PDA

Просмотр полной версии : Нижняя плита блока цилиндров


Gen1976
09.07.2013, 17:30
Народ, может кто перебирал 4,7...
В общем столкнулся с проблемой, причем недавно капиталили Sorento 3.5, там то же самое.
После шлифовки коленвала ставлю новые вкладыши 0,5. С шатунами все ок, ставим колено в постель, затягиваем чуток, не доворачивая еще(как по книжке) на 90град. а коленвал уже не крутится. Вытащили, промерили размеры, колено в норме. Глянули , а там ступенька между нижней плитой и блоком, размером почти в 4 десятки. Его тут же закусывает, даже недотянутый. Это что, болезнь V-образных моторов? или я просто невезучий... сорентовский мотор в "Механике" проточили за 9 рублей, завтра свой отправлю туда же...((

Хасковод
09.07.2013, 19:45
в плане ступенька?

Gen1976
09.07.2013, 20:44
в плане окружность , куда вкладыш ложится не идеально гладкая в месте стыка половинок. а на 2 десятки с каждой стороны выступает, ногтем даже чувствуется, как будто у слока окружность меньше , чем у нижней плиты. При этом я на этом моторе проехал больше 10000 после покупкии он не застучал, просто стал дымить и я решил разобрать его, вкладыши коренные стали желтыми, износ приличный у них был, но чтоб провернуло их или еще чего- такого не было

alekssandr
09.07.2013, 21:52
я хз, у меня все нормально собралось

Хасковод
09.07.2013, 21:59
а попробуй обтянуть полностью согласно мануалу

Ёсик
09.07.2013, 22:37
походу сделано что бы вкладыши без замков ставить - затягивать надо пробывать...хотя - проворачиватся должен...блин глянуть бы на это

alekssandr
09.07.2013, 22:41
я сначала затянул, а потом крутил

Gen1976
09.07.2013, 22:41
коренные были с замками, пробовал затянуть всеми болтами, нифига, ступеньку не убрать.Я думал убрать направляющие, но они походу отлиты вместе с блоком и плитой единым целым и крошатся. В механике сказали привезти собранную и затянутую нужным моментом конструкцию без колена, она как-то ее протачивают

Gen1976
09.07.2013, 22:41
Сначала по мануалу тянул 2,8 н/м , потом на 90 град.
пробовали колено крутить потом даже при затяжке только средней шейки. Там ступеньки почти не замето, однако закусывает намертво

alekssandr
09.07.2013, 22:42
что за чудо то? откуда то же ступенька появилась...

Gen1976
09.07.2013, 22:45
Чессно, сам в шоке , мотор не стучал, не клинил, работал норм.

Gen1976
09.07.2013, 22:48
причем еще заметил, что плита, когда ее без герметика положили на блок, немного играет, как будто кривая . от края к краю типа выпуклая. Я вообще не представляю как чугунная конструкция так может сыграть, ладно газелевские головы постоянно вожу точить , алюминий, блин. а тут....

Ёсик
09.07.2013, 22:49
сделай фото

Gen1976
09.07.2013, 22:55
уехал ,лок в москоу. Я чета расстроился, надо было сфотать, в ПН в отпуск собирался ехать

Gen1976
09.07.2013, 22:57
В общем понял, что я один такой невезучий, на ровном месте..... Сдается мне Ю, что криворукие собрали предыдущему хозяину из разных половинок мотор и не удосужились промерить и проточиь, вот коренные вкладыши здюдей и получали, удивительноЮ, что так долго не стуканул двиг. Я ему тоже давал гари как след...

alekssandr
09.07.2013, 22:59
может и так

Ёсик
09.07.2013, 23:00
а ты бугеля по местам ставил?

Gen1976
09.07.2013, 23:01
тогда все к лучшему, если б он в Крыму застучал, была б другая песня. Отпуск подвинется, а моторку наверное полечу всё же

Gen1976
09.07.2013, 23:01
Бугеля это кто?
Крышки шатунов там и не поставить по другому, они ж сломаны каждый по своему, да я и помечал все , чуть ли не болт к отверстию метил

alekssandr
09.07.2013, 23:04
Андрей, там все бугеля одним слитком-плитой. по другому не поставить

Gen1976
09.07.2013, 23:07
Вот про нее и речь. как будто ее перекосило , плиту эту. Но чугуний вроде не должно так коробить, предположение на то, что она от другого мотора