Просмотр полной версии : И снова шаровые
Прошу снова помощи одноклубники =(
Имею:
-Лифт 3 дюйма
-Увод при торможении налево, даже при слабом (Диски, колодки, смазка направляющих новое, суппорта не клинят и ходят равномерно)
-Вибрация при торможении в руль, не очень сильная
-Машина неустойчива при прямолинейном движении по асфальту
-Обратное действие на руле при езде по неровностям
Из плюсов:
-Рычаги и сайленты рычагов вне подозрений
-Аморты живые, демпфер скайджекер новый
-панара переделана под сайлент сайлент, люфтов нет
-стаб и все что с ним связано живое
- Сход развал сделан, кастер около 7 градусов
Из минусов:
-Вертикальный люфт в нижней и верхней шаровой с левой стороны около 2-х мм
-Аморты после лифта спереди остались стоковыми, но на отбой не пробивает
-Давече игрались с регулировкой рулевого редуктора, люфтов в руле нет, но чисто теоритически может быть немного перетянут
-Не уверен, что болты крепления панары, являются нужными по диаметру, но затянуто там все мама не горюй
Вопросы:
Шаровые менять?
Куда ещё смотреть?
Ездить тяжко =(
рычаги не меняли в связи с лифтом ? кастор отвечает за прямолинейное движение . все где люфт заменить надо , рулевые наконечники как ?
рычаги не меняли в связи с лифтом ? кастор отвечает за прямолинейное движение . все где люфт заменить надо , рулевые наконечники как ?
Нижние рычаги от Вжика, переделанные под круглый сайлент, Кастер около 7 , разница лево право 0.1, наконечники все в идеале
Т.е. вертикальный люфт в шаровых в 2 мм недопустим?
если на шаровой ты нащупал люфт, значит уже ХАНА
кастер надо увести в 6.0-6.5
при лифте от 3 уже есть смысл переделать рулевую трапецию на (см жип.хард.ру) с межколесной палкой
если на шаровой ты нащупал люфт, значит уже ХАНА
кастер надо увести в 6.0-6.5
при лифте от 3 уже есть смысл переделать рулевую трапецию на (см жип.хард.ру) с межколесной палкой
вот и усомнился, когда мастер стал меня уверять, что вертикальный люфт вообще норма =) и типо поставив новые шаровые они также начнут через день люфтить.....
менять я так понимаю лучше все 4 разом?
а трапеция что даст? колеса стандарт
2 мм шаровые начинают люфтить через неделю.Я так 50 ткм проехал и всё ок.Смотри паралельность рулевой тяги на правое колесо от редуктора и панары.Должны быть паралельные.
2 мм шаровые начинают люфтить через неделю.Я так 50 ткм проехал и всё ок.Смотри паралельность рулевой тяги на правое колесо от редуктора и панары.Должны быть паралельные.
как то мнения расходятся....
Спанчбоб
14.07.2013, 23:20
Верхняя шаровая - не совсем шаровая, она имеет вертикальную степень свободы. Поперек ничего болтаться не должно, ни сверху, ни снизу.
менять я так понимаю лучше все 4 разом?
ну если жаба не давит.. или парами. пока кулаки не снимешь - реальной картины не увидишь
а трапеция что даст? колеса стандарт
[/QUOTE]
Стабильность на кочках и торможении. Наверное не зря в ЗАВОДСКОМ тюнинге такая схема присутствует изначально.
LH3oLBOx4Ds
OrZ3KFPjwpQ
обрати внимание.
Верхняя шаровая - не совсем шаровая, она имеет вертикальную степень свободы. Поперек ничего болтаться не должно, ни сверху, ни снизу.
Про верхнюю в курсе, но точно такой же вертикальный люфт присутствует и на нижней, причем это прощупывается даже со снятым колесом руками за шпильки
ну если жаба не давит.. или парами. пока кулаки не снимешь - реальной картины не увидишь
Стабильность на кочках и торможении. Наверное не зря в ЗАВОДСКОМ тюнинге такая схема присутствует изначально.
обрати внимание.[/QUOTE]
Вещь, однозначно, но наверное, я бы хотел у них её и поставить... Надо денюжку к зиме подкопить на поездку
Спанчбоб
14.07.2013, 23:54
Нижняя вобще не должна болтаться. Никак и никуда. У самого были разбиты обе шаровые справа и верхняя слева. На торможении било в руль и появлялась очень неприятная вибрация после 80 км/ч. После замены правых шаровых стало намного лучше. Левые пока не менял, опасался не успеть к "Балтийским Дюнам".
Нижняя вобще не должна болтаться. Никак и никуда. У самого были разбиты обе шаровые справа и верхняя слева. На торможении било в руль и появлялась очень неприятная вибрация после 80 км/ч. После замены правых шаровых стало намного лучше. Левые пока не менял, опасался не успеть к "Балтийским Дюнам".
Юра, ты меня обрадовал )) Без шуток
У меня проблемы в точности как ты описал, а рысканье на скорости присутствовало?
У кого из наших мастеров лучше меняться? а то мой мастер к сожалению сказал, что люфт вертикальный в шаровых этол фигня (
Спанчбоб
15.07.2013, 00:06
А сам не? Могу порекомендовать у Паши на сервисе поменять, ну или тебе к Джеку поближе. А частников я ХЗ....
Рысканья вроде не было, точно сказать не могу, я внимания не обращаю на него.... :) Могу только сказать, что все неприятные симптомы появлялись на ровной дороге, причем не сразу.... На рифленке или мелких трещинах не было вобще ничего.
А сам не? Могу порекомендовать у Паши на сервисе поменять, ну или тебе к Джеку поближе. А частников я ХЗ....
Рысканья вроде не было, точно сказать не могу, я внимания не обращаю на него.... :) Могу только сказать, что все неприятные симптомы появлялись на ровной дороге, причем не сразу.... На рифленке или мелких трещинах не было вобще ничего.
Сам с радостью, но тогда срок ремонта растянется, на завтра к Паше записан.
федорофф
23.11.2013, 10:31
А как правильно поменять шаровые ?
Ну, типа хитрости есть ? Порядок действий ?
Спасибо.
Хитростей нет, НО ТОЛЬКО СЪЕМНИК! Эдакая большая струбцина, если кто-то полезет молотком - НАЕБНИ его этим молотком по рукам. Шаровые ТОЛЬКО запрессовываются.
Sergo1986
23.11.2013, 13:40
Хитростей нет, НО ТОЛЬКО СЪЕМНИК! Эдакая большая струбцина, если кто-то полезет молотком - НАЕБНИ его этим молотком по рукам. Шаровые ТОЛЬКО запрессовываются.
Да и молотком нормально и снимаются, и ставятся
Да и молотком нормально и снимаются, и ставятся
Вот поэтому и место проклятое:ae:
федорофф
23.11.2013, 18:59
ejen ,Sergo1986
Спасибо !
федорофф
27.11.2013, 20:06
Поменял......
И правда - всё просто. 12 лет ходили родные !
И не сказать, что в хлам были.....
Поведение на ровной дороге радикально изменилось?
федорофф
29.11.2013, 18:30
Ну еще до конца не понял....., но лучше точно.
Вот поэтому и место проклятое:ae:
К молотку еще и голову надо:ag:, а без головы и съемником можно свернуть что-нибудь.
Ну еще до конца не понял....., но лучше точно.
Я спросил потому что симптомы у меня те же самые были и ушли они только после нормального сход-развала. А шаровые как были мертвые слева, так пока и стоят.
К молотку еще и голову надо:ag:, а без головы и съемником можно свернуть что-нибудь.
Праальна, по которой наебнуть этим самым молотком. Отобрать и наебнуть, шоб руки не чесались больше, не забивать, а прессовать и закручивать где положено...
Andrew_Gazer
18.01.2016, 15:38
Праальна, по которой наебнуть этим самым молотком. Отобрать и наебнуть, шоб руки не чесались больше, не забивать, а прессовать и закручивать где положено...
Ты ща наговоришь - эдак у нас и жигули станут лучше мерседесов!!! Непорядок!!!
Смотри паралельность рулевой тяги на правое колесо от редуктора и панары.Должны быть паралельные. что то не въехал
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot