PDA

Просмотр полной версии : Вместо 5.9 поставить 5.2?


Tank46
04.07.2013, 20:47
Накрылся 5.9, хочу в него воткнуть 5.2. Нужно ли мозги менять, к коробке по идее должен подойти.

alekssandr
04.07.2013, 20:53
ничего не надо менять, ставь и все...

barracuda
05.07.2013, 06:21
Накрылся 5.9, хочу в него воткнуть 5.2. Нужно ли мозги менять, к коробке по идее должен подойти.

как накрылся отремонтировать нельзя?

TheTERMINATOR
05.07.2013, 10:47
ничего не надо менять, ставь и все...
Буквально на днях чел писал, что заменил мозги от 5.2 на 5.9 - двигатель 5.9 заработал как надо. А до этого постоянно глючки были.

Tank46
05.07.2013, 11:12
Всем спасибо. Как возиться ремонтировать, мне проще привезти с Польши двигатель. Живу на границе с Украиной, хохлы притащат. Просто 5.9 найти не могут, вот и думаю может 5.2 воткнуть.

alekssandr
05.07.2013, 11:56
Буквально на днях чел писал, что заменил мозги от 5.2 на 5.9 - двигатель 5.9 заработал как надо. А до этого постоянно глючки были.

так мозги глючные были...я и туда менял и сюда, все нормально было

cybersprut
06.07.2013, 12:20
Тот чел наверно я )))). Ставь ДВС 5.2. Но это уже не то будет. Я на время ставил мозги от 5.2 все хорошо, но неедит он как 5.9. Даже звук другой стал. А так по распиновки все подходит. Хотя хрен его знает как поведет себя двс 5.2 с мозгами от 5.9. Потом как поставишь обязательно отпишись, как 5.2 с мозгами от 5.9 едит, и все такое.

Sergey_B
06.07.2013, 13:04
На месте тс я б двигатель 5,9 купил. Здесь периодически возникают предложения.
И не факт, что 5,2 дешевле в итоге получится.

А если не секрет, что там накрылось-то? У меня пробег 360 тыс.км. Всё работает, масло только поджирает, если больше 120 ехать. Литр на 10000 км.

valdod
06.07.2013, 14:24
масло только поджирает, если больше 120 ехать. Литр на 10000 км.
Колпачки...

Денис М.
06.07.2013, 14:46
Кликни, тут 5,9 с Дюранги предлагали, да мало ли, можт у кого лежит до поры

alekssandr
06.07.2013, 17:52
ну я предлагал с дюранги....только вот гарантии, что он не будет жрать масло не дам

Tank46
06.07.2013, 21:54
Мне его уже пригнали, а в ДВС давления нет - по любому менять. Просто 5.9 найти трудней.

WhiteEagle
06.07.2013, 22:42
Литр на 10000 км.
Так это ж норма. О чем разговор то?
Не на 1000 же, а на 10тыс.

Sergey_B
06.07.2013, 23:15
Вот я о том же. И это при таком пробеге. И на месте тс я б побробовал разобраться со своим движком. Это ж что должно с ним случиться, чтоб менять движок целиком. Особенно на 5,2. Наоборот, я б ещё понял. И ещё неизвестно, какой будет б/у мотор. А на счет расхода масла, знаю машины, где расхода нет вообще, во всяком случае от замены до замены его не подливают.

Спанчбоб
07.07.2013, 09:21
Девушка, не лезьте в технический раздел.
Ну вы жжоте. Человек что спросил? можно ли поставить. Ответ - можно, все будет работать. Остановитесь.
Никто не упоминает, что 5,9 склонен к перегреву, сварить его проще чем пельмени.
Второе - с дюранги может не встать, тема была несколько лет назад, там могут отличаться пластины, с которых читает сигнал датчик колена. Искать сейчас некогда. Так что можно здорово влететь.

evgenis
08.07.2013, 09:34
Никто не упоминает, что 5,9 склонен к перегреву, сварить его проще чем пельмени.
Ну да, несколько более теплонагруженный мотор, чем 5.2, но при исправной системе охлаждения все пучком при +32 в 40км пробке с кондеем. Так что не больно то он склонен к перегреву, все же большая масса "жулеза" и почти 20л циркулирующих жидкостей. Есть конструкционная "особливость" с охлаждением 7 и 8 цилиндра на низких оборотах, но на 5.2 тоже самое, просто нужно учитывать это и с головой выбирать манеру движения на малых скоростях.

WhiteEagle
08.07.2013, 09:43
нужно с головой выбирать манеру движения на малых скоростях.
НаУчите, как ее выбирать "в 40км пробке"?

alekssandr
08.07.2013, 10:11
Девушка, не лезьте в технический раздел.
Ну вы жжоте. Человек что спросил? можно ли поставить. Ответ - можно, все будет работать. Остановитесь.
Никто не упоминает, что 5,9 склонен к перегреву, сварить его проще чем пельмени.
Второе - с дюранги может не встать, тема была несколько лет назад, там могут отличаться пластины, с которых читает сигнал датчик колена. Искать сейчас некогда. Так что можно здорово влететь.

сравнить планшайбы и при установке заменить никто не мешает

evgenis
08.07.2013, 10:51
НаУчите, как ее выбирать "в 40км пробке"?
Без проблем, не трогаться рывками, очень плавно катиться почти на "холостых", оставлять впереди себя дистанцию для сглаживания рваного ритма пробки "газ-тормоз", если т-ра переползла существенно 100 гр, на нейтрали добавить обороты до 1500 для лучшей циркуляции жидкостей.

WhiteEagle
08.07.2013, 10:54
Рывками на наших АКПП? Это как?

на нейтрали добавить обороты до 1500 для лучшей циркуляции жидкостей.
Это актуально только для тех у кого виска.
Для электровентиляторов это всего лишь ненужное сжигание бензина с ненужным выделением ненужного тепла.

evgenis
08.07.2013, 11:02
Рывками на наших АКПП? Это как?

Это газнул-тормознул.

Это актуально только для тех у кого виска.
Для электровентиляторов это всего лишь ненужное сжигание бензина с ненужным выделением ненужного тепла.
Ну, в этом вы неправы. Помпа везде одинаковая и ее производительность сильно зависит от оборотов. А разница в потреблении топлива без нагрузки двигателем при 700-800об.\мин и 1500об.\минуту незначительна.

Спанчбоб
08.07.2013, 20:14
сравнить планшайбы и при установке заменить никто не мешает

Саш, они стоят в разных местах. тему найду - кину ссылкой.

alekssandr
08.07.2013, 21:35
да ну....смотрел, вроде блоки одинаковые...хотя по барабану. у меня дюранговский двиг с планшайбой, полюбому законнектится...но завтра сравню. два двигла рядом валяются

Tank46
10.07.2013, 00:22
Ну я пока буду искать 5.9, все таки не хочется лишаться мощи.

alekssandr
10.07.2013, 09:20
Саш, они стоят в разных местах. тему найду - кину ссылкой.

Юра, я сравнил моторы, места для крепления дпкв идентичны

Darth_FlyNN
10.07.2013, 11:18
Ну я пока буду искать 5.9, все таки не хочется лишаться мощи.
Да 5.2 на этом кузове уже с излишней мощью.Я бы воткнул лучше 5.2 если проводка позволяет.Аргумент выбора : не требователен к качеству топлива(92 иногда 95,на крайняк 80 с октан-корректором),чугунные головы,меньше теплотворность,меньше расход топлива.

alekssandr
10.07.2013, 13:06
5.9 аналогичен 5.2, разница в большем диаметре коренных шеек коленвала и в диаметре поршней, и все, даже головы одинаковые с 5.2

Darth_FlyNN
10.07.2013, 13:12
5.9 аналогичен 5.2, разница в большем диаметре коренных шеек коленвала и в диаметре поршней, и все, даже головы одинаковые с 5.2
Погоди Саш,а я думал на 5.9 алюминиевые головы,или чего-то путаю?:ai:
Но топливо согласись высокооктановое надо.Я беседовал с одним челом когда в сервисе чинились,он говорит на 95 частенько детонация бывает,приходится 98 подливать или корректор.

alekssandr
10.07.2013, 21:38
да , путаешь, алюминиевые головы у 4.7, и у меня был 5.9, прекрасно ездил и ездит у нового владельца на 92м, никакой детонации я не слышал, да и откуда ей взяться, степень сжатия детская...думаю, что детонируют машины с какими то неисправностями

Tank46
11.07.2013, 10:21
:-) Так есть смысл заморачиваться и ждать 5.9 или 5.2 сойдет? И как там при продаже, какой ДВС на ZJ все таки более привлекателен?

alekssandr
11.07.2013, 11:34
решать тебе

Tank46
11.07.2013, 20:41
Да уж это не сомненно!

evgenis
12.07.2013, 09:01
Погоди Саш,а я думал на 5.9 алюминиевые головы,или чего-то путаю?:ai:
Но топливо согласись высокооктановое надо.Я беседовал с одним челом когда в сервисе чинились,он говорит на 95 частенько детонация бывает,приходится 98 подливать или корректор.

Нет ни какой детонации на качественном 92-ом даже при тапке в пол с места, так что тому челу на диагностику и ремонт ДВС.

evgenis
12.07.2013, 09:12
:-) Так есть смысл заморачиваться и ждать 5.9 или 5.2 сойдет? И как там при продаже, какой ДВС на ZJ все таки более привлекателен?

Есть смысл заморачиваться и ставить качественно капиталенный движок любой, это если предполагается ездить долго и счастливо.

Tank46
12.07.2013, 09:47
Да движок по любому должен быть качественный, вопрос не в этом.

Arrows
12.07.2013, 21:25
:-) Так есть смысл заморачиваться и ждать 5.9 или 5.2 сойдет? И как там при продаже, какой ДВС на ZJ все таки более привлекателен? во первых какая цена двигла (ну который 5,2), и какая цена восстановления 5,9? Я вот наоборот 5,9 потихоньку ищу (авто, не двигатель)... Покатавшись на 5,2 понял, что не прогадал, что купил его а не 4 литра, хотя тоже зачетно... Но уже хочется большего, а уж покатавшись на 5,9, думаю, что впечатления будут совсем не те ;-)
Ну хотя кому как. Некоторые и на мои 5,2 у виска пальцем крутят... Важнее экономия топлива...

Николай Пименов
13.07.2013, 00:28
Ну если учесть что у 4 литров экономия относительно 5,2 весьма приблизительная (в смысле относительной экономии в процентах), то те "вискокруты" не так уж и правы...даже с их колокольни.

Grandkabanoki
15.07.2013, 15:20
Но топливо согласись высокооктановое надо.Я беседовал с одним челом когда в сервисе чинились,он говорит на 95 частенько детонация бывает,приходится 98 подливать или корректор.

Высокооктановое топливо- не надо, не нужно оно нашим движкам. Даже нормальный 80-й идёт на ура!!! У парня на сервисе чот с двиглом!

Darth_FlyNN
15.07.2013, 23:44
На 80 у меня детонация заметна,на хреновом 92 тоже.Мастер на вопрос какой двиган лучше ответил следующее - оптимален 5.2,на 5.9 бензина не напасёшся и заливать надо уже 95-98 (кто не верит почитать библию http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/info.htm) ,4.0 сопливит масло через сальники сколько не меняй ,а экономия в пару литров по сравнению с 5.2 не существенна,потому как сил меньше - разгоняет дольше,плюс еще ряд косяков назвал щас уже и не вспомню.Про 2.5 дизель я промолчу,редкая вещь.
На вкус и цвет все фломастеры разные.:ae:

Tank46
18.07.2013, 15:15
Нашел 5.9 Всем благодарен. Форум нормальный, люди хорошие.

Darth_FlyNN
20.07.2013, 01:10
Нет ни какой детонации на качественном 92-ом даже при тапке в пол с места, так что тому челу на диагностику и ремонт ДВС.
Я имел ввиду что у ТОГО чела двигатель 5.9,о чём и разговор с ним был,так сказать сравнение.