Просмотр полной версии : самодельные стойки заднего стабилизатора
павел 664
05.07.2013, 12:26
Все привет. Вот решил сделать небольшой отчет о проделанном.
Вообщем старые стойки стаба прогнили и отвалились. А ценник в 800 рэ за каждую меня не устраивал.
Нашел такое решение:
Был куплен комплект сальников резинок и шайб:
50291
Далее приобрел на строительном рынке 4 самоконтрящиеся гайки, длинный болт М10, две обычных гайки и две тоже типа гайки только длиннее (3 см)
50290
Длина стоковой стойки - 17 см. Отрезаем два отрезка от длинного болта М10
50292
Длина центра стойки 3,5-4 см. Скручиваем таким образом:
50293
50294
Насаживаем шайбы и резинки из комплекта
50295
Устанавливает на авто
50296
50297
С задним стабилизатором машина стала более адекватной и собранной на дороге, пропала валкость.
Также такой комплект можно ставить под лифт при увеличении длины центра стойки за счет дополнительных гаек!
Испытания самопальных стоек начаты, если что - отпишусь! )))
Выражаю благодарность Сергею (ремонт АКПП, РКПП в Красногорске) за идею...
ИМХО: Задний стабилизатор на ZJ выполняет скорее функцию "дополнительной опции" чем необходимого устройства. Так что если кому пригодится тема - буду рад!
За работу и фотки однозначно респект.
А вот по поводу целесообразности, три дня назад поставил новые на городской машинке взамен снятых убитых вхлам, прислушивался-принюхивался, вилял из стороны в сторону, но так и не смог понять для чего всё таки нужна эта деталь....
изменений никаких.
павел 664
05.07.2013, 12:56
За работу и фотки однозначно респект.
А вот по поводу целесообразности, три дня назад поставил новые на городской машинке взамен снятых убитых вхлам, прислушивался-принюхивался, вилял из стороны в сторону, но так и не смог понять для чего всё таки нужна эта деталь....
изменений никаких.
Спасибо, старался )
Задний стаб очень хорошо работает на стыках дорог (особенно на ТТК!) и на ямах - эффект заметил в том, что зад машины стал более собран, не болтает и не виляет из стороны в сторону на неровностях!
Так как сейчас в основном активно катаюсь по городу сей девайс )) считаю вполне целесообразным! Думаю еще попробовать полиуретан поставить в передний стаб, так, чтобы в поворот входить без кренов...
Чтобы в поворот входить без кренов надо пружины ставить H&R и жёсткие амортизаторы к ним.
Но полиуретановые втулки в любом случае гуд.
Как миннимум, неплохо! Я только не понял, что за комплект на первом фото, от чего?
TheTERMINATOR
06.07.2013, 22:47
Волговские стойки нового образца длиннее, как раз под небольшой лифт, чудесно встают. Бонусом, шплинтуемые гайки. Резинки из комплекта вполне качественые, за 2 года растрескалась только одна.
павел 664
07.07.2013, 11:53
Чтобы в поворот входить без кренов надо пружины ставить H&R и жёсткие амортизаторы к ним.
Но полиуретановые втулки в любом случае гуд.
И как на табуретке ездить, да? ))
павел 664
07.07.2013, 11:55
Как миннимум, неплохо! Я только не понял, что за комплект на первом фото, от чего?
Комплект резинок покупал давно в Автоклондайке. Они и есть для стоек заднего стаба...
Все привет. Вот решил сделать небольшой отчет о проделанном.
Вообщем старые стойки стаба прогнили и отвалились. А ценник в 800 рэ за каждую меня не устраивал.
Нашел такое решение:
Был куплен комплект сальников резинок и шайб:
50291
Далее приобрел на строительном рынке 4 самоконтрящиеся гайки, длинный болт М10, две обычных гайки и две тоже типа гайки только длиннее (3 см)
50290
Длина стоковой стойки - 17 см. Отрезаем два отрезка от длинного болта М10
50292[/
Длина центра стойки 3,5-4 см. Скручиваем таким образом:
[ATTACH]50293
50294
Насаживаем шайбы и резинки из комплекта
50295
Устанавливает на авто
50296
50297
С задним стабилизатором машина стала более адекватной и собранной на дороге, пропала валкость.
Также такой комплект можно ставить под лифт при увеличении длины центра стойки за счет дополнительных гаек!
Испытания самопальных стоек начаты, если что - отпишусь! )))
Выражаю благодарность Сергею (ремонт АКПП, РКПП в Красногорске) за идею...
ИМХО: Задний стабилизатор на ZJ выполняет скорее функцию "дополнительной опции" чем необходимого устройства. Так что если кому пригодится тема - буду рад!
Поставил такие, подвеска сток. Оборвало стойку через пару тыс. Нужно шпильку из металла покрепче.
TheTERMINATOR
18.03.2015, 12:31
Шпильку-то где покупал?
Поставил такие, подвеска сток. Оборвало стойку через пару тыс. Нужно шпильку из металла покрепче.
тоже так делал...ерунда это всё,не держат,отламывает в месте крепления гайки....хочу попробовать шпильку от двигателя....москвичёвского..всё таки закалённые..если толще будут,можно шайбы рассверлить под диаметр шпильки..тогда должен быть толк.
павел 664
20.03.2015, 00:26
Да, шпильки - хлам. Купил потом просто от Волги. Езжу уже год и не парюсь вообще...
Шпильку-то где покупал?
В строительном магазине.
Добавлено через 17 минут
тоже так делал...ерунда это всё,не держат,отламывает в месте крепления гайки....хочу попробовать шпильку от двигателя....москвичёвского..всё таки закалённые..если толще будут,можно шайбы рассверлить под диаметр шпильки..тогда должен быть толк.
Вот это хороший, вариант). И сталь хорошая, крепкая. А это сырье,что в строй маге только в бетон замуровывать)))
Когда лифтовал разрезал старые стойки и вварил трубки под размер лифта а резинки вырезал сам из куска резины которую нашел за гаражом.
max19834
22.03.2015, 20:03
Лифт 2" стойки от Газ 2410, 2.5 года полет нормальный!
TheTERMINATOR
23.03.2015, 08:31
Лифт 2" стойки от Газ
4 года.
max19834
23.03.2015, 21:27
4 года.
:ay:
Если учесть важность детали и стоимость в магазине - колхоз не имеет смысла ))) Если стаб еще есть - значит работает, а если болтает начать нужно с амортов. у меня стаб гремит, но ничего не болтает.
max19834
24.03.2015, 07:54
Если учесть важность детали и стоимость в магазине - колхоз не имеет смысла ))) Если стаб еще есть - значит работает, а если болтает начать нужно с амортов. у меня стаб гремит, но ничего не болтает.
Так это не колхоз,это удлинение стойки стабилизатора при лифте. Зачем варить и колхозить если есть уже готовый вариант!
Ребят, подскажите, пожалуйста, если при торможении Гранд как будто жопой виляет, это стаб надо смотреть? А при резком торможении кажется, что **** морду обгонит.
Это значит что задние тормоза схватывают раньше передних, а должно быть наоборот
Ребят, подскажите, пожалуйста, если при торможении Гранд как будто жопой виляет, это стаб надо смотреть? А при резком торможении кажется, что **** морду обгонит.
Скорей всего удалён АБС , а заодно и регулятор .
Скорей всего удалён АБС , а заодно и регулятор .
АБС в порядке, работает... а регулятор это кто? Точнее чего?
АБС в порядке, работает... а регулятор это кто? Точнее чего?
Проверить тор. колодки...перед,зад и прокачать нормально тормоза....и всё будет хорошо!
TheTERMINATOR
25.03.2015, 08:22
а регулятор это кто? Точнее чего?
То, чего на ZJ нет изначально.
То, чего на ZJ нет изначально.
А что стоИт чуть ниже и правее ГТЦ ( если смотреть со стороны капота ) ? Хотя могут быть разные системы , у мну европеец .
Чтобы в поворот входить без кренов надо пружины ставить H&R и жёсткие амортизаторы к ним.
И как на табуретке ездить, да? ))
Ага))) я мечтаю поменять на более мягкие! Помните волка из Ну, погоди на комбайне?:ap:
Добавлено через 1 минуту
Значит все-таки тормоза... я на стаб грешила... будем смотреть. Спасибо за советы!
Я тут вообще не хорошо в чужую тему влезла со своими вопросами...
А по теме не прокомментировала.
Не знаю как на постоянку такой колхоз, но если где-то встрял - воспользоваться можно!
Идею в книжечку запишу)
TheTERMINATOR
25.03.2015, 09:29
жопой виляет
Амортики проверить.
Обычно, под регулятором тормозных усилий имеют в виду "колдун", который закисая и вызывает подобные симптомы. А его у нас нет.
Однако, был не прав, беру свои слова обратно.
Что есть у нас.
вот засада... "угадай мелодию"))))
будем искать...
Амортики проверить.
Обычно, под регулятором тормозных усилий имеют в виду "колдун", который закисая и вызывает подобные симптомы. А его у нас нет.
Однако, был не прав, беру свои слова обратно.
Что есть у нас.
Вооот !:bf:
вот засада... "угадай мелодию"))))
будем искать...
Валдиса Пельша пригласи....подскажет..:bj:
max19834
27.03.2015, 08:19
Ага))) я мечтаю поменять на более мягкие! Помните волка из Ну, погоди на комбайне?:ap:
Добавлено через 1 минуту
Значит все-таки тормоза... я на стаб грешила... будем смотреть. Спасибо за советы!
Я тут вообще не хорошо в чужую тему влезла со своими вопросами...
А по теме не прокомментировала.
Не знаю как на постоянку такой колхоз, но если где-то встрял - воспользоваться можно!
Идею в книжечку запишу)
Если вы по поводу колхоза стоек заднего стабилизатора,то я в этом ничего страшного не вижу. Мне кажется лучше поставить от Волги,они как раз длиннее на сколько надо если машина с небольшим лифтом,чем резать и наваривать родные. А резинки можно родные можно волговские поставить. Вот передние стойки я сам сколхозилhttps://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=57870
pixelranger
27.03.2015, 10:20
А от Волги номерк детали можно?
Если вы по поводу колхоза стоек заднего стабилизатора,то я в этом ничего страшного не вижу. Мне кажется лучше поставить от Волги,они как раз длиннее на сколько надо если машина с небольшим лифтом,чем резать и наваривать родные. А резинки можно родные можно волговские поставить. Вот передние стойки я сам сколхозилhttps://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=57870себе так же сделал, но ещё не запытывал
А от Волги номерк детали можно?
Nikola 52 rus
29.04.2015, 16:21
Сегодня в магазине разглядывал стойки от патриота. Мне показались гораздо крепче волговских.
простые http://www.pasker52.ru/catalog/goods.php?id=32097
+30 мм http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podveska/podveska-perednyaya/stoyka-stabilizatora-sobol_uaz_patriot_sobol.html
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot