PDA

Просмотр полной версии : Скрестить 3.0L CRD, дизельный двигатель (OM642) и WJ


dgordgo
06.07.2013, 20:04
Сегодня посетил разборку и в приватной беседе мне поведали ,что на сегодняшний день у ейных европейских компаньонов скопилось более 40 шт дизельных двигателей (OM642) . На мой удивленный вопрос , а шо за такая затаварка - получил ответ , что крайне не востребованная позиция по причине редких случаев выхода из строя данной позиции - уж больно сцуко надежный мотор фашисты в свое время замутили. После этого мне как бы невзначай , подкинули идейку , а шо ежели скрестить данный мотор с WJ. Знали суки кому сказать , Я ехал обратно на СТО и этот хипиш засел у меня в голове. Я вообще за любой хипиш ,кроме голодовки , но это меня зацепило крепко.
Начнем считать на сегодня можно взять подуставший Вжик с 4.7 бензиком за 9000 дол. благо многие в последнее время мечтают от них избавиться по причине дорговизны стомости на бензин, мотор нах ,автомат нах, оставляем только 242РК.
Дизельный двигатель (OM642) с косой и мозгами берем за 5000дол.
Механику берем Mercedes-Benz E-Class 1999 г. 400 дол
Делаем переходную плиту для коробки и РК 300 дол
Переделываем 2 кардана по 150 дол
За такую работу , где нужно будет переделать крепления подушек двигателя и транца КП и РК , а также подружить мозги с мозгами Я думаю можно уплатить 2000 дол. В итоге за 17 -18000 дол можно заиметь машину на двух полноценных не разрезных мостах , на ручке да еще с таким моторягой . У кого будут какие мнения . Как сама идея? ***** или что то в ней есть ? Что то мне подсказывает чуйка , что где то Я уже подобное или слышал или видел, но только не с таким мотором и не на ВЖике скрещенное . Буду рад услышать мнение уважаемых мною строителей - колхозников.

valdod
06.07.2013, 20:18
где то Я уже подобное или слышал или видел, но только не с таким мотором и не на ВЖике скрещенное . Буду рад услышать мнение уважаемых мною строителей - колхозников.

ОМ606 на кирпиче - http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=5871&highlight=
Что НАМНОГО надежнее и дешевле в установке...

Но врядли влезет во Вжик...

dgordgo
06.07.2013, 20:23
Эта тема стара как мир , вопрос был конкретно о (OM642) .

КУБАНЕЦ
06.07.2013, 20:37
не такой уж он и надежный.
Из частых проблем, с которыми рано или поздно сталкиваются все владельцы OM642:
1) Умирает моторчик управления заслонками впускных коллекторов, умирает он или от попадания на него масла с турбины или от заклинивания самих заслонок в коллекторах.
2) Выпускные коллектора составные, со временем откалываются малые фрагменты и летят прямиком в турбину, разрушая ее.
3) Надо искать вариант с мозгом (прошивкой) без сажевого фильтра, потому как со временем этот сажевик из-за нашей соляры начинает приносить проблемы.

dgordgo
06.07.2013, 20:44
О а вот это уже пошла конкретика . Есть один плюс, на эти моторы все или почти все есть в наличии в мерсомагазинах .

КУБАНЕЦ
06.07.2013, 20:47
это да

alekssandr
06.07.2013, 20:48
поддержу, ничего особо надежного в этом двигле нет...видал и с братской рукой при пробеге 70ткм

КУБАНЕЦ
06.07.2013, 20:54
кстати, управляется он по CANу, даж и не знаю, что из этого выйдет... Генератор и тот CANовский.

dgordgo
06.07.2013, 20:55
Но факт остается фактом - моторы на разборках валяются не востребованные . А с другой стороны у моих двух знакомых Wk с такими моторами , так у обоих за 6 лет ни одной серьезной поломки по мотору ,правда справедливости ради нужно сказать , что тачки у них чтоб возить жопы по городу , ну иногда на рыбалку и то по асфальту , хотя пробеги у обоих под 300000 т.км

dgordgo
06.07.2013, 20:57
Так еще ж ничего не начали делать ,для того и открыл тему чтоб послушать умных людей:ah:

КУБАНЕЦ
06.07.2013, 20:57
покумекай с электронщиками, смогут скрестить его мозг со вжиком?!

meteords
06.07.2013, 21:10
А почему бы не взять дизельного Вжика? Не проще ли будет в него свапнуть? С 3.1 дизелем сливают машины очень часто как раз из-за ужасного мотора

КУБАНЕЦ
06.07.2013, 21:16
3,1 не ужасный, просто те, кто берется за его ремонт очень часто с низкой квалификацией.

dgordgo
06.07.2013, 21:21
Нахрена брать дизельного Вжика ,когда можно за копейки взять бензиновый.У нас уже наездились на бензине по 1.5 дол. пообсырались очень многие , а установка газа не решает в корне проблеммы .

meteords
06.07.2013, 21:27
3,1 не ужасный, просто те, кто берется за его ремонт очень часто с низкой квалификацией.Ну, знаю по отзыву хорошего друга. :bf: вроде и с запчастями на него проблемы

Нахрена брать дизельного Вжика ,когда можно за копейки взять бензиновый.У нас уже наездились на бензине по 1.5 дол. пообсырались очень многие , а установка газа не решает в корне проблеммы .

как по мне, дизельный двигатель проще сватать с дизельной машиной. :ai: банально из-за того, что она первоначально рассчитана на движок с большей массой :ai: ну, это как мысли совершенно далекого от механики человека:ah:

alekssandr
06.07.2013, 21:34
Нахрена брать дизельного Вжика ,когда можно за копейки взять бензиновый.У нас уже наездились на бензине по 1.5 дол. пообсырались очень многие , а установка газа не решает в корне проблеммы .

у нас газ 40-45 центов...так что решает проблему в корне

dgordgo
06.07.2013, 21:38
Я не о цене газа скорей хотел сказать ,а о его качестве . Кто сталкивается с ремонтов моторов знает о чем Я говорю , когда вскрываешь мотор проработавший на нашем газе- плакать хочется.

FatFox
08.07.2013, 05:54
Лучше тогда наверно R428 с кащея свапить, плюс к нему шестиступенчатую механику и любую джиповскую раздатку. Все это ставится без переходных пластин.

нефед
08.07.2013, 11:04
На всех своих машинах ездил на газе, как и на вжике, вскрывал все моторы, как и вжика плакать ни разу не хотелось. У друга мицубиси л 200 на саляре, жрет 10-12 литров по цене не дешевле моего на газу. Только в горку трогается на понижайке. А за 500-550 тыщ можно взять уже лифтованного и на газу и без всего колхозно-геморройного свапа.

Artery
08.07.2013, 14:48
...у моих двух знакомых Wk с такими моторами , так у обоих за 6 лет ни одной серьезной поломки по мотору ...

А что считать "серьёзной поломкой" ? Замену непосредственно железок дрыгателя? Если так, то у меня на ВЖике с 4,7 за 13 лет ни одной серьёзной поломки, пробег давно за 300 тыр км. И кипятили его уже не знамо как, и без воды ездили, и на говне, и масла на щупе не видно было, и газ последние 6-7 лет стоит(кто то говорит это плохо), и под отсечку по трассе гоняли и в городе переключения коробки возле красной зоны частенько, а он всё не помирает и масло не жрэть. Колпачки я только поменял, но это конкретно последствия диких перегревов, ну и помпа вот месяц назад залюфтила. Если пересчитывать расход на газе на 92 бензин, то выходит 12-13л по городу и 7-8 по трассе на 33-х тапках и 4" лифт. Нормальный такой вроде мотор получается. Или я чего то недопонимаю? Может такой свап привлекателен любителям дизелей как класса?

dgordgo
08.07.2013, 18:17
Я понял , все- никуя не делаем , ***** опять зарабатываем бабло и ждем пока нам сраные империалисты , что нибудь для души придумают . Все -конец ,начну бухать или уйду в монастырь:bu:

ZRV
08.07.2013, 19:52
Вообще сама идея довольно интересна, только тяжело осуществима на мой взгляд. По теме обсуждаемого мотора брал новым прошёл 205000км ничего кроме радости не испытывал, хотя о заслонках и датчике свирл наслышан, это единственный минус потому как болячка у всех присутствует капает масло в развал мотора из турбины, вопрос в принципе решаем ставят влагоотделители говорят помогает. Когда сам ездил на таком двигле общался с такими же, так вот пришли к выводу кто эксплуатирует авто каждый день как я, те с заменой коллекторов, датчика свирла итд не столкнулись, у кого долго авто простаивает у тех масло коксуется и затем ломает заслонки, не только моё мнение, многих, но конечно на правду не претендую. Короче итог, ездил я бы ещё на таком моторе? ДА! Даже если бы пришлось поменять коллектора, свирл, итд.

Спанчбоб
08.07.2013, 22:09
Если крепко подумать и посмотреть схемы одного и другого, скрестить можно чего хочешь с кем угодно.

ejen
08.07.2013, 22:41
А что считать "серьёзной поломкой" ? Замену непосредственно железок дрыгателя? Если так, то у меня на ВЖике с 4,7 за 13 лет ни одной серьёзной поломки, пробег давно за 300 тыр км. И кипятили его уже не знамо как, и без воды ездили, и на говне, и масла на щупе не видно было, и газ последние 6-7 лет стоит(кто то говорит это плохо), и под отсечку по трассе гоняли и в городе переключения коробки возле красной зоны частенько, а он всё не помирает и масло не жрэть. Колпачки я только поменял, но это конкретно последствия диких перегревов, ну и помпа вот месяц назад залюфтила. Если пересчитывать расход на газе на 92 бензин, то выходит 12-13л по городу и 7-8 по трассе на 33-х тапках и 4" лифт. Нормальный такой вроде мотор получается. Или я чего то недопонимаю? Может такой свап привлекателен любителям дизелей как класса?

"ты не поэт, ты просто..."(с):ag:

dgordgo
08.07.2013, 22:52
ZRV - спасибо за реальный ответ , все таки есть мнение что мотор крепенький. А ведь кто с самого начала читал тему ,то не могли не заметить высказывание( прошу заметить не мое) , что мотор крайне не востребован на вторичном рынке , а это поверьте о многом говорит.

egrman
16.07.2013, 08:01
не такой уж он и надежный.
Из частых проблем, с которыми рано или поздно сталкиваются все владельцы OM642:
1) Умирает моторчик управления заслонками впускных коллекторов, умирает он или от попадания на него масла с турбины или от заклинивания самих заслонок в коллекторах.
2) Выпускные коллектора составные, со временем откалываются малые фрагменты и летят прямиком в турбину, разрушая ее.
3) Надо искать вариант с мозгом (прошивкой) без сажевого фильтра, потому как со временем этот сажевик из-за нашей соляры начинает приносить проблемы.

У меня стоит этот дизель, мотор чума! особенно после того как чипанул с помощью GDE ECO разгон до 100 за 7сек на 32колесах:bp: и при этом расход 10-12л а в самых жопных сочинских пробках выше 15 неподнимался...
и эта прога убирает раз и навсегда проблемы со свирлом, егр, сажевым, и можно кат вырезать...

Пробег 92тысч машина у меня с новья, езжу на нем не только по асфальту и не только летом, можно почитать бортовик на драйве, в сибири бывало и при -48 ездил и не жу жу, мотор просто песня!

egrman
16.07.2013, 08:15
А что считать "серьёзной поломкой" ? Замену непосредственно железок дрыгателя? Если так, то у меня на ВЖике с 4,7 за 13 лет ни одной серьёзной поломки, пробег давно за 300 тыр км. И кипятили его уже не знамо как, и без воды ездили, и на говне, и масла на щупе не видно было, и газ последние 6-7 лет стоит(кто то говорит это плохо), и под отсечку по трассе гоняли и в городе переключения коробки возле красной зоны частенько, а он всё не помирает и масло не жрэть. Колпачки я только поменял, но это конкретно последствия диких перегревов, ну и помпа вот месяц назад залюфтила. Если пересчитывать расход на газе на 92 бензин, то выходит 12-13л по городу и 7-8 по трассе на 33-х тапках и 4" лифт. Нормальный такой вроде мотор получается. Или я чего то недопонимаю? Может такой свап привлекателен любителям дизелей как класса?

Надо просто прочувствовать- что такое стабильный и железобетонный момент 600Нм - прям с низов, и до отсечки на 4500обр, и все вопросы что лучше по соотношению расход,мощ,автономность этот дизель однозначно лучше, и скажу что проект свапа этого дизеля очень интересная и здравая идея, и хорош для тех кто хочет получить мощный и серьезный внедорожник с расходом фокуса и большим запасом хода.

Пы.сы. Чтоб добиться таких мощностных показателей от бенза надо ставить компрессор или турбину и т.д. и чем еще дизель лучше так это стабильным расходом, если бенз насиловать расход поднимается в разы, а дизель 20-40% неболее, это из личных наблюдений.

Yevgeniy
17.07.2013, 11:12
мозги двигателя нужны + замок зажигания с ключами и все это от одной машины... Прошить на безсажевый можно.
коробка механика от е класса 1999 года это от 210 кузова.
пойди найди где МКПП стояла на двигателях мерса больше 197 лс.
она в расход пойдет...
пробовали ставить механику на 3.2 бензин от 2.4 бензин(это 112 движки) - в расход
только автомат выдерживает.

зы знаю много про МБ... чиню их и езжу на них всю жизнь.

Artery
17.07.2013, 13:21
Надо просто прочувствовать- что такое стабильный и железобетонный момент 600Нм - прям с низов, и до отсечки на 4500обр, и все вопросы что лучше по соотношению расход,мощ,автономность этот дизель однозначно лучше, и скажу что проект свапа этого дизеля очень интересная и здравая идея, и хорош для тех кто хочет получить мощный и серьезный внедорожник с расходом фокуса и большим запасом хода.

Пы.сы. Чтоб добиться таких мощностных показателей от бенза надо ставить компрессор или турбину и т.д. и чем еще дизель лучше так это стабильным расходом, если бенз насиловать расход поднимается в разы, а дизель 20-40% неболее, это из личных наблюдений.
Ну вот, хоть кто-то пояснил зачем это нужно. Да, согласен, 600Нм это мега мощь:bf: учитывая что это штатная ремонтопригодная конструкция, а не неремонтабельный без бубна тюнинг. А он действительно 600 выкатывает и полка ровная? :ai::ah:
мозги двигателя нужны + замок зажигания с ключами и все это от одной машины... Прошить на безсажевый можно.
коробка механика от е класса 1999 года это от 210 кузова.
пойди найди где МКПП стояла на двигателях мерса больше 197 лс.
она в расход пойдет...
пробовали ставить механику на 3.2 бензин от 2.4 бензин(это 112 движки) - в расход
только автомат выдерживает.

зы знаю много про МБ... чиню их и езжу на них всю жизнь.
Вот хотелось бы твой комментарий услышать на тему топика, как знающего. И по надёжности этого двигла и по мощности. На счёт закипания что там будет... ****? или как то выживет?

egrman
17.07.2013, 13:48
Ну вот, хоть кто-то пояснил зачем это нужно. Да, согласен, 600Нм это мега мощь:bf: А он действительно 600 выкатывает и полка ровная? :ai::ah:

по ощущениям не 600 а все 700! и полка очень ровная и шикарная с низов,ускорение чумовое до отсечки, но это с чип-тюнингом когда отключается егр,свирл,сажевик и увеличивают мощь, а в стоке у этого ДВС 218-240лс и 510-540Нм в зависимости от модификации, но и этого тоже вполне хватает, машина едет очень хорошо, на уровне 4-5литрового бенз V8...

С перепрошитым мозгом выходит 250лс и 600 Нм это если чипануть с помощью GDE ECO http://www.greendieselengineering.com/store/SelectCat.do?catId=44&prodsFound=3&category=Grand+Cherokee у них есть еще более злые прошивки 260 и 625Нм можно и выше по желанию они делают но уже не дают гарантий, да и особо не надо 250-260лс достаточно что едет за 2.5сек до 60км/ч чистые 7сек до 100кмч,квотер 15.3сек, и при этом все четыре колеса проворачивались в букс на асфальте...

Yevgeniy
17.07.2013, 15:47
Ну вот, хоть кто-то пояснил зачем это нужно. Да, согласен, 600Нм это мега мощь:bf: учитывая что это штатная ремонтопригодная конструкция, а не неремонтабельный без бубна тюнинг. А он действительно 600 выкатывает и полка ровная? :ai::ah:

Вот хотелось бы твой комментарий услышать на тему топика, как знающего. И по надёжности этого двигла и по мощности. На счёт закипания что там будет... ****? или как то выживет?

Если говорить про движки мерседес в целом(из новых) то этот самый надежный из всех.
Но в целом это мероприятие не стоит того, дешевле, быстрей и легче купить ML или даже GL....
НА мылах есть и обычная подвеска и пневмо, пневмо дорогая только передняя, Т.к. балон идет вместе с амортером. задний копеечный. Но не летят они особо.

dgordgo
17.07.2013, 22:52
Я не знаю как у вас с ценами на G - класс , но унас дизель 2002 -20004 г дешевле 45000 дол . не купить

K.O.T.
17.07.2013, 23:20
У меня стоит этот дизель, мотор чума! особенно после того как чипанул с помощью GDE ECO разгон до 100 за 7сек на 32колесах:bp: и при этом расход 10-12л а в самых жопных сочинских пробках выше 15 неподнимался...
и эта прога убирает раз и навсегда проблемы со свирлом, егр, сажевым, и можно кат вырезать...

Пробег 92тысч машина у меня с новья, езжу на нем не только по асфальту и не только летом, можно почитать бортовик на драйве, в сибири бывало и при -48 ездил и не жу жу, мотор просто песня!

самая главная фраза, пробег 92 тысячи. современные дизеляки живут 150-200 :at: в это вся трабла, а до соти катаешься и бед не знаешь.

dgordgo, будь непоколебим во всех отношениях! Д260.4-327 800 нм момента, 7 литров, 6 цилиндров, 209 л.с. Кактой там в пинду мерседесовский ОМ-КУЁМ. Это будет тотальный всеразрушительный ПИНДЕЕЕЦ!

dgordgo
18.07.2013, 00:05
Тогда ищи сразу жатку , борону , плуг . Будем на Грандах по второму кругу поднимать целену :ag:

100 pudov
18.07.2013, 08:58
а в кирпиче места больше под капотом?
тоже нахожусь в поисках дизеля, вернее даже не в поисках, а просто не решил ещё, на каком именно моторе остановить свой выбор.
больше всё таки склоняюсь к моторам с рядными мех. насосами из за их простоты в эксплуатации и упрощённой схеме скрещивания.
по поводу не востребованности данного мотора, мне думается, что не востребован он как раз из за не простого скрещивания (мозги-иммобилайзер-фильтр и т.д.)
а старые моторы разбирают на всякие другие машины -всевозможные бусики, уазики, газели и т.д., то есть, они востребованы потому, что имеют широкий спектор применения, а не потому, что они не надёжные.

dgordgo
18.07.2013, 09:48
И не мало важно - ценник , старые добрые дизеляки можно купить от 800 до 2000 дол , а как говорится моднявые за эти деньги не возмешь . Единственное исключение это дизель 4.2 с кукурузера и патруля там ценник стартует с 4000 дол .

FatFox
18.07.2013, 13:27
всё таки склоняюсь к моторам с рядными мех. насосами из за их простоты в эксплуатации и упрощённой схеме скрещивания
Легковых дизелей с рядным ТНВД, выпускавшихся в 90-х, по пальцам одной руки пересчитать можно, а все что старее это уже реликты в соотв. состоянии. Выбор дизелей с механическим одноплунжерным насосом гораздо больше.

100 pudov
18.07.2013, 13:36
FatFox,
да, согласен, не корректно я написал, имелись в виду дизеля с мех насосами, то есть без электронного управления

K.O.T.
19.07.2013, 12:43
И не мало важно - ценник , старые добрые дизеляки можно купить от 800 до 2000 дол , а как говорится моднявые за эти деньги не возмешь . Единственное исключение это дизель 4.2 с кукурузера и патруля там ценник стартует с 4000 дол .

Мне понравился 5.7 дизеляка на олдсе Eighty-eight IX Delta Таким он детским кажется под капотом этого авто. Спросил владельца, так, чисто поинтересоваться, сколько потребляет
- в городе много, а на трассе немного
- а в цифрах?
- в городе 15, а на трассе немного, 10

Yevgeniy
22.07.2013, 19:47
Я не знаю как у вас с ценами на G - класс , но унас дизель 2002 -20004 г дешевле 45000 дол . не купить

а кто про G класс говорил?

ser_gun
04.02.2018, 13:33
Всем привет . Перебираю 642.940 после проворота коренного вкладыша . Кто ни будь знает , есть ли какой ни будь полный набор прокладок и сальников на весь мотор ? Я встречал только верх или низ , а что там ни кто не говорит :(((

egrman
05.02.2018, 02:29
смотри у федора в бж есть https://www.drive2.ru/r/jeep/4062246863888431674/