PDA

Просмотр полной версии : с 242 проблема.


PADLIK
13.07.2013, 20:18
собственно имеем старую американскую рядную шестерку в 4 литра, все работало хорошо, автомобиль сам прекрасно выехал из гаража, прокатил меня метров 300, затем я подъехал к гаражу и случилось следующее: двс жадно засасывает воздух во впуск через дроссель, по вакуумным трубкам из крышки головки тоже воздух идет с такой скоростью, что его аж слышно как свистит по трубкам, при попытке плавно нажать на газ, двс чуть подтупливает и плавно набирает обороты, при этом свист идущего воздуха только усиливается, если резко нажать на акселератора педаль - двс глохнет.
я уже не знаю за что браться, почистил дроссель с клапаном холостого и датчиком положения дросселя, померял компрессию - везде 10, чек не горит.
я так понял что смесь крайне обедненная, но отчего он так сосать воздух стал я не могу никак понять, в двс не ковырялся.
мож кто подскажет от чего это ?

ICEMEN
13.07.2013, 20:30
Трубка от МАРа наместе ?

PADLIK
13.07.2013, 21:06
да, все трубки на месте, так случилось на ровном месте, только к гаражу подъехал и началось, даже не глушил.

Den_nsk
13.07.2013, 21:32
да, все трубки на месте, так случилось на ровном месте, только к гаражу подъехал и началось, даже не глушил.

так ты их проверь, может где нибудь воздух через них подсасывает.

Ёсик
13.07.2013, 23:40
сними с вакумного усилителя шланг и заткни его - возможно вакумник накрылся

PADLIK
14.07.2013, 22:09
это не вакуумник.
кодами самодиагностики выдает 23 и 24 ошибки: слишком большое или слишком малое значение датчика температуры и положения заслонки соответственно, но сам чек не горит, загорается только если отсоединять эти датчики.
сами датчики я проверил, датчик температуры показывает 13730 ом при 60 фаренгейтах, что укладывается в таблицу его сопротивлений, датчик положения дросселя тоже вроде все прально кажет, от 0.5 до 4.8 вольт. проблема так и не решена.

volgarik34
14.07.2013, 22:13
это не вакуумник.
кодами самодиагностики выдает 23 и 24 ошибки: слишком большое или слишком малое значение датчика температуры и положения заслонки соответственно, но сам чек не горит, загорается только если отсоединять эти датчики.
сами датчики я проверил, датчик температуры показывает 13730 ом при 60 фаренгейтах, что укладывается в таблицу его сопротивлений, датчик положения дросселя тоже вроде все прально кажет, от 0.5 до 4.8 вольт. проблема так и не решена.
осмелюсь предложить проверить датчик температуры впускного коллектора.датчик температуры ож и воздуха друг от друга сравниваются

PADLIK
14.07.2013, 23:17
датчик температуры во впускном коллекторе проверял, как написано выше он кажет 13730Ом при 60 фаренгейтах, и укладывается в таблицу.
датчику ОЖ и датчику температуры воздуха, по идее, нет необходимости сравнивать свои показания ибо показания будут сильно различаться на прогретом двигле, а зимой на прогретом авто тем более.

Ёсик
14.07.2013, 23:32
я настоятельно рекомендую проверить вакумник.
а так же давление в топливной рампе.
и не понимаю ваше удивление по поводу всасываемого воздуха во всасывающем тракте - это для поршневого двигателя внутреннего сгорания обычное дело.
личная просьба более расширенно описывать симптоматику...

PADLIK
15.07.2013, 13:14
вакуумник отсоеденял, ничего не менялось.

удивление вызывает не факт всасывания воздуха, а его увеличенный объем, что делает смесь бедной и как результат провалы момента с низов, выстрелы во впускной коллектор, иногда, и то что двигатель глохнет после перегазовок.

dimanoid
20.07.2013, 09:40
обороты на холостых какие?

PADLIK
20.07.2013, 23:16
обороты были нормальные около 800.
сегодня поменял датчик положения дросселя на оригинальный, воздух сосать перестал, зато холостой прыгает. плавно спускается, при попытке заглохнуть прыгает и опять плавно опускается, иногда глохнет. заводится так же если очень долго крутить. самодиагностика ошибок не дает.

frostcraft
21.07.2013, 20:47
заводится так же если очень долго крутить. самодиагностика ошибок не дает.
Давление топлива в рампе какое? После остановки двигателя держится или падает?

PADLIK
21.07.2013, 21:21
пока не мерял, собираюсь, надо тока манометр найти подходящий.

PADLIK
27.07.2013, 19:32
спасибо ребята, смастерил манометри померял давку в рампе, давления не было, оказалось лопнул шланг в баке который с насоса идет на топливопровод. спасиббо всем откликнувшимся.

frostcraft
28.07.2013, 14:03
Катайся на здоровье :bp::bf:

ask7
30.07.2013, 10:46
Привет всем! Мерял компрессию на своем 4 л., выяснили что в 6 цилиндре не давит ваще. Придется голову снимать, как и что надо для этого? Не могу найти описаний.

frostcraft
30.07.2013, 21:37
Привет всем! Мерял компрессию на своем 4 л., выяснили что в 6 цилиндре не давит ваще. Придется голову снимать, как и что надо для этого? Не могу найти описаний.
Открутить коллекторы, открутить крышку клапанов, открутить корпус термостата, открутить голову...:ap: А, забыл. Слить антифриз в первую очередь. Ну это в общих чертах. Привет, земляк.

ask7
03.08.2013, 11:09
Привет! Что и как открутить я в курсе, весной сам выхлопной коллектор менял. По сборке нюансы есть? или все так просто?

frostcraft
04.08.2013, 09:30
Из тонкостей вроде только болт возле термостата надо мазать герметиком и закручивать его не так яростно, как остальные. Остальное вроде все стандартно. В мануале вроде все описано...