PDA

Просмотр полной версии : Система охлаждения на 4L заколебался!


mangor
30.06.2013, 15:58
6 горшковый 4 литра купил без расширительного бачка,система была заглушена короче,!Бачек то прилепил как положенно,а куда выход из него девать не знаю,ну всё уже облазил,в итоге врезал в обратку печки,но фига тут!-тосол весь на улице!Ткните меня мордой в то место куда вывод из расширительного вставить,а то в мануале написанно в головку цилиндров:ak:

Сергей Додышев
30.06.2013, 16:01
6 горшковый 4 литра купил без расширительного бачка,система была заглушена короче,!Бачек то прилепил как положенно,а куда выход из него девать не знаю,ну всё уже облазил,в итоге врезал в обратку печки,но фига тут!-тосол весь на улице!Ткните меня мордой в то место куда вывод из расширительного вставить,а то в мануале написанно в головку цилиндров:ak:

Год машины какой реально?

mangor
30.06.2013, 16:04
91 год!У нас в городе 2ва мой и дядьки одного,так на том широком бачек возле акумиса стоит а на моём на шитке с той же стороны!

Сергей Додышев
30.06.2013, 16:07
Год твоей машины реально 87-90. Система впрыска Реникс! Система охлаждения замкнутого типа. Расширительный бачок и пробка на нем высокого давления. Если надо фотки кину как должно быть.

mangor
30.06.2013, 16:11
Год твоей машины реально 87-90. Система впрыска Реникс! Система охлаждения замкнутого типа. Расширительный бачок и пробка на нем высокого давления. Если надо фотки кину как должно быть.
М не бы только узнать куда из расширительного в головку патрубок уходит,я всю башку облазил,нет там штуцера,Фото можно конечно и надо,так как у второго в нашем городе тоже не нашел куда там чего,там в лонжерон уходит и далее путь теряеться

MAXIMUS1984
30.06.2013, 16:11
вот здесь все расписано и с фотками))))

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=40914

Сергей Додышев
30.06.2013, 16:16
Опяредил Макса! Я уж хотел умность проявить!:be:

MAXIMUS1984
30.06.2013, 16:24
:aэОпяредил Макса! Я уж хотел умность проявить!:be:

:ag: извиняйти батько....как то случайно и машинально получилось)))

mangor
30.06.2013, 16:28
Там у меня короче вот!Радиатор с пробкой стоит,расширительный как на фото в теме где про систему,подкапотное тоже такое же,но у расширительного верхний патрубок тонкий,я его на горловину радиатора пустил,там как раз тоже штуцер стоит,а вот нижний патрубок бачка куда дивать,в мануале написанно в головку цилиндров,я его в обратку печки то и завинтил через тройник соответственно,но тосол при 2000 об в мин из расширительного через пробку на улицу!

MAXIMUS1984
30.06.2013, 16:34
нижний патрубок от расширительного идет на помпу-это подача тосола!!!

mangor
30.06.2013, 16:37
нижюний патрубок от расширителтного идет на помпу-это подача тосола!!!
тоесть в печке 2 шланга,верхний идет в головку-к нему я зафигачил нижний патрубок с бачка!Нижний шланг с печки идет в помпу!это что-мне местами всё поменять получаеться и покатушки на природу можна да:bp:

MAXIMUS1984
30.06.2013, 16:42
с головки на печку через краник,нижний с расширителя и с печки(обратка) на помпу..... и все))))

а перелив у тебя с горловины радиатора на верхний в расширительный бачок!!!

mangor
30.06.2013, 16:52
АКУНА МАТАТА!

MAXIMUS1984
30.06.2013, 16:54
усе просто и элементарно))))......

mangor
21.07.2013, 10:50
Ну а теперь через пробку в радиаторе сикает не горячем

MAXIMUS1984
22.07.2013, 10:12
Ну а теперь через пробку в радиаторе сикает не горячем

может не весь воздух ВЫГНАЛ из системы.....

хотя СТРАННО.......если радиатор с крышкой/пробкой - то не должно быть проблем с воздушными пробками.......:ai:

mangor
25.07.2013, 17:58
может не весь воздух ВЫГНАЛ из системы.....

хотя СТРАННО.......если радиатор с крышкой/пробкой - то не должно быть проблем с воздушными пробками.......:ai:

стрелка температуры по средине шкалы,вентилятор я сам с пинка кнопкой врубаю,глушу двиг и начинаеться-этакая постоянная менсруация из под правой фары бочек ОЖ в три поездки осушает.В бачке при этом большое давление и соответственно через шланг обратки от крышки ОЖ не поступает в бачек!Кстати у меня при покупке не было бачка ОЖ я его заказал в компетентном магазине,привезли за рубль но без крышки!Кантора Рога и Копыта оказались короче!За крышку завернули уже не помню сколько,но брать не стал,а по нашенски так сказать от москвича вкорячил:ag::bf:!Может из-за этого проблема?:ak:

MAXIMUS1984
26.07.2013, 10:32
стрелка температуры по средине шкалы,вентилятор я сам с пинка кнопкой врубаю,глушу двиг и начинаеться-этакая постоянная менсруация из под правой фары бочек ОЖ в три поездки осушает.В бачке при этом большое давление и соответственно через шланг обратки от крышки ОЖ не поступает в бачек!Кстати у меня при покупке не было бачка ОЖ я его заказал в компетентном магазине,привезли за рубль но без крышки!Кантора Рога и Копыта оказались короче!За крышку завернули уже не помню сколько,но брать не стал,а по нашенски так сказать от москвича вкорячил:ag::bf:!Может из-за этого проблема?:ak:

Крышечка еще подходит замечательно с доработкой (наматыванием ИЗОЛЕНТЫ) от 99-ой)))))

а то что у тебя ОБРАТКА (шланг от корпуса термостата до бачка) не льет в БАЧОК - это непорядок!!!!! ОНА там постоянно ДОЛЖНА бежать!!!

Значит ВОЗДУХ у тебя в СИСТЕМЕ 100%........не до конца ТЫ его выгнал!!!!:bf:

mangor
26.07.2013, 17:46
не не не !!!у меня обратка от крышки РАДИАТОРА!,в бачок ОЖ сухая!и при этом бежит из под крышки радиатора а в шланг и соответственно в бачок ОЖ не идет!В бачке у меня возле заливного тоже штуцер стоит,так я туда шланг от крышки радиатора и завернул! А как воздух выгнать?нада на 45 градусов машине передок задрать?

MAXIMUS1984
28.07.2013, 03:20
Сделай пожалуйста фото своей системы....выложи сдесь....более детально обсудим так сказать не на пальцах!!!

А то терзают смутные сомнения меня что чтото ты делаешь неверно!!!

Sergyk2004
28.07.2013, 20:53
а может прокладка под головкой пробита и газы валят в тосол - это тоже не исключено

MAXIMUS1984
28.07.2013, 22:22
а может прокладка под головкой пробита и газы валят в тосол - это тоже не исключено

Если б это было тогда б первым признаком было -при прогревании авто-белый дым с выхлопной трубы!!

Sergyk2004
29.07.2013, 08:36
Если б это было тогда б первым признаком было -при прогревании авто-белый дым с выхлопной трубы!!
не факт, иногда пробивает прокладку так что тосол не попадает в поршневую а давит только газы у меня у друга на чирке так было риска на прокладке была меньше волоса.

mangor
29.07.2013, 13:25
белый дым не валит!да и исключить надо бы возможность пробития прокладки,думаю дело в крышке москвичевской,давление не сбрасывает она вовремя,как на горячем эту самую крышку открутиш с бачка ОЖ,то давление сбрасывается и начинает работать шланг который от крышки радиатора в бачок ОЖ перепускает,то есть система как и положено излишки ОЖ обратно в бачок гонит-это отталкиваясь от теории расширения жидкости,да и вместо тосола в системе походу жижа в виде остатков тосола и воды,и чего больше не знамо(хотя воды походу больше,зато родниковая:aa: ),мне туды лить тосол пока дорого,так как безработный гражданин я и смотреть как добро на землю льётся мне очень печально(на природу опять же срать химией отучаюсь):ag:

mangor
29.07.2013, 13:27
а может прокладка под головкой пробита и газы валят в тосол - это тоже не исключено

бачек ОЖ взорвался бы и тосол из всех нескромных мест тек бы как минимум,свечи при ткаом раскладе вышибает на раз два!

MAXIMUS1984
29.07.2013, 14:33
бачек ОЖ взорвался бы и тосол из всех нескромных мест тек бы как минимум,свечи при ткаом раскладе вышибает на раз два!

:bf: и ТО верно)))))
ибо на РЕНИКСЕ - давление в СИСТЕМЕ охлаждения-АДСКОЕ:aq::ag:

mangor
29.07.2013, 20:09
:bf: и ТО верно)))))
ибо на РЕНИКСЕ - давление в СИСТЕМЕ охлаждения-АДСКОЕ:aq::ag:

А что такое РЕНИКС?это система чего вообще?Ткни уважаемый меня туда куда нужно!:ag:

Sergyk2004
29.07.2013, 22:23
:bf: и ТО верно)))))
ибо на РЕНИКСЕ - давление в СИСТЕМЕ охлаждения-АДСКОЕ:aq::ag:

а что разве на рениксе помпа производительней чем на мопаре?

Спанчбоб
29.07.2013, 23:05
Нормальное там давление, такое же как в любой другой системе охлаждения. Только на рениксе бачок расширительный тоже под давлением, а на мопаре нет. Помпы одинаковые.

Аффтару - не надо врезаться в систему, если у вас радиатор с пробкой. На горловине радиатора есть штуцер, его надо соединить с низом расширителя, и больше ничего никуда не вставлять. На радиатор исправную пробку, на расширитель чисто закрывашку, чтобы он был постоянно соединен с атмосферой. При нагреве излишек антифриза уйдет в расширитель, при остывании засосется обратно.
Как дети малые, ей богу............

Всесам
29.07.2013, 23:52
Для тех у кого реникс рекомендую сделать патрубок для обезвоздушивания системы охлаждения в самой высокой точке. В патрубке желательно иметь диафрагму 0,5-1мм( я до сих пор её не поставил, т.к.все ок). Устраняет повышение температуры на хх, высокую температуру, если нет других "косяков" и т.д.
http://s019.radikal.ru/i622/1307/e9/a2f47e2cf0bbt.jpg (http://radikal.ru/fp/94d9a8cc4d7c4dc5a924031994b3e11b)
общий вид разводки трубок.
http://radikal.ru/fp/4e0967ba0f94424b9b3cff93a681115d
вварена трубка 10мм в вставку патрубка. Чем в более высоком месте отвод, тем лучше удаляется воздух. Некоторые юзеры вставляют в это место заливную горловину с патрубком перелива.
http://radikal.ru/fp/135a6d07ab714a168221b21c46d7fc40
Расширительный бачек с десятки, трех сосковый.
http://radikal.ru/fp/f361d329e110441586e7c5fe645b59b8
Разводка трубок на отопитель.

Спанчбоб
30.07.2013, 00:02
Крепеж бачка лютый.......... :)))

Sergyk2004
30.07.2013, 22:47
крепеж просто зверь. что только не придумают лижбы черок ездил

frostcraft
31.07.2013, 09:03
Это называется "татарская сварка" :ag::ag::ag:

mangor
31.07.2013, 11:13
Это называется "татарская сварка" :ag::ag::ag:

у меня тоже:ag::ag::ag:

mangor
31.07.2013, 13:11
завтра фоты подкапотного запилю,просто на флешке трафик кончился!Вот уроды!и за что деньги платим?
Думаю с фото всё станет ясно,что у меня там не так!

mangor
05.08.2013, 18:22
:ah:вот фото,чего там не так

Piton
05.08.2013, 18:40
:ah:вот фото,чего там не так

Это же "КАЛХОЗ" голимый. Особенно выделяется трубка с расширительного бачка проходящая перпендикулярно двигателю...
видать к яйцам водителя подведена.

Сергей Додышев
05.08.2013, 18:51
Это же "КАЛХОЗ" голимый. Особенно выделяется трубка с расширительного бачка проходящая перпендикулярно двигателю...
видать к яйцам водителя подведена.

:ag::ag::ag: Что такие горячие?!:ag::ag::ag:

mangor
05.08.2013, 18:54
Это же "КАЛХОЗ" голимый. Особенно выделяется трубка с расширительного бачка проходящая перпендикулярно двигателю...
видать к яйцам водителя подведена.

а кудаж ее ежели не к ЯИЦИМ то?:ag:и собственно слово ОСОБЕННО уже пугает,может там и не только к яицам?

Сергей Додышев
05.08.2013, 19:04
Крепеж бачка лютый.......... :)))

:ag::ag::ag:Автор сея махинза ЖЖООТТ! Чтоб добить ситуацию: Понравились красные провода от копейки и целлулоид на вентиле коипрессера! Уцсусььььь!:ag::ag::ag:

Piton
05.08.2013, 19:08
а кудаж ее ежели не к ЯИЦИМ то?:ag:и собственно слово ОСОБЕННО уже пугает,может там и не только к яицам?

http://i91.photobucket.com/albums/k290/Saudade_ii/Jeep/heatervalvesmallru9dm0.jpg
link
http://www.jeepstrokers.com/forum/viewtopic.php?f=24&t=2655

mangor
05.08.2013, 19:49
http://i91.photobucket.com/albums/k290/Saudade_ii/Jeep/heatervalvesmallru9dm0.jpg
link
http://www.jeepstrokers.com/forum/viewtopic.php?f=24&t=2655

Вот ведь елки то иголки:ag:а у меня то ведь не так!КОЛХОЗ!А от крышки радиатора трубку точно к яицам:ag:да?

Piton
05.08.2013, 19:55
Вот ведь елки то иголки:ag:а у меня то ведь не так!КОЛХОЗ!А от крышки радиатора трубку точно к яицам:ag:да?
Говно колхозное на говянной фотке рассматривать должен.
У тебя там полный КОЛХОЗ начиная с электрике кончая охлаждением.
Срастили ежа с ужом.

mangor
05.08.2013, 20:00
ясен корень,там ранее дизель стоял,вот разгребаю потихому,с проводко то ясно,разобрался вроде,хоть приборка начала адекватно информировать,а вот охлаждение так надоело!я вообще без бачка ездил сначало,печка грела хоть лед со стекал отшибай!

Piton
05.08.2013, 20:02
ясен корень,там ранее дизель стоял,вот разгребаю потихому,с проводко то ясно,разобрался вроде,хоть приборка начала адекватно информировать,а вот охлаждение так надоело!я вообще без бачка ездил сначало,печка грела хоть лед со стекал отшибай!

нельзя такой бачок..он под замкнутую систему

mangor
05.08.2013, 20:07
а какой тогда бачек?Во масль пролетела!бачек заделать по схеме вышеприведенной а пробку радиатора заглушить нафиг!?

Piton
05.08.2013, 20:24
а какой тогда бачек?Во масль пролетела!бачек заделать по схеме вышеприведенной а пробку радиатора заглушить нафиг!?

нужно напрямую к печке,без всяких заходов в бачек. Резинку с клапана радиатора в открытую бутылку(в низ) от пепси колы.
http://www.cherokeeforum.com/attachments/f2/138425d1345484483t-1988-cooling-system-picture-needed-028.jpg

mangor
05.08.2013, 20:39
нужно напрямую к печке,без всяких заходов в бачек. Резинку с клапана радиатора в открытую бутылку(в низ) от пепси колы.
http://www.cherokeeforum.com/attachments/f2/138425d1345484483t-1988-cooling-system-picture-needed-028.jpg

надо Вас уважаемый обратно на родину депортировать!слева бачок на котором этикетка,какую функцию несет?на омыватель не походит!ежели я трубку на землю от горловины радиатора зафигачу и трубки от бачка правильно заделаю,система заработает,правильно понимаю?

Piton
05.08.2013, 21:09
надо Вас уважаемый обратно на родину депортировать!слева бачок на котором этикетка,какую функцию несет?на омыватель не походит!ежели я трубку на землю от горловины радиатора зафигачу и трубки от бачка правильно заделаю,система заработает,правильно понимаю?
Правильно думаешь. Только четыре но
первое трубка от горловины радиатора подводится в самый низ бачка,
во вторых в самом бочке должна находится жидкость(мах до середины)
в третьих сам бочек(серединка) не может находится выше верхней кромки радиатора,в четвертых сам бочек не герметичен(на котором этикетка)

ждановский
21.10.2013, 21:48
Комрады, прошу помощи! Кирпич 91-го, подкапотное, как на фото выше. Проблема в том, что выдавливает тосол через крышку радиатора.
Например:
На холодном двигателе открываю крышку радиатора, завожу движок и начинаю лить тосол в радиатор. Выливаю примерно 0,5л. до уровня штуцера на расширительный бачек. Через 3-4 минуты, медленно, но верно, жидкость начинает подыматься, наровя пролиться через край. Закрываю крышку, но тосол продолжает активно капать через нее. В чем причина? Почему жидкость не уходит по пути меньшего сопротивления в расширительный бачок?
Могу предположить, что крышка закрывает неплотно... Хотя не до такой же степени! Я на ней и крепления подгибал и резинка целая...

Neiron
24.11.2013, 12:09
кипите...

frostcraft
24.11.2013, 19:02
Льете жидкость какую? ТОСОЛ? или антифриз ? (Мешать их не есть хорошо, если залита одна, а льете другую)
В книжке написано с корявым переводом что ТОСОЛ, но по факту я слышал что антифриз заливать надо! У американцев нету такого понятия как ТОСОЛ, это наши уже придумали, умельцы, ТОСОЛ!

Тосол, антифриз, какая разница(в данном случае). Основа то одна - этиленгликоль.
А по теме - возможно неисправен перепускной клапан на крышке.

Спанчбоб
25.11.2013, 02:46
Почтеннейший, если Вы думаете, что то, что продается в магазинах как американский антифриз сделано реально в америке и кардинально отличается от тосола, то вы глубоко заблуждаетесь........ Вы еще выдержку из журнала "за рулем " приведите в качестве доказательства........ :ag:
По вопросу: то, что при прогреве ОЖ расширяется - нормальное вполне явление, только расширяться она должна в расширительный бачок, а не на улицу. Посему для начала выгнать все воздушные пробки, заменить пробку на заведомо исправную (а не новую, это разные вещи), дальше по результатам.
Исправный мотор будет прекрасно работать и на воде, и на тосоле и на самом модном антифризе по 1000 долларов за литр........ И если не сказать, что там, то разницы вы не заметите.......... Ключевое слово - исправный.....

Спанчбоб
25.11.2013, 16:50
Езжу на тосоле, я 4 года и до меня ХЗ сколько, и чет никаких проблем не наблюдаю........ Совсем...... Ни перегрева, ни гнили, ничего...... Однако же видел своими глазами растворившуюся за 2 дня в "шевроновском" (по крайней мере так он заявлялся в магазине) антифризе крыльчатку помпы..... новой...........
И эта, про разработку....... 4 литра мотор разработан в 1964 году, 5,2 мотор разработан тоже в 1964 году, чет я сильно сомневаюсь, что система охлаждения у них под антифриз заточена :)))

frostcraft
25.11.2013, 17:30
Виды антифризов бывает разные, и не советуют в одну систему лить разные "тосолы" т.к один с одними добавками может быть, другой с другими!

Состав тосола поищете на досуге в интернете, там их тьма тьмущая! Русские мешают что хотят и как хотят, по этому и вопрос встает, не проще ли лить антифриз к которому была приспособлена машина, т.к она американская? а не русская!
Уважаемый. Вы соизвольте прочитать сообщение полностью, а не выдергивайте из контекста непонравившиеся Вам слова.
Кстати, в моем сообщение ключевая фраза "Тосол, антифриз, какая разница(в данном случае). Основа то одна - этиленгликоль.
А по теме - возможно неисправен перепускной клапан на крышке."
А по большому счету ездил и на воде, и на тосоле, и на буржуйском антифризе. Ничего не прогнило и не перегрелось, потому что стояли исправные крышка радиатора, помпа, термостат, вискомуфта вентилятора.

Вон спанчбоб истину глаголет :bf:

Ну и на счет состава:
Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные - ингибиторы коррозии, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. Этиленгликоль, помимо понижения температуры замерзания, приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года.

В общем ТС информация к размышлению.

frostcraft
27.11.2013, 20:45
Ждановский, ну и как успехи?

sdg628
17.12.2013, 06:53
люди.
хочу врезать доп.насос в охлаждение.
куда лучше ставить, до печки или после.
и сфоткайте кто-нить какой входной какой выпускной патрубок.
п.с. у меня на одном стоит кран, нужен он там?
а то седня -20, боюсь савсем замерзну )))

Спанчбоб
17.12.2013, 07:29
Мопед не мой, есиче.......
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4008078/large/106084852.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4008078/106084852/)

А это мой...........
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4008078/xlarge/106084858.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4008078/106084858/)

sdg628
17.12.2013, 13:35
низ обратка, да, куда уходит?
а впуск откуда заходит забор тосола идет?
и сфоткайте плиз подкапотку, такое ощущение что колхозили тут...

Спанчбоб
17.12.2013, 15:50
Обе фотки - не показатель, на первой под капотом ниссановский вроде дизель, на второй 4 литра реникс :) верхний шланг идет с пипурчика на корпусе термостата, а нижний соответственно в район помпы уходит.

sdg628
17.12.2013, 17:53
айда в мою тему, там продолжим...

федорофф
19.12.2013, 09:06
Последние дни, в холод обратил внимание, при пуске холодного слегка пузырит в бачке ОЖ, но быстро прекращает с минимальным прогревом, при газе тоже не нарастает.
Что это ???!!!

федорофф
19.12.2013, 15:50
Сейчас специально следил : заводишь на холодную, нормально, через минуты 3 начинает пузырить и продолжает минуты 3, затем всё нормально, но когда жидкость в бачке начинает подниматься, перед включением вентилятора, опять не много пузырей, и при включении вентилятора прекращается

Спанчбоб
19.12.2013, 16:58
Это у вас, батенька в системе воздух болтается.

федорофф
19.12.2013, 17:08
Спанчбоб.
Громадное спасибо !!! А то уж дурные мысли.....
Да, ОЖ не уходит, масло чистое, выхлопа нет.

Спанчбоб
20.12.2013, 01:35
Я бы на вашем месте пробку радиатора поменял, потому как обратно воздух не должно подсасывать. Для начала попробуйте припарковаться на ночь мордой кверху, а утром открыть пробку радиатора и долить антифриза. Именно в радиатор, а не в расширительный бачок.

федорофф
20.12.2013, 08:16
Понял, спасибо !
А он у меня ночует, как раз мордой в низ....

creepingdeath
18.01.2014, 17:40
Беда случилась с системой охлаждения. Нужен совет.

Макнулся сегодня в в воду и застрял. машина часа три провела мордой вниз под большим углом в воде по кромку капота. тк, всё это время шла борьба - движок не глушил. за температурой посматривал -была норм.

после того как выбрался, глянул пару раз на температуру - тоже ок.

поехал домой, и вдруг минут через 5 из под капота облако пара, и стрелка ложится за крит зону.

останавливаюсь - достаю из под капота слетевшую горловину радиатора. ставлю на место.

Жидкости в бачке чуть ниже максимума, радиатор холодный, движок перегревается моментально.

дополз на тросе до дома, остудил машину до нуля, долил жижи в горловину радиатора, пожамкал патрубки, завёл, стрелка за минуту без остановки ложится в красную зону. это при работающем электро вентиляторе.

в радиатор жидкость не идёт. что могло сломаться?

Пробег помпы 500 км, термостат новый,
радиатор новый, пробег 300 км.

eger96
18.01.2014, 18:04
Беда случилась с системой охлаждения. Нужен совет.

Макнулся сегодня в в воду и застрял. машина часа три провела мордой вниз под большим углом в воде по кромку капота. тк, всё это время шла борьба - движок не глушил. за температурой посматривал -была норм.

после того как выбрался, глянул пару раз на температуру - тоже ок.

поехал домой, и вдруг минут через 5 из под капота облако пара, и стрелка ложится за крит зону.

останавливаюсь - достаю из под капота слетевшую горловину радиатора. ставлю на место.

Жидкости в бачке чуть ниже максимума, радиатор холодный, движок перегревается моментально.

дополз на тросе до дома, остудил машину до нуля, долил жижи в горловину радиатора, пожамкал патрубки, завёл, стрелка за минуту без остановки ложится в красную зону. это при работающем электро вентиляторе.

в радиатор жидкость не идёт. что могло сломаться?

Пробег помпы 500 км, термостат новый,
радиатор новый, пробег 300 км.

нет циркуляции вот и перегрев.

creepingdeath
18.01.2014, 18:18
нет циркуляции.
это понятно, не понятно почему

eger96
18.01.2014, 21:41
это понятно, не понятно почему

Проверяй помпу. Раньше в постах писали что срезает крыльчатку, проверь. Попробуй плставь доп помпу электрическую не снимая своей и если перегрев исчезнет то меняй помпу.

Спанчбоб
04.11.2018, 18:26
Понекрофилю. :))) Наткнулся случайно на такую вот деталь:

http://www.zr.ru/d/story/c9/788425/20150429_2272_4_9_05.jpg

Деталька не дефицитная, для КиаРио 11-17 года. Цена в пределах 1000 рублей.

http://euroauto.ru/auto/cars/kia/rio/rio_2011-2017/sistema_ohlazhdeniya/gorlovina_radiatora/

То есть можно порезать верхний патрубок и упростить себе жизнь.

Грин Фрог
04.11.2018, 23:09
Очень похоже, что
1) не отрабатывает термостат
2) воздушная пробка не дает наполниться помпе.

Спанчбоб
04.11.2018, 23:29
Всего то четыре года прошло, как человек вопрос задал :bj: