Просмотр полной версии : Cherokee = Рабочая лошадь
andreyLunev
08.07.2013, 12:54
Привет всем!!!
Вопросик такой.. придумываем "рабочую лошадку" на следующий сезон.
Задача:
таскать прицеп "под 1000 кг" ВСЁ ЛЕТО!!! Пробеги где-то по 200 км в день.
Дороги - полураздолбанный асфальт между районными центрами и дервнями в средней полосе.
Главная задача - чтоб ехал весь сезон без затяжных ремонтов.
На данный момент две газели - затрахали напрочь :(((
Собсно вопрос: у кого был опыт ТАКОЙ эксплуатации? Какие подводные камни, какой ремнабор запасать?
Времени на подготовку будет валом - вся зима. Денег тоже жалеть не планируется.
P.S: Народ. без обид. Командировки по 2-3 недели без инета. Потому пишем мысли и соображения - приеду все почитаю, всем отвечу. Ok?
Да нормально все должно быть. Только обязательно топовую комплетацию берите - 4 литра, автомат, 242 раздатка и год 92 и моложе. Сразу нужно усилить тормоза - сзади барабаны заменить на диски.
Дури у движка хватает, автомат неубиваем, 242 позволит ездить по хреновым дорогам не парясь...
Хасковод
08.07.2013, 13:08
сама концепция легковой тягач + прицеп
кмк порочна
бюджет какой?
andreyLunev
08.07.2013, 13:16
Дополню..
Так то про чирка много чего знаем.
Видится именно ДО 91 года (реникс) как более тяговитый и более простой с точки зрения электрики и электроники.
коробка только автомат, кондей обязательно, наверное 242-я, ибо фулл-тайм мне больше нравится, чем задний привод. Колесья наверное почти штатные - 235/75/15.
Так то можно за зиму и мотор, и коробку, и мосты откапиталить.. Вообще планируется (если все таки на чирке остановимся) брать машину осенью, разбирать "до болта", потом собирать. Плюс брать сразу в запас всякие стартеры, датчики колена и т.п.
Собсно интересует состав ремнабора который в запас брать. Потому как чирков было три штуки, но все в щадящей городской эксплуатации... как бы непонятки присутствуют :))))
Расклад такой - неделя работы = еще один чирок по деньгам. поэтому стоять на ремонте времени просто нет!!! Новую машину брать не хочется, ибо пластиковый хлам вдали от дилера нас сожрет быстро :(((
ИМХО тут нужен Dodge RAM 2500 и выше. Сдохнет Чирок, ну не грузовик он ни разу. Чем "не жалеть бюджет" на легковушку лучше этот бюджет потратить на правильный грузовичек
andreyLunev
08.07.2013, 13:17
сама концепция легковой тягач + прицеп
кмк порочна
бюджет какой?
Бюджет пока не определен.. как раз бум к осени определять.
А почему порочна? Какие варианты? Газель не предлагать...
andreyLunev
08.07.2013, 13:18
ИМХО тут нужен Dodge RAM 2500 и выше. Сдохнет Чирок, ну не грузовик он ни разу. Чем "не жалеть бюджет" на легковушку лучше этот бюджет потратить на правильный грузовичек
Надо еще и возить 3-4 человека.. а в грузовичке как то не комильфо - придется еще одну машину брать...
5 мест как бы... Есть варианты с удлиненной кабиной
Negodych
08.07.2013, 13:22
Тонна на "хвосте" по раздолбанному асфальту? Да еще и машина 1991 года?
Тогда надо сразу начинать усиление кузова - он устанет быстрее всех. А ремонтировать его дольше и сложнее.
Правльно люди говорят - желательно что-нибудь рамное, рассчитанное на буксировку тонны груза.
andreyLunev
08.07.2013, 13:22
5 мест как бы... Есть варианты с удлиненной кабиной
Ну как бы цена этого ништяка тоже важна.. если чирка мы соберем рублей за 300.. то додж рам скока будет стоить? И машина мне абсолютно неизвестная.. ну как бы варианты подобного рода только приветствуются..
andreyLunev
08.07.2013, 13:23
Тонна на "хвосте" по раздолбанному асфальту? Да еще и машина 1991 года?
Тогда надо сразу начинать усиление кузова - он устанет быстрее всех. А ремонтировать его дольше и сложнее.
Правльно люди говорят - желательно что-нибудь рамное, рассчитанное на буксировку тонны груза.
Согласен!!! наверное.. так то если на сезон его хватит - то и хрен с ним.
Потому как первоначальные вложения тоже важны (с точки зрения их минимизации).
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/WE-FINANCE-2007-DODGE-RAM-2500-MEGA-CAB-SLT-4X4-CUMMINS-DIESEL-AUTO-TOW-CD-/151075692684?pt=US_Cars_Trucks&hash=item232cd0208c
Андрей, Додж это тотже Джип. Коробки, раздатки, мосты, движки все одно, только HD (Heavy Duty). Ты же не хочешь сказать, что не знаешь жыповские коробки :ag: ?
andreyLunev
08.07.2013, 13:30
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/WE-FINANCE-2007-DODGE-RAM-2500-MEGA-CAB-SLT-4X4-CUMMINS-DIESEL-AUTO-TOW-CD-/151075692684?pt=US_Cars_Trucks&hash=item232cd0208c
Андрей, Додж это тотже Джип. Коробки, раздатки, мосты, движки все одно, только HD (Heavy Duty). Ты же не хочешь сказать, что не знаешь жыповские коробки :ag: ?
Нарядно. вопросов нет.. слюни текут. Но с растаможкой он тут будет стоить под полтора ляма.. на второй сезон можно будет запланировать, на первый наверное не вытянем :((((
Насчет Реникса я сильно сомневаюсь. Он может и проще, только часто мозги компостирует. Мопар гораздо стабильнее.
Основные рсходники - бензонасос и крестовины.
Нарядно. вопросов нет.. слюни текут. Но с растаможкой он тут будет стоить под полтора ляма.. на второй сезон можно будет запланировать, на первый наверное не вытянем :((((
Тут надо считать, он таможится не как легковой, либо как грузовой, либо как спец категория (врать не буду) и ТН считается как у грузовика :bf:
andreyLunev
08.07.2013, 13:35
Насчет Реникса я сильно сомневаюсь. Он может и проще, только часто мозги компостирует. Мопар гораздо стабильнее.
Основные рсходники - бензонасос и крестовины.
Не.. у меня были рениксы и мопар - реникс простой как валенок.. там так-то всего пару критичных датчиков, которые можно в багажник бросить.. да и шнурок для диагностики нарыть к выезду.. время есть пока..
А мопар.. ну незнай, как то он мне не глянулся.. мож из-за встроенного дохлого регулятора генератора в мозги который сдох = замена мозга..
Negodych
08.07.2013, 13:37
Согласен!!! наверное.. так то если на сезон его хватит - то и хрен с ним.
Потому как первоначальные вложения тоже важны (с точки зрения их минимизации).
Никаких Дукато или Спринтеров не рассматривали?
Сначала у Чирокеза начнет расшатывать заднюю часть, затем настанет очередь мест крепления подвески и так далее.
andreyLunev
08.07.2013, 13:37
Тут надо считать, он таможится не как легковой, либо как грузовой, либо как спец категория (врать не буду) и ТН считается как у грузовика :bf:
Таможиться он как грузовой, если удовлетворяет ряду условий (длина кузова относительно кол-ва посадочных мест и т.п. - дабл каб редко кто влазиет). если как грузовой - то 48% от таможенной стоимости плюс доставка. Если как грузовой не пройдет - то с объема мотора - писать страшно цифру :((((((
andreyLunev
08.07.2013, 13:39
Никаких Дукато или Спринтеров не рассматривали?
Сначала у Чирокеза начнет расшатывать заднюю часть, затем настанет очередь мест крепления подвески и так далее.
Это лям сразу и есть большие сомнения. что он проживут по нашим дорогам хотя бы месяц :( По городу они ползают бодро. а вот в пыли и с непонятной соляркой - х/з..
andreyLunev
08.07.2013, 13:42
Никаких Дукато или Спринтеров не рассматривали?
Сначала у Чирокеза начнет расшатывать заднюю часть, затем настанет очередь мест крепления подвески и так далее.
Так то думал.. но крепление фаркопа можно хоть до морды вварить и заднюю часть обвязать железом как угодно..
Незнай.. у нас поперечина на раме газели лопнула сзади.. отгнила и лопнула.. вот как бы и рама. Понятно что это наша гавенная рама, но тем не менее :(((
Negodych
08.07.2013, 13:43
Это лям сразу и есть большие сомнения. что он проживут по нашим дорогам хотя бы месяц :( По городу они ползают бодро. а вот в пыли и с непонятной соляркой - х/з..
Мерсы Спринтеры носятся в маршрутках, сутками не вылезая с областных дорог - эти точно надежные.
Видимо, настолько же и дорогие.
А если какой-нибудь рамный и дизельный Исузу Трупер/Бигхорн? Надежный и не такой дорогой, как та же Тойота.
Одна раллийная команда на РЭМ 2500 таскает своего Грандейку на платформе. Сам видел и выспрашивал. Довольны как слоны.
Можно и в России поискать, иногда продают. Но цена от 900 тыр, это да. Ну так это и не ГАЗель.
Может есть и другие варианты типа РЭМа, но я в него влюблен заочно :ah:
Хасковод
08.07.2013, 13:52
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49166584-7abe.html
andreyLunev
08.07.2013, 13:53
Мерсы Спринтеры носятся в маршрутках, сутками не вылезая с областных дорог - эти точно надежные.
Видимо, настолько же и дорогие.
А если какой-нибудь рамный и дизельный Исузу Трупер/Бигхорн? Надежный и не такой дорогой, как та же Тойота.
Носятся то они носятся.. Вот только они от сервисов далеко не отьезжают.. и сколько времени в сервисе проводят - неизвестно.
Сам лично менял опорные подшипники на чем то таком на пробеге 20 тыр. три дня машина стояла - ждала запчасти..
Про исузу/труперы и т.п. опели как то незнай.. все таки наверное машина должна быть или американской (если сложиться) или русской. Японцев, а тем более европейцев как то не люблю.. уж больно все тонко.. хочется как то более дубово :((
andreyLunev
08.07.2013, 13:54
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49166584-7abe.html
Гм-м.. ну так то да.. вариант, ежли до 350-400 обвалить то мож и попрет..
Carlsson
08.07.2013, 13:54
При таких вводных Чироки сдохнет быстро.
они ломаются постоянно если просто по асфальту ездить или в грязи пол часа покувыркаться.
тут надо что-то максимально новое или старое рамное типа тахо, субурбан
Negodych
08.07.2013, 14:01
Носятся то они носятся.. Вот только они от сервисов далеко не отьезжают.. и сколько времени в сервисе проводят - неизвестно.
Сам лично менял опорные подшипники на чем то таком на пробеге 20 тыр. три дня машина стояла - ждала запчасти..
Про исузу/труперы и т.п. опели как то незнай.. все таки наверное машина должна быть или американской (если сложиться) или русской. Японцев, а тем более европейцев как то не люблю.. уж больно все тонко.. хочется как то более дубово :((
Опоры стоек - дукатовская болезнь. Спринтер, особенно первого поколения, гораздо более кондовый.
Про Исузу так зря - крепкая машинка и агрегаты простые, надежные. Не зря же их дизели запихивают в УАЗы промышленным и единично-кустарным способом.
Предлагаю провести хотя один такой заезд на Чероки и посмотреть, насколько ему поплохеет - отсюда и будут выводы.
Его несущий кузов просто не рассчитан таскать тонну.
andreyLunev
08.07.2013, 14:26
Опоры стоек - дукатовская болезнь. Спринтер, особенно первого поколения, гораздо более кондовый.
Про Исузу так зря - крепкая машинка и агрегаты простые, надежные. Не зря же их дизели запихивают в УАЗы промышленным и единично-кустарным способом.
Предлагаю провести хотя один такой заезд на Чероки и посмотреть, насколько ему поплохеет - отсюда и будут выводы.
Его несущий кузов просто не рассчитан таскать тонну.
Там кроме дизеля масса железок, которые упарисся с какого-нить владика заказывать.
Что касается пробного заезда.. нету на него времени - надо выбрать машину. за зиму её причесать и с началом тепла на ней работать. Простой в неделю = минус рублей 100-150 только выручки + затраты на ремонт + житье + т.п.
ryzhijlisik
08.07.2013, 14:27
Привет всем!!!
Вопросик такой.. придумываем "рабочую лошадку" на следующий сезон.
Задача:
таскать прицеп "под 1000 кг" ВСЁ ЛЕТО!!! Пробеги где-то по 200 км в день.
Дороги - полураздолбанный асфальт между районными центрами и дервнями в средней полосе.
Главная задача - чтоб ехал весь сезон без затяжных ремонтов.
На данный момент две газели - затрахали напрочь :(((
Собсно вопрос: у кого был опыт ТАКОЙ эксплуатации? Какие подводные камни, какой ремнабор запасать?
Времени на подготовку будет валом - вся зима. Денег тоже жалеть не планируется.
P.S: Народ. без обид. Командировки по 2-3 недели без инета. Потому пишем мысли и соображения - приеду все почитаю, всем отвечу. Ok?
мой WJ 4,7 таскает прицеп 1500 кг даже не чувствуя. при этом в салоне +18 комфортной температуры, можно выходить на обгон, шпарить 100 по трассе, тащить прицеп по среднему бездорожью. главное, чтоб прицеп не болтало по дороге. возил пару раз 2500 кг на прицепе без тормозов. масса ощущается, но не криминально.
торможу обычно сначала двигателем, скидывая передачи в 2, затем в 1, чтобы колодки не так быстро стирались.
ремнаборы не вожу никакие.
продаю, кстати, недорого (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=42229). может, подойдёт?
машина в иделаьном состоянии по технике и кузову.
брать планирую Додж РЭМ. ну это просто мечта.
ryzhijlisik
08.07.2013, 14:34
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49166584-7abe.htmlразводняк.
Хасковод
08.07.2013, 14:45
не суть важно
просто дабл кэб или полтораха и база 2500
самое оно кмк
Negodych
08.07.2013, 14:46
Там кроме дизеля масса железок, которые упарисся с какого-нить владика заказывать.
Что касается пробного заезда.. нету на него времени - надо выбрать машину. за зиму её причесать и с началом тепла на ней работать. Простой в неделю = минус рублей 100-150 только выручки + затраты на ремонт + житье + т.п.
Ни разу не слышал, чтобы на них из Владика заказывали железки. Кстати, их леворульных у нас даже больше, чем праворулек.
Товарищ ставил весь силовой агрегат в Патриот( дизель+АКПП+РК) - обходился магазинами и Экзистом, накрайняк.
ryzhijlisik
08.07.2013, 14:48
не суть важно
просто дабл кэб или полтораха и база 2500
самое оно кмк
дак таскать прицеп можно и на РЭМе и на ВЖ и на ЗЖ.
на чем угодно, короче.
на ларгусах, логанах и матизах даже таскают.)))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49166584-7abe.html
РЭМ 1500 как-бы легковой для города. Уж если РЭМ, то 2500 (для эксплуатации в режиме, описаной ТС).
Для себя, для охоты-рыбалки, 1500 за глаза. Я вот думаю ошибся с выбором авто чуть-чуть. Правда я тогда выбирал как единственный авто, но жизнь подсказала, что их должно быть два :) Так что подшаманю своего и на пикапчик буду смотреть
поставьте чероки на раму и всё .. вечная будет машина, или лонжи срежте и сварите новые из чугуна ..
Vinnetoo
08.07.2013, 16:15
поставьте чероки на раму и всё .. вечная будет машина, или лонжи срежте и сварите новые из чугуна ..
А чо не с нержавейки.............
andreyLunev
08.07.2013, 21:07
поставьте чероки на раму и всё .. вечная будет машина, или лонжи срежте и сварите новые из чугуна ..
Ну эт как-то жестко про чугун. Если просто зад усилить, вварить что-то типа подрамника по точкам крепежа рессор..
Ну как бы ход мысли понятен.. бум думать/считать..
bezalutii
08.07.2013, 23:20
Насчет Реникса я сильно сомневаюсь. Он может и проще, только часто мозги компостирует. Мопар гораздо стабильнее.
Основные рсходники - бензонасос и крестовины.
у меня мопар все мозги выеп. с рениксом таких заёбов не было
bezalutii
08.07.2013, 23:24
Ну эт как-то жестко про чугун. Если просто зад усилить, вварить что-то типа подрамника по точкам крепежа рессор..
Ну как бы ход мысли понятен.. бум думать/считать..
Андрюха бери чирка и не парься.
andreyLunev
09.07.2013, 20:02
Андрюха бери чирка и не парься.
Думать буду..
Чет седня посидели... промежуточный вариант все таки газелЪ..
Да, гавно, неудобное. неедущее, ломучее.. ну гавно в общем.. зато можно взять за полтос, ввалить за зиму еще полтос (капиталка движка. коробки, подвески, подварить и т.п.) - сезон должна отъездить - потом в металлолом нахер.
Чирок по существующим ценам встанет 150+150 и-иии.. ну меньше в нем места все равно..
Для души - "да". С точки зрения бизнеса - наверное все таки нет. Во всяком случае на первый год.. если первый год отработаем нормально - можно будет и чирка, и додж рэм.. ну как-то уже для себя любимого :))))
А на первый год надо наверное минимизировать вложения максимально.. тут кроме машины на полляма крячиться вложений.. а их еще и найти надо :(((
Negodych
09.07.2013, 20:16
Думать буду..
Чет седня посидели... промежуточный вариант все таки газелЪ..
Да, гавно, неудобное. неедущее, ломучее.. ну гавно в общем.. зато можно взять за полтос, ввалить за зиму еще полтос (капиталка движка. коробки, подвески, подварить и т.п.) - сезон должна отъездить - потом в металлолом нахер.
Чирок по существующим ценам встанет 150+150 и-иии.. ну меньше в нем места все равно..
Для души - "да". С точки зрения бизнеса - наверное все таки нет. Во всяком случае на первый год.. если первый год отработаем нормально - можно будет и чирка, и додж рэм.. ну как-то уже для себя любимого :))))
А на первый год надо наверное минимизировать вложения максимально.. тут кроме машины на полляма крячиться вложений.. а их еще и найти надо :(((
Может попробовать что-нить японское праворульное посмотреть? Всяко надежней Газели будет.
andreyLunev
09.07.2013, 20:20
Может попробовать что-нить японское праворульное посмотреть? Всяко надежней Газели будет.
Но дороже и непредсказуемей.. К тому же праворульное в принципе не рассматривается (я отказываюсь с места пассажира рулить - оно просто опасно)..
Поавильно мыслишь, надо бизнес и свои хотелки раздвигать
Negodych
09.07.2013, 20:25
Но дороже и непредсказуемей.. К тому же праворульное в принципе не рассматривается (я отказываюсь с места пассажира рулить - оно просто опасно)..
Согласен, что на обгоны идти гораздо сложней и опасней. Скорее всего и дороже выйдет. Насколько критичен невыход машины на линию, а то придется о подменной Газели задумываться...
Газель поднять легче, даже если и чаще. Денег заработают и возьмут нормальный авто
не знаю чего газель не устраивает.катай себе да катай...
Думать буду..
Чет седня посидели... промежуточный вариант все таки газелЪ..
Да, гавно, неудобное. неедущее, ломучее.. ну гавно в общем.. зато можно взять за полтос, ввалить за зиму еще полтос (капиталка движка. коробки, подвески, подварить и т.п.) - сезон должна отъездить - потом в металлолом нахер.
Чирок по существующим ценам встанет 150+150 и-иии.. ну меньше в нем места все равно..
Для души - "да". С точки зрения бизнеса - наверное все таки нет. Во всяком случае на первый год.. если первый год отработаем нормально - можно будет и чирка, и додж рэм.. ну как-то уже для себя любимого :))))
А на первый год надо наверное минимизировать вложения максимально.. тут кроме машины на полляма крячиться вложений.. а их еще и найти надо :(((
держи
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49073044-65918.html
andreyLunev
09.07.2013, 20:49
не знаю чего газель не устраивает.катай себе да катай...
Угу ..катай да катай - от сервиса до сервиса. За последний месяц в волгу и газель ввалено под полтинник (от подвески до капиталки мотора)... да больше - только капиталка 402 встала в 28 тыр.. а подвеска на этот хлам видится еще на 15 (перед уже сделали. осталось жопу), на волге подвеска встала в 17 (!).. и её не хватит до конца сезона..
Т.е. для примера - бензонасос на инжекторную газель - от 3500... ахереть просто, я так понимаю они позолоченные. Помпа 1400. Шкив вентилятора - 1400. Радиатор - 5000 и т.д.. и т.п.
Газель не устраивает тем что оно ломучее неедущее неудобное гавно. в котором гавенные пластилиновые запчасти.
Т.е. там нет ни одного узла который бы не вызывал нареканий :((
А если брать её почти новую - то это 500-700 тыр - т.е. это вообще маразм :((
Так что плюс у неё один - она нифига не стоит и как то при этом передвигается. Минус самый главный - неизвестно когда и чего в ней сдохнет :(((
Negodych
09.07.2013, 20:52
держи
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49073044-65918.html
Паша KWJ сподобился своего Джипа все-таки поставить на продажу :ap:
andreyLunev
09.07.2013, 20:52
держи
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49073044-65918.html
Чего там держать-то? 550 + 100 вломишь сразу, плюс жрать он будет на этих тапках как умалишенный + вообще виджей - отстойная игрушка для асфальта наполовину пластмассовая вперемешку с алюминием :(((
Не нать..
andreyLunev
09.07.2013, 20:54
Согласен, что на обгоны идти гораздо сложней и опасней. Скорее всего и дороже выйдет. Насколько критичен невыход машины на линию, а то придется о подменной Газели задумываться...
Подменная целиком она не нужна - а вот положить мотор запасной - не проблема (8-12 тыр)..
Negodych
09.07.2013, 20:55
Чего там держать-то? 550 + 100 вломишь сразу, плюс жрать он будет на этих тапках как умалишенный + вообще виджей - отстойная игрушка для асфальта наполовину пластмассовая вперемешку с алюминием :(((
Не нать..
Не прав, отчасти. Паша на этой "пластмассе с алюминием" вполне себе нормально ездил. Сейчас он собрал себе гибрид Тойоты и Джипа в кузове УАЗа:))) Поэтому Вжик и стоит.
Другой вопрос, что с такими бамперами и колесами по трассе носиться совсем не надо,дорого.
А для Газели я бы скорее мост и коробку положил. 402-й мотор так быстро не умирает, а пластилиновый мост под перегрузом - запросто.
andreyLunev
09.07.2013, 21:01
Не прав, отчасти. Паша на этой "пластмассе с алюминием" вполне себе нормально ездил. Сейчас он собрал себе гибрид Тойоты и Джипа в кузове УАЗа:))) Поэтому Вжик и стоит.
Другой вопрос, что с такими бамперами и колесами по трассе носиться совсем не надо,дорого.
А для Газели я бы скорее мост и коробку положил. 402-й мотор так быстро не умирает, а пластилиновый мост под перегрузом - запросто.
Ну. он же на нем на покатушки ездил, а не каждый день по деревням "на работу"? Разные несколько вещи.
А про Газель согласен отчасти. 402 умирает за полчаса от перегрева - только что пережили (водила долбоеб оказался). А мост.. ну можно и мост положить - благо у нас можно газель взять рублей за 35 без документов гнилую...
[QUOTE=andreyLunev;668447
Не нать..[/QUOTE]
Не нать... так не нать.:ag:
402-5-поршневая с гильзами,1,5 голову в порядок привести,1,5-коленвал-все...
откуда 28? и не надо сервисы-чего в ней загадочного)))-на коленке все можно делать-ну это мое мнение
andreyLunev
09.07.2013, 21:18
402-5-поршневая с гильзами,1,5 голову в порядок привести,1,5-коленвал-все...
откуда 28? и не надо сервисы-чего в ней загадочного)))-на коленке все можно делать-ну это мое мнение
Поршневая с гильзами в районе 2, плюс кольца рубль. Колено - шесть + шатуны по рублю. Плюс работа 12. плюс по мелочи накидалось.. Голову даже не трогали - просто переставили с другого мотора (на этом все направляющие клапанов вывалились. когда решили "просто маслосъемные поменять"). Вот как-то так 28 и получилось :(((
А изначально провернуло три (!) вкладыша - 1,2,4 - колено в помойку и шатуны туда-же.. остально чисто для профилактики..
Ну понятно что водила кретин и плюс дикое стечение обстоятельств.. но от этого не легче :(
На коленке тоже как-то не комильфо.. даже просто голову отшлифовать в деревне не получиться (некому и неначем).. а в городе можно уже и не на коленке :(
стандартный расклад:
- Токарь есть?
- Есть.
- Токарный станок есть?
- Есть. Метчиков и резцов нету :(((
для работы нужно купить то, что в любой момент и в короткие сроки можно отремонтировать и практически в любом месте.
Да, ино тоже можно отремонтировать, но стоимость ЗИПа не оправдана дорога.
Как такая кобылка? (http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/chevrolet_silverado_1995_134816376)
goblin1965
10.07.2013, 20:47
посмотри всетаки на япончиские грузовички.у нас их больше чем газелей.неприхотливы,надежны,широкий выбор по грузоподьемности.есть даже варианты с кабиной более 2 мест.
посмотри всетаки на япончиские грузовички.у нас их больше чем газелей.неприхотливы,надежны,широкий выбор по грузоподьемности.есть даже варианты с кабиной более 2 мест.
Так это ТАМ у вас... у нас с япами все немножко по-другому
Negodych
11.07.2013, 00:37
Подменная целиком она не нужна - а вот положить мотор запасной - не проблема (8-12 тыр)..
Так это ТАМ у вас... у нас с япами все немножко по-другому
Не настолько уж...Даже в Москве хватает праворульных мелких дизельных грузовичков. А уж "воровайки" с манипулятором сплошь японки.
а че WJ не выдержит 1000кг постоянно? тащили на салярочном вжике 2500кг местами по проселкам,90 км ч нормально идет и расход по компу 11 литров.1200км без перекуров,по приезду все проверили,все рычаги ,болты и гайки на своих местах. говорят к саляре чувствительный.... незнаю,заправляюсь где придется и с баков грузовиков небрезгаю...а вот тормозов действительно нехватает,с 60 км до остановки,протащит чутка.фаркоп у вжика основательно закреплен,6 болтов...подвеска простая,если и разболтает пару сайлентов,так их и в дороге махнуть можно..
andreyLunev
11.07.2013, 06:51
Как такая кобылка? (http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/chevrolet_silverado_1995_134816376)
Кормить эту лошадь устанешь :(((
посмотри всетаки на япончиские грузовички.у нас их больше чем газелей.неприхотливы,надежны,широкий выбор по грузоподьемности.есть даже варианты с кабиной более 2 мест.
Как-бы "да".. но запчастей на них "в полях мордовии" нету никаких вообще.. тупо даже масляный фильтр не купишь ни за какие деньги.
а че WJ не выдержит 1000кг постоянно? тащили на салярочном вжике 2500кг местами по проселкам,90 км ч нормально идет и расход по компу 11 литров.1200км без перекуров,по приезду все проверили,все рычаги ,болты и гайки на своих местах. говорят к саляре чувствительный.... незнаю,заправляюсь где придется и с баков грузовиков небрезгаю...а вот тормозов действительно нехватает,с 60 км до остановки,протащит чутка.фаркоп у вжика основательно закреплен,6 болтов...подвеска простая,если и разболтает пару сайлентов,так их и в дороге махнуть можно..
Неоправданно дорог, много электрики, по запчастям тоже что и с япами.
Дизель вообще не рассматривается - пусть сельхозтехника на них ездит и ипанутые европейцы помешанные до маниакальности на мифической экономии.
Если уж и брать что-то из джипов - то только чирка - проще и, соответственно, надежней. А виджей вообще для меня не понятен - в говна на нем лезть нельзя (много гламура), по городу ездить нельзя (большой и прожорливый), в салоне более тесный для меня (ноги длинные сцуко - везде в нем во все упираются :((. Спорить не хочется - это просто мое мнение, возможно неправильное.
Пока остановились на газели 7-местной с 406-м + прицеп. Брать зимой, капиталить все что можно откапиталить и в путь.. Наверное по вложениям будет минимальный вариант - рублей в 200 на все про все должны влезть. Все остальное переваливает сильно за 300 и...
Комфорта "да" - ноль.. хрен с ним, потерпим годок - там видно будет :)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot