PDA

Просмотр полной версии : Кружек очумелые руки или разборка - сборка радиатора.


kalina
07.07.2013, 00:51
С наступлением жары вылезла огромная проблема с моей машиной - стала закипать. На стенках расширительного бачка и заливной горловины радиатора была какая то хрень похожая на солидол. Решил промыть систему охлаждения, купил промывку - добавку в антифриз ликви моли, промыл - не помогло. Верхняя часть радиатора все равно была холодная, залил дистилированной воды с лимонной кислотой и ездил на ней неделю. Вчера после очередной поездки с хорошей скоростью коробка при неторопливой езде дала на ходу несколько пинков. Приехал в гараж, вытащил щуп, а на нем налет ржавчины! Стал разбираться от куда, ни чего лучшего не придумал как скинуть резиновые шланги с радиатора, один заглушить, а во второй дунуть из компрессора. Так и сделал - в радиаторе забулькало! Я был в шоке, позвонил человеку который поставляет мне запчасти и он ответил что новый радиатор приедет середина - конец недели! Решил попробовать разобрать свой т.к. терять мне уже нечего. Решил не отгибать каждую скрепку отдельно, а аккуратно отогнуть весь борт сразу - получилось с обеих сторон.
50363
50364

Снял банку со стороны охлаждения коробки и дунул еще раз туда воздухом. Забулькало по резьбе маленького радиатора, пришлось разбирать и его.





50366


Попробовал закрутить штуцера по новой с фум лентой и дунуть в ёмкости с водой - не забулькало! Ура, радиатор охлаждения коробки нормальный, значит можно его собирать обратно! Собирать стал на герметик с нитками лёна сантехнического - чтоб антифриз его не разъел.

50370
50371

Нучтож, с одной бедой разобрался, осталась еще одна головная боль - это прошамполить забитые соты. Джиповские щупы для этого не подходят, они изогнутые, пошел вытащил из своей тойоты щуп акпп - он короткий, хватает только до середины радиатора. Долго искал что нибудь другое, но ничего не нашел. Было принято решение вскрывать вторую банку (в последствии оказалось правильным) и шамполить с двух сторон. Начал шамполить и акуел - щуп ни как не хотел залезать в соту - туда как цемента насыпали! Кое как акуратно с раскачкой и проливкой водой щуп стал помаленьку залезать все глубже и глубже. Когда я его вытащил из соты то на нем было какое то говно, как я понял это масло из коробки которое текло годами, и именно по этому оказался забит именно верх радиатора, масло ведь легче антифриза и всегда стремится на верх, а текло как я думаю из за заводского брака. В общем сота за сотой мне удалось пробить за целый день радиатор с двух сторон. Ни какие промывки, ни кислоты и щелочи никогда не справились бы с этим говном - только замена радиатора или шамполение.
50374
50372

Все, радиатор вычистил, осталось его собрать через герметик. Поставил на место банку и поджимая ее к радиатору клещами по отбортовке аккуратно молотком стал подбивать защелки на место. Клещами прижимал через каждые пять см, закрепил на пару защелок и так дальше. Когда вся банка по кругу поджата и стоит на своем месте уже смело пробивал по всей длине. И так обе банки. Когда молотком пробил, взял клещи и каждую защелку дожимал в ручную, дожимались они еще прилично. В итоге после такой технологии ни одной сломанной защелки. Завтра опрессую воздухом в корыте с водой и поставлю назад на машину. Сегодня опрессовывать не стал, сохнет герметик (на упаковке написано вулканизация 24 часа), но уверен на 99% что все будет отлично. Ну а если нет, то деваться некуда - закажу новый.
50375
50376

Завтра напишу о результатах опрессовки.

A.S.A.T.
07.07.2013, 02:07
Ждем окончания! Удачи!

BigArt
07.07.2013, 07:16
Хороший отчет. А почему тема в "гараже"?

kalina
07.07.2013, 10:27
Думал что конкретно ни к какой модели не относится, а про раздел "двигатель" не подумал.

Сашка М
07.07.2013, 11:50
Молодец, терпеливо шел к заветной цели.
ELRING 030790 (бежевый)
ELRING 036166 (серый) - пользую такой сам
ELRING 705705 (красный) высокотемпературный
GOETZE 34-000410-00 (черный) /тянется лучше чем ELRING 036166, один из авторемонтников проводил тест/
REINZ 703141420 200мл (аэрозольный)
Калина, это тебе номера герметиков нормальных. А тот что ты пользуешь ABROвский с запахом уксуса выкинь нах.

kalina
07.07.2013, 12:14
Молодец, терпеливо шел к заветной цели.
ELRING 030790 (бежевый)
ELRING 036166 (серый) - пользую такой сам
ELRING 705705 (красный) высокотемпературный
GOETZE 34-000410-00 (черный) /тянется лучше чем ELRING 036166, один из авторемонтников проводил тест/
REINZ 703141420 200мл (аэрозольный)
Калина, это тебе номера герметиков нормальных. А тот что ты пользуешь ABROвский с запахом уксуса выкинь нах.

К сожалению поздно, на нем уже собрал радиатор. Сейчас бегаю ищу чем заглушить патрубки для опрессовки.

kalina
07.07.2013, 12:51
В общем парни обидно до слез - опрессовал радиатор воздухом давлением пять атмосфер - в местах разборки - сборки все отлично, а вот в месте где трубки соединяются с монтажной пластиной из под одной дует пузыри. вытащил из воды и при внимательном рассмотрении этого места увидел что то типа налета похожего на стекло (я думаю что это герметик для радиаторов. Получается что его все таки сыпали и это он вместе с подтекающим маслом сделал свое грязное дело. В общем вывод один - разобрать радиатор для шамполения и собрать его для дальнейшей эксплуатации вполне реально, главное делать это все очень аккуратно, и нигде в последствии не потечет.

Сашка М
07.07.2013, 12:52
Ничего не поздно, это ж не последний ремонт. В будущем пригодится.

Пока писал предыдущую фразу взор упал на полки с маслом, крышки с банок подмотанные изолентой вполне могу послужить заглушками. Позавчера устанавливал мойку, пришлось доработать систему пробкой из под кваса

kalina
07.07.2013, 12:55
Да я уже нашел - в верхний патрубок подошел огрызок черенка от лопаты, а в нижний (он потолще) аэрозольный баллончик маленький (спрей от комаров).

Сашка М
07.07.2013, 13:09
нанотехнологии в действии

kalina
07.07.2013, 13:26
нанотехнологии в действии

Ну да, как то так.:ap:

volgarik34
07.07.2013, 15:18
заглушить патрубки можно так: кусок камеры надел как чулок на патрубок радиатора и хомутиком обжал.

Ёсик
07.07.2013, 15:43
заглушить можно обычным пакетом в который завёрнуто полотенце

kalina
07.07.2013, 15:51
Я боюсь что оба способа при опрессовке воздухом при давлении пятерка не помогут, самое действенное придумать заглушки в родные патрубки. Я вроде нашел такой выход, хотя со стороны торчащий из патрубка черенок от лопаты вызывает много смеха наверное. Но главное что он с поставленной задачей справился на ура. Опрессовка прошла без эксцессов.

volgarik34
07.07.2013, 17:11
молодец!!такой способ как я сказал, применяют ребята на ремонте радиков-пайка аргоном.в радик давят 3атм.больше там не бывает

kalina
07.07.2013, 17:48
молодец!!такой способ как я сказал, применяют ребята на ремонте радиков-пайка аргоном.в радик давят 3атм.больше там не бывает

Может он у меня и засвистел потому что я пятерку даванул?

volgarik34
07.07.2013, 18:57
Может он у меня и засвистел потому что я пятерку даванул?
на пробке радика написано 18 пси
http://jeep.avtograd.ru/converters/pressure_converter.htm
:ah:

kalina
07.07.2013, 19:56
на пробке радика написано 18 пси
http://jeep.avtograd.ru/converters/pressure_converter.htm
:ah:

Это наверное написано рабочее давление, т.к. получается примерно 1,5 атмосферы (по конвектору), а там вроде как и пишут при прогретом двигателе такое рабочее давление. А опрессовочное должно быть как минимум раза в два больше рабочего.

борян
07.07.2013, 20:17
с 5 атмосфер наверное трубки вздувались)-много это-не батарея же чугунная

volgarik34
07.07.2013, 21:35
Это наверное написано рабочее давление, т.к. получается примерно 1,5 атмосферы (по конвектору), а там вроде как и пишут при прогретом двигателе такое рабочее давление. А опрессовочное должно быть как минимум раза в два больше рабочего.
у меня когда вентак разобрался,рубануло радик.я отвез аргонщикам.когда забирал спросил 5-кой даванули?так просто в голову цифра пришла и сказал.они говорят вот пробка на 18пси-она не дает больше вдуть.так что в системе не больше чем на пробке написано.:av:

kalina
07.07.2013, 21:45
Так я пробку снимал, дул в штуцер расширительного бачка, а заливное отверстие ладонью зажимал чтоб в случае раздутия трубок сразу скинуть давление. Уж если при таком давлении бачки не травили воздух, то уж при обычной эксплуатации точно не потекут, на это и был расчет.

Сашка М
08.07.2013, 09:44
остается одна мааааленькая деталь - нагрев и всем известное свойство любых материалов от нагрева расширяться. короче ставь давай на машину и жесткий тест системе охлаждения устрой. выдержит - будь спокоен, не выдержит - бери новый рад

Artery
08.07.2013, 11:00
...опрессовал радиатор воздухом давлением пять атмосфер...

Это очень много! Радиаторы рвёт и при меньшем давлении. Возможно он и треснул от избытка. Больше 2-2,5 я бы не давал. У тебя свистит между трубкой и стенкой? Возможно ты просто расшатал трубку при шомполении. Это можно запаять, только паять нужно спецприпоем изнутри при снятом бочке. За работу 5+ :bf:!

kalina
08.07.2013, 20:02
Сегодня разговаривал по этому поводу (протечки) с бывалым колхозником - соседом, он говорит поставь радиатор на машину, налей дистиллированной воды и залей хорошего фирменного герметика для радиаторов, поезди день , а на следующий воду сливай и смело заливай антифриз и все будет хорошо. Он долго рассматривал место течи и тоже склонился что стекловидное пятно вокруг этого места - это герметик. Так и сделал, только вот еще не пришли фильтры в коробку, масло от туда слил, оба фильтра снял, вроде как завтра должны приехать. Как все сделаю - по результату отпишусь помогло или нет.

kalina
08.07.2013, 20:09
Это очень много! Радиаторы рвёт и при меньшем давлении. Возможно он и треснул от избытка. Больше 2-2,5 я бы не давал. У тебя свистит между трубкой и стенкой? Возможно ты просто расшатал трубку при шомполении. Это можно запаять, только паять нужно спецприпоем изнутри при снятом бочке. За работу 5+ :bf:!

Раз не порвало, значит и дальше будет жить. Просто мне повезло, сосед тоже сказал что я ********.:ah: Второй раз разбирать его уже стремно, скрепки обжал очень сильно, второй разборки могут не выдержать.

volgarik34
08.07.2013, 20:20
Раз не порвало, значит и дальше будет жить. Просто мне повезло, сосед тоже сказал что я ********.:ah: Второй раз разбирать его уже стремно, скрепки обжал очень сильно, второй разборки могут не выдержать.
лучше сделать и потом жалеть.чем не сделать -и жалеть:ah:

kalina
08.07.2013, 20:29
лучше сделать и потом жалеть.чем не сделать -и жалеть:ah:

Ну если не получится, то попробую еще раз вскрыть, только вот чета я даже и не слышал что бывают какие то спец припои по аллюминию, конечно технологии на месте не стоят и развиваются так что мы даже и не успеваем за всем уследить. Если не поможет, значит буду искать такой припой - кто ищет тот всегда найдет.

volgarik34
08.07.2013, 20:40
алюминий варят полуавтоматом спец в аргоновой среде.

kalina
08.07.2013, 20:54
алюминий варят полуавтоматом спец в аргоновой среде.

Не сваришь радиатор таким способом. Во первых на полуавтомате должен быть режим аргоновой сварки, а во вторых им можно варить только толстый алюминий - работал на диллерской станции жестянщиком и в моем распоряжении был очень дорогой полуавтомат с таким режимом - все это шляпа, как я не пытался им варить - ни хрена не получалось. Вызывали представителя организации где был куплен этот аппарат чтоб он объяснил мне что я не правильно делаю - так он сам ничего им сделать по человечески не смог. Если варить аргоном - то нужен хороший аппарат предназначенный именно для этих целей, а не полуавтомат с такой функцией.

Хасковод
08.07.2013, 20:56
HTS 2000
по алюминию

кастолиновский припой тоже для алюмишки есть

kalina
08.07.2013, 21:03
HTS 2000
по алюминию

кастолиновский припой тоже для алюмишки есть

Понял, спасибо за информацию. Если герметик не поможет то попробую снова разобрать и пропаять. В любом случае по результатам отпишусь.

Artery
08.07.2013, 23:25
Я пользовался HTS 2000 - работает, ещё осталось у меня немного.

volgarik34
08.07.2013, 23:50
Не сваришь радиатор таким способом. Во первых на полуавтомате должен быть режим аргоновой сварки, а во вторых им можно варить только толстый алюминий - работал на диллерской станции жестянщиком и в моем распоряжении был очень дорогой полуавтомат с таким режимом - все это шляпа, как я не пытался им варить - ни хрена не получалось. Вызывали представителя организации где был куплен этот аппарат чтоб он объяснил мне что я не правильно делаю - так он сам ничего им сделать по человечески не смог. Если варить аргоном - то нужен хороший аппарат предназначенный именно для этих целей, а не полуавтомат с такой функцией.

это я предлагал:ah:

kalina
09.07.2013, 11:14
Я пользовался HTS 2000 - работает, ещё осталось у меня немного.

Великолепно, буду знать на будущее!

kalina
10.07.2013, 20:42
Вчера залил в радиатор антифриз, запердолил хай гировский герметик, сначала радиатор потек как из ведра, затем все меньше и меньше, на землю ушло максимум два литра антифриза. Сегодня устроил тест радиатору - гонял на машине по черному весь день - пока все хорошо, герметик встал как надо, на горячую верхний патрубок не прожмешь - давление в системе нормализовалось. От сюда делаю вывод что герметик работает отлично. Еще пару недель на нем покатаюсь и эту порцию антифриза солью и налью чистого. Масло в коробке тоже чистое - следов подтека антифриза в коробку не наблюдается, завтра солью стакан из радиатора и посмотрю на него когда отстоится. В общем ремонт радиатора прошел успешно, завтра еще день тестово - безумных гонок по городу для успокоения, а после завтра выезд на отдых на Рыбинское водохранилище на три дня. Надеюсь что приеду от туда своим ходом а не на веревке - все же более ста км в одну сторону.

volgarik34
10.07.2013, 21:05
"-Эту нацию не победить"....
молодец.герметик вещь хорошая-помогает.на рабочей машине заливали-радик тек,так через 5ткм опять потек.вибрация...
опять залили.ездим.

Vinnetoo
11.07.2013, 06:07
Герметик для дырок в сотах........Это старый радиаторщик объяснил..........

kalina
11.07.2013, 21:30
Сегодня гонял машину по черному-при нормальном режиме не удалось дать обороты выше 5,000. Пришлось погонять на понижайке. Бенза спалил немеряно, но проблем с охлаждением не встало ни разу. В общем сегодняшний день доказал что есть смысл в разборке и шамполении радиатора - на осуществлении этого действия ушел грубо говоря один день, сэкономлено около 5 тыс. руб. Окончательную точку в этом деле поставит время.

Джон
14.07.2013, 15:07
У тебя наверно и радиатор отпителя засран не хило.
Я представляю сколько гемора что его снять,
На Муссо менял так весь салон надо разобрать:at:

kalina
14.07.2013, 15:23
Не выдержал радиатор, все, писец ему - приехал на Рыбинское море, открыл капот и увидел выброс антифриза на корпусе воздушного фильтра. Сейчас приехал домой своим ходом - снова под капотом свежий выброс - стал прожимать верхний патрубок - слышно подсос воздуха. Стал внимательно рассматривать - лопнула сама банка у отбортовки где поджимается скобами. Слава богу что всю дорогу температура не поднималась по трассе выше 105 град, а в городе опускалась до 100.

volgarik34
14.07.2013, 16:59
на заводе равномерно обжимают по периметру .а ты наверно передавил местно ,вот бачок и треснул.зато теперь честно покупаешь новый.

kalina
14.07.2013, 18:34
на заводе равномерно обжимают по периметру .а ты наверно передавил местно ,вот бачок и треснул.зато теперь честно покупаешь новый.

Вот и я склоняюсь к мысли что пережал. Новый заказал, приедет во вторник - стоимость 4,000 руб. Говорит уже возил много таких радиаторов на другие машины, возврата ни одного. Ну что ж, на эксперимент ушло 1,5 дня и денег 1,500 руб. За это время и деньги узнал что я лох. Обидно, но зато я попробовал и почти получилось, зато будет что вспомнить на пенсии.

volgarik34
14.07.2013, 18:59
Вот и я склоняюсь к мысли что пережал. Новый заказал, приедет во вторник - стоимость 4,000 руб. Говорит уже возил много таких радиаторов на другие машины, возврата ни одного. Ну что ж, на эксперимент ушло 1,5 дня и денег 1,500 руб. За это время и деньги узнал что я лох. Обидно, но зато я попробовал и почти получилось, зато будет что вспомнить на пенсии.
вот вот-я джип купил за 50тр-вложил 180тр:ai:.вот и думаю кто я?:ag:

борян
14.07.2013, 20:00
вот вот-я джип купил за 50тр-вложил 180тр:ai:.вот и думаю кто я?:ag:

но ты же отлично знаешь,что джипов за 50 на свете не бывает:ag:

Skydive
14.07.2013, 20:03
но ты же отлично знаешь,что джипов за 50 на свете не бывает:ag:

+100500:ag:

volgarik34
14.07.2013, 20:15
но ты же отлично знаешь,что джипов за 50 на свете не бывает:ag:
теперь уверен.купил так просто-хотел с детства джип :ab:.

Сашка М
14.07.2013, 20:54
Сдается мне кто-то пошел за новым радиатором. Купишь, поставишь - отпишись че взял и как встало

kalina
14.07.2013, 21:46
Сдается мне кто-то пошел за новым радиатором. Купишь, поставишь - отпишись че взял и как встало

Заказал китайский - чето в названии связано с термо... - полное название из головы вылетело. Поставщик мой говорит что именно этой фирмы привез очень много - ни одного нарекания. Сакуры чето говорит что долго не будет и ценник взлетел на тысячу... В общем говорит давай заказываем этот и езди, горя не знай. Посмотрим, он меня еще ни разу не обманул, по крайней мере с кузовным железом. На следующие выходные друг позвал на рыбалку куда то в очень хорошее место, но на пузотерке говорит туда не проедешь, по этому ждать неохота, хрен с ним, рискну еще 4,000 рублями, раз пошла такая пьянка - режь последний огурец! Во вторник - среду должен приехать, поставлю - отпишусь.

kalina
14.07.2013, 21:53
вот вот-я джип купил за 50тр-вложил 180тр:ai:.вот и думаю кто я?:ag:

Ну если ты его за эти деньги привел в порядок - значит разумный человек. Я себе в декабре взял ниву за 25 рублей всю дырявую - хотел сделать но подвернулся джип, продал за 38, правда успел откапиталить движек своими руками, теперь рыбак на ней ездит и радуется (знакомый) провари говорю кузов - а он - не буду говорит, главное что она меня везет куда надо. А когда развалится - куплю другой кузов.

kalina
20.07.2013, 21:09
Ну вот наконец то приехал мой радиатор производства китай... Термомех почему то сняли с заказа (его стоимость была 4,000 , поставщик говорит что возил много таких, возврата ни одного) пришлось заказывать неизвестного производителя за 4,500 руб. Списался с разборкой, предложили б/у за восемь или ориг. за шестнадцать. Дорого..... На внешний вид сделан добротно, завтра буду ставить, по результатам отпишусь.

volgarik34
21.07.2013, 19:20
Ну вот наконец то приехал мой радиатор производства китай... Термомех почему то сняли с заказа (его стоимость была 4,000 , поставщик говорит что возил много таких, возврата ни одного) пришлось заказывать неизвестного производителя за 4,500 руб. Списался с разборкой, предложили б/у за восемь или ориг. за шестнадцать. Дорого..... На внешний вид сделан добротно, завтра буду ставить, по результатам отпишусь.

termal дешевле был бы и может получше.я kinetik не продавал ни кому еще.

kalina
21.07.2013, 20:22
termal дешевле был бы и может получше.я kinetik не продавал ни кому еще.

Точно - термал, а не термех. Ну чтож, так карта легла, я буду наверное первый испытатель кинетика. Сейчас вымываю систему от сраного герметика для радиаторов, все что пишут про его безопасность - все это *****, дырку в радиаторе да, он заделал на твердую пятерку, но при сливе из системы антифриза потекли сопли тягучие, и все что на таре с герметиком пишут - ничего не засерает - ЛОЖЬ!!! Уже десятый раз заливаю воду в двигатель, а печка только сейчас начинает слегка дуть теплым воздухом! С каждым сливом воды выходят остатки герметика! В общем герметик для радиатора любого производителя это ЗЛО для двигателя! Сейчас промывку закончу и отпишусь как этот радиатор встанет на место.

kalina
21.07.2013, 23:55
Наконец то отмыл двигатель от герметика. Поставил радиатор китайский - встал как родной, без проблем, ничего нигде натягивать-рассверливать-распиливать не пришлось. Буду надеяться что и работать он будет так же.

Vinnetoo
22.07.2013, 07:55
мне промывают 2 атм........печка потом зверь.........

bezalutii
26.11.2013, 12:22
В общем парни обидно до слез - опрессовал радиатор воздухом давлением пять атмосфер - в местах разборки - сборки все отлично, а вот в месте где трубки соединяются с монтажной пластиной из под одной дует пузыри. вытащил из воды и при внимательном рассмотрении этого места увидел что то типа налета похожего на стекло (я думаю что это герметик для радиаторов. Получается что его все таки сыпали и это он вместе с подтекающим маслом сделал свое грязное дело. В общем вывод один - разобрать радиатор для шамполения и собрать его для дальнейшей эксплуатации вполне реально, главное делать это все очень аккуратно, и нигде в последствии не потечет.

5 атмосфер не многовато для опресовки? дал бы как положено, то не пробило и не стало сифонить

руслан 56
26.11.2013, 18:58
А чем бочки пласт заменить можно по размерам на гранде? На кирпиче у мня эт бочок когда потек ,то оторвал я его нахрен и прилепили боковинку от бачка газели,и все.

Artery
26.11.2013, 23:25
Бачком от Джипа :) Думаю найдутся добрые люди, которые подарят тебе дырявый радиатор с радостью. Я бы подарил, да ты далеко.

K.O.T.
26.11.2013, 23:34
А я свой клеил.... через неделю потёк. В том же месте. Цука. Китайцы говорят "нетутивналичиинасяльникарадиаторов.изивиняемси". Три банки герметика ликви молли - или гавно или одно из двух. Придутся переклеивать :((( печалька. Возьму помощнее клей.

kalina
26.11.2013, 23:34
А чем бочки пласт заменить можно по размерам на гранде? На кирпиче у мня эт бочок когда потек ,то оторвал я его нахрен и прилепили боковинку от бачка газели,и все.

Если найдешь бачек и будешь менять, то скрепки по одной не отгибай, отгибай как я на фото клещами потихоньку всю боковину. Когда поставишь другой бачек то клещами аккуратно пджимай отбортовку бачка к отбортовке радиатора, молотком простукивая на место завальцовку со скрепками, так сперва одну, затем вторую сторону. Только ни в коем случае не повторяй мою ошибку - когда я все собрал на герметике я еще клещами поджал скрепки (поджал бачек к радиатору), думаю именно по этому бачек и лопнул - пережал. Не пережимай! То есть завальцовку на место вернул и все, стоп. Ну и подожди пока герметик высохнет.

руслан 56
26.11.2013, 23:35
Да не просто бачек пластиковый ,а цветметный!! Отвез к радиаторщику и он припоял все дело.

руслан 56
27.11.2013, 16:40
Ну так что ,никто так не экспереминтировал?

kalina
27.11.2013, 20:17
Ну так что ,никто так не экспереминтировал?

Я думаю что еслиб кто эксперементировал, то была бы тема.

K.O.T.
08.12.2013, 09:07
Переклеил вчера свой радиатор (ездить то надо). Хреново поджал. В итоге давлением понизу и выдрало бачок. "Оставшуюся" часть было отдирать крайне сложно. Закатал всё в клей-герметик Dondeal, простучал, прожал хорошо Опресовал. Сначала сам надувал :ag: потом компрессором наддул 2 атмосферы. общем, на 5, 10 и явно больше 15 минутах при снятии крышки - пых, ха-ра-шо (поставил радиатор, патрубки и уже опрессовывал). Ну бум надеется дотянет до моих колхозных изысканий.

Zvezda
09.12.2013, 23:48
Закатал всё в клей-герметик Dondeal, простучал, прожал хорошо Опресовал. .
зеркало настенное купить (http://mascacchi.ru/wall-mirror)
вы имели ввиду Done Deal? у меня тоже такая проблема просто

safronov.m.a
10.12.2013, 18:34
Я перекатывал два радиатора из 5.2 в 4л. Брал бачки от 4х литровых радиаторов/один был пробит, другой китайский тёк/ и ставил их на оригенал 5.2\ попричине что их найти проще\ и всё очень хорошо мой два года у брата год. Главное после развальцовки борта как можно точнее по бачку подогнать и закатывать на хороший герметик в несколько этапов а незараз.

gsp200
15.01.2014, 08:36
Ну вот и мои 5копеек в тему)))

calli7to
15.01.2014, 10:07
Ну вот и мои 5копеек в тему)))

Вах, это чо там у тебя мухобойка чтоле стоит??

gsp200
16.01.2014, 13:20
Ага мухобойка)))))) Как купил ,так и катаюсь,привык уже)))

kalina
21.05.2014, 15:06
Ну вот наконец то приехал мой радиатор производства китай... Термомех почему то сняли с заказа (его стоимость была 4,000 , поставщик говорит что возил много таких, возврата ни одного) пришлось заказывать неизвестного производителя за 4,500 руб. Списался с разборкой, предложили б/у за восемь или ориг. за шестнадцать. Дорого..... На внешний вид сделан добротно, завтра буду ставить, по результатам отпишусь.

Ну вот и начинается жара, скоро для кого то будет необходима замена радиатора.... Мой "кинетик" год проходил без проблем, ни каких свищей, протечек и вздутий нет. Можно смело покупать и ставить.:bf:
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=674024&postcount=50

moto21
23.03.2015, 15:45
termal дешевле был бы и может получше.я kinetik не продавал ни кому еще.
Здравствуйте. А как по качеству радиаторы Termal ?

ASK450
30.03.2015, 21:25
2 года на термалевском езжу, все нормально.

evgenis
08.04.2015, 00:13
Пробил свой кастомный алюминиевый радиатор. :( Заварить не получилось, т.к. при заварке отверстий от поврежденных трубок в трубной доске соседние трубки начинают пропускать. Убил так 4 ряда трубок - без толку, из-за локального температурного расширения соседнее сочленение трубок и доски теряет герметичность.
Решено было купить по цене лома оригинальный медный б\у с текущими бачками, взять с него сердцевину, сварить медные бачки и сделать кастомный. Купил радиатор, листовую медь 1мм М1, заправил баллон аргона, аппарат Jackle WIG 165 i был давно. Первым делом решил проверить свариваемость "медной" трубной доски сердцевины, она оказалась латунная, сварить с кастомными медными бачками не представляется возможным из-за разности т-р плавления(вакуумную сварку когерентным излучением в расчет не берем), цинк в латуни уже кипит и гадит, а медь еще не расплавилась. Единственный приемлемый выход - паять оловянным припоем ПОС-40, который и используется в промышленности для этих целей. Лудится очищенная от окислов латунь с помощью флюса ЗИЛ-2 великолепно, с медью М1 и так все понятно, единственно, нужна кислородно-ацетиленовая горелка(вместо ацетилена прекрасно подходит и пропан, теплоты достаточно).
Первая проблема возникла с горловиной. Изготавливать с нуля из листа - застрелиться проще, заказывать у токаря - придется покупать круг медный, а он по 10 см не продается, бери от 50см - дорого. Вот нашел у себя старый радик от Волги 31029, горловина почти один-в-один с нашей, только выше на 9 мм. Джиповская крышка не дотягивается до донца при закрытии, а волговская рассчитана на давление 20-23 PSI. Вот и возник вопрос, МНОГО ЛИ СЛУЧАЕВ ПОРЫВА СОТ НА РОДНЫХ РАДИАТОРАХ С КРЫШКОЙ на 18 PSI? Знаю, что течи родных радиаторов обычно происходят по сочленению пластиковых бачков и патрубкам, а рвет ли соты? Надо сказать, что у оригинального радиатора медные трубки сот впаяны в трубную доску на совесть, придраться не к чему, вот и думаю воткнуть волговскую горловину вместе с крышкой. Какие будут мнения?

max78
10.04.2015, 11:38
ТЕБЕ ПРАВДА 15 ЛЕТ?:ai:
А вообще, если по теме,мне тоже предстоит такой типа "кастом",только я хочу радик потооолще,чтобы теплоотдача была лучше.Вот интересно насчет соотношения атм и PSI,я так понимаю 1к10 или неправильно думаю?

Artery
10.04.2015, 12:16
на 4,7 родная пробка 21пси. Расслабся.

kalina
10.04.2015, 12:21
Ну вот наконец то приехал мой радиатор производства китай... Термомех почему то сняли с заказа (его стоимость была 4,000 , поставщик говорит что возил много таких, возврата ни одного) пришлось заказывать неизвестного производителя за 4,500 руб. Списался с разборкой, предложили б/у за восемь или ориг. за шестнадцать. Дорого..... На внешний вид сделан добротно, завтра буду ставить, по результатам отпишусь.

Раз уж тему подняли, то отпишусь по радиатору - Прошло уже достаточно много времени, проблем с радиатором никаких. Если бы не увидел тему то и не вспомнил бы что радиатор на машине поменял.:ap:

Сергей Додышев
10.04.2015, 19:54
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=38996

2 года тьфу-тьфу!

evgenis
10.04.2015, 21:33
ТЕБЕ ПРАВДА 15 ЛЕТ?:ai:
А вообще, если по теме,мне тоже предстоит такой типа "кастом",только я хочу радик потооолще,чтобы теплоотдача была лучше.Вот интересно насчет соотношения атм и PSI,я так понимаю 1к10 или неправильно думаю?

Конечно правда, я всегда юн душой. :ab:

Вот калькулятор (http://www.translatorscafe.com/cafe/RU/units-converter/pressure/6-22/%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BA%D 0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%B1%D0%B0%D1%80/) давления он-лайн, еще очень важно различать абсолютное давление и избыточное. Сердцевину потолще уже нашел?

на 4,7 родная пробка 21пси. Расслабся.
Спасибо.

2 года тьфу-тьфу!

:ay:

max78
15.04.2015, 12:03
Пока не занимался этим,еще только предстоит,вместе с капиталкой.,но вот оставлять пластиковые бачки точно не буду!А еще было-бы неплохо подумать над увеличением производительности помпы.А то толку от большого радика будет немного:ap:
И вот еще 18 psi = 1.265525243352 килограмм-сила на кв. сантиметр=1.27 атм
Я прав или нет?

Сергей Додышев
15.04.2015, 12:11
Пока не занимался этим,еще только предстоит,вместе с капиталкой.,но вот оставлять пластиковые бачки точно не буду!А еще было-бы неплохо подумать над увеличением производительности помпы.А то толку от большого радика будет немного:ap:

На XJ с его двумя вентилями этих забот нет!...Тащил на ремне Виджека за 150 км по горам в город. На улке 36 с плюсом. Кондер включен! Первый раз электровеник сработал в центре в пробке на мосту. Помпа родная!:bf:

max78
15.04.2015, 12:28
А вот на 5.2 у меня при езде по снегу твердому,глубиной по мосты да на 33 тапках мотору очень тяжко.Местами только на Л-ке,на2-ке вязнет и оочень быстро греется.Не спорю,может гидромуфта не вывозит,может радик подзабит,может помпа не докачивает(хрен знает как ее перед продажей старый хозяин менял),но суть в том,что мотору этого охлаждения явно мало и бахнул бачек и приплыли.До трассы км 3,и раз мы сюда кое-как пролезли,то вытащить нас сможет только трактор,а его в праздники как всегда не найдешь:ap:

evgenis
15.04.2015, 20:51
И вот еще 18 psi = 1.265525243352 килограмм-сила на кв. сантиметр=1.27 атм
Я прав или нет?
Прав, прав, только не [атм], а [ат].
[атм] - физическая атмосфера = 760мм рт. ст.
[ат] - техническая атмосфера = 735.5мм рт. ст.= килограмм-сила на кв. см