Просмотр полной версии : Течь ATF АКПП AW4
Здравствуйте всем! Помогите, пожалуйста, разобраться. Проблема в следующем: при езде по горам стал замечать появление дыма сзади, оказалось попадает масло из АКПП на глушитель. Сейчас течет даже по ровному, но только при динамичной езде. За последние 500 км долил 1,5л. Может ли это быть связано с перегревом масла (температура на улице около +30)? Течь в месте соединения коробки с двигателем. Раньше с автоматом не сталкивался. Я так понимаю что там стоит сальник. Есть ли где-нибудь описание процесса снятия AW4?
это не из акпп а из двс течёт.
как вы поняли что течь именно из АКПП? там сальник в акпп
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8023&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%E0%EA%EF%EF
это не из акпп а из двс течёт.
как вы поняли что течь именно из АКПП? там сальник в акпп
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8023&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%E0%EA%EF%EF
Масло красного цвета и падает уровень в АКПП, в двигателе уровень масла на одной отметке, сальник коленвала поменян 1000 км назад.
значит снимать акпп и смотреть. со снятием проблемм нету ..где то тема была...щас поищю
http://www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=40770&page=3
safronov.m.a
07.07.2013, 20:58
Если кто незнает-Сальник гидротрансформатора или как его еще называют -сальник маслянного насоса подходит от Тайоты Митсубиси и чегота там ещё, номер его-90311-38020 или оналоги KMD951338, K90311-38064
andreyLunev
08.07.2013, 13:00
Течет сальник гидротрансформатора. Но!!! Просто замена сальника может ничего не дать (через неделю опят потечет) - надо смотреть насос. в котором собсно этот сальник и стоит (там латунная втулка. она изнашивается, бублик начинает бить и потому сальник и течет). Менять или насос. или втулку.. ну и сальник соответственно..
Дешевые пути (просто замена сальника) приведут к геморрою. а масляное голодание коробки к её концу :(((
Всем спасибо. Буду снимать АКПП и смотреть.
А почему никто не предложил вариант перегрева коробки и выброс масла через сапун?! если речь шла о динамичной езде ?! а насос бы тек и в овощном режиме.
Anton831
07.09.2021, 11:48
Оживлю тему! Все тоже самое что и у автора темы.
Также течёт атфка под нагрузкой, в овощном режиме сухо. Так вот вчем вопрос- С 13 года нашли как лечить? Втулка и сальник или это только следствие умирания гидротрансформатора к примеру? Дерганий нету переключает хорошо, только в момент выброса масла чувствуется а-ля пинки.
de1phi48
07.09.2021, 13:26
Оживлю тему! Все тоже самое что и у автора темы.
Также течёт атфка под нагрузкой, в овощном режиме сухо. Так вот вчем вопрос- С 13 года нашли как лечить? Втулка и сальник или это только следствие умирания гидротрансформатора к примеру? Дерганий нету переключает хорошо, только в момент выброса масла чувствуется а-ля пинки.
в прошлом году лечил заменой бублика (на старом был износ посадочного места в маслонасос) и замена втулки+сальника
Бало подобное при динамичных обгонах кидало масло вылечил заменой сальника насоса
Anton831
10.09.2021, 23:56
Ясно спасибо
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot