PDA

Просмотр полной версии : Плохо дует кондей!


ostap
29.06.2013, 20:38
Доброго времени суток! Друзья подскажите щас жара хочется прохлады в солоне, а кондей еле дует, вроде и заправил недавно, и фильтр пропылесосил, поставил обратно. А нет, включаю на полную , а холода чуть. Может, кто подскажет в чем дело, или новый фильтр купить??? Гранд 2003 год.

dimanoid
29.06.2013, 21:01
испаритель чистить

ostap
29.06.2013, 21:25
Самостоятельно можно, какие действия? Прошу прощения за глупые вопросы, просто не давно приобрел джип, до этого были наши машины.

stone74
30.06.2013, 12:22
Присоединяюсь к вопросу. Сегодня заметил то же самое.

19konst
30.06.2013, 14:29
У меня, такая-же хрень: дует прохладный воздух, заехал на сто, пацаны лет 20-ть заправляют автоматом, подключили, прокачали зашло 500гр, должно 800.
Почему полностью не заправляется? Да лучше не стало, так -же чуть холодит.

dimanoid
30.06.2013, 19:26
чо угодно может быть. любой дефект системы кондиционирования приводит к снижению эффективности

19konst
01.07.2013, 01:29
чо угодно может быть. любой дефект системы кондиционирования приводит к снижению эффективности

А почему полностью не заряжается.

WhiteEagle
01.07.2013, 07:24
Компрессор видимо устал.

А как заряжаете то?

dimanoid
01.07.2013, 15:46
спецоборудованием скорее всего. с чего взли что там 800 грамм то?

senator864
01.07.2013, 16:02
Смотрим табличку под капотом - на 4.7 заправочная емкость системы 0,68 (то ли литров, то ли кг - не помню).

19konst
04.07.2013, 08:46
Смотрим табличку под капотом - на 4.7 заправочная емкость системы 0,68 (то ли литров, то ли кг - не помню).

смотрю на табличку: 0,76кг, то есть у меня заправилось только на 2\3.

Браник
10.07.2013, 11:59
При выключенном кондее поток сильнее или также?

Sportbad
19.07.2013, 11:43
У меня также проблема ,
Включаю кондей на минимум , обороты на максимум иииии еле дует . Печка гудит , а поток воздуха слабенький .
Фильтр салона новый , пробег 58000км (настоящий) .
Куда лезть ?

Sportbad
22.07.2013, 23:25
Когда температура воздуха падает до меньше 24градусов , то появляется холод из печки . Но вот скорость потока воздуха не прибавляется .

dimanoid
23.07.2013, 08:11
испаритель грязью забит нах

Sportbad
23.07.2013, 10:04
испаритель грязью забит нах

Как до него добраться ? Неужели разбирать торпеду ? :ai:

dimanoid
23.07.2013, 11:22
угу

Sportbad
24.07.2013, 00:52
угу
Он реально мог забиться за 60000км ?
Просто не верится :ai:

dimanoid
24.07.2013, 08:09
Он реально мог забиться за 60000км ?
Просто не верится :ai:

откуда эта цифра?

Sportbad
24.07.2013, 10:43
Эта цифра моего пробега с последнего ТО , правда сейчас наверно немного больше +- (нет привычки смотреть каждый день ))) )
Купил новым в 2004 году , и почти не ездил тк есть служебное авто .
Он больше стоял на теплом паркинге , а начал его эксплуатировать нормально с прошлого года.
(уже поменял амортизаторы на кони тк штатные сразу потекли от долгого стояния и потек почему то радиатор охлаждения )

dimanoid
24.07.2013, 11:25
я могу по себе сказать. у меня машина с питера, до меня ездил парень пол года.
фильтр салона я меняю каждый год в июне. исторически так сложилось, что в нашем городе насажали пуховых тополей. соответственно после того как пух пройдет, я меняю фильтр. пуховый период представляет из себя ежедневную сплошную метель тополиного пуха на протяжении целого месяца. езжу я на машине каждый день 365 дней в году, но пробеги не большие, а по времени это получается ежедневно около 2 часов за рулем (пробки, стояние с заведенным мотором и тд). каждый год, доставая фильтр, я выгребаю из него две охапки пуха, грязи, насекомых , веток, палок, листьев и еще черт знает чего. без фильтра испаритель забился бы наглухо за один сезон. не было бы пуха, все было бы отлично.
тебе могу вот что посоветовать. 1) вынуть мотор и почистить, 2) сделать калибровку заслонок,3) засунуть руку в дырку от мотора и потрогать испаритьель. если он на ощупь как внутренности радоиактивного мутанта, то можно попробовать почистить не разбирая через дырку карбклинером или чем то вроде этого. вонять потом будет месяц скорее всего.

и вот вопрос к коллегам: моторчик отопителя тянет воздух через испаритель или наоборот продувает? просто чтоб определить направление воздушного потока и направление собственно чистки

origin
24.07.2013, 11:35
я могу по себе сказать. у меня машина с питера, до меня ездил парень пол года.
фильтр салона я меняю каждый год в июне. исторически так сложилось, что в нашем городе насажали пуховых тополей. соответственно после того как пух пройдет, я меняю фильтр. пуховый период представляет из себя ежедневную сплошную метель тополиного пуха на протяжении целого месяца. езжу я на машине каждый день 365 дней в году, но пробеги не большие, а по времени это получается ежедневно около 2 часов за рулем (пробки, стояние с заведенным мотором и тд). каждый год, доставая фильтр, я выгребаю из него две охапки пуха, грязи, насекомых , веток, палок, листьев и еще черт знает чего. без фильтра испаритель забился бы наглухо за один сезон. не было бы пуха, все было бы отлично.
тебе могу вот что посоветовать. 1) вынуть мотор и почистить, 2) сделать калибровку заслонок,3) засунуть руку в дырку от мотора и потрогать испаритьель. если он на ощупь как внутренности радоиактивного мутанта, то можно попробовать почистить не разбирая через дырку карбклинером или чем то вроде этого. вонять потом будет месяц скорее всего.

и вот вопрос к коллегам: моторчик отопителя тянет воздух через испаритель или наоборот продувает? просто чтоб определить направление воздушного потока и направление собственно чистки

Продувает, к сожалению.

dimanoid
24.07.2013, 11:38
толщина испарителя какая примерно?

senator864
24.07.2013, 12:02
толщина испарителя какая примерно?

около 90 мм

dimanoid
24.07.2013, 12:04
чот дохрена

webmac
24.07.2013, 16:20
А ты думал, он раза в три толще радиатора печки.

dimanoid
24.07.2013, 16:51
сие есть печаль и тоска безмерная

там пластинки ориентированы вертикально или горизонтально?

webmac
24.07.2013, 16:54
По-моему вертикально, сейчас уже и не вспомню.

Sportbad
24.07.2013, 22:36
я могу по себе сказать. у меня машина с питера, до меня ездил парень пол года.
фильтр салона я меняю каждый год в июне. исторически так сложилось, что в нашем городе насажали пуховых тополей. соответственно после того как пух пройдет, я меняю фильтр. пуховый период представляет из себя ежедневную сплошную метель тополиного пуха на протяжении целого месяца. езжу я на машине каждый день 365 дней в году, но пробеги не большие, а по времени это получается ежедневно около 2 часов за рулем (пробки, стояние с заведенным мотором и тд). каждый год, доставая фильтр, я выгребаю из него две охапки пуха, грязи, насекомых , веток, палок, листьев и еще черт знает чего. без фильтра испаритель забился бы наглухо за один сезон. не было бы пуха, все было бы отлично.
тебе могу вот что посоветовать. 1) вынуть мотор и почистить, 2) сделать калибровку заслонок,3) засунуть руку в дырку от мотора и потрогать испаритьель. если он на ощупь как внутренности радоиактивного мутанта, то можно попробовать почистить не разбирая через дырку карбклинером или чем то вроде этого. вонять потом будет месяц скорее всего.

и вот вопрос к коллегам: моторчик отопителя тянет воздух через испаритель или наоборот продувает? просто чтоб определить направление воздушного потока и направление собственно чистки

Спасибо ,
Начну с демонтажа мотора )
Да , действительно тополиная атака это что то ((

chemist
21.08.2013, 16:02
Все было б очень здорово с фильтром если бы не одно но.
В обход фильтра существует дыра в которую пролезет кошка.
Её народ пенит
Так что наличие фильтра не панацея от забитого испарителя
Есть способ мойки испарителя с резанием технологического отверстия в воздуховоде между испарителем и радиатором печки для того чтобы промыть испаритель в обратную сторону

dimanoid
21.08.2013, 19:27
*** а я думаю какого хера у меня там запенено под жабо

U F O
22.08.2013, 22:05
Можно поподробнее про кошачий лаз?

chemist
29.08.2013, 15:43
Да можно
Когда снимешь накладку платиковую (сняв дворники) и вынешь фильтр, то увидишь дыру собственно в направлении мотора печки а в сторону водительской стороны увидишь "кошачий лаз".
Если обойдешь машину и с водительской стороны посмотришь, то увидишь дыры из этого лаза на улицу.
Дворники говорят надо съмником снимать. Я хз у меня его нету.
Поэтому откручиваешь гайки на дворниках. Берешь WD40 и наливаешь в лунки где были гайки. Куришь минут 20 и доливаешь туда (испаряется). Потом берешь деревяечку твердую (я стучал деревянной ручкой от советского молотка) и стучишь сбоку по конусной части дворника (которая одета на вал привода). Дворник свалится сам. Если не свалится то пошатать его еще покурить и еще постучать. У меня снялся с первой попытки хотя закисший был напрочь.
Собственно стучать надо резко (хлестко) и часто но не слишком сильно. Метод аналогичен съему шаровых опор.

U F O
29.08.2013, 19:23
Правильно я понял, что дыра рядом с коробом воздуховода, со стороны водителя?

dimanoid
29.08.2013, 19:36
там не дыра. там как бы переходмоторного щита в горизонтальную панель на которой дворники. я ты сказал не дыра а нора и идет она поперек машины

U F O
30.08.2013, 07:12
там не дыра. там как бы переходмоторного щита в горизонтальную панель на которой дворники. я ты сказал не дыра а нора и идет она поперек машины

И чего, просто запенить это место?

dimanoid
30.08.2013, 08:06
у меня запенили

chemist
02.09.2013, 18:07
я знаю что самый быстрый способ убить пороги - это запенить их. В тишине слышно как они гниют.
Я поэтому очкую пенить.
Придумываю какой-нить изощренный способ ))

Sportbad
07.09.2013, 12:17
А где могут точно диагностировать неполадки системы отопления (заслонки это , глюк электрики или забитый радиатор) ? Хочу сразу все что надо к замене заказать .
А то сегодня понял , что воздух практически не дует ... при том что обороты печки на максимум (( (гул есть , воздуха практически нету )
Не могу открутить один из шурупов на вентиляторе , вообще не удобно (((

dimanoid
07.09.2013, 21:39
обшивку боковины снизу сними