PDA

Просмотр полной версии : Lift


Gulf
30.04.2010, 23:56
В свете последних событий, планирую пересесть на чирка ( кризис )
Так вот хочу поставить на него 33 лапти. Подскажите плиз какой нужен будет лифт дабы не резать арки ? И сколько он стоит, если не сложно ссылочки плиз....

SUBSTANCE
01.05.2010, 00:02
В свете последних событий, планирую пересесть на чирка ( кризис )
Так вот хочу поставить на него 33 лапти. Подскажите плиз какой нужен будет лифт дабы не резать арки ? И сколько он стоит, если не сложно ссылочки плиз....

подрезать всеравно придется, лифта хватит 4" , могу привезти :ah: если что в личку :af::ad:

Ворчун
01.05.2010, 00:07
смотря как резать...

под 33" хватить и 2,5 лифта...

у меня примерно(Custom) 4,5 лифт и 35е тапки...

Gulf
01.05.2010, 00:16
смотря как резать...

под 33" хватить и 2,5 лифта...

у меня примерно(Custom) 4,5 лифт и 35е тапки...

Да в том то и дело, что резать не хочу (

Аксён
01.05.2010, 00:18
Если совсем не резать, то надо много, дюймов на шесть.
Опять же зависит, от того что ты хочешь от ходов подвески?
Если совсем зажать, то хватит и 3,5-4

SUBSTANCE
01.05.2010, 00:19
Да в том то и дело, что резать не хочу (

90% машинок с подгнившими арками ..т.ч. небольшое "обрезание" им не повредит, и если грамотно делать , то и красиво получится, и расширители всякие никто не отменял, я между прочем тоже на своем резал "нещадно" ! что плохо получилось ? :ah::ag:

Аксён
01.05.2010, 00:23
Забыл добавить, на 3-4 это про перед, без резки зада при маленьком лифте 33" не то, что по высоте, по ширине не влезут

Gulf
01.05.2010, 00:32
Забыл добавить, на 3-4 это про перед, без резки зада при маленьком лифте 33" не то, что по высоте, по ширине не влезут

Переведи плиз ? в смысле ? тобишь надо колхозить 5" это минимум ?

Ворчун
01.05.2010, 00:34
Забыл добавить, на 3-4 это про перед, без резки зада при маленьком лифте 33" не то, что по высоте, по ширине не влезут

+1 я "наращивал заднюю арку...

если не резать то 33" лифт 6
35" лифт 8,5
(вроде так было, на ауто.ру погляди, а привезти на заказ тебе уже предложили:bf:)


ps прямая взаимосвязь:шире колёса,больше вылет,выше лифт....

Gulf
01.05.2010, 00:36
+1 я "наращивал заднюю арку...

если не резать то 33" лифт 6
35" лифт 8,5
(вроде так было, на ауто.ру погляди, а привезти на заказ тебе уже предложили:bf:)

Вопрос бюджета, или колхозить,или кит....
Подскажите плиз, сколько стоит вкатить колеса, если резать и не резать арки, если это фирменный кит или колхоз ?

Аксён
01.05.2010, 00:43
Переведи плиз ? в смысле ? тобишь надо колхозить 5" это минимум ?

Нади фоты ЛесАрубовского зелёного кирпича, у него примерно 5-6 дюймов было без резки (вроде как) и 33-и мудричи.
Всё станет наглядно видно.

Gulf
01.05.2010, 00:54
я видел Ванину машинку живьем, мне нравиться такое.

Аксён
01.05.2010, 21:19
Ну вот тебе и есть 6" и 33-и колёса.

KupAl
01.05.2010, 22:04
Нади фоты ЛесАрубовского зелёного кирпича, у него примерно 5-6 дюймов было без резки (вроде как) и 33-и мудричи.
Всё станет наглядно видно.

Лесаруб все равно немного резал арки, если не резать 33" калеса заднюю арку задевают.

KupAl
01.05.2010, 22:20
я видел Ванину машинку живьем, мне нравиться такое.

Причем у Лесаруба было сделано без лифт-комплектов, зад - рессоры от Газели, перед -проставки. Поищи в теме "Подготовка......" он кому-то лифтовал под33".
а ваще если реально надумал брать Чирка, то настоятельно рекомендую
вот этот https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2809
Поверь, я этого чела не знаю, и выгоды мне никакой нет, я у него покупал сцепление и видел этого Чирка. Чир заебок подготовлен, в нем есть все что надо причем за нормальные деньги продаеца.

Gulf
01.05.2010, 23:18
Причем у Лесаруба было сделано без лифт-комплектов, зад - рессоры от Газели, перед -проставки. Поищи в теме "Подготовка......" он кому-то лифтовал под33".
а ваще если реально надумал брать Чирка, то настоятельно рекомендую
вот этот https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2809
Поверь, я этого чела не знаю, и выгоды мне никакой нет, я у него покупал сцепление и видел этого Чирка. Чир заебок подготовлен, в нем есть все что надо причем за нормальные деньги продаеца.

Я смотрел ее. Все в ней хорошо, есть один минус, я хочу машину на которой я буду ездить еще и по городу. Соответственно нужен автомат ( но это пол беды )
Знаешь как бывает, смотришь на авто, а оно по ощущениям либо твое либо нет. Так вот та машинка не моя.
И еще , все же хочется построить так как нравиться мне ,а не тому кто ее строил !
А так спасибо.
Именно по этой причине я сейчас думаю, что брать гранда или чирка.
Из чего строить. Цель , не для трофей а для выездов на природу и рыбалку. что бы можно было спать и возить шмурдяк.

Volchonok
01.05.2010, 23:38
тогда тебе гранд в помощь! под трофи сделаешь и в городе смотриться и в не дороге зажеч можно

Gulf
02.05.2010, 00:40
тогда тебе гранд в помощь! под трофи сделаешь и в городе смотриться и в не дороге зажеч можно

Все тяжелее и тяжелее найти живой гранд с рядной шестеркой (

Saint13
02.05.2010, 03:52
так гранда надо брать c V8

shuvay
02.05.2010, 07:40
V8 для освальта,а в говны лучше 4L

Gulf
02.05.2010, 12:16
не готов к 5.2 , только 4.0.

niGODnick
03.05.2010, 12:12
V8 для освальта,а в говны лучше 4L
почему?:ah:

ctrl-z
03.05.2010, 13:08
Я смотрел ее. Все в ней хорошо, есть один минус, я хочу машину на которой я буду ездить еще и по городу. Соответственно нужен автомат ( но это пол беды )
Знаешь как бывает, смотришь на авто, а оно по ощущениям либо твое либо нет. Так вот та машинка не моя.
И еще , все же хочется построить так как нравиться мне ,а не тому кто ее строил !
А так спасибо.
Именно по этой причине я сейчас думаю, что брать гранда или чирка.
Из чего строить. Цель , не для трофей а для выездов на природу и рыбалку. что бы можно было спать и возить шмурдяк.
у меня вот такие же задачи встают.. тоже думаю гранд или чирок..
и решил исходить из ситуации.. что подвернется нормального, то и будем брать.. и однозначно - 4литра, aw4, 242 раздатка.. чтоб и в городе было удобно и загородом.. :ad: