верхний дисплей работает расход и тд показывает, скажите куда смотреть.
Машинка 5,2 95год.
плохо смотрел :
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=85850#post85850
отсюда:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4296
Доброго дня, ребята просмотрел темы, свою проблему не встретил.
Работал дисплей компьютера без проблем, когда машина покупалась, прошла неделя и все потухло, на кнопки не реагирует звуки не издает.
Верхний дисплей работает расход и тд показывает, скажите куда смотреть.
Машинка 5,2 95год.
Если пропайка не поможет, ищи б/у. Восстановить врядли смогут без схемы. Потеряное время. Сталкивался я.
TheTERMINATOR
15.07.2013, 10:58
Неси мне, пропаяю.
WhiteEagle
15.07.2013, 19:06
Просветите, а какую ценную инфу вы там находите на этом дисплее?
Я в него с самого начала не смотрел когда он работал вполне. Сейчас он потух, чинить не вижу смысла.
Просветите, а какую ценную инфу вы там находите на этом дисплее?
Я в него с самого начала не смотрел когда он работал вполне. Сейчас он потух, чинить не вижу смысла.
Время, дату и положения РК - их у меня много))).
темное пятно на торпеде угнетает )))
WhiteEagle
15.07.2013, 20:28
темное пятно на торпеде угнетает )))
Оно не на торпеде, а в самом низу оной - в глаза не бросается. Туда вообще взгляд редко падает. Оттого и инфа плохо видна, даже если бы она там показывалась.
Время, дату и положения РК - их у меня много)))
У меня их меньше существенно - 249. Высший ряд с пониженным не перепутать никак. ))
Похоже, я прав - нахрен он не нужен это экран... ))
Он же информационный – предупрежден значит вооружен , масло в движке кончилось или антифриз , запищало –глянул , долил или забил , ну дата–время самосабой ... Не совсем уж он такой бесполезный , а еще на него можно вывести превышение температуры двигателя чтоб пищало , так то !
Евгений82
15.07.2013, 21:43
спасибо за ответы и предложение ремонта, буду восстанавливать
Просветите, а какую ценную инфу вы там находите на этом дисплее?
Я в него с самого начала не смотрел когда он работал вполне. Сейчас он потух, чинить не вижу смысла.
Лишний раз капот открывать не надо например. А недозакрытую дверь вы услышите только после того как поедете. :ag: Но в принципе без дверей и сидя на ящике, машина тоже передвигается. Я пробовал. :ag:
WhiteEagle
16.07.2013, 10:58
А что, вы без подсказок компа закрытость дверей не контролируете?
Тогда печалька - понадеявшись на работающий комп, и не глядя на САМИ двери, вы уедете как-нибудь без этих самых дверей. )) Хотя страшного в этом действительно ничего нет - и без них авто передвигается. ))
А вот я останусь с дверьми - потому что проверяю их закрытость непосредственно глазами.
И капот я лишний раз и не открываю. Наличие антифриза в расширительном бачке проверять не надо, надо контролировать отсутствие перегрева. Для этого у меня отдельный громко пищащий прибор стоит.
Более того, если у вас по дороге случится протечка антифриза (из радиатора, из патрубка...), то надеясь на этот комп вы никогда об этом не узнаете - потому что уровень в расш. бачке будет прежний. А вот из системы антифриз уйдет - будет перегрев.
Artem BMW
16.07.2013, 12:24
А что, вы без подсказок компа закрытость дверей не контролируете?
Тогда печалька - понадеявшись на работающий комп, и не глядя на САМИ двери, вы уедете как-нибудь без этих самых дверей. )) Хотя страшного в этом действительно ничего нет - и без них авто передвигается. ))
А вот я останусь с дверьми - потому что проверяю их закрытость непосредственно глазами.
И капот я лишний раз и не открываю. Наличие антифриза в расширительном бачке проверять не надо, надо контролировать отсутствие перегрева. Для этого у меня отдельный громко пищащий прибор стоит.
Более того, если у вас по дороге случится протечка антифриза (из радиатора, из патрубка...), то надеясь на этот комп вы никогда об этом не узнаете - потому что уровень в расш. бачке будет прежний. А вот из системы антифриз уйдет - будет перегрев.
По моему мнению всё что штатно стоит в машине должно работать, при нормальном хозяине.
У меня экранчик этот тоже иногда тух, на днях потух совсем.
Вот сейчас пропаял разъём, всё заработало. Реально 15 минут заняло, дольше на форуме писать, а уж специальные приборы громко пищащие ставить ещё дольше...
WhiteEagle
16.07.2013, 12:46
специальные приборы громко пищащие ставить ещё дольше...
А он при перегреве пищит, штатный этот? http://kolobok.us/smiles/standart/acute.gif
TheTERMINATOR
17.07.2013, 09:00
А он при перегреве пищит, штатный этот? http://kolobok.us/smiles/standart/acute.gif
Приборка пищит.
WhiteEagle
17.07.2013, 10:46
Приборка пищит? Это на какой машине?
TheTERMINATOR
17.07.2013, 10:54
На рестайле. CHECK GAUGES.
WhiteEagle
17.07.2013, 12:07
На рестайле. CHECK GAUGES.
У меня рестайл. При перегреве ничего не пищит нигде. Лампа да, загоралась как-то, но не при перегреве.
И в любом случае - это приборка, а не тот потухший комп.
Artem BMW
17.07.2013, 18:49
У меня рестайл. При перегреве ничего не пищит нигде. Лампа да, загоралась как-то, но не при перегреве.
И в любом случае - это приборка, а не тот потухший комп.
Вот и приборка у тебя тоже неисправна значит :ai:
WhiteEagle
18.07.2013, 22:52
Просто я до 115 не доводил. Может и пищит...
Встречный вопрос - а какого черта тогда все кипят и корежат головки, если у всех исправные приборки и вовремя пищат о перегреве?
TheTERMINATOR
18.07.2013, 23:33
Просто я до 115 не доводил. Может и пищит..
При 120 пищит.
WhiteEagle
19.07.2013, 20:11
Тогда толку то с этого пищания...
До 120 тем более не доводил.
TheTERMINATOR
19.07.2013, 22:56
Тогда толку то с этого пищания...
А тебе что нужно, аварийное катапультирование водителя?
Если водятел не смотрит на приборы и не заметил рост температуры, когда стрелка входит в красную зону раздается предупредительный сигнал.
WhiteEagle
19.07.2013, 23:04
Мне нужно предупреждение заранее. 108-110 например.
А 120 это практически красная зона - реагировать уже может быть поздно.
Что толку предупреждать об уже свершившемся перегреве?
TheTERMINATOR
21.07.2013, 14:47
Толпа дипломированных инженеров посчитала не нужным информировать ранее 120 град.
WhiteEagle
21.07.2013, 15:12
Дипломированный инженер считает, что предупреждать о неисправности нужно заранее.
TheTERMINATOR
21.07.2013, 15:35
Разработчик считает температуру до 120 - рабочей.
WhiteEagle
21.07.2013, 15:44
Ну и слава богу. Значит у наших вечно греющихся динозавров есть запас прочности. ))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot