Просмотр полной версии : Вместо 5.9 поставить 5.2?
Накрылся 5.9, хочу в него воткнуть 5.2. Нужно ли мозги менять, к коробке по идее должен подойти.
alekssandr
04.07.2013, 20:53
ничего не надо менять, ставь и все...
barracuda
05.07.2013, 06:21
Накрылся 5.9, хочу в него воткнуть 5.2. Нужно ли мозги менять, к коробке по идее должен подойти.
как накрылся отремонтировать нельзя?
TheTERMINATOR
05.07.2013, 10:47
ничего не надо менять, ставь и все...
Буквально на днях чел писал, что заменил мозги от 5.2 на 5.9 - двигатель 5.9 заработал как надо. А до этого постоянно глючки были.
Всем спасибо. Как возиться ремонтировать, мне проще привезти с Польши двигатель. Живу на границе с Украиной, хохлы притащат. Просто 5.9 найти не могут, вот и думаю может 5.2 воткнуть.
alekssandr
05.07.2013, 11:56
Буквально на днях чел писал, что заменил мозги от 5.2 на 5.9 - двигатель 5.9 заработал как надо. А до этого постоянно глючки были.
так мозги глючные были...я и туда менял и сюда, все нормально было
cybersprut
06.07.2013, 12:20
Тот чел наверно я )))). Ставь ДВС 5.2. Но это уже не то будет. Я на время ставил мозги от 5.2 все хорошо, но неедит он как 5.9. Даже звук другой стал. А так по распиновки все подходит. Хотя хрен его знает как поведет себя двс 5.2 с мозгами от 5.9. Потом как поставишь обязательно отпишись, как 5.2 с мозгами от 5.9 едит, и все такое.
Sergey_B
06.07.2013, 13:04
На месте тс я б двигатель 5,9 купил. Здесь периодически возникают предложения.
И не факт, что 5,2 дешевле в итоге получится.
А если не секрет, что там накрылось-то? У меня пробег 360 тыс.км. Всё работает, масло только поджирает, если больше 120 ехать. Литр на 10000 км.
масло только поджирает, если больше 120 ехать. Литр на 10000 км.
Колпачки...
Денис М.
06.07.2013, 14:46
Кликни, тут 5,9 с Дюранги предлагали, да мало ли, можт у кого лежит до поры
alekssandr
06.07.2013, 17:52
ну я предлагал с дюранги....только вот гарантии, что он не будет жрать масло не дам
Мне его уже пригнали, а в ДВС давления нет - по любому менять. Просто 5.9 найти трудней.
WhiteEagle
06.07.2013, 22:42
Литр на 10000 км.
Так это ж норма. О чем разговор то?
Не на 1000 же, а на 10тыс.
Sergey_B
06.07.2013, 23:15
Вот я о том же. И это при таком пробеге. И на месте тс я б побробовал разобраться со своим движком. Это ж что должно с ним случиться, чтоб менять движок целиком. Особенно на 5,2. Наоборот, я б ещё понял. И ещё неизвестно, какой будет б/у мотор. А на счет расхода масла, знаю машины, где расхода нет вообще, во всяком случае от замены до замены его не подливают.
Спанчбоб
07.07.2013, 09:21
Девушка, не лезьте в технический раздел.
Ну вы жжоте. Человек что спросил? можно ли поставить. Ответ - можно, все будет работать. Остановитесь.
Никто не упоминает, что 5,9 склонен к перегреву, сварить его проще чем пельмени.
Второе - с дюранги может не встать, тема была несколько лет назад, там могут отличаться пластины, с которых читает сигнал датчик колена. Искать сейчас некогда. Так что можно здорово влететь.
Никто не упоминает, что 5,9 склонен к перегреву, сварить его проще чем пельмени.
Ну да, несколько более теплонагруженный мотор, чем 5.2, но при исправной системе охлаждения все пучком при +32 в 40км пробке с кондеем. Так что не больно то он склонен к перегреву, все же большая масса "жулеза" и почти 20л циркулирующих жидкостей. Есть конструкционная "особливость" с охлаждением 7 и 8 цилиндра на низких оборотах, но на 5.2 тоже самое, просто нужно учитывать это и с головой выбирать манеру движения на малых скоростях.
WhiteEagle
08.07.2013, 09:43
нужно с головой выбирать манеру движения на малых скоростях.
НаУчите, как ее выбирать "в 40км пробке"?
alekssandr
08.07.2013, 10:11
Девушка, не лезьте в технический раздел.
Ну вы жжоте. Человек что спросил? можно ли поставить. Ответ - можно, все будет работать. Остановитесь.
Никто не упоминает, что 5,9 склонен к перегреву, сварить его проще чем пельмени.
Второе - с дюранги может не встать, тема была несколько лет назад, там могут отличаться пластины, с которых читает сигнал датчик колена. Искать сейчас некогда. Так что можно здорово влететь.
сравнить планшайбы и при установке заменить никто не мешает
НаУчите, как ее выбирать "в 40км пробке"?
Без проблем, не трогаться рывками, очень плавно катиться почти на "холостых", оставлять впереди себя дистанцию для сглаживания рваного ритма пробки "газ-тормоз", если т-ра переползла существенно 100 гр, на нейтрали добавить обороты до 1500 для лучшей циркуляции жидкостей.
WhiteEagle
08.07.2013, 10:54
Рывками на наших АКПП? Это как?
на нейтрали добавить обороты до 1500 для лучшей циркуляции жидкостей.
Это актуально только для тех у кого виска.
Для электровентиляторов это всего лишь ненужное сжигание бензина с ненужным выделением ненужного тепла.
Рывками на наших АКПП? Это как?
Это газнул-тормознул.
Это актуально только для тех у кого виска.
Для электровентиляторов это всего лишь ненужное сжигание бензина с ненужным выделением ненужного тепла.
Ну, в этом вы неправы. Помпа везде одинаковая и ее производительность сильно зависит от оборотов. А разница в потреблении топлива без нагрузки двигателем при 700-800об.\мин и 1500об.\минуту незначительна.
Спанчбоб
08.07.2013, 20:14
сравнить планшайбы и при установке заменить никто не мешает
Саш, они стоят в разных местах. тему найду - кину ссылкой.
alekssandr
08.07.2013, 21:35
да ну....смотрел, вроде блоки одинаковые...хотя по барабану. у меня дюранговский двиг с планшайбой, полюбому законнектится...но завтра сравню. два двигла рядом валяются
Ну я пока буду искать 5.9, все таки не хочется лишаться мощи.
alekssandr
10.07.2013, 09:20
Саш, они стоят в разных местах. тему найду - кину ссылкой.
Юра, я сравнил моторы, места для крепления дпкв идентичны
Darth_FlyNN
10.07.2013, 11:18
Ну я пока буду искать 5.9, все таки не хочется лишаться мощи.
Да 5.2 на этом кузове уже с излишней мощью.Я бы воткнул лучше 5.2 если проводка позволяет.Аргумент выбора : не требователен к качеству топлива(92 иногда 95,на крайняк 80 с октан-корректором),чугунные головы,меньше теплотворность,меньше расход топлива.
alekssandr
10.07.2013, 13:06
5.9 аналогичен 5.2, разница в большем диаметре коренных шеек коленвала и в диаметре поршней, и все, даже головы одинаковые с 5.2
Darth_FlyNN
10.07.2013, 13:12
5.9 аналогичен 5.2, разница в большем диаметре коренных шеек коленвала и в диаметре поршней, и все, даже головы одинаковые с 5.2
Погоди Саш,а я думал на 5.9 алюминиевые головы,или чего-то путаю?:ai:
Но топливо согласись высокооктановое надо.Я беседовал с одним челом когда в сервисе чинились,он говорит на 95 частенько детонация бывает,приходится 98 подливать или корректор.
alekssandr
10.07.2013, 21:38
да , путаешь, алюминиевые головы у 4.7, и у меня был 5.9, прекрасно ездил и ездит у нового владельца на 92м, никакой детонации я не слышал, да и откуда ей взяться, степень сжатия детская...думаю, что детонируют машины с какими то неисправностями
:-) Так есть смысл заморачиваться и ждать 5.9 или 5.2 сойдет? И как там при продаже, какой ДВС на ZJ все таки более привлекателен?
alekssandr
11.07.2013, 11:34
решать тебе
Погоди Саш,а я думал на 5.9 алюминиевые головы,или чего-то путаю?:ai:
Но топливо согласись высокооктановое надо.Я беседовал с одним челом когда в сервисе чинились,он говорит на 95 частенько детонация бывает,приходится 98 подливать или корректор.
Нет ни какой детонации на качественном 92-ом даже при тапке в пол с места, так что тому челу на диагностику и ремонт ДВС.
:-) Так есть смысл заморачиваться и ждать 5.9 или 5.2 сойдет? И как там при продаже, какой ДВС на ZJ все таки более привлекателен?
Есть смысл заморачиваться и ставить качественно капиталенный движок любой, это если предполагается ездить долго и счастливо.
Да движок по любому должен быть качественный, вопрос не в этом.
:-) Так есть смысл заморачиваться и ждать 5.9 или 5.2 сойдет? И как там при продаже, какой ДВС на ZJ все таки более привлекателен? во первых какая цена двигла (ну который 5,2), и какая цена восстановления 5,9? Я вот наоборот 5,9 потихоньку ищу (авто, не двигатель)... Покатавшись на 5,2 понял, что не прогадал, что купил его а не 4 литра, хотя тоже зачетно... Но уже хочется большего, а уж покатавшись на 5,9, думаю, что впечатления будут совсем не те ;-)
Ну хотя кому как. Некоторые и на мои 5,2 у виска пальцем крутят... Важнее экономия топлива...
Николай Пименов
13.07.2013, 00:28
Ну если учесть что у 4 литров экономия относительно 5,2 весьма приблизительная (в смысле относительной экономии в процентах), то те "вискокруты" не так уж и правы...даже с их колокольни.
Grandkabanoki
15.07.2013, 15:20
Но топливо согласись высокооктановое надо.Я беседовал с одним челом когда в сервисе чинились,он говорит на 95 частенько детонация бывает,приходится 98 подливать или корректор.
Высокооктановое топливо- не надо, не нужно оно нашим движкам. Даже нормальный 80-й идёт на ура!!! У парня на сервисе чот с двиглом!
Darth_FlyNN
15.07.2013, 23:44
На 80 у меня детонация заметна,на хреновом 92 тоже.Мастер на вопрос какой двиган лучше ответил следующее - оптимален 5.2,на 5.9 бензина не напасёшся и заливать надо уже 95-98 (кто не верит почитать библию http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/info.htm) ,4.0 сопливит масло через сальники сколько не меняй ,а экономия в пару литров по сравнению с 5.2 не существенна,потому как сил меньше - разгоняет дольше,плюс еще ряд косяков назвал щас уже и не вспомню.Про 2.5 дизель я промолчу,редкая вещь.
На вкус и цвет все фломастеры разные.:ae:
Нашел 5.9 Всем благодарен. Форум нормальный, люди хорошие.
Darth_FlyNN
20.07.2013, 01:10
Нет ни какой детонации на качественном 92-ом даже при тапке в пол с места, так что тому челу на диагностику и ремонт ДВС.
Я имел ввиду что у ТОГО чела двигатель 5.9,о чём и разговор с ним был,так сказать сравнение.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot