PDA

Просмотр полной версии : странный перегрев


matren73
07.07.2013, 03:05
прошу помощи,в темах не нашел
гранд 95 год,греется при движении с кондеем,в пробках могу стоять часами с рабочем кондеем температура выше 95 не поднимается,термостат новый,радиатор тоже новый

ICEMEN
07.07.2013, 03:08
говорят крышка не держит если на ходу греется .

Ёсик
07.07.2013, 07:31
акпп не буксует?

WhiteEagle
07.07.2013, 08:50
"крышка" к "на ходу" какое отношение имеет?

У меня тоже на ходу Т выше чем в стоячей пробке.

А как буксует АКПП? Простите за наивный вопрос, не сталкивался вроде никогда. Так же как стертая сцепа на мехе?

matren73
07.07.2013, 09:45
ну я так понимаю,если коробка буксует то обороты должны быть большими,а у меня все это при оборотах до 2000

Ёсик
07.07.2013, 13:32
ну я так понимаю,если коробка буксует то обороты должны быть большими,а у меня все это при оборотах до 2000

если греется на ходу то возможные неисправности:
буксует ремень
низкая производительность помпы(было на форуме)
неисправен термостат(не открывается до конца)
загрязнены радиаторы (кондея снаруже - основной снаруже или изнутри)
буксует акпп


вроде всё

Ёсик
07.07.2013, 13:33
"крышка" к "на ходу" какое отношение имеет?

У меня тоже на ходу Т выше чем в стоячей пробке.

А как буксует АКПП? Простите за наивный вопрос, не сталкивался вроде никогда. Так же как стертая сцепа на мехе?
да - газу даёшь она газует а не едет - но на акпп может просто подбуксовывать... пусть ТС сначало проверит то что явно

matren73
07.07.2013, 16:06
как проверить коробку?

Ёсик
07.07.2013, 16:15
Stall Test



Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения двигателя на диапазонах «D» и «R» при полностью остановленном выходном вале АКПП. По величине этой частоты можно определить работоспособность гидротрансформатора, муфт свободного хода, а также наличие скольжения в некоторых фрикционных элементах управления АКПП.

Перед началом проверки необходимо убедиться в том, что уровень масла в двигателе и трансмиссии находится в норме и его температура близка к рабочей.

Кроме того, автомобиль должен быть надежно закреплен от перемещения. Для этого необходимо установить рычаг выбора диапазона в позицию «Р» и включить основный тормоз. Никто из людей не должен находиться как перед автомобилем, так и позади него.

Проверка состоит из следующих этапов:

1. Подключите и установите тахометр так, чтобы его показания можно было видеть с места водителя.

2. Нажмите до упора на педаль тормоза.

3. Переместите рычаг выбора диапазона в положение «D».

4. Нажмите до упора на педаль управления дроссельной заслонкой.

5. Определите с помощью тахометра частоту вращения двигателя (длительность этого этапа не должна превышать 5 секунд, в противном случае может возникнуть серьезный перегрев, и трансмиссия или двигатель выйдут из строя).

6. Переведите рычаг выбора диапазона в положение «N».

7. Дайте остыть двигателю, для чего он должен в течение 30 секунд проработать на оборотах холостого хода.

8. Переместите рычаг выбора диапазона в положение «R».

9. Нажмите до упора на педаль управления дроссельной заслонкой.

10. Определите с помощью тахометра частоту вращения двигателя (длительность этого этапа также, по указанным выше причинам, не должна превышать 5 секунд).

Если во время проведения проверки частота вращения двигателя превышает регламентированное заводом-изготовителем автомобиля значение, то необходимо немедленно отпустить педаль управления дроссельной заслонкой. Превышение оборотов двигателя регламентированного значения является признаком скольжения фрикционных элементов управления, и дальнейшая проверка может привести к выходу их из строя. В случае возникновения необычного шума проверку также необходимо прекратить.

В процессе проверки на полностью заторможенном автомобиле трансформатор может производить скулящий шум, что считается нормальным. Однако возникновение любого металлического шума может быть признаком неисправности гидротрансформатора.

Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле (Stall Test)

Анализ результатов испытаний на неподвижном автомобиле заключается в сравнении определенной во время проверки частоты вращения двигателя с регламентированной заводом-изготовителем частотой. Отклонение частоты вращения двигателя в ту или иную сторону можно интерпретировать следующим образом.

1. Частота вращения коленчатого вала двигателя на диапазонах «D» и «R» больше регламентированного значения на 200-300 об/мин является признаком скольжения одного или двух фрикционных элементов управления АКПП. Причиной этого может быть вспенивание масла, низкое давление в основной магистрали системы управления, изменение свойств фрикционных накладок элементов управления АКПП.

2. Частота вращения коленчатого вала двигателя на диапазонах «D» и «R» отличается от регламентированного значения на большую величину, в результате чего проверка была остановлена. В этом случае вероятнее всего предположить опять-таки пробуксовку одного или двух фрикционных элементов управления АКПП из-за низкого давления в основной магистрали или изменения свойств фрикционных накладок элементов управления АКПП. Кроме того, причиной слишком высоких оборотов двигателя могут служить срезанные шлицы на валу турбинного колеса.

3. Частота вращения коленчатого вала двигателя на диапазонах «D» и «R» ниже регламентированного значения на 100-200 об/мин (обычно в этом случае владелец автомобиля жалуется на снижение мощности двигателя). Причиной этого скорее всего является неисправность двигателя или системы его управления.

4. Обороты двигателя ниже заданных заводом-изготовителем. Причиной этого можгут быть неисправность гидротрансформатора (выход из строя обгонной муфты, соединяющей реактор гидротрансформатора с картером трансмиссии) или неисправность двигателя.

Если обороты двигателя во время проведения Stall test соответствуют регламентированным, это является признаком нормального состояния двигателя и работоспособности гидротрансформатора и фрикционных элементов управления, включаемых в АКПП на первой передаче и передаче заднего хода. Это, однако, еще не означает, что муфта свободного хода реактора гидротрансформатора может свободно расклиниваться и переводить тем самым его в режим работы гидромуфты.

Если максимальная скорость транспортного средства при полностью открытой дроссельной заслонке меньше расчетной примерно на 33%, то можно пред положить, что произошло заклинивание обгонной муфты реактора гидротрансформатора. Побочным эффектом этого может быть перегрев масла и снижение давления, развиваемого насосом.

Другой способ определения исправности обгонной муфты гидротрансформатора заключается в следующем. Установите рычаг выбора диапазона в положение «N» и до упора нажмите на педаль управления дроссельной заслонкой. Если обороты двигателя при этом превышают 3000 об/мин, то это означает, что реактор свободно вращается в потоке масла. Если же обороты двигателя не превышают 3000 об/мин, то обгонную муфту заклинило, и реактор гидротрансформатора работает как гидравлический тормоз.


OdKpwpf9l_Y

matren73
07.07.2013, 16:50
а до каких оборотов поднимать?

Ёсик
07.07.2013, 16:55
а до каких оборотов поднимать?

до каких поднимется - чем выше тем лучше - данные сюда - желательно с видео.

WhiteEagle
07.07.2013, 17:08
- чем выше тем лучше -
А коробке это не вредно?

Если во время проведения проверки частота вращения двигателя превышает регламентированное заводом-изготовителем автомобиля значение, то необходимо немедленно отпустить педаль управления дроссельной заслонкой.
И каково для наших машин "регламентированное заводом-изготовителем автомобиля значение"?

Ёсик
07.07.2013, 17:13
А коробке это не вредно?


Если во время проведения проверки частота вращения двигателя превышает регламентированное заводом-изготовителем автомобиля значение, то необходимо немедленно отпустить педаль управления дроссельной заслонкой.

:ag: и АКПП в ремонт :bk: произойдёт срыв в букс (пробуксовкау фрикционов - о чём и была речь выше - странно вроде ничего в этом сложного нет и написано вроде по руски... или я чего то не допонимаю?):ap:

Ёсик
07.07.2013, 17:16
http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-37252-10.m_id-494.m_id2-4924.html

Номинальное значение:
частота вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном автомобиле (Stall test): 2300–2700 об./мин.

WhiteEagle
07.07.2013, 17:20
написано вроде по руски... или я чего то не допонимаю?
Я тоже читаю по-русски.
Совет добиться оборотов "чем выше тем лучше" выглядит странно. Успешно добившись этого "чем выше" вы убеждаетесь в неисправности коробки. А это отнюдь "не лучше".

Ёсик
07.07.2013, 17:30
не сорвёт фрикционы гтр если они исправны никогда - быстрее двс заглохнет.а вот если сальники потекли то сорвать может - но лучше щас чем в дороге - акпп ооочень крепкий агрегат - значительно крепче мкпп .

пы сы стайл тест как раз и нужен что бы акпп в гараже громыхнуть а не в дороге.

Goldammer
07.07.2013, 23:09
При сталл-тесте как раз и выяснится, какие обороты будут. Больше положенных 2.000 - 2.200 не поднимуися, если всё в порядке.

matren73
09.07.2013, 02:25
2300-2400 задние колеса срывает в букс

Artery
09.07.2013, 11:36
Тормоза задние наверное надо починить :)

Ёсик
09.07.2013, 11:52
2300-2400 задние колеса срывает в букс

думаю акпп в порядке - дальше проверяй по моему списку

matren73
09.07.2013, 23:01
да тормоза вроде нормальные,пары 4.56,колеса 33,раздатка 242

2enota
10.07.2013, 22:58
Дружище! Попробуй помыть бензинчегОМ фильтр картерных газов (вроде так его зовут)), установлен на левой клапанной крышке и промыть/заменить клапан сброса давления картерных газов (правая клапанная крышка) и посмотри на изменения. Как минимум "тупняк" после езды по трассе пройдёт. У меня похожий "странный" перегрев вроде прошел...

matren73
11.07.2013, 01:07
понял спасибо

SergeyKa
14.07.2013, 21:41
Подключите и установите тахометр так, чтобы его показания можно было видеть с места водителя.
я так понял что и штатным тахометром можно обойтись?

SergeyKa
17.07.2013, 17:46
2000 оборотов это не мало?

WhiteEagle
13.08.2013, 23:44
Попробовал stall test - 2100-2200.
Маловато?
И о чем это говорит? Мотор устал, а коробка сильна?

И еще - задние колеса тоже пытаются сорваться в букс. Тоже скажете тормоза?

Skydive
14.08.2013, 07:08
Попробовал stall test - 2100-2200.
Маловато?
И о чем это говорит? Мотор устал, а коробка сильна?

И еще - задние колеса тоже пытаются сорваться в букс. Тоже скажете тормоза?

Обороты нормальные если они одинаковые на R и на D.
То, что тормоза не держат, это нормально, у тебя же заднеприводное авто :ag:.
Я этот тест, делаю на полном приводе, на заднем, не удержишь.

Pashtet
14.08.2013, 07:37
Про коробку интересно, но как там дела с перегревом, т.к. у меня такая же проблема нарисовалась.

matren73
12.09.2013, 01:35
да никак,пока не могу решить

matren73
05.07.2014, 04:04
подниму.может кто победил

Спанчбоб
08.07.2014, 22:16
Может для начала попробовать отсоединить радиатор кондея, вытащить из под него валенок и промыть радиаторы?

евгеша
09.07.2014, 10:38
Поддерживаю. Там столько интересного гавнеца можно увидеть. мыть с шампунькой и подольше.
Хуже не будет, зато на одну причину меньше.

matren73
20.07.2014, 14:24
радиаторы стоят новые и тот и тот