Вход

Просмотр полной версии : люфт в рулевом на 255 резине


Kranz
01.07.2013, 23:59
Всем приветы у меня такое дело:
Зимой езжу на 255 - все норм, летом 265 - и начинается хардкор,
машина едет то влево, то вправо, в рулевом люфт, ездить крайне некомфортно :) возникает вопрос что делать ?
с чего начать проверять элементы подвески и рулевого ?
Решил начать с сайлентов панары, перечитал две огромные темы ) так и не понял.. что же делать.. кто то ставит от волги, кто то от жиги.. смотрел в экзисте там сайлентблок продольного рычага райбестос по 700 рублей, другой райбестос по 600 рублей.. в чем разница я не понял.... еще читал что ставят VTR но я даже партнамбера не нашел :)
dimanoid :) чего там лучше ставить в это дело )?

dimanoid
02.07.2013, 08:00
если посадочные ппод сайленты на панаре в норме, то от чироки кирпича с рассверливанием втулки до 12 мм. желательно какой нибудь приличной фирмы и с круглой втулкой т. к. ещё рассверливать проще.
полиуретан это все чушь. панара как вихлялась так и вихляется

Kranz
02.07.2013, 11:10
а от кирпича надежнее чем райбестос ? а то я просто думал взять да и заказать два сайлента райбестос
а подскажи елси есть возможность номер от сайлента от чирка, я бы прямо щас и заказал себе :)
а с крузаковскими не вариант )?

для чироки я так понял Raybestos 579-1001 - кто ставил на WJ ? я думаю его поставить, вроде вообще без переделок должен встать

Как проверить сайленты панары ? вывешивать мост ? без откручивания болтов ее реально как то проверить ?
Может у меня просто руль в рулевом редукторе и не более

dimanoid
02.07.2013, 12:45
от кирпича и есть райбестос. у него дырка на 10, а надо до 12 рассверливать. внешние данные такие же.
провериь сайленты можно так.
один поросенок лезет под машину и смотрит на сайленты панары, второй поросенок на заведенной машине качает рулем туда-сюда. типичный ввид - перемещение рычагов подвески и рулевых тяг без движения колес. соответственно перемещение тяги панара в сайлентблоках. у меня Х5 стоят. с виду целые, а по факту гуляют.
крузаковский надо:
1) обрезать с 50 до 42 мм
2) втулить с 16 до 12 мм
3) растачивать под него посадочное в панаре до 39,5 мм.

Kranz
02.07.2013, 12:48
у меня когда рулем туда-сюда ) стук какой то в левой части как мне кажется.. иногда бывает.
вечером посмотрю что там с панарой, да наверное закажу райбестос, а то делать втулки я даже не знаю как

Эдо
02.07.2013, 18:04
Посади кого нибудь за руль сам под машину залезь , может еще рулевой редуктор стучать в левой части .Там сверху редуктора есть контрогайка вроде на 16 и шестигранник, вот его можно немного подтянуть очень желательно вывесить мост на домкратах , и очень важно чтоб после регулировки не закусывало руль . Т.е. подтянул на пол оборота проверил, подтянул еще, подзакусывать начало ,децел отпустил. Как-то так ,если не удастся ,то замена .