PDA

Просмотр полной версии : Помогите коробка не переключается


tunechik
09.07.2013, 09:28
Помогите кто знает, ехал как обычно вдруг резко выключилась передача после остановки полной коробка включилась в какой то режим и не переключается только первая передача, диагностика не чего не нашла не видит даже ноуменальных параметров, не оборотов акп не чего но по диагностике коробка бьётся комп её видит как будто я стою хотя в движении, а переключения нет это первый вопрос а второй такой со всех сальников давит масло движка 3.1 дт давит даже с фильтра, сальники меняю проходит две недели и с ново все начинается кто знает помогите замучил меня что то он что делать!!!!!!!!!

Gen1976
09.07.2013, 22:52
по двигу похоже , что клапан вентиляции картерных газов забит и газами давит масло отовсюду,
а по КПП если комп ее видит и нет ошибок,то должно все работать.млм комп все же не читает КП

alekssandr
09.07.2013, 22:56
либо датчик скорости выходного вала, либо слив масла внутри

tunechik
10.07.2013, 14:39
по двигу похоже , что клапан вентиляции картерных газов забит и газами давит масло отовсюду,
а по КПП если комп ее видит и нет ошибок,то должно все работать.млм комп все же не читает КП

ты имеешь в виду сапун то на него много шлангов едет все смотреть? и есть в нем самом сетка какая то или нет , да еще если продуется то сальники опять менять или поезжу еще на холодную не капает

tunechik
10.07.2013, 14:41
либо датчик скорости выходного вала, либо слив масла внутри

как проверить масло с коробки не уходить

dimanoid
10.07.2013, 17:40
не знаю как в этой, но в коробках несколько контуров в масляной системе. соответственно на коробке еесть несколько точек, в которых проверяется давление масла в этих контурах. для этого дела существует специальный чемоданчик с переходниками и манометром. специально обученный человек залазиет под машину, и поочередно подключает манометр к точкам замера давления. если давление в каком то контуре ниже паспортного, значит где то масло сливается в корпус через рваные манжеты и уплотнители, убитые в хлам втулки, зависшие клапана и пр. если давление низкое везде, то это регулятор давления подох или масляный насос крякнулся. в зависимости от модели коробки возможны другие варианты