Просмотр полной версии : Вот такой Карлсон!
Имеем сдвоееный электровентиль,большой и малый в одном корпусе. Крыльчатки вращаются навстречу друг другу,лопасти загнуты в разные стороны.Из родного разъема торчат два силовых толстых проводаи два тонких,все четыре они идут к большому вентилю,а от него к малому только два силовых,но потоньше. Интересно для чего сделанно так? Пробовал подключать,подал питание на силовые толстые провода-работает,есть полярность-кор.плюс,красный -минус.В ближайшем будущем хотел бы внедрить это все или только один большой на Чирка и отказаться от виски.
Эта система от Фольксвагена 2л ТДИ 2011 года.
Подсказки нужны. Что все молчат?
Спанчбоб
07.07.2013, 20:58
По толщине влезают?
Спанчбоб
08.07.2013, 09:00
И в чем тогда вопрос? Ставь и все.
volgarik34
08.07.2013, 09:02
у меня лежит вентик от porsche cayenne диаметр 630мм-электрики сказали управляется мозгом.те если у тебя вкл напрямую ставь.
Вот меня интересуют два тонких провода. Зачем они нужны? Тоже наверное связаны с мозгами? Как то могут повлиять на скорость вращения? Когда пробовал подключать показалось что скорость маленькая для таких вентиляторов .
Там стоит импульсный мотор, многополюсный, типа шагового, правильнее назвать безколлекторный двигатель постоянного тока. Контроллер управления внутри, видны только радиаторы силовых мосфетов. Без контроллера(процессора) управления такой моторчег работать не сможет. Тонкие провода - общение с PCM двигателя для диагностики вентилятора и управления его оборотами по шине. Так сделано во многих свежих машинах. Щёток в таких моторах нету, как собственно и коллектора. При просто подаче питания обычно раскручивается для теста на неполную мощность, если тест проходит успешно, то управление полностью передаётся ЭБУ двигателя. Маленький вентак кондейный, возможно обычный коллекторный. ИМХО - не нужны в жыпе такие запчасти, потому как не ремонтируются на коленке, а стоят(новые) как серпом по яйцам, бежать от них надо. Но без сомнения такая концепция электродвигателя позволяет добиться от него больших преимуществ, но на мой взгляд в этом нет смысла, кроме зарабатывания на запчастях. Такой вентак от БМВ стоит 20тыр в оригинале и 13 в китайцком исполнении:ai: Контроллер там конечно загерметизирован силиконом, но как показывает практика недостаточно. Разбирал такой мотор от Х5-го бумера - контроллер почти весь гниёт зеленью под силиконом, починить так и не смог, ко всему прочему реализовать его возможности без штатного управления по шине не получится.
Ну цены и на джип кусаются, вентилятор на 5,9 в Москве дай бог за 20-25 рублей найти.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot